st1ck Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Приветствую всех соконфетников . Собственно , у меня е34 1991 м50 2.5 литра на ручке , езжу на ней чуть больше года , продавать желания нет никакого. Думал впихнуть туда 4 литра , но , мне кажется дороговато встанет. Что посоветуете ? Какие есть предложения? заранее спасибо! Цитата
Дан Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Турбо или компрессор если есть средства, ну или строкер до 3.1 ))) Цитата
MadnessE34 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 ежели новый мотор то наверно м30в30, можно с этим мотором помачацо и наворотить что то типа как у меня)) Цитата
Дан Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 ежели новый мотор то наверно м30в30, можно с этим мотором помачацо и наворотить что то типа как у меня)) Смысл в 3.0? Если свап М30 то только В34!!! Его строить гораздо инетересней и бюджетней чем М60В40! Цитата
MadnessE34 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 да почти все выйдет бэджетней м60))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Для начала - башка от м52 2.8 , далее коленвал от м52 3.0....и становицА звездолет! :flagg: Цитата
Дан Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Для начала - башка от м52 2.8 , далее коленвал от м52 3.0....и становицА звездолет! :flagg: НО не сильно бюджетней и совсем не сильно быстрее М30В34......если вообще быстрее... А надежность и время жизни гораздо ниже... Цитата
Combat Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 НО не сильно бюджетней и совсем не сильно быстрее М30В34......если вообще быстрее... А надежность и время жизни гораздо ниже... Почему ниже? Те же оригинальные запчасти, такая же капиталка. Внимание вопрос: В каком году сняли с производства М30 и почему??? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Почему ниже? Те же оригинальные запчасти, такая же капиталка. Внимание вопрос: В каком году сняли с производства М30 и почему??? это была ошибка.. лучше S38 рядных шестеркок не было. Цитата
Дан Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Почему ниже? Те же оригинальные запчасти, такая же капиталка. Внимание вопрос: В каком году сняли с производства М30 и почему??? ТОчно год не скажу, но где-то в начале 90-Х, а потому, что он древний как г-но мамонта!)))) Если увеличивать объем блок будет точиться? Оригинальные зап части новые? Если б.у. то можно смело 50 на 50 ставить что мотор принесет много "приятных" сюрпризов!))) Цитата
Svgar Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 делай строкер до 2и8 и радуйся! на 2и5 вполне бюджетное мероприятие... меняешь колено м54б30, шатуны м52б28, ваносные порши м50б25, прокладку толще, чтоб СЖ понизить, можно форсунки от 2и8 и подправить мозги. м30б34 будет ехать сзади....)) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 м30 b34 - старый двигатель жрущщий бензин ведрами, да и найти его в хорошем состоянии практически нереально, соотв. надо капиталить - а это будет дороже чем доработка м50 b25. В том что такой доработанный м50 объедет м30 я сильно сомневаюсь, ездил в доработке - на автомате то тяга нереальная, что будет на палке трудно представить.... Цитата
Дан Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 м30 b34 - старый двигатель жрущщий бензин ведрами При условии его усталости, исправный М30 кушает вполне умеренно, не сильно больше М50В25, а едет куда как лучше! Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 При условии его усталости, исправный М30 кушает вполне умеренно, не сильно больше М50В25, а едет куда как лучше! Больше и сильно! ))) Цитата
Дан Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Больше и сильно! ))) Ага, расскажи мне владельцу М30В34 как он жрет!)))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Ага, расскажи мне владельцу М30В34 как он жрет!)))) Ты сам прекрасно знаешь...))) Цитата
Дан Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 Ты сам прекрасно знаешь...))) ВОт именно! 17-20 литров 92-го по городу это нормальный расход для такого мотора!!! У М50 не сильно меньше!))) При чем 95-го!))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 ВОт именно! 17-20 литров 92-го по городу это нормальный расход для такого мотора!!! У М50 не сильно меньше!))) При чем 95-го!))) м50 12-14 максимум, помоему разница существенна... Цитата
Дан Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 329р и 410р это затраты на сотню М50 и М30 соответственно, но все равно 12 это надо овощить дико .... но в среднем все равно получается 15-16 !))) Только что общался с владельцем М50В25 !)))) Так что разница не существенна, а мощности и момента гораздо интресней!)))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 329р и 410р это затраты на сотню М50 и М30 соответственно, но все равно 12 это надо овощить дико .... но в среднем все равно получается 15-16 !))) Только что общался с владельцем М50В25 !)))) Так что разница не существенна, а мощности и момента гораздо интресней!)))) Почему то вспомнилась история, когда мне человек упорно доказывал что его м60 на е32 ест 8 л. на 100 км.....))))))), когда я сказал это знакомому автослесарю он переспросил "8л. чего? Масла???" Понятное дело спор не о чем - один владелец м50 , другой м30. Но я все же за доработку м50, все таки он рентабельнее. Цитата
west Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 М50В25 кушает 12-14 литров! лично у меня расход 13.5, овощить при этом не приходится, езжу в смешанном цикле. Цитата
Matrix2410 Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 У меня 525. В среднем реально выходит 15 л на 100км. Я ездил за Даном по городу и в старте у него реально момент дает о себе знать. Поставлю строкер и мы сравним стоит это того или нет.) Цитата
Alsh Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 ИМХО М50 со строкером 2.8 и 3 литра уедет запросто от М30В34. Естессно при условии правильного водителя))) Цитата
Дан Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 У меня 525. В среднем реально выходит 15 л на 100км. Я ездил за Даном по городу и в старте у него реально момент дает о себе знать. Поставлю строкер и мы сравним стоит это того или нет.) НИ разу не помню чтоб с тобой стартовал на полную, без обид!)))) Доработаешь, буду очень рад заехаться и посмотреть как ты уехжаешь от меня, честно буду рад! Цитата
st1ck Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Опубликовано 28 августа, 2009 ребят , соориентируйте по бюджету самый разумный тюнинг? езжу в агрессивном режиме - чтоб потом хлопот не было с двигателем.. в остальном все поменял единственное - коробка подустала , хочу жесткую как на хонде:) Цитата
Гость lexamur Опубликовано 28 августа, 2009 Опубликовано 28 августа, 2009 бюджетного тюнинга не бывает)))) Цитата
Alsh Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 бюджетного тюнинга не бывает)))) +1... =))) Цитата
Ярик Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 ВОт именно! 17-20 литров 92-го по городу это нормальный расход для такого мотора!!! У М50 не сильно меньше!))) При чем 95-го!))) lДан расход у моей535 в спокойном режиме от 10-14 литров ну если гонять и топить постоянно то до 18 литров доходит))))) Цитата
Дан Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 lДан расход у моей535 в спокойном режиме от 10-14 литров ну если гонять и топить постоянно то до 18 литров доходит))))) Я честно сказать давно не мерил, не работает спидометр.... Отталкиваясь от твоих слов, получается что М30В35 экономичней М50В25, что не может не радовать!!!! Цитата
Alsh Опубликовано 29 августа, 2009 Опубликовано 29 августа, 2009 535 в спокойном режиме от 10-14 литров Это если на холостых ехать?) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.