Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не я всерьез народ сам в шоке!!!! сперва говорили ты проглота себе купил! но после когда я им показал как она кушает передумали))))))

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Отталкиваясь от твоих слов, получается что М30В35 экономичней М50В25, что не может не радовать!!!!

 

А я ни за что не поверю! Чтобы М50В25 с ваносом и 4-мя клапанами на цилиндр жрал больше древнего М30В35? Сказки или лямбда на 2,5 давно сдохла...

Опубликовано

А я ни за что не поверю! Чтобы М50В25 с ваносом и 4-мя клапанами на цилиндр жрал больше древнего М30В35? Сказки или лямбда на 2,5 давно сдохла...

 

Большемоторные зазнаваться начинают просто)))

Опубликовано

Большемоторные зазнаваться начинают просто)))

 

Малышь, ты это отойди не  мешай дядькам общаться!)))

 

 

 

 

А по теме,  древний, но более надежный, простой до дури большееобъемник, верятней меннее замучен и более исправен чем современный, навороченный, более технологичный, более энерго нагруженный М50.

Я к тому, что М50В25 именно в большинстве своем более замученны и насиловались больше, да и в полностью исправном состоянии их не много. А проверить легко кто больше жрет, у нас в клубе есть несколько 25х моторов и несколько 35х при одинаковом темпе движения и олинаковом пробеге сколько скушает бенза!)))

Опубликовано

Малышь, ты это отойди не  мешай дядькам общаться!)))

 

Даныч, про расход вроде уже обсуждали не раз) 535 - не фабрика по перерабатыванию бенза, но жрёт больше М50 =)) Я бы не сказал ,что у меня замученный мотор. Как она едет - ты сам знаешь. Даже с колдованными мозгами и без расходомера в городе 14-15 литров ест. Сомневаюсь, что 535 будет хавать так же, да ещё и 92 после этих манипуляций)))

 

В итоге М50 современнее, но при этом М30 едет и ест в пределах разумного, не смотря на возраст. На этом стоит закончить дискуссию =)))

Опубликовано

 

б/у 4 л в хорошем состояние не найдёшь,капиталить по любому придётся.

Проще в свою турбо либо компрессор запихай и объём до 2.8 увеличь.

Бюджетно ни как не выйдет!

Опубликовано

под турбу тож мотор готовить надо.

полюбому бабла выкладывать кучу

а еще есть вариант закись тыкнуть

Опубликовано

Ну так проще свою двигу делать,чем какую то левую б/у!

 

это то да.

но делать под турбину, и обьём увеличивать.

и по простому должно быть 400-500 коней

Опубликовано

ну делать под турбину тоже денег много надо. поршня менять + доработка ГБЦ+ выпуск+контроллер+настройка

уйму всего надо,

либо ездить на 2ю5 и радоваться

Опубликовано

+1. Но я ездию М30В35 с поршневой от мотора S38  и мне хватает заглаза.Но чувствую не надолго)))))

 

И чем же отличается поршня? Какой приход?

Опубликовано

:anasha: :fly2: :koss:

мальчик пошол во не мешай))

хехе, или у меня седня такое настроение, или еще что, но прочитал эти 2 ответа и чуть под стол не закатился!

сорри за флуд!

Опубликовано

Ой да ладно) А то спорите тут об очевидных вещах) Не дело это)

так все слушаем мальчика альша, щас он нам скажет что делать

и так внимание АЛЬШЬ ГОВОРИ

Опубликовано

так все слушаем мальчика альша, щас он нам скажет что делать

и так внимание АЛЬШЬ ГОВОРИ

 

Спасибо, дядя Семён) Но я уже сказал:

 

В итоге М50 современнее, но при этом М30 едет и ест в пределах разумного, не смотря на возраст. На этом стоит закончить дискуссию =)))

Опубликовано

И чем же отличается поршня? Какой приход?

размером они отличаются и формой. Приход таков что мотор сейчас разжат и готов для установки турбины. на данный момент буду заказывать другие форсы под мотор и насос с большей производительностью.
Опубликовано

размером они отличаются и формой. Приход таков что мотор сейчас разжат и готов для установки турбины. на данный момент буду заказывать другие форсы под мотор и насос с большей производительностью.

 

Размером, болтаются в цилиндре что ли? Формой понятно, они ведь под 4 клапана....

А турбо поршни совсем другая история!)))

Какие форсы планируешь? Етсь форсы от 3.6 S38 если что...

Опубликовано

нет не болтаются . Размер своих поршней знаешь?? навернека нет !!!!они как и у меня стояли  стояли когда то 91,7,  сейчас у меня стоят поршня на 93,4, блок растачивал , колено новое брал.  В  планах доработка ГБЦ

Опубликовано

нет не болтаются . Размер своих поршней знаешь?? навернека нет !!!!они как и у меня стояли  стояли когда то 91,7,  сейчас у меня стоят поршня на 93,4, блок растачивал , колено новое брал.  В  планах доработка ГБЦ

 

Нет, не знаю размер поршей тут ты прав. А как же вопрос о том что поршни-то у S38 под 4 клапана.....

Как собираешься доработать ГБЦ? Колено какое брал? Шатуны какие стоят?

 

Поршня на сколько я понял от 3.6 стоят, ну судя по размеру.... так все же как пришлось двум клапанам на поршне заточенной под 4-ре?

Опубликовано

колено оригинал.  доработка ГБЦ начну с замены вала и установки других пружин. у меня поршня сейчас стоят в ровень с блоком тоесть без всяких выступов просто ровная поверхность. фирма Мале. брал поршня с мотора М5  при мне разбирали мотор.

Опубликовано

колено оригинал.  доработка ГБЦ начну с замены вала и установки других пружин. у меня поршня сейчас стоят в ровень с блоком тоесть без всяких выступов просто ровная поверхность. фирма Мале. брал поршня с мотора М5  при мне разбирали мотор.

 

Вал будешь с другими фазами брать? пружинки понятное дело более жесткие.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...