Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перенесите тему,если не туда закинул. До этого ездил на 330 е46 акпп, но в связи с проблемой финансов вынужден пересесть на авто подешевле. Хочу взять 540 е34 мкпп, чтобы не терять в динамике. Понимаю что живой экземпляр тяжело найти, поэтому хотел бы узнать у владельцев 540х, на сегодняшний день какая у вас разгонная динамика 0-100, 0-200 и по результатам замеров мощности сколько сил?

Опубликовано

Перенесите тему,если не туда закинул. До этого ездил на 330 е46 акпп, но в связи с проблемой финансов вынужден пересесть на авто подешевле. Хочу взять 540 е34 мкпп, чтобы не терять в динамике. Понимаю что живой экземпляр тяжело найти, поэтому хотел бы узнать у владельцев 540х, на сегодняшний день какая у вас разгонная динамика 0-100, 0-200 и по результатам замеров мощности сколько сил?

Чет сомневаюсь, что кто-то из владельцев 540 занимается замерами. Я никогда этим не заморачивался. Едет хорошо и приятно. Но конечно есть немало машин проворнее. 540- это не машина для заездов. Она больше для смысла и для души)

Опубликовано

Перенесите тему,если не туда закинул. До этого ездил на 330 е46 акпп, но в связи с проблемой финансов вынужден пересесть на авто подешевле. Хочу взять 540 е34 мкпп, чтобы не терять в динамике. Понимаю что живой экземпляр тяжело найти, поэтому хотел бы узнать у владельцев 540х, на сегодняшний день какая у вас разгонная динамика 0-100, 0-200 и по результатам замеров мощности сколько сил?

:rofl2: :rofl2: :rofl2: Парень, если хочется по дешевле и чтобы ехала, то это свежая японка. На 34 540 ты последние штаны отдашь. :girlhello:

Опубликовано

Чет сомневаюсь, что кто-то из владельцев 540 занимается замерами. Я никогда этим не заморачивался. Едет хорошо и приятно. Но конечно есть немало машин проворнее. 540- это не машина для заездов. Она больше для смысла и для души)

 

Я для себя замерял разгон до 100 на каждом этапе проведенных работ.

Видео нет! Снять пытались, но в момент разгона жена сама удержаться не может, фотик тем более. пробовали ни раз, но кроме панель-потолок-пол-потолок ничего не сняли...

И так, разгон до 100:

Почти сразу после покупки авто с м60б30 мкпп - 8-9сек.

После некоторых ремонтных работ по датчикам, зондам, форсункам, свечам, надсвечникам, кркг, сцеплению + по ходовой - 7сек.

После установки другого м60б30+опять несколько нюансов по движку+ установка винтов - 6сек.( подвеска влияет на ускорение )

После установки откапиталенного м60б40 на ту же 5мкпп+выхлоп и чип, и некоторые мучения - 5сек.(с отключенным дмрв, т.к. старый вышел из строя и как оказалось он был вовсе не тот, и сейчас новый лежит в ожидании другого фильтра, для совместной установки)

Может какие тонкости упустил, всего не помню в подробностях...

Опубликовано

Я для себя замерял разгон до 100 на каждом этапе проведенных работ.

Видео нет! Снять пытались, но в момент разгона жена сама удержаться не может, фотик тем более. пробовали ни раз, но кроме панель-потолок-пол-потолок ничего не сняли...

И так, разгон до 100:

Почти сразу после покупки авто с м60б30 мкпп - 8-9сек.

После некоторых ремонтных работ по датчикам, зондам, форсункам, свечам, надсвечникам, кркг, сцеплению + по ходовой - 7сек.

После установки другого м60б30+опять несколько нюансов по движку+ установка винтов - 6сек.( подвеска влияет на ускорение )

После установки откапиталенного м60б40 на ту же 5мкпп+выхлоп и чип, и некоторые мучения - 5сек.(с отключенным дмрв, т.к. старый вышел из строя и как оказалось он был вовсе не тот, и сейчас новый лежит в ожидании другого фильтра, для совместной установки)

Может какие тонкости упустил, всего не помню в подробностях...

5 сек до сотни??

моя эмка уже очкует встречи )))

Опубликовано

я бмв очень люблю,но у субы эстиай вроде 5,5.

как то не верится,что 5.

 

у знакомого форик 2.5т на мешалке. По паспорту 6.5 вроде, по факту 6. Пробовали не раз - курит и до 100 теперь.

На 3х литровом, на 100 я начинал его активно догонять, на 120 обходить.

И вообще никому ничего не доказываю. Просто ответил на вопрос человека. Я потратил 3 года и мешок денег) что бы добиться подобного результата.

Все думают что 540 не может так ехать??

Куплю регистратор-сниму видео. или можете мне его подарить, конечно))) Я все деньги потратил как всегда на машину))

Опубликовано

Да. Это реально))

Да ладно тебе)) Эмка не может выехать из 5?? Уверен-может)

белая в стоке.. она думаю за 5 не разгонится.. по данным 5,9

 

а вот другая моя Эмка))) (которую я не показывал еще никому) она кажется разгонится за 5 а то может и быстрей..

 

заказал 540..на автомате правда.. ее в случае чего не пожалею если не понравитсч разгон.. выкину все потраха . установлю механику.. приедет вообщем .. испытаю.. и поделюсь впечатлениями...

Опубликовано

Я кстати, тоже был в шоке от показаний секундомера, когда воткнул М60В40, может фишка в трансмиссии... ибо на короткой 5 ст, мне кажется, больше 230-240 она не раскочегарится.

Опубликовано

белая в стоке.. она думаю за 5 не разгонится.. по данным 5,9

 

а вот другая моя Эмка))) (которую я не показывал еще никому) она кажется разгонится за 5 а то может и быстрей..

 

заказал 540..на автомате правда.. ее в случае чего не пожалею если не понравитсч разгон.. выкину все потраха . установлю механику.. приедет вообщем .. испытаю.. и поделюсь впечатлениями...

 

Что за Эмка?))) Покажи))

В 540 сразу можешь искать мкпп. На автомате старт с места очень вялый...

Опубликовано

Я кстати, тоже был в шоке от показаний секундомера, когда воткнул М60В40, может фишка в трансмиссии... ибо на короткой 5 ст, мне кажется, больше 230-240 она не раскочегарится.

 

Именно в трансмиссии и дело. У меня 240 - это, если память не изменяет 5700-5800об.

Так что 250 поедет точно, но... Зачем? При желании возможно, но лично мне по трассе хватает 180-230.

Опубликовано

белая в стоке.. она думаю за 5 не разгонится.. по данным 5,9

 

а вот другая моя Эмка))) (которую я не показывал еще никому) она кажется разгонится за 5 а то может и быстрей..

заказал 540..на автомате правда.. ее в случае чего не пожалею если не понравитсч разгон.. выкину все потраха . установлю механику.. приедет вообщем .. испытаю.. и поделюсь впечатлениями...

Так так......

Опубликовано

dimon530

видео разгона развеит все сомнение относительно 5 секунд, так что всё таки нужно постараться и заснять, интересно ведь.

но М60В30 6 секунд не поедет никогда.

Опубликовано

dimon530

видео разгона развеит все сомнение относительно 5 секунд, так что всё таки нужно постараться и заснять, интересно ведь.

но М60В30 6 секунд не поедет никогда.

 

)))) Всему свое время)

А по поводу м60б30: Я почти три года потратил на то, что бы он так ехал. Принципиально не хотел в то время м60б40. И занимался выжиманием из него всего что можно.

Я ни один наблюдал такие показатели. Это наблюдали мои знакомые и клиенты.

Сейчас этот мотор стоит в 730 е32. и эта машина, у этого хозяина никогда так не ездила. его слова, между прочим.

Короче брехать не привык. И мотор этот уже не мой...

А видео будет. но позже. сейчас не до того.

Опубликовано

белая в стоке.. она думаю за 5 не разгонится.. по данным 5,9

 

а вот другая моя Эмка))) (которую я не показывал еще никому) она кажется разгонится за 5 а то может и быстрей..

 

заказал 540..на автомате правда.. ее в случае чего не пожалею если не понравитсч разгон.. выкину все потраха . установлю механику.. приедет вообщем .. испытаю.. и поделюсь впечатлениями...

Скорее всего е39 ?)

Опубликовано

dimon530

видео разгона развеит все сомнение относительно 5 секунд, так что всё таки нужно постараться и заснять, интересно ведь.

но М60В30 6 секунд не поедет никогда.

Не знаю, спорить не хочу на эту тему, но сам в 5сек не поверю, для атмо М60 это фантастика.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я для себя замерял разгон до 100 на каждом этапе проведенных работ.

Видео нет! Снять пытались, но в момент разгона жена сама удержаться не может, фотик тем более. пробовали ни раз, но кроме панель-потолок-пол-потолок ничего не сняли...

И так, разгон до 100:

Почти сразу после покупки авто с м60б30 мкпп - 8-9сек.

После некоторых ремонтных работ по датчикам, зондам, форсункам, свечам, надсвечникам, кркг, сцеплению + по ходовой - 7сек.

После установки другого м60б30+опять несколько нюансов по движку+ установка винтов - 6сек.( подвеска влияет на ускорение )

После установки откапиталенного м60б40 на ту же 5мкпп+выхлоп и чип, и некоторые мучения - 5сек.(с отключенным дмрв, т.к. старый вышел из строя и как оказалось он был вовсе не тот, и сейчас новый лежит в ожидании другого фильтра, для совместной установки)

Может какие тонкости упустил, всего не помню в подробностях...

Возможно спидометр завышает показания.

А так где-то слышал,что в свои года 540 на механике резко снизили продажи М5 и поэтому в бмв решили,что 540 будут оснащать в основном автоматами.

Опубликовано

KAVKAZ, tobish, MaPKoBKa, dimon530 Еще чуть Мужики ))) сам очень жду.. еще совсем немного думаю покажу форуму сразу 2 своих новых авто))

 

 

 

 

P.S. нет никакой е39.. не смог таки решится.. я все так же, пока на е34

Опубликовано

KAVKAZ, tobish, MaPKoBKa, dimon530 Еще чуть Мужики ))) сам очень жду.. еще совсем немного думаю покажу форуму сразу 2 своих новых авто))

 

 

 

 

P.S. нет никакой е39.. не смог таки решится.. я все так же, пока на е34

 

Ждем)) Ждем))

Опубликовано

Димон, а что ты делал с В30? Может я тоже принципиально не захочу себе В40))))

 

Мой последний в30 был полностью перебран до меня. В мотор ставилось ВСЕ новое! Полностью. После сборки он проехал 20 тыс. на автоматной е32.

Этот мотор я поставил себе. Масла расходовал не больше 200 грамм от замены до замены, и то, залитых скорее всего для самоуспокоения. Замена раз в 5-6000. Масло Motul X-max 5w40.

К этому мотору хорошо работающие форсунки, новые(не вазовские) лямбдазонды, рабочий расходомер, новая помпа, все новые ролики и ремни, свечи, надсвечники, фильтра, бензонасос...+ко всему этому новая сцепа и подвеска не дающая тратить напрасно энергию при старте. Может что-то еще забыл...

Тормоза от 750 поставил потому, что после установки всего вышенаписанного, их просто необходимо было поставить.

Опубликовано

Мой последний в30 был полностью перебран до меня. В мотор ставилось ВСЕ новое! Полностью. После сборки он проехал 20 тыс. на автоматной е32.

Этот мотор я поставил себе. Масла расходовал не больше 200 грамм от замены до замены, и то, залитых скорее всего для самоуспокоения. Замена раз в 5-6000. Масло Motul X-max 5w40.

К этому мотору хорошо работающие форсунки, новые(не вазовские) лямбдазонды, рабочий расходомер, новая помпа, все новые ролики и ремни, свечи, надсвечники, фильтра, бензонасос...+ко всему этому новая сцепа и подвеска не дающая тратить напрасно энергию при старте. Может что-то еще забыл...

Тормоза от 750 поставил потому, что после установки всего вышенаписанного, их просто необходимо было поставить.

 

Понятно .т.е. ничего сверхестесственного.

Опубликовано

Здравствуйте,являюсь счасливым обладателем 540,только после покупки был ремонт двигателя с связи с этим был установлен двигатель м62 а не м60, литраж при этом стал 4.4 но лошадей столькоже.Разгон 5.5 секунд до 100 и примерно 40 до 210.Вот так.

Опубликовано

Здравствуйте,являюсь счасливым обладателем 540,только после покупки был ремонт двигателя с связи с этим был установлен двигатель м62 а не м60, литраж при этом стал 4.4 но лошадей столькоже.Разгон 5.5 секунд до 100 и примерно 40 до 210.Вот так.

Привет ! :drugii:

может создаш тему ? расскажешь по подробней как все это происходило..

я думаю не только мне будет интересно..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...