Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если мне память не изменяет, то при замере разгона, замеряется не время непосредственного разгона 0-100, а секундомер включается когда машина стоит с работающим двиглом, поэтому сюда входит время включения передачи, отсюда и разница с паспортными данными.

Опубликовано

Если мне память не изменяет, то при замере разгона, замеряется не время непосредственного разгона 0-100, а секундомер включается когда машина стоит с работающим двиглом, поэтому сюда входит время включения передачи, отсюда и разница с паспортными данными.

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

Опубликовано

вообщем приехала моя 540)

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/48549-540i-%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D1%82%D1%80%D0%B8/

валит! разгон до 100 не замерял... но мне мне хватило. оч бодро едет после 60..

ну для общего обозрения попробую заснять разгон..

Опубликовано

Здравствуйте,являюсь счасливым обладателем 540,только после покупки был ремонт двигателя с связи с этим был установлен двигатель м62 а не м60, литраж при этом стал 4.4 но лошадей столькоже.Разгон 5.5 секунд до 100 и примерно 40 до 210.Вот так.

 

Сильно на разгон влияют диски и резина. Но до 210 как-то долговато... нет?)

Опубликовано

че за овощь?

Помоему, вполне приличные данные для в30 на автике, при том что мы ещё и считаем коряво, и не знаем ни дор. покрытия ни колёс....

в ТХХ то у неё сколько?

Опубликовано

Помоему, вполне приличные данные для в30 на автике, при том что мы ещё и считаем коряво, и не знаем ни дор. покрытия ни колёс....

в ТХХ то у неё сколько?

 

 

По моему в районе 8-9.

Опубликовано

Вчера обнаружил, что телефон можно воткнуть в руль и не держать) решил подснять разгончик.

Телефон не ахти, качество видео тоже. Старт был плавным. Крутил первую до 6000, вторую до 5500...

Сразу скажу, что на R19 машина не так хочет разгоняться как на R18.

Разогнался только до 170 и уже приехал) Слишком короткие дистанции...

Ну все желающие могут просмотреть, правда предварительно поставив комп или монитор на правый бок)

 

 

Как доделаю 18шки, сниму еще видео разгона) И постараюсь не на этот телефон.

Опубликовано

Вчера обнаружил, что телефон можно воткнуть в руль и не держать) решил подснять разгончик.

Телефон не ахти, качество видео тоже. Старт был плавным. Крутил первую до 6000, вторую до 5500...

Сразу скажу, что на R19 машина не так хочет разгоняться как на R18.

Разогнался только до 170 и уже приехал) Слишком короткие дистанции...

Ну все желающие могут просмотреть, правда предварительно поставив комп или монитор на правый бок)

 

 

Как доделаю 18шки, сниму еще видео разгона) И постараюсь не на этот телефон.

 

Тухловато как-то, Дим.

 

 

 

Опубликовано

Тухловато как-то, Дим.

 

 

 

 

На 19шках, извините, надо катиться, а не гонять) На них она вообще не валит...

Да, кстати, застучала цепь вчера... Было дело подумал, что приехал мой новый мотор...

Как оказалось приехал только новый!!! натяжитель. Поставил старый и все нормализовалось, к счастью)

Опубликовано

вторая попытка, уже сегодня: в машине я один на R18 37 стиле .. и включен режим спорт)) (если конечно это что то меняет ))))

http://www.youtube.com/watch?v=KxClMKbtB1A

если сравнить, оба видеоролика, то заметна разница! а по идее то ее не должно быть, ногой то все равно в кик-даун упираешься, интересно почему так надо тоже проверить, выложу потом)))

Опубликовано

блин у мну мои дрова затроили, хотел тож заснять видео разгона...

 

свечи поменял-не помогло, дело в катушках? прострел идет частенько еще...

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Была обыкновенная BMW E34 530i m60b30 на АКПП поездил я месяц и понял что это овощь и мой взгляд пал на то что бы скрестить МКПП 5ст и m60b30 этот 3-х литровый овощь надоел и решено стало брать двс m60b40 и дружить его с 5ст МКПП от m60b30 . И начались поиски двс нашел перебрал полностью даже поменял гильзы и поставил облегченный полностью весь КШМ (поршня пальцы шатуны коленвал маховик короче всю внутрянку облегчил запы брал на ebay за дорого кому надо расскажу)с ГБЦ расточенные седла облегченные клапана конусные пружины облегченные тарелки расточенные канала ВП и ВЫП отфрезированная голова под 98 бенз ну про импульсное зажигание и иридивые свечи молчу само собой разумеется поставленные еще валы с фазой 272/258 подъем 11/10.5 и вот чудо все воткнул движок все отлично первый запуск произвел успешно и решено было отдать на настройку топливных карт и кориктировку зажигания и плюс чип все сделан все класс ништяк мотор крутится отсечку сделали на 9000об/мин и произвели последние корректировки и начались проблемы.мкпп 5ст подходит нормально коробка выдерживает единственное что когда сильно начинаешь жечь подгорает сцепа но это не критично так как все исправила кирамика)) радной редуктор не держит привода тоже ломает родной радиатор не справляется с возросшей нагрузкой и было решено ставить все от 750 е32 которая v12 была и начался трудный и очень долгий поиск запов в итоге после начала проекта прошло 1,5 года все найденно и поставленной и опять проблема рвет привода все исправило аргонновая сварка фланецв и редуктора от 750i и привода от м5 е34 и о чудо держат) радик ставил от 750 e32, редуктор s3.91 с автоблокировкой 25% 750 е32, резина 325/40/р18 зад и 275/40р18 перед . С таким конфигом получилась бешенная пуля но максималка упала до 257 на пятой в отсечке но по городу больше не надо трогуюсь со 2 передачи на первой анриал постоянный букс. и в итоге что имеем бешенно крутильный v8 5.3 до 100 км/ч с 530Нм(об/мин.)и порядка 320 л.с. и расход в 35-40 литров на 100км. если интересно кому пишите в whatsapp +79167278164 все расскажу подробнее о всех нюансах и подводный комнях и о том тюнинге который был сделан с двс пишите отвечу всем подробно . Завтра выложить видео разгона и подобный фото отчет по доработке все добра))))

P.S. чуть не забыл тапки оригиналы bbs rs 744 (BMW 42 STYLE впринципи одно и тоже но разный немного состав сплава и bmw тяжелее на 700грм)

Опубликовано

А если еще дросселя поставить то он в легкую выйдет за 4.5 но надо будет уже другие колеса и другая резина я авторитетно заявляю что если у тебя ширина колес на ведущий оси меньше 325/40r18 и если мокрый асфальт и резина за балон стоит меньше 30т.р. то ни как не получится преодолеть 5.6 до 100км.ч а еще нужны КОЙЛОВЕРЫ EIBACH минимум серия с полными регулировками MULTI-PRO хотябы R1 а идеально R2 и полностью зажать их что бы машина не клювала и была как вкопанная тогда только можно будет выехать из 5.5 с условием что хорошие тормоза и двс с тюном сток m60b40 со всем моим конфигом без доработок двс но с редуктором и коробкой едит максимум 5.9 стабильно 6.2 что тоже не плохо но это откапиталенный двс ) 100-200км/ч моя ускоряется за 11.2 0-200км/ч - 16.5 в среднем лучший результат на прогретой резине и сухом качественном асфальте получилось 15.2 сек. Нореалии плохой асфальт негде нормально прогреть резину да и погода почти всегда так себе но этому 16.5 сек. Хочу посмотреть щас здесь на людей которые будут утверждать что скок быстрее моего конфига жду вас господа с пояснением своей точки зрения и аргументами с уважением ваш домашний Автомеханик))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...