Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установка задних вентилируемых тормозов от 740 + рычаги с ШС

Хотелось бы посмотреть на это дело. Там вылет другой у т.дисков.

Опубликовано

Установка задних вентилируемых тормозов от 740 + рычаги с ШС

Хотелось бы посмотреть на это дело. Там вылет другой у т.дисков.

Знаю, потому и написал, что тормоза от 740 нужны, но более меня волнует вопрос стыковки фланцев ступицы и полуоси.

Опубликовано

Чё то ты сам походу ничего не знаешь :rofl2: Распиши по-подробнее что хочешь сделать.

 

Эй, слющай, защем так гаварищь, а?

 

На 740 рычагах другой вылет ступиц, соотв. и торм. диски не от 5-ки, а от 7-ки нужны. Думаю, разница не столь велика, чтобы 16-17 диски тёрлись об арку. Это раз.

Боюсь, что диаметр внутреннего фланца ступицы 740 рычага будет больше диаметра фланца наружного привода 530-й. Как вариант собрать привод с наружным ШРУСом от 740. Это два.

Опубликовано

Вах, приминяемость диталей № 4 и 5 посматры )))

http://www.bmwcats.c...ics/33/33_0172/

 

Фланец №1 свой ставишь и всё. А там уже сравниваешь шрусы по длине.

 

Ок.

 

Тут проблема страшнее - слезть с машины, это просто наркота какая-то, максимум, что на ней не ездил - 2 дня, остально просто ломка.

Опубликовано

Обновлю тему:

Пробовал намедне тут вкорячить кнопочный блок управления климатом, от е39 - не подошёл. У меня на два пассажира раздельные регулировки, на блоке один + надо разъёмы переделывать.Попадётся от е38 - обязательно поставлю.

Поставил потерянное уплотнительное кольцо на один из 4 патрубков коллектора. Теперь полный кайф - бурчит машинка как надо)))):smile123:

 

Нашёл причину стука в передней подвеске - помимо уставшего правого рычага, который всё руки не доходят поменять, т.к. на машине езжу раз в неделю и то для профиллактики, ещё стучит правая ШС в средней тяге... короче, муть, ничего интересного... менять надо.

 

на неделе привезут правую заглушку на М-Тех и покрасят после этого бампер. Без бампера мой монстр на транзитах очень часто тормозят)))

 

Всем :respect:

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приподнимем тему:

запланированных объёмов работ не сделал, т.к. болел воспалением легких, ну да ладно. В процессе эксплуатации авто появился пинок при включении задней, потом внезапно авто встало на перекрёстке... ну вот и купленная МКПП пригодится - подумал я))) Однако показания спидометра на почти недвижимой машине натолкнули на мысль о том, что еле еду я из-за самоблока в заднем мосту)))) Не было бы его, машина бы вообще встала, т.к. развалился один из приводом. Замена на след день и всё ок.

Также наконец-то забрал передний бампер из ремонта и снял проданную Хеллу Блэк.

Попутно подшаманил переднюю подвеску и сделал схождение.

 

Надо бы фоток наделать, а то как-то скуповато на них получается.

 

 

Опубликовано

Не совсем я понял зачем ты подвеску от 7ки ставишь?

 

 

не подвеску, а задние рычаги с тормозами.

У них сразу идут ШС и вент. тормоза.

Опубликовано

Чё то я тоже так ничего и не понял. Суппорта 740 одинаковые с 540, диски только разные, ШС рычагов от М5 спокойно впрессовываются и в родную балку. Эксцентриковые болты ставить - лажа полная, имхо...

Опубликовано

Чё то я тоже так ничего и не понял. Суппорта 740 одинаковые с 540, диски только разные,

Вот в том все и дело, что просто собрал и поставил

 

ШС рычагов от М5 спокойно впрессовываются и в родную балку. Эксцентриковые болты ставить - лажа полная, имхо...

 

Теперь я ничего не понял)))

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Ну на эм-балках сайлентблоки с "подшипником", регулировка "развала" делается с помощью эксцентриковых болтов с шайбами - там на рычагах какая-то хрень есть которая фиксирует эту шайбу с болтом. Tobish писал в своей теме кажется.

На обычных балках есть обычные сайленты и сайленты с эксцентриками. Последние тупо впрессовываются в рычаг и никак не регулируются, т.к. болты в ЕТК для них такие же, как и на обычных.

То есть - у тебя "кривой" рычаг (градус ушёл), чтобы его целиком не менять, ты покупаешь сайлент эксцентриковый, в соответствии с таблицой ставишь его на определенное количество градусов и запрессовываешь. Таблицу градусов кто-то на голгофе выкладывал.

 

Если ты хочешь чтобы у тебя просто в рычагах стояли сайленты с ШС - покупаешь от М5, запрессовываешь в свои рычаги и прикручиваешь своими же болтами.

 

з.ы.:По м5-тым сайлентам и болтам есть ифа у меня в теме про белую...

Опубликовано

Ну на эм-балках сайлентблоки с "подшипником", регулировка "развала" делается с помощью эксцентриковых болтов с шайбами - там на рычагах какая-то хрень есть которая фиксирует эту шайбу с болтом. Tobish писал в своей теме кажется.

На обычных балках есть обычные сайленты и сайленты с эксцентриками. Последние тупо впрессовываются в рычаг и никак не регулируются, т.к. болты в ЕТК для них такие же, как и на обычных.

То есть - у тебя "кривой" рычаг (градус ушёл), чтобы его целиком не менять, ты покупаешь сайлент эксцентриковый, в соответствии с таблицой ставишь его на определенное количество градусов и запрессовываешь. Таблицу градусов кто-то на голгофе выкладывал.

 

Если ты хочешь чтобы у тебя просто в рычагах стояли сайленты с ШС - покупаешь от М5, запрессовываешь в свои рычаги и прикручиваешь своими же болтами.

 

з.ы.:По м5-тым сайлентам и болтам есть ифа у меня в теме про белую...

 

Я оценил Ваше знание подвески М5, но моё авто здесь не причём))) Я просто поставлю обычные рычаги от 740 с обычными болтами и обычными ШС. Кстати, кому надо, могу подогнать рычаги с ШС-ками. у меня есть 2 комплекта.

Опубликовано

Шлемофон могу подарить от танка )))

ШС на м5 Е34 и 740-750 одни и те же.

 

Ребят, я реально не в курсе...(с)

 

Ну и ладно, мне просто не хочется особо парится, а уж тем паче пескоструить там и надраивать что-то. Просто поменяю рычаги и всё. Ещё раз данкещён за совет про фланцы!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Итак, освежим темку. Что делалось последнее время с машинкой:

 

Установил 4 поршневые тормоза от 750-й - результатом очень доволен. Надо бы только резинку одну поменять. Ремкоплект уже заказан.

 

Поставил веерные форсунки стеклоочистителя от а\м Форд - дешево и сердито.

 

Запилил вязкомувту на электровентилятор сначала кондейный, потом его из-за близости к ДВС сломало осью помпы, сейчас закуплена спарка от Шнивы - в процессе установки.

 

Выставил по фэн-шую фазы ГРМ и обнаружил, что подвытянуты малые цепи распредвалов - заказал, буду менять, всё равно когда-нибудь придётся это делать.

 

Закупился резинками-фильтрами-ремнями-прокладками-болтиками, будет ваабще вай-вай-вай!

 

В планах тряхонуть передний и задний ПОДВЭСОН и рулевое.

 

По идее при условии выполнения всего этого останется разобраться с проблемами по кузову и будет всё очень гуд, можно сказать в одеяле. Сам неверю тому)))

 

Ждём фоток, будет много чего!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После недели хандры электрики АКПП я снова на полноценном автомобиле тьфу-тьфу-тьфу. Буду сегодня доделывать электровентилятор от шнивы. Немного утренних фото.

IMG_3194.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...