Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Создал бы 1 тему...

 

У М-ки (при всем уважении) против RS6 шансы только роллом по суху. Ну и как бы RS6 НОВАЯ выйдет в конце года и прогнозируется 600 л.с+++ (правда с новым турбомотором вместо старого ОФФФИгенского в угоду экологии)))). В стоке М5 F10 "сольет" OOOO опять...

Опубликовано

возможно ты и прав. но хочу сказать что v8 4.4 с наддувом на БМВ (555 л.с.) против 5.0 v10 (кстати мотор от ламборгини) да еще с наддувом выдающим 580 л.с. на Ауди довольно-таки справедливый поединок (даже с ходу). все равно по мощности ауди выигрывает. А то что при старте с места ауди за счет полного привода выиграет это и сомнений нет. Не говоря уже про новую RS6, если даже новая S8 с мотором 4.0 bi-turbo v8 (520 л.с.) быстрее до сотни чем М5 4.2 сек против 4.4 сек. а новыя рска будет с новой коробкой и тем же мотором, но выдающим еще больше мощности.

Опубликовано

возможно ты и прав. но хочу сказать что v8 4.4 с наддувом на БМВ (555 л.с.) против 5.0 v10 (кстати мотор от ламборгини) да еще с наддувом выдающим 580 л.с. на Ауди довольно-таки справедливый поединок (даже с ходу). все равно по мощности ауди выигрывает. А то что при старте с места ауди за счет полного привода выиграет это и сомнений нет. Не говоря уже про новую RS6, если даже новая S8 с мотором 4.0 bi-turbo v8 (520 л.с.) быстрее до сотни чем М5 4.2 сек против 4.4 сек. а новыя рска будет с новой коробкой и тем же мотором, но выдающим еще больше мощности.

 

Зайди на БМВ клуб и прочитай тему "Форсаж" с анлима. Тамик на М6 не может на своей 3-й год Аудь победить при нереальном тунинхе, а  5.0 v10 на Ламбо прихерачив2 турбины, раскочегарили до 1500 сил с выходом 387 и максималкой 405 в "кармане" на МКПП не сильно перегружая трансмиссию.. Разница на выходе с мили просто космос... Я не буду про управляемость и Бла/Бла, но кроме БМВ есть другие машины... "машущий смайлик"...

 

 

 

Опубликовано

но ты говоришь про тюнингованные машины. или если брать тюнинговые-то с похожими параметрами (например ауди RS6 ABT и BMW M5 G-power). а если смотреть на это с такой точки зрения-то и бугатти ненадо покупать т.к. тюнинговые ниссаны гтры его обгоняют (а то что этот ниссан день катается а потом неделю стоит в сервисе и ремонтирует коробку никого не волнует). так что я за сравнение машин в стоке или если тюнинговых то со схожими. а 1500 л.с. и с бмв можно выжать превратив его в табуретку с мотором. но вопрос зачем?

Опубликовано

но ты говоришь про тюнингованные машины. или если брать тюнинговые-то с похожими параметрами (например ауди RS6 ABT и BMW M5 G-power). а если смотреть на это с такой точки зрения-то и бугатти ненадо покупать т.к. тюнинговые ниссаны гтры его обгоняют (а то что этот ниссан день катается а потом неделю стоит в сервисе и ремонтирует коробку никого не волнует).  так что я за сравнение машин в стоке или если тюнинговых то со схожими. а 1500 л.с. и с бмв можно выжать превратив его в табуретку с мотором. но вопрос зачем?

 

БМВ не Корч с 1000 сил я не видел (с 900 видел на Драге и его привезли на Эвакуаторе), а вод на ГТР с 900 с салоном , кондиционером и т.п стоковыми прелестям который самостоятельно передвигается по пробкам я катался позавчера... А в нем по большому счету (по железу)  доработана трансмиссия и заменены турбины... Про Ауди отдельный вопросс,- все 1-е места на Драге за кольцами... У БМВ другая фишка, но в Дисциплине "По прямой" пропеллер не фаворит... Да и вДТМ бы начал , а то вообще по всем фронтам печалька...

Опубликовано

а в топ гире видел как м3 даже на мокром треке сделала ауди rs5? управляется и тормозит бмв лучше, можно простить то что она немного медленнее с места некоторых своих конкурентов.

Но вот то что у БМВ (такой драйверской марки и т.д. бла бла бла бла ) нет собственного суперкара это ПОЗОР!!!!!! у мерса есть SLS у ауди есть R8? даже у ниссана долбанного который делает микру и кучу прочего барахла есть GTR (который стал реальной угрозой для всех суперкаров). А у БМВ нет, и я даже не слышал что будет в ближайшем будущем. Это действительно печально.

Опубликовано

ТГ передача для рейтингов, правда отличная... А вот в остальном не надо обожествлять БМВ....

 

В Ле Мане ?  БМВ нет,- там Ауди, Пежо и Порхе ( в младших классах изредка заводская Альпина не выше 5-го места)..

В Формуле ??, - Мерседес, Феррари, Ред Булл...

В ДТМ 2012 ??? (в старом не было),- Сейчас опять пока без шансов....

Может в WRC ????,- не помню...

Может в WTCC ?????,- там Шевроле.))))

Может в драге ??????? (Там япошки, Порхе и подготовленные Америкосы в классе СУВ типа SRT)

Может, блин, в классе гибридов ????? (Там Лексус)))

Может по надежности всех рвем ??????? ( Ни Хер ффига,- там Тойота и Ауди,-если считать концерн и ЕЕ Фольксваген и из машин старше 10 лет 911-й )))

 

АААА вспомнил, мы есь в статистике НР, но сливаем На ПОДГОТОВЛЕННОЙ М3 стоковому рестайловому ГТР 2012, но по стоку все равно не Айс...  http://burntire.ru/t...ng-nordschleife

Опубликовано

в ле-мане пежо уже тоже нет. и я не отождествляю бмв. Мне БМВ нравится больше чем ауди и мерседес и лексус и т.д. но мне нравятся и новые ауди (например s8,R8) мне нравится sls и сls и порше панамера тоже и много других машин, а ту же 6 серию в предыдущем кузове я считаю одной из самых уродливых моделей БМВ . Так что я не из тех людей которые боготворят БМВ, я поклонник марки, но не фанат который считает все остальные машины хламом. Вокруг много других хороших машин. И я даже уверен что все порши лучше чем БМВ, некоторые мерсы мощнее, а ауди практичнее. А то что в гонках бмв не выигрывает, на мою машину никакого влияния не оказывает. Моя е 34 не станет лучше или хуже от того что БМВ выиграет в DTM. Ты много видел владельцев пежо или ауди которые бы говорили показывая на свой 307 пежо или ауди q7 что это самая лучшая машина потому что пежо и или ауди выиграли гонку 24-часа лемана? Или от того что пежо сделал дизель v12 в лемане который был мощнее чем у ауди, обычные 307, 407 и т.д. тоже стали суперкарами?

Какая разница кто в гонках выигрывает? Ламборгини никогда не участвовал в гонках ( до последнего времени) в отличии от феррари, но это не мешало им обеим делать обалденные машины, но большинство выбирает автомобиль не из-за его спортивного прошлого или настоящего, а по другим факторам (интерьер, экстерьер, звук двигателя и т.д.)

Опубликовано

 

Спорт ,- двигатель прогресса, -когда я катал на STI коньюктивиде меня перло что у меня такая же тачка как в WRC и будучи по салону табуреткой ехала она на все деньги будучи в принципе РЕМОНТОПРИГОДНЫМ аппаратом...

 

БМВ нравится только дизайном кузова, - Логика подсказывает купить "кольца"...  :unknown:и ехать зимой как человек, а не держать руль 2-мя руками при обгоне через колею отлавливая жопу под газом.. Радует, что 34 2-я машина и ее неадекват при НЕпостоянном использовании радует, а не напрягает... -иначе бы уже давно поменял на более вменяемую машину...

 

 

 

Опубликовано

Здесь каждый сам выбирает. практичный полноприводный, удобный, но скучноватый ауди. или же более отточенный в управлении, более захватывающий бмв. (тут что тебе важнее в машине, то и определяет твой выбор).

Опубликовано

так каждый сам выбирает практичный полноприводный, но скучноватый ауди. или же более отточенный в управлении, более захватывающий бмв. (тут что тебе важнее в машине, то и определяет твой выбор).

Спасибо Кэп. Я уже выбрал))))

Опубликовано

последние из бмв-м5 в е60, ///м1, а до нее е38 и 46, м5 е39, вся линейка начиная с 2001 года-недоБМВ, а шляпа полная

 

если из новых суперседанов-только ауди рс4 на ручке или с или е63 амг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...