must Опубликовано 1 сентября, 2009 Опубликовано 1 сентября, 2009 Всем доброе время суток! НЕбольшая проблемка, необходима проф консультация) Сутречка завожу машину, перепарковываюсь и начинаю прогрваться. Что-то меня дёрнуло вылезти, смотрю с двигателя как с лейки течёт а за машиной след масляный в пол сантиметра) как же хорошо, что на это все не больше 20\30с ушло, да и масла на щупе с запасом было. Как оказалось текло в масляного стакана, вроде с разЪема под датчик давления. НО на каких-то машинах там заглушка, на каких-то металическая приблуда с раЗЪемом под датчик(или я ошибаюсь?). немогу понять что мне ставить, тк днем 300 км проехал, а сутра при заводке ручьем полилось и никаких посторонних придметов я не нашёл. Покупать б\у разём или заглушку?? машина 92года без ваноса.
dr.motor Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 а в чем вопрос? ну потек , менять . Ванос или не ванос.
must Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Опубликовано 10 сентября, 2009 снял стаканчик, вот собственно два отверстия из которых хлыщет маслецо. какое у них назначение? может кто сталкивался уже. это ваносный стакан и вроде нехватает 2х заглушек.
bratan Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Это вроде под масляный радиатор. Уплотнительные кольца не продаются. Искать и подбирать. Я кажется поставил кольца от штуцера на вентиялцию картера и от штуцера на регулятор ХХ(штуцер защёлкивается в коллектор который). Или у тебя из под болта бежит? Болт на клапан ваноса. Там по етк можно купить нужную прокладочку.
must Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Опубликовано 10 сентября, 2009 C болтом все хорошо. Течет из этих 2х одинаковых отверстий. Уплотнительные кольца...т.е. в данной комплектности недолжно нигде течь? "крышечки" на фото свободно ходить не должны?
bratan Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Видишь там стопор. Когда его уберёшь, крышечку можно вынуть.Там будет нечто похожее на пластмассу-это бывшее уплотнительное резиновое колечко. Если его неаккуратно сдвинуть- оно рассыпается. Вот и нужно найти два таких маслостойких кольца.Если найдешь от чего другого, пиши, интересно будет. Герметик там не поможет- давление высокое, а адгезия низкая.
must Опубликовано 12 сентября, 2009 Автор Опубликовано 12 сентября, 2009 снял, посмотрел резиновые колечки...ну чёто они не разваливаютсся, жёстковаты, может не в них дело. (когда масло все слил, со стакана ничего не стекло, полный до краев, это вроде не норм.) Видишь там стопор. Когда его уберёшь, крышечку можно вынуть.Т над стопором и крышкой должны быть ещё крышки? сам принцип не клеится), есть стопорное кольцо под ним крышка с прокладкой, свободно двигающиеся на 1мм вперед\назад. за ними уже масло. и эта не статичная часть держит давление в 6 Бар :)
bratan Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Крышек быть не должно. То что масло не стекло, говорит об исправности клапанов. Их там то ли два , то ли три. Я снял стопор. Вынул крышку. Намазал герметиком эти подобия резиновых колец. Поставил. Побежало ещё сильней. Не снимая стакана, снял эти заглушки. Воткнул, указанные выше, уплотнительные кольца. Собрал. Всё в ажуре. Правда не помню что за кольца точно поставил. Т.к. есзил в беховский магазин. Там мне друг вывалил какие то кольца, я более мение подходящие выбрал. И их уже ставил в недостающие места. Вроде самое подходящее кольцо для масляного стакана- это с штуцера в коллектор, котрый идёт на РХХ. Можно поискать в етк масляный радиатор, и посмотреть как он крепится. Может там есть эти кольца. Я уж не помню искал ли там.
must Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Опубликовано 13 сентября, 2009 нашёл колечек немножко...у тебя потом эта пробочка как мёртвая сидела? или ходила вперед назад чуть-чуть?
kyotza Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 Здравствуйте. 34 94 г. 2л. с Vanos у меня такая же проблема. пока не знаю в чем причина, прокладка или уплотнительные кольца. подскажите, пожалуйста, номер тех самых уплотнительных резиновых колец, которые могут подойти на замену, по каталогу. 11 42 1 719 855 - уплотнительную прокладку нашел )
Combat Опубликовано 3 октября, 2009 Опубликовано 3 октября, 2009 здесь смотри №12. Цену лучше сравнить с Экзистом.
bratan Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 нашёл колечек немножко...у тебя потом эта пробочка как мёртвая сидела? или ходила вперед назад чуть-чуть? Сидела плотно, но вовнуть немного продавливалась-пружинила. здесь смотри №12. Цену лучше сравнить с Экзистом. Это не то. Это алюминиевое кольцо. Нам нужно резиновое. Да и вобще ты укзал схему для ваносной трубки. Это то что вверху на рисунке вместо шестигранника вкручвается.
kyotza Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 у меня мотор с Ваносом. судя по этой схеме, есть 2 вида колец № 12. бьется следущее: 32 41 1 129 986 - Кольцо уплотнительное масляного фильтра 32 41 1 093 596 - Кольцо уплотнительное шланга системы ГУР сам стакан не снимал, поэтому не имею представления в отличиях. мне эти уплотнительные кольца не нужны?
bratan Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Если трубку ваноса будешь снимать, или из под неё бежит,то нужны.
kyotza Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Bratan: "Вроде самое подходящее кольцо для масляного стакана- это с штуцера в коллектор, котрый идёт на РХХ." номер кольца можешь дать, чтоб наверняка купить и сделать? не особо понял про какой штуцер идет речь :) поможите чайнику )
Combat Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 № 10 вроде бы. С детали № 9 идет шланг на РХХ.
bratan Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 № 10 вроде бы. С детали № 9 идет шланг на РХХ. Ага, оно. Вот http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E34/47370/L+any+any+any/graphics/11/11_1284/ номер 2 ещё или http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E34/47370/L+any+any+any/graphics/11/11_1123/ номер 11. Из этих трёх я выбрал на одну заглушку, плюс в магазе ещё кольца примерно такие подобрал-беховский магазин,кольца рассыпухой были, откуда какое не знаем. Куда какое поставил уже не помню. Получилось что на заглушки кольца идеально встали, плюс откуда снимал, поставил другие, и там болтатся перестало. Снимай заглушки, смотри и подбирай кольца. По моим ссылкам их снять несложно с мотора и померять.С регулятора(ссылка комбата) снять проблемней, главное усик не сломать.
kyotza Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Спасибо, ребят. сегодня посмотрел еще раз, сопливит оттуда сильно. жалко мотор. буду делать.
PilotBMW Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Автор, проблема то решена? течь прекратилась? Имеется такая же проблема, на днях будет решаться, по окончании отпишусь!
Rama Опубликовано 24 января, 2010 Опубликовано 24 января, 2010 Сам столкнулся с такой проблемой. В продаже родных колец не нашел (но сто пудов есть). Поехал в русь и ходил по по рядам в поиска необходимого. Все что подобрал это ремкоплект тормозных цилиндров от газели (40 руб. там два вида колечек в комплекте). Но подходило не идеально. На заглушку одевалось плотно, а в отверстие заходить не хотело. В итоге взял маленькую болгарку, надел колечко на заглушку, зажал загушку двумя пальцами что бы слегка проскальзывала и обточил резинку по размеру. минутное дело и подогналась идеально. Зашла максимально плотно. Два месяца уже ни малейшего подтека. А раньше на холодную текло ручьем, по мере прогрева уменьшалось. Машина тоже 92 года без ваноса. За 18 лет резинки потеряли свои свойства!
PilotBMW Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 Описание проблемы: обнаружена течь масла, путем осмотра установлено, что утечка из 2х заглушек установленных на стакане (корпусе) маслянного фильтра двигателя М50. Причина: высыхание уплотнительных колец. Решение: замена уплотнительных колец на новые, а так же замена фигурной прокладки под самим стаканом. Инструмент который понадобится при выполнении работ: отвертка плоская, шестигранник на 8 мм, плоскогубцы, вороток-"трещетка", головки на 10,13, 16,17, ключ рожковый на 32, ключ рожклво накидной на 19, для ослабления хомута на патрубке вентиляции генератора я использовал удлиннитель и головку на 6. Первое!: отсоедените АКБ (аккумулятор). Снимаем дифузор вентилятора, который закреплен 2мя, пластиковыми клипсами справа и слева, вытаскиваем дифузор вверх, если не уверенычто дифузор новый, то проделывайте это аккуратно: Далее откручиваем термомуфту вентилятора ключем на 32 резким ударом по часовой стрелке, если есть приспособление для удержания шкива можно воспользоваться им, если нет то можно зафиксировать большой отверткой примерно так, ка показано на фото: Далее снимаем пластиковую заглушку на натяжном ролике, под которой находится болт с головкой под внутренний шестигранник, и при помощи шестигранника на 8, давя на него вниз и по часовой стрелке (как показано на сл. фото), ослабляем и снимем приводной ремень. После этого откручиваем сам ролик. Теперь снимаем генератор, откутив верхний болт на 16 с роликом, и нижний болт на 17 вытащив генератор немного вверх и на себя, нужно повернуть его так чтбы отсоеденить провода, прикрученные гайками на 13 и на 10! Теперь откручиваем насос ГУР, 3 болта на 13, насос надо будет сместить немного вниз и все, он не помешает. Все, стакан "свободен", на фото ниже показано, что открычиваются 6 болтов на 13, но перед этим надо открутить шланг Vanos, болт находится в красном кружке и отсоеденить штекер датчика давления масла, его вы тоже там увидите. На след фото видно что потянув стакан на себе он отсоеденится от блока двигателя. Если течь масла имела место быть, то сам стакан и все что около него будет в грязи, и вот наступает самый ответственный момент все это надо отмыть и почистить, потребуется бензин, карб клинер, какой нибудь скребок и щетка. Так же отмываем сам стакан. Теперь с помищью тонкой отвертки или еще чем либо вытаскиваем стопорные кольца, и плоскогубцами вынимаем заглушки, на них будут надеты резиновые кольца, но так как они высохли их то мы и меняем! Кольцо с нижней заглушки может остаться в стакане, но его легко вынуть оттуда. Так же все промываем и протираем. на рисунке показана профильная прокладка под № 8, ее нужно купить, ее номер 11 42 1719855 Диаметр заглушек 23 мм, резиновые кольца для заглушек не поставляются по ЕТК, я подбирал из набора колец в магазине автозапчастей, внутренний диаметр кольца около 23 мм и толщина 1,5 мм. на следующем фото видно все в разобранном виде, пробки желательно пометить какая откуда. После установки кколец и прокладки собираем все в обратной последовательности. ПС: масло из стакана можно слить открутив крышку маслянного фильтра.
525i-1991-МКПП Опубликовано 25 января, 2010 Опубликовано 25 января, 2010 PilotBMW Фсё хорошо, Фсё гуд ! Но есть одно но, которое я думаю волнует многих - а где вы взяли кольца ???
PilotBMW Опубликовано 26 января, 2010 Опубликовано 26 января, 2010 Кольца подбирались по размеру заглушек и посадочного отверстия., самих колец таких БМВ не продает, возможно если поискать по ЕТК то что вставляется в эти отверстия, слышал что это для доп. радиатора охлаждения масла. Кольца подбирал в магазине там коробочки-наборы разных по размеру колец, были подобраны самые оптимальные. В отчете я написал размеры кольца внутренний диаметр 23 мм, толщина в районе 1,5 мм.
Lehandr Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Доброго времени суток всем! PilotBMW Спасибо! Братва отпишитесь, кто что (в смысле кольцо 23 х 1,5) нашел достойного качества... Сейчас лопачу каталоги PORSCHE, Mercedes, и т.д.
dr.motor Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 надо заехать в контору которая кондеи делает на всех авто , у них есть наборы различных колец в том числе думаю и нужного вам размера . вот собственно и все
Рекомендуемые сообщения