Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброе время суток! НЕбольшая проблемка, необходима проф консультация)

Сутречка завожу машину, перепарковываюсь и начинаю прогрваться. Что-то меня дёрнуло вылезти, смотрю с двигателя как с лейки течёт а за машиной след масляный в пол сантиметра) как же хорошо, что на это все не больше 20\30с ушло, да и масла на щупе с запасом было. Как оказалось текло в масляного стакана, вроде с разЪема под датчик давления. НО на каких-то машинах там заглушка, на каких-то металическая приблуда с раЗЪемом под датчик(или я ошибаюсь?). немогу понять что мне ставить, тк днем 300 км проехал, а сутра при заводке ручьем полилось и никаких посторонних придметов я не нашёл. Покупать б\у разём или заглушку??

машина 92года без ваноса.

IMG_2944.jpg

IMG_2945.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

снял стаканчик, вот собственно два отверстия из которых хлыщет маслецо. какое у них назначение? может кто сталкивался уже. это ваносный стакан и вроде нехватает 2х заглушек.

IMG_2957.jpg

IMG_2958.jpg

Опубликовано

Это вроде под масляный радиатор.

Уплотнительные кольца не продаются. Искать и подбирать.

Я кажется поставил кольца от штуцера на вентиялцию картера и от штуцера на регулятор ХХ(штуцер защёлкивается в коллектор который).

Или у тебя из под болта бежит? Болт на клапан ваноса. Там по етк можно купить нужную прокладочку.

Опубликовано

C болтом все хорошо. Течет из этих 2х одинаковых отверстий. Уплотнительные кольца...т.е. в данной комплектности недолжно нигде течь? "крышечки" на фото свободно ходить не должны?

Опубликовано

Видишь там стопор. Когда его уберёшь, крышечку можно вынуть.Там будет нечто похожее на пластмассу-это бывшее уплотнительное резиновое колечко. Если его неаккуратно сдвинуть- оно рассыпается.

Вот и нужно найти два таких маслостойких кольца.Если найдешь от чего другого, пиши, интересно будет.

Герметик там не поможет- давление высокое, а адгезия низкая.

Опубликовано

снял, посмотрел резиновые колечки...ну чёто они не разваливаютсся, жёстковаты, может не в них дело.

(когда масло все слил, со стакана ничего не стекло, полный до краев, это вроде не норм.)

 

Видишь там стопор. Когда его уберёшь, крышечку можно вынуть.Т

над стопором и крышкой должны быть ещё крышки?

 

сам принцип не клеится), есть стопорное кольцо под ним крышка с прокладкой, свободно двигающиеся на 1мм вперед\назад. за ними уже масло. и эта не статичная часть держит давление в 6 Бар :)

Опубликовано

Крышек быть не должно.

То что масло не стекло, говорит об исправности клапанов. Их там то ли два , то ли три.

 

Я снял стопор. Вынул крышку. Намазал герметиком эти подобия резиновых колец. Поставил. Побежало ещё сильней.

Не снимая стакана, снял эти заглушки. Воткнул, указанные выше, уплотнительные кольца. Собрал.

Всё в ажуре.

Правда не помню что за кольца точно поставил. Т.к. есзил в беховский магазин. Там мне друг вывалил какие то кольца, я более мение подходящие выбрал. И их уже ставил в недостающие места. Вроде самое подходящее кольцо для масляного стакана- это с штуцера в коллектор, котрый идёт на РХХ.

 

Можно поискать в етк масляный радиатор, и посмотреть как он крепится. Может там есть эти кольца. Я уж не помню искал ли там.

Опубликовано

нашёл колечек немножко...у тебя потом эта пробочка как мёртвая сидела? или ходила вперед назад чуть-чуть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

34 94 г. 2л. с Vanos

у меня такая же проблема. пока не знаю в чем причина, прокладка или уплотнительные кольца.

подскажите, пожалуйста, номер тех самых уплотнительных резиновых колец, которые могут подойти на замену, по каталогу. 11 42 1 719 855 - уплотнительную прокладку нашел )

Опубликовано

нашёл колечек немножко...у тебя потом эта пробочка как мёртвая сидела? или ходила вперед назад чуть-чуть?

Сидела плотно, но вовнуть немного продавливалась-пружинила.

 

 

 

здесь смотри №12. Цену лучше сравнить с Экзистом.

 

Это не то. Это алюминиевое кольцо. Нам нужно резиновое. Да и вобще ты укзал схему для ваносной трубки. Это то что вверху на рисунке вместо шестигранника вкручвается.

Опубликовано

у меня мотор с Ваносом.

судя по этой схеме, есть 2 вида колец № 12. бьется следущее:

32 41 1 129 986 - Кольцо уплотнительное масляного фильтра

32 41 1 093 596 - Кольцо уплотнительное шланга системы ГУР

 

сам стакан не снимал, поэтому не имею представления в отличиях.

мне эти уплотнительные кольца не нужны?

 

 

Опубликовано

Bratan:

"Вроде самое подходящее кольцо для масляного стакана- это с штуцера в коллектор, котрый идёт на РХХ."

номер кольца можешь дать, чтоб наверняка купить и сделать? не особо понял про какой штуцер идет речь :)

поможите чайнику )

Опубликовано

№ 10 вроде бы.  С детали № 9 идет шланг на РХХ.

Ага, оно.

 

Вот http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E34/47370/L+any+any+any/graphics/11/11_1284/ номер 2 ещё или   http://bmwcats.ru/bmw/catalog/E34/47370/L+any+any+any/graphics/11/11_1123/ номер 11.

Из этих трёх я  выбрал на одну заглушку, плюс в магазе ещё кольца примерно такие подобрал-беховский магазин,кольца рассыпухой были, откуда какое не знаем. Куда какое поставил уже не помню. Получилось что на заглушки кольца идеально встали, плюс откуда снимал, поставил другие, и там болтатся перестало.

 

Снимай заглушки, смотри  и подбирай кольца. По моим ссылкам их снять несложно с мотора и померять.С регулятора(ссылка комбата) снять проблемней, главное усик не сломать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Автор, проблема то решена? течь прекратилась?

Имеется такая же проблема, на днях будет решаться, по окончании отпишусь!

Опубликовано

Сам столкнулся с такой проблемой. В продаже родных колец не нашел (но сто пудов есть). Поехал в русь и ходил по по рядам в поиска необходимого. Все что подобрал это ремкоплект тормозных цилиндров от газели (40 руб. там два вида колечек в комплекте). Но подходило не идеально. На заглушку одевалось плотно, а в отверстие заходить не хотело. В итоге взял маленькую болгарку, надел колечко на заглушку, зажал загушку двумя пальцами что бы слегка проскальзывала и обточил резинку по размеру. минутное дело и подогналась идеально. Зашла максимально плотно. Два месяца уже ни малейшего подтека. А раньше на холодную текло ручьем, по мере прогрева уменьшалось. Машина тоже 92 года без ваноса. За 18 лет резинки потеряли свои свойства!

Опубликовано

Описание проблемы: обнаружена течь масла, путем осмотра установлено, что утечка из 2х заглушек установленных на стакане (корпусе) маслянного фильтра двигателя М50.

Причина: высыхание уплотнительных колец.

Решение: замена уплотнительных колец на новые, а так же замена фигурной прокладки под самим стаканом.

Инструмент который понадобится при выполнении работ: отвертка плоская, шестигранник на 8 мм, плоскогубцы, вороток-"трещетка", головки на 10,13, 16,17, ключ рожковый на 32, ключ рожклво накидной на 19, для ослабления хомута на патрубке вентиляции генератора я использовал удлиннитель и головку на 6.

t15670_1instrument.jpg

 

Первое!: отсоедените АКБ (аккумулятор).

Снимаем дифузор вентилятора, который закреплен 2мя, пластиковыми клипсами справа и слева, вытаскиваем дифузор вверх, если не уверенычто дифузор новый, то проделывайте это аккуратно:

t15671_2difuzor.jpg

Далее откручиваем термомуфту вентилятора ключем на 32 резким ударом по часовой стрелке, если есть приспособление для удержания шкива можно воспользоваться им, если нет то можно зафиксировать большой отверткой примерно так, ка показано на фото:

t15672_3mufta.jpg

Далее снимаем пластиковую заглушку на натяжном ролике, под которой находится болт с головкой под внутренний шестигранник, и при помощи шестигранника на 8, давя на него вниз и по часовой стрелке (как показано на сл. фото), ослабляем и снимем приводной ремень. После этого откручиваем сам ролик.

t15673_4remen.jpg

Теперь снимаем генератор, откутив верхний болт на 16 с роликом, и нижний болт на 17

t15674_5generator.jpg

вытащив генератор немного вверх и на себя, нужно повернуть его так чтбы отсоеденить провода, прикрученные гайками на 13 и на 10!

t15675_6generat2.jpg

Теперь откручиваем насос ГУР, 3 болта на 13, насос надо будет сместить немного вниз и все, он не помешает.

t15676_7gur.jpg

Все, стакан "свободен", на фото ниже показано, что открычиваются 6 болтов на 13, но перед этим надо открутить шланг Vanos, болт находится в красном кружке и отсоеденить штекер датчика давления масла, его вы тоже там увидите.

t15677_8kreplenie.jpg

На след фото видно что потянув стакан на себе он отсоеденится от блока двигателя.

t15681_9snyatie.jpg

Если течь масла имела место быть, то сам стакан и все что около него будет в грязи, и вот наступает самый ответственный момент все это надо отмыть и почистить, потребуется бензин, карб клинер, какой нибудь скребок и щетка. Так же отмываем сам стакан.

t15682_10snyat.jpg

Теперь с помищью тонкой отвертки или еще чем либо вытаскиваем стопорные кольца, и плоскогубцами вынимаем заглушки, на них будут надеты резиновые кольца, но так как они высохли их то мы и меняем! Кольцо с нижней заглушки может остаться в стакане, но его легко вынуть оттуда.

Так же все промываем и протираем.

726z.jpg

на рисунке показана профильная прокладка под № 8, ее нужно купить, ее номер 11 42 1719855

Диаметр заглушек 23 мм, резиновые кольца для заглушек не поставляются по ЕТК, я подбирал из набора колец в магазине автозапчастей, внутренний диаметр кольца около 23 мм и толщина 1,5 мм.

на следующем фото видно все в разобранном виде, пробки желательно пометить какая откуда.

t15683_11probki.jpg

После установки кколец и прокладки собираем все в обратной последовательности.

ПС: масло из стакана можно слить открутив крышку маслянного фильтра.

 

Опубликовано

Кольца подбирались по размеру заглушек и посадочного отверстия., самих колец таких БМВ не продает, возможно если поискать по ЕТК то что вставляется в эти отверстия, слышал что это для доп. радиатора охлаждения масла.

Кольца подбирал в магазине там коробочки-наборы разных по размеру колец, были подобраны самые оптимальные. В отчете я написал размеры кольца внутренний диаметр 23 мм, толщина в районе 1,5 мм.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем!

PilotBMW Спасибо!

Братва отпишитесь, кто что (в смысле кольцо 23 х 1,5) нашел достойного качества...

Сейчас лопачу каталоги PORSCHE, Mercedes, и т.д.

Опубликовано

надо заехать в контору которая кондеи делает на всех авто , у них есть наборы различных колец в том числе думаю и нужного вам размера . вот собственно и все

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...