VenomXXX Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 а какие основные косяки с электрикой могут быть?и как проверить кпп? Цитата
FATEI Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Если без люка будет смотри чтоб пороги были не подмяты иначе там труха уже. Цитата
hopp Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 а какие основные косяки с электрикой могут быть?и как проверить кпп? проблемы с печкой,вентилятор печки может работать только на макс оборотах, или глюки блока комфорт, у каждой свои причуды могут быть. Это не у каждой машины но может попасться. если Мкпп то как и у любой другой а/м с мкпп, с автоматами не сталкивался Цитата
FATEI Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Смотри так же сливы с блоков они тоже сгнивают . неплохо бы снят ькодкрылки родные часто в местах их крепелний уже турха достстаочно ткнуть пальцем и всё высыпится. Чашки смотри передние изнутри там место где цепляется подкрылок набивается куча сырой земли , тоже там гниёт. Полку заднюю снимим там чашки трескаются тоже. Так же гниёт с боков где перднйи бампер крепится. Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 вообще БОЛЯК на 34ке мало есть пару слабых мест типа как выброс воды с люка в пороги или низ дверей но если машина была более менее нормально обслужена проблем не вызовет идеальный выбор это 520 - 525 93 - 96 года без люка и не битая цвет и комплектация похрен разборов валом да и пересыпать с одной машины в другую чего не хватает не проблема Цитата
Dimon4ik Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 я на бмв пересел с нового форд фокус 2,правда сначало купил е36 318,и ни разу не пожалел)) 1 Цитата
R.W. Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Да 95-й Луче в сервис ехать и диагностику делать. 96-й (touring) Цитата
VenomXXX Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 а железо тоже без проблем можно найти на нее?если новое.в дверку въехали например и восстановлению она не подлежит. Цитата
FATEI Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Ну новая дверка встанет наверн кучеряво. проще найти хорошее бу Цитата
R.W. Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 найди живую 34-ку и будет тебе щастье, без шуток, сам кроме джипа имею в стойле 520i и 540i (сарайки) Цитата
hopp Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 а железо тоже без проблем можно найти на нее?если новое.в дверку въехали например и восстановлению она не подлежит. железа валом оригинал не оригинала все на любой вкус и размер кошелька. Цитата
VenomXXX Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 никто не ответил про стоимость запчастей относиьельно ВАза.Сколько для примера стоят на е34 радиатор,тормозные колодки,амортизаторы,печка вентилятора? Цитата
ZeBriK Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 радиатор правильной фирмы около 6000р,хорошие колодки от 1000 до 2000,аморт 1 шт хороший-2500 и более р,мотор печки около 2000р. Можно все эти цены поделить пополам,если брать самое дешевое,но тогда они и ходить будут так же "долго" как на тазу Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 стоит добавить ещё что радиаторы у многих стоят ещё родные по 15 - 20 лет им так что это и хорощо и плохо 1 хорошо что так долго ходит и плохо что может уже находилось Цитата
VenomXXX Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 и правда цены почти как ВАЗ)а с движком что может случиться самое серьезное и сколько будет стоить ремонт?.. Цитата
VenomXXX Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 посмотрел несколько видио в ютубе про е34,там все крутят движок до 6-7 тыс.вы тоже все так ездите?) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 я на своей каждую передачу в отсечку откручивал.. норм! ты на жигулёвском форуме создавал тему? дай почитать) Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 если "вливать" в 34 оригинал, то на эту цену можно смело содержать 5-7 тазов в идеале. Те цены что здесь приведены, это неоригинал. Например крыло оригинал 14, 17 тыс. Дверь 23, 1 гидрокомпенсатор от 900 оригинал, а их там 24 в м50. Хотя тут полно тем типа "поставил форсунки от таза, выстрелила в глушитель и он отвалилсо" если идти этим путем то можно смело брать пару волг и тазов в качестве доноров Цитата
Dimas68687 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 а что можно по другому ездить?)) самое серьёзное - перегрев? Цитата
VenomXXX Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 на жигулевском не создавал)ну вы гонщики тут все).я на своей 14 максимум 3500 кручу из 7000 и то при обгоне...а потом некоторые удивляются почему у них расход 20л Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Ну м50 обороты любит его быстрее прибить на низах чем на верхах вообще ты РАЗ проедся и пиндец тебе в полку зомби прибудет Цитата
FATEI Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Я свою кручу до 5 в городе, но обычно 3.5-4 тыщи. Цитата
FATEI Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Вообще непонятна тенденция что многие сравнивают е34,w124 и прочие авто 90 с вазом по цене обслуживания. Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 ты давно ваз ремонтировал ? там раз в полгода нада в ходовку лезть я на своём ведре поменял СТОЙКИ за 3 года и 60к и ВСЁ Цитата
FATEI Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Ну у меня ваза вообще небыло) Был до этого москвич 2140. Просто как то печально что так сравнивают, скоро с гужевой повозкой начнут сравнивать. Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 то просто ваз дохера стоить начал мне как начали там цены говорить я бледный ходил я понимаю за стойку 100 баксов отдать на BMW но 100 баксов на 10ку .... Цитата
R.W. Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 а что можно по другому ездить?)) можно... всё зависит от мотора, на м50в20 - да, чтобы ехала, на м60в40 - достаточно раскручивать до 3000-3500, дальше - монстр... Цитата
VenomXXX Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 кто нибудь еще напишите сколько у вас уходит средств на ремонт в месяц! Цитата
Wsevolod Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 кто нибудь еще напишите сколько у вас уходит средств на ремонт в месяц! Зависит от Е...тости владельца, отношения к аппарату и состояния машины... Люди вон и в Приоры умудряются по 10-15 килобаксов положить на ништяки и "дросселя".. По мне, так T34 бездонная бочка (в том же возрасте, в плане расходов хуже только М и Е31/24), а кто-то год покатал и поменяв колодки, при своих остался. Но остаться "при своих", при удачном раскладе, можно только на машине из разряда 250+ или 75- .. Оптимальный вариант это Живая 525 М50 без люка, - все остальное или геморнее или дороже... Если машина в идеале, то мотор и комплектация уже вторичны,- поддерживать проще, чем приводить в чувство попутно исправляя косяки предыдущих наездников.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.