Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно как будет работать система на атмосферном давлении. Проблема в микротрещине ГБЦ от горшка до канала охлаждения. При повышении давления уходит антифриз в цилиндр, при стоянке после езды благодаря тому же давлению накапливается в камере сгорания. Симптомы полностью отсутствуют (уровень стоит) если после поездки сбрасывать давление из системы вручную, но как-то напрягает каждый раз лезть под капот и откручивать эту крышку. Если я уберу клапан из крышки бачка на радиаторе, не будет ли хуже?

Опубликовано

Я вообще езжу без этого клапана и крышка просверлена сверлышком 1мм термостат стоит 92 езжу год все ок кручу движок до отсечки (M50b20) не разу стрелка не заходила за 12 часов.

До этого был М20 ездил всегда с открученной крышкой и ни каких проблем.

А вообще читая тот форум а особенно раздел Отопление / Кондиционирование / Охлаждение понимаю что 99,9% не умеют правильно прокачивать систему охлаждения.

Опубликовано

А как лучше крышку тюнингануть в таком случае, просто снять снизу всю конструкцию и просверлить дырку в том что осталось? Не виливается?

Опубликовано

ссылка

 

Еще попробуй керамический герметик для системы охлажения HI Gear, после применения которого нужно ОЖ слить и оставить на несколько часов, а то там еще у них 1 есть, тот просто в систему охлаждения заливается и там болтается.

Опубликовано

Пробка-то сама по себе исправная, но расчитана на 1,5 атм. как я понял. А мне получается нужно атмосферное. Насчет герметика идея интересная, но не загерметизирует ли он печку?

Опубликовано (изменено)

Обязательно загерметизирует! :rofl2: У меня 3 дырки радиаторе было - затянуло. А когда ковёр в салоне менял, то увидел снаружи на трубках радиатора печки засохшие следы от него - видимо и печка еще текла.

Всё равно меньше чем за 10 штук башку нормальную сложно найти, почему бы не попробовать?

 

з.ы. Курортному пр-ту привет ))) Был пару недель назад у вас в Сочи.

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Пробка-то сама по себе исправная, но расчитана на 1,5 атм. как я понял.

 

На М50 и всех остальных моторах пробки на 2бара, только на М20 на 1,4бар.

Опубликовано

Ездил со сверлённой крышкой (радиатор подтекал) месяца два, пока не началась жара. При температуре за 30 и включенном кондюке движок начинал кипеть. Если кондей не включать, то хватало. Так что может и прокатит.

Опубликовано

Пока что эксперимент длится 2 дня. На улице жара за 30, температура дальше 12 часов не идет. В пробках особо стоять не пробовал. Радиатор, помпа и муфта новые, диффузор есть.

Опубликовано

не советую так извращаться! давление необходимо в системе охлаждения бмв вопервых чтобы нормально работала помпа гоняющая охлаждающую жидкость так как расширительный бак соединён с подачей антифриза в радиатор а не только обраткой. да и необходимо некоторым господам дающим советы вспомнить законы физики. вода при избыточном давлении вскипает позже чем 98 по цельсии. если у вас кругом течи антифриза то нужно устранять проблему а не искать как обмануть себя для успокоения души мол во я какой умненький. кроилово всегда приводит к попадалову! однозначно! а дурной пример как я понял заразителен!

Опубликовано

не советую так извращаться! давление необходимо в системе охлаждения бмв вопервых чтобы нормально работала помпа гоняющая охлаждающую жидкость так как расширительный бак соединён с подачей антифриза в радиатор а не только обраткой. да и необходимо некоторым господам дающим советы вспомнить законы физики. вода при избыточном давлении вскипает позже чем 98 по цельсии. если у вас кругом течи антифриза то нужно устранять проблему а не искать как обмануть себя для успокоения души мол во я какой умненький. кроилово всегда приводит к попадалову! однозначно! а дурной пример как я понял заразителен!

 

Вообще-то ты прав. ОЖ будет просто выкипать без давления вследствие будет повышаться температура в системе, но датчик может не показывать и от таких нагревов будет плохо... Все же клапан там не просто так :old:

Опубликовано

bymerobod если ты в мой адрес то я не говорил что у меня какие то проблемы :unknown: просто думаю не целесообразно дуть систему 2-я очками постоянно надо покрутить питаки или жечь резину заменю пробку она у меня лежит в багажнике (чтобы соблюсти все законы физики как ты говоришь но в нужный момент)а ож не куда не деется за пол года долил 200 грамм. :drugii:

Опубликовано

я ездил с открученой крышкой, пока не пользовался кондюком было всё нормально и стрелка не поднималась... стал пользоваться им, машина кипела, но стрелка всёравно не поднималась. Когда в системе охлаждения создается давление-температура кипения воды или охл.жидкости становится больше. а стрелка наша расчитана на герметичность системы и при ее разгерметизации и закипании она не поднимется в момент кипения, а поднимется, когда антифриза уже не станет, задумайтесь.

 

Хотя..я сам 1,5 года отъездил на негерметичной системе и всё было гуд (без кондера) ТС: зачем тебе лопать или сверлить крышку? просто слегка приспусти ее, чтобы когда ты сжимаешь патрубок верхний было слышно шипение.

Опубликовано

просто слегка приспусти ее

Дык открутится же и потеряется. Впрочем, поздно, уже просверлил =) Еще одна есть. Сегодня напузырю герметика и по ситуации ее верну, что ли

Опубликовано

bymerobod если ты в мой адрес то я не говорил что у меня какие то проблемы :unknown: просто думаю не целесообразно дуть систему 2-я очками постоянно надо покрутить питаки или жечь резину заменю пробку она у меня лежит в багажнике (чтобы соблюсти все законы физики как ты говоришь но в нужный момент)а ож не куда не деется за пол года долил 200 грамм. :drugii:

давление нужно чтобы небыло воздушных карманов в системе охлаждения особенно в гбц и давление повышено на б25 именно из за этого так как трещины даёт при перегреве. ты к мишке обратись за пояснениями(зелёная 34 с м60б30 ваш бийский) он меня хорошо знает.
Опубликовано

bymerobod у меня с машиной нет ни каких проблем, человек спросил я рассказал как у меня.

Я тока одного понять не могу как мотор будет кипеть и стрелка показывать 12 часов.

Два часа назад вернулся из соседнего города почти всю дорогу ехал с кондюком и даже немного в пробке постоял решил остановится и посмотреть не кипит ли антифриз в радиаторе а вдруг :aa18: (красный так для сведения ) но как оказалось нет :unknown:

Опубликовано

А "12 часов" это вообще сколько градусов у М50? По идее необжатый антифриз при 105-110 градусах должен закипеть, но еще до кипения начинается интенсивное испарение и уменьшение уровня субъективно можно принять за выкипание.

Опубликовано

12 часов это 90 градусов

105-110 это примерно как в моем случае когда крышка с дыркой а если крышка стоит и есть давление то температура закипания ож намного выше

Опубликовано

копался со многими радиаторами менял переставлял их и когда прокачивал воздух из этого клапана при работе насоса, нужном уровне, и уже состоянием закипания жидкости на оборотах, - большом потоке, давит жидкость т.к. в него (клапан) упирается горячий патрубок.. КАК ВЫ ЕЗДИТЕ С ОТКРЫТОЙ системой ???

Еще заметил многие жалуются на закипания и давления и ездят при этом без кожухов на радиаторе-крыльчатке. КАК ТАК ??? Без него никакого толка от крыльчатки..

Опубликовано

КАК ВЫ ЕЗДИТЕ С ОТКРЫТОЙ системой

Просто вместо циркуляции через пробку будет циркуляция просто через бачок, вот и всё. По крайней мере это показывает эксперимент =) Но выкипать будет гораздо сильнее, чем при закрытой. Без кожуха же ездил на моторе М20В25 порядка двух лет, в самую жару, ничего не грелось. Система спроектирована так чтобы выдерживать один из неживых узлов, например, вискомуфту. Т.е. если машина греется, то либо большая воздушная пробка, либо не работает более чем один компонент, КМК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...