Гость Antip Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Ну скажу так, исправь косячки по внешнему виду сам, поставь заднюю оптику оригинальную (много продают и везде), замени поворотник левый, поснимай все нахрен из салона (я о присосочках там всяких), насчет бампера у 540 он был другой, если есть именно от неё, то только в плюс к цене. а так, добротный аппарат, немного вложиться и будет все супер цена 250 с торгом - это нормально Цитата
Гость lexamur Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Ну скажу так, исправь косячки по внешнему виду сам, поставь заднюю оптику оригинальную (много продают и везде), замени поворотник левый, поснимай все нахрен из салона (я о присосочках там всяких), насчет бампера у 540 он был другой, если есть именно от неё, то только в плюс к цене. а так, добротный аппарат, немного вложиться и будет все супер цена 250 с торгом - это нормально полностью согласен Цитата
Mia71 Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Трасса минимум 8 литров (на 160 включается 5-ая передача), если в спорт режиме и наваливать по году, где то 30-35, если стоять на месте 4 литра в час. Сообщение склеено: [time]1251885823[/time] Ну скажу так, исправь косячки по внешнему виду сам, поставь заднюю оптику оригинальную (много продают и везде), замени поворотник левый, поснимай все нахрен из салона (я о присосочках там всяких), насчет бампера у 540 он был другой, если есть именно от неё, то только в плюс к цене. а так, добротный аппарат, немного вложиться и будет все супер цена 250 с торгом - это нормально Насчёт задней оптики понял, присоски все сниму при продаже. Насчёт бампера немного не понял? какой он на 540? Цитата
Mia71 Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Кстати узнал с М60 шла всегда широкая морда, так что морда родная! Цитата
AlexeyPetrov84 Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Дророговато просишь,у маего 540 состояние на много лучше,хотя тоже-не без касячков,но за 185 без зимней резины и музыки я отдам!!! Цитата
Vovan Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 у маего 540 состояние на много лучше спорно! Цитата
Mia71 Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Дророговато просишь,у маего 540 состояние на много лучше,хотя тоже-не без касячков,но за 185 без зимней резины и музыки я отдам!!! хм, это идея была, за сколько уйдёт это второй вопрос. А вообще надо на неё в живую смотреть, днём, такой цвет классный, тёмный фиолет... м.... Цитата
Гость Antip Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 спорно! очень спорно, особенно с пластилиновыми порогами)) Цитата
Mia71 Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 Что то не понял... Может четверг? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 собственно, само авто здесь: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=6049.0 флуд в теме продажи надоел. Цитата
Eugene Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 переднее левое крыло, заднее левое крыло, передний бампер... всё отремонтировать и можно пробовать ставиль за 250. зы. на правахх флуда в отдельной теме... Цитата
Гость lexamur Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 вобще очень приятное авто, думаю она легко уйдет за такую сумму, но косячки придется исправить Цитата
Mia71 Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 блин, получается так, что без устранения косяков её даже не выставлять? Даже если готов скинуть за ремонт? Цитата
Eugene Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 да ты понимаешь, понятие косяк и ремонт у всех разное... кто то подмажет, подкрасит... а кто-то крыло поменяет, бампер тоже целый найдёт (клеить из кусков это полная ...)... заднее крыло это ваабще ахтунг... для кого-то, а кому-то пох... ценник твой притянуть за уши можно, если всё остальное в полном порядке... двигун, ходовка, автомат, редуктор... электрика... сход развал... Цитата
Mia71 Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Вообщем решил так сделать. Сегодня фоткну подкапотное и выставлю на автору. По мере появления денег буду косяки доделывать. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Вообщем решил так сделать. Сегодня фоткну подкапотное и выставлю на автору. По мере появления денег буду косяки доделывать. там, глядишь, и продавать передумаешь.. Цитата
Mia71 Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 там, глядишь, и продавать передумаешь.. В первую очередь продажа связанна с материальной необходимостью. Так бы и не продавал бы... Машина действительно отличная, но... (( А так если все ок пойдёт через года 2 возьму такую же... или 540 е39 )) Цитата
Bizon Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 В Туле 540 продать проблематично. Большинству достаточно мотора меньшего объема - лишь бы звалась Бумером, выглядела борзо и музыка качала. :girls: Хотя, любая машина рано или поздно найдет своего покупателя. Мой приятель продавал такую тачку за 270, потом упал до 230, но втюхал ее только спустя полгода или даже больше. Косяков там хватало: порог сгнил, часть переднего бампера была разбита, на кромке багажника вмятина, резина только зимняя была, часть электрики не работала... Понты (ангельские глазки, черный цвет, кожа-рожа) перевесили и он ее продал!!!! Успехов в этом нелегком деле!!! :privett: Цитата
Ganzales Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Все бы ничего, но На 3.000 км уровень масла опустился с максимума где то на 2/3 шюпа. с акпп всё отлично, есть небольшой удар при переключении с 2 на 3 передачу (в спорт режиме, если наваливать). Заменил подушки двигателя. "Колбасня" стала меньше. это полный ахтунг. Ты компрессию мерил? Просто у меня тоже немного колбасило 540 на холостом. Как оказалось компрессия была от 5 до 9 в цилидрах, при положенных 12 ))) И акпп у меня тоже отлично работала, тоже был небольщой ударчик при переходе со 2 на 3.... Так вот, через неделю она вообще почти накрылась!! Это я к тому что свою 540 в итоге впарил кое как за 105 тыс. Кстати увидел первую фотку и ох..ел. Думал уже мою перепродают. Просто цвет такой же и фонари )) Цитата
Mia71 Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Не так выразился. 2/3 от максимума до минимума. т.е. между 2 рисками, а не на всю длину. Наваливать в спорт режиме для меня это в кикдауне, неделю назад был в сервисе, перепроводили провода на дальний (коротили, предохранитель сгорал), так вот была погнута трубка на радиатор акпп, сказали выпрямили, теперь нет толчка. Пока катаюсь без проблемно. Видил фото твоей. У тебя же тоже без люка? Кстати а год какой был? Сообщение склеено: [time]1252680328[/time] АХ кстати махнул альпину на оригинальные значки бмв. Завтра новые фотки с авторынка. Туляки приходите в мясново, пообщаемся! Цитата
Гость lexamur Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Все бы ничего, ноэто полный ахтунг. Ты компрессию мерил? Просто у меня тоже немного колбасило 540 на холостом. Как оказалось компрессия была от 5 до 9 в цилидрах, при положенных 12 ))) И акпп у меня тоже отлично работала, тоже был небольщой ударчик при переходе со 2 на 3.... Так вот, через неделю она вообще почти накрылась!! Это я к тому что свою 540 в итоге впарил кое как за 105 тыс. Кстати увидел первую фотку и ох..ел. Думал уже мою перепродают. Просто цвет такой же и фонари )) че могу тебе сказать, ты купил полный труп!!!!!! Твою машинку знали все,купил ее ты у Леши, машина была ушатана в хлам, даже более чем хлам, что у нее было, да только салон, да и то ты его не видел, я его перед продажей себе забрал у Лехи, а свой ему поставил. Даже и равнять не чего твою и его машину........... Я потом еще долго удивлялся как леха ее впарить смог.... жесть Цитата
Ganzales Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Не так выразился. 2/3 от максимума до минимума. т.е. между 2 рисками, а не на всю длину. Наваливать в спорт режиме для меня это в кикдауне, неделю назад был в сервисе, перепроводили провода на дальний (коротили, предохранитель сгорал), так вот была погнута трубка на радиатор акпп, сказали выпрямили, теперь нет толчка. Пока катаюсь без проблемно. Видил фото твоей. У тебя же тоже без люка? Кстати а год какой был? Сообщение склеено: [time]1252673128[/time] АХ кстати махнул альпину на оригинальные значки бмв. Завтра новые фотки с авторынка. Туляки приходите в мясново, пообщаемся! С люком, причем люк электро. Год 92 был... че могу тебе сказать, ты купил полный труп!!!!!! Твою машинку знали все,купил ее ты у Леши, машина была ушатана в хлам, даже более чем хлам, что у нее было, да только салон, да и то ты его не видел, я его перед продажей себе забрал у Лехи, а свой ему поставил. Даже и равнять не чего твою и его машину........... Я потом еще долго удивлялся как леха ее впарить смог.... жесть Ну так же впарил, как и сам купил))) Я, наверное как и он повелся на динамику (а она ничего так была, даже учитывая убитость машины) и звук V8 движка ))). А 520 у меня была перевертыш из Литвы, так что не особо жалею. Ну короче не будем о моём ведре, которое слава богу продано давно. Я всё к тому, что хорошо бы автору померить компрессию, т.к. живой М60 не должно колбасить ВООБЩЕ.... Цитата
Mia71 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 хм. Читал где то, что колбас смогли устранить только в 4.4 Если найду выложу сабж. При уменьшении компрессии ошибки в двигле будут? Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 пультик от вебасты искать ненадо, у этой вебасты его нет. всё управление идёт через бк. кстати, цвет техно виолет чтоли? Цитата
Mia71 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 В смысле пультика нет? точный номер цвета не скажу, был где то записан. Но цвет очень очень красивый... Цитата
Ganzales Опубликовано 16 сентября, 2009 Опубликовано 16 сентября, 2009 хм. Читал где то, что колбас смогли устранить только в 4.4 Если найду выложу сабж. При уменьшении компрессии ошибки в двигле будут? У меня никаких ошибок по двигателю не было когда на диагностику приезжал. А ты что бы подтвердить то, что движек не убит померил бы всё таки компрессию у себя. Не так уж это и дорого... Цитата
Ляксей Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 живой М60 не должно колбасить ВООБЩЕ.... когда с конвеера, то да, но практика говорит о другом, это проблема м60 вообще-то, и судить об убитости или о не убитости мотора по вибрации на холостых не совсем корректно... (регулировка валов+ клапан рециркуляции картерных газов) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 В смысле пультика нет? в прямом. у 46 вебасты нет пультика. Цитата
tulagold Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Приветствую всех, и хоть я вроде как, здесь новенький, на самом деле наблюдаю за сайтом достаточно долго(просто е34 у меня пока нет, поэтому вот сижу, учу матчасть. :gazeta:)Mia71, как туляк туляку, если хочешь продать машину, продавай её где-то в другом городе (просто я достаточно долго наблюдаю, и авто Alexey Petrova84 на авто ру висит уже больше полугода). А если оно там так долго продаётся, то в Туле тебе свой аппарат очень тяжело будет продать. Если были бы баблосы я бы взял - , но увы, я пока простой студент, ездящий на самаре. Удачи в продаже :girls: P.S попрошу особо не пинать, если что не так сказал. :sold: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.