Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну скажу так, исправь косячки по внешнему виду сам, поставь заднюю оптику оригинальную (много продают и везде), замени поворотник левый, поснимай все нахрен из салона (я о присосочках там всяких), насчет бампера у 540 он был другой, если есть именно от неё, то только в плюс к цене.

 

а так, добротный аппарат, немного вложиться и будет все супер

 

цена 250 с торгом - это нормально

Опубликовано

Ну скажу так, исправь косячки по внешнему виду сам, поставь заднюю оптику оригинальную (много продают и везде), замени поворотник левый, поснимай все нахрен из салона (я о присосочках там всяких), насчет бампера у 540 он был другой, если есть именно от неё, то только в плюс к цене.

 

а так, добротный аппарат, немного вложиться и будет все супер

 

цена 250 с торгом - это нормально

полностью согласен

Опубликовано

Трасса минимум 8 литров (на 160 включается 5-ая передача), если в спорт режиме и наваливать по году, где то 30-35, если стоять на месте 4 литра в час.

Сообщение склеено: [time]1251885823[/time]

Ну скажу так, исправь косячки по внешнему виду сам, поставь заднюю оптику оригинальную (много продают и везде), замени поворотник левый, поснимай все нахрен из салона (я о присосочках там всяких), насчет бампера у 540 он был другой, если есть именно от неё, то только в плюс к цене.

 

а так, добротный аппарат, немного вложиться и будет все супер

 

цена 250 с торгом - это нормально

 

Насчёт задней оптики понял, присоски все сниму при продаже.

 

Насчёт бампера немного не понял? какой он на 540?

Опубликовано

Дророговато просишь,у маего 540 состояние на много лучше,хотя тоже-не без касячков,но за 185 без зимней резины и музыки я отдам!!!

хм, это идея была, за сколько уйдёт это второй вопрос. А вообще надо на неё в живую смотреть, днём, такой цвет классный, тёмный фиолет... м....
Опубликовано

переднее левое крыло, заднее левое крыло, передний бампер... всё отремонтировать и можно пробовать ставиль за 250.

 

зы. на правахх флуда в отдельной теме...

Опубликовано

вобще очень приятное авто, думаю она легко уйдет за такую сумму, но косячки придется исправить

Опубликовано

блин, получается так, что без устранения косяков её даже не выставлять?

 

Даже если готов скинуть за ремонт?

Опубликовано

да ты понимаешь, понятие косяк и ремонт у всех разное... кто то подмажет, подкрасит... а кто-то крыло поменяет, бампер тоже целый найдёт (клеить из кусков это полная ...)... заднее крыло это ваабще ахтунг... для кого-то, а кому-то пох...

 

ценник твой притянуть за уши можно, если всё остальное в полном порядке... двигун, ходовка, автомат, редуктор... электрика... сход развал...

Опубликовано

Вообщем решил так сделать. Сегодня фоткну подкапотное и выставлю на автору. По мере появления денег буду косяки доделывать.

Опубликовано

Вообщем решил так сделать. Сегодня фоткну подкапотное и выставлю на автору. По мере появления денег буду косяки доделывать.

там, глядишь, и продавать передумаешь..

Опубликовано

там, глядишь, и продавать передумаешь..

 

В первую очередь продажа связанна с материальной необходимостью. Так бы и не продавал бы... Машина действительно отличная, но... (( А так если все ок пойдёт через года 2 возьму такую же... или 540 е39 ))

Опубликовано

В Туле 540 продать проблематично. Большинству достаточно мотора меньшего объема - лишь бы звалась Бумером, выглядела борзо и музыка качала.  :girls:

Хотя, любая машина рано или поздно найдет своего покупателя. Мой приятель продавал такую тачку за 270, потом упал до 230, но втюхал ее только спустя полгода или даже больше. Косяков там хватало: порог сгнил, часть переднего бампера была разбита, на кромке багажника вмятина, резина только зимняя была, часть электрики не работала... Понты (ангельские глазки, черный цвет, кожа-рожа) перевесили и он ее продал!!!!

Успехов в этом нелегком деле!!!  :privett:

Опубликовано

Все бы ничего, но

На 3.000 км уровень масла опустился с максимума где то на 2/3 шюпа.

с акпп всё отлично, есть небольшой удар при переключении с 2 на 3 передачу (в спорт режиме, если наваливать).

Заменил подушки двигателя. "Колбасня" стала меньше.

это полный ахтунг.

Ты компрессию мерил? Просто у меня тоже немного колбасило 540 на холостом. Как оказалось компрессия была от 5 до 9 в цилидрах, при положенных 12 )))

И акпп у меня тоже отлично работала, тоже был небольщой ударчик при переходе со 2 на 3.... Так вот, через неделю она вообще почти накрылась!!

Это я к тому что свою 540 в итоге впарил кое как за 105 тыс.

 

Кстати увидел первую фотку и ох..ел. Думал уже мою перепродают. Просто цвет такой же и фонари ))

Опубликовано

Не так выразился.

 

2/3 от максимума до минимума.

 

т.е. между 2 рисками, а не на всю длину.

 

Наваливать в спорт режиме для меня это в кикдауне, неделю назад был в сервисе, перепроводили провода на дальний (коротили, предохранитель сгорал), так вот была погнута трубка на радиатор акпп, сказали выпрямили, теперь нет толчка. Пока катаюсь без проблемно.

 

Видил фото твоей. У тебя же тоже без люка? Кстати а год какой был?

Сообщение склеено: [time]1252680328[/time]

АХ кстати махнул альпину на оригинальные значки бмв. Завтра новые фотки с авторынка. Туляки приходите в мясново, пообщаемся!

Опубликовано

Все бы ничего, ноэто полный ахтунг.

Ты компрессию мерил? Просто у меня тоже немного колбасило 540 на холостом. Как оказалось компрессия была от 5 до 9 в цилидрах, при положенных 12 )))

И акпп у меня тоже отлично работала, тоже был небольщой ударчик при переходе со 2 на 3.... Так вот, через неделю она вообще почти накрылась!!

Это я к тому что свою 540 в итоге впарил кое как за 105 тыс.

 

Кстати увидел первую фотку и ох..ел. Думал уже мою перепродают. Просто цвет такой же и фонари ))

 

че могу тебе сказать, ты купил полный труп!!!!!! Твою машинку знали все,купил ее ты у Леши, машина была ушатана в хлам, даже более чем хлам, что у нее было, да только салон, да и то ты его не видел, я его перед продажей себе забрал у Лехи, а свой ему поставил. Даже и равнять не чего твою и его машину........... Я потом еще долго удивлялся как леха ее впарить смог.... жесть

Опубликовано

Не так выразился.

 

2/3 от максимума до минимума.

 

т.е. между 2 рисками, а не на всю длину.

 

Наваливать в спорт режиме для меня это в кикдауне, неделю назад был в сервисе, перепроводили провода на дальний (коротили, предохранитель сгорал), так вот была погнута трубка на радиатор акпп, сказали выпрямили, теперь нет толчка. Пока катаюсь без проблемно.

 

Видил фото твоей. У тебя же тоже без люка? Кстати а год какой был?

Сообщение склеено: [time]1252673128[/time]

АХ кстати махнул альпину на оригинальные значки бмв. Завтра новые фотки с авторынка. Туляки приходите в мясново, пообщаемся!

С люком, причем люк электро. Год 92 был...

че могу тебе сказать, ты купил полный труп!!!!!! Твою машинку знали все,купил ее ты у Леши, машина была ушатана в хлам, даже более чем хлам, что у нее было, да только салон, да и то ты его не видел, я его перед продажей себе забрал у Лехи, а свой ему поставил. Даже и равнять не чего твою и его машину........... Я потом еще долго удивлялся как леха ее впарить смог.... жесть

Ну так же впарил, как и сам купил))) Я, наверное как и он повелся на динамику (а она ничего так была, даже учитывая убитость машины) и звук V8 движка ))). А 520 у меня была перевертыш из Литвы, так что не особо жалею. Ну короче не будем о моём ведре, которое слава богу продано давно.

Я всё к тому, что хорошо бы автору померить компрессию, т.к. живой М60 не должно колбасить ВООБЩЕ....

Опубликовано

хм. Читал где то, что колбас смогли устранить только в 4.4

 

Если найду выложу сабж.

 

 

При уменьшении компрессии ошибки в двигле будут?

Опубликовано

хм. Читал где то, что колбас смогли устранить только в 4.4

 

Если найду выложу сабж.

 

 

При уменьшении компрессии ошибки в двигле будут?

У меня никаких ошибок по двигателю не было когда на диагностику приезжал. А ты что бы подтвердить то, что движек не убит померил бы всё таки компрессию у себя. Не так уж это и дорого...

Опубликовано

живой М60 не должно колбасить ВООБЩЕ....

когда с конвеера, то да, но практика говорит о другом, это проблема м60 вообще-то, и судить об убитости или о не убитости мотора по вибрации на холостых не совсем корректно... (регулировка валов+ клапан рециркуляции картерных газов)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех, и хоть я вроде как, здесь новенький, на самом деле наблюдаю за сайтом достаточно долго(просто е34 у меня пока нет, поэтому вот сижу, учу матчасть. :gazeta:)Mia71, как туляк туляку, если хочешь продать машину, продавай её где-то в другом городе (просто я достаточно долго наблюдаю, и авто Alexey Petrova84 на авто ру висит уже больше полугода). А если оно там так долго продаётся, то в Туле тебе свой аппарат очень тяжело будет продать. Если были бы баблосы я бы взял - , но увы, я пока простой студент, ездящий на самаре. Удачи в продаже :girls:

P.S попрошу особо не пинать, если что не так сказал.  :sold:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...