Гость lexamur Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Ребят, подскажите, у меня стандартный редуктор от М20В20, есть желание его заменить, скажи какой и от чего можно поставить редуктор чтоб увеличилась динамика, на предельную скорость мне все равно(под 180 редко езжу, да и негде) Мне главное динамика разгона. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Все предельно просто - чем выше передаточное число, тем короче передачи, соотв. при нужной прокладке быстрее разгон, но есть и минусы - уменьшается максимальная скорость авто и увеличивается нагрузка на КПП, поэтому выбирать надо с умом....Посмотри какое передаточное число на стандартном редукторе к мотору м20 b20 и отталкивайся от этого. Для примера - на м50 b25 стандартный редуктор 3.23, я поставил 3.73 получил чумовой разгон, но максималку в 150 на 4500 об/мин. и загудевший первичный вал МКПП, оптимал где то - 3.45, вот примерно как то так .... Цитата
Svgar Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 а судя по ЕТК на м20б20 ставился тока один редуктор 4.44... Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Меняется флянец под кардан и все (правда не всегда просто), главное чтобы подошел по креплению,но на м50 b25 например таких проблем не возникает, максимум это флянец... Цитата
Svgar Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Меняется флянец под кардан и все (правда не всегда просто), главное чтобы подошел по креплению,но на м50 b25 например таких проблем не возникает, максимум это флянец... понял) но всё равно 4.44 - это самый короткий получается.... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Ребят, подскажите, у меня стандартный редуктор от М20В20, есть желание его заменить, скажи какой и от чего можно поставить редуктор чтоб увеличилась динамика, на предельную скорость мне все равно(под 180 редко езжу, да и негде) Мне главное динамика разгона. у тебя и так стоит редуктор гп с самым большим передаточным числом.. ничего не сделаешь. как вариант смотреть от Е28.. там есть варианты? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 понял) но всё равно 4.44 - это самый короткий получается.... +1 один из самых, но есть 5.5счемто еще помоему... Вообщем Леха - идею тебе разъяснили))) Цитата
Гость lexamur Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 с е30 так думаю, не подойдет редуктор((( Да, у меня 4.44 , может от 1,6 или 1,8 л моторах подойдет? Короче, может тут кто нить с М20 пробывал??? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 что-то на Е28 число гп меньше.. самое большое 4,27 нашел. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 блин..... видел трешку е30 с М20В20, на 1 до 70км\ч шла. Говорит редуктор менял, больше я этого парня не видел. На м20 на 1 до 40 токо Цитата
Swunk Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 если 1я до 70, то передаточное число наоборот маленькое. на большом числе передачи буду пулей выкручиваться Цитата
Гость lexamur Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 если 1я до 70, то передаточное число наоборот маленькое. на большом числе передачи буду пулей выкручиваться динамика будет хуже? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 E30 90 года на автомате 4,45 с блоком редуктор.. других не нашел. Сообщение склеено: [time]1252062167[/time] номер 33 10 1 212 706 по применимости можно глянуть, где он еще ставился на Е30. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 E30 90 года на автомате 4,45 с блоком редуктор.. других не нашел. Сообщение склеено: [time]1252058567[/time] номер 33 10 1 212 706 по применимости можно глянуть, где он еще ставился на Е30. ну с таким различием , даже не почюешь различие........ жаль.....наверно не судьба Цитата
TARANTINOV Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 динамика будет хуже? динамика ниже, максималка выше.. Цитата
Combat Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Передаточное число > динамика выше, максимальная скорость ниже при фиксированном значении оборотов (4,44) Передаточное число Цифры просто примерные. Цитата
bratan Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Все предельно просто - чем выше передаточное число, тем короче передачи, соотв. при нужной прокладке быстрее разгон, но есть и минусы - уменьшается максимальная скорость авто и увеличивается нагрузка на КПП, поэтому выбирать надо с умом....Посмотри какое передаточное число на стандартном редукторе к мотору м20 b20 и отталкивайся от этого. Для примера - на м50 b25 стандартный редуктор 3.23, я поставил 3.73 получил чумовой разгон, но максималку в 150 на 4500 об/мин. и загудевший первичный вал МКПП, оптимал где то - 3.45, вот примерно как то так .... Интересно, чем нагрузка больше? Передаточное число увеличили. Скажем с 3 до 4. Получается чтобы прокрутить кардан нам потребуется меньшая сила, но большее число оборотов для набора той же скорости. Сообственно нагрузка на кпп будет меньше. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Интересно, чем нагрузка больше? Передаточное число увеличили. Скажем с 3 до 4. Получается чтобы прокрутить кардан нам потребуется меньшая сила, но большее число оборотов для набора той же скорости. Сообственно нагрузка на кпп будет меньше. Тем что передаточное число редуктора выше чем передаточное число МКПП, сооотв. момент с редуктора передается на МКПП (которая нагружается на число редуктора) со всеми вытекающими - очень грубо , т.к. я не автомеханик, но смысл ясен, последствия ощутил. Цитата
blatun Опубликовано 6 сентября, 2009 Опубликовано 6 сентября, 2009 Ребят, подскажите, у меня стандартный редуктор от М20В20, есть желание его заменить, скажи какой и от чего можно поставить редуктор чтоб увеличилась динамика, на предельную скорость мне все равно(под 180 редко езжу, да и негде) Мне главное динамика разгона. posav polnuyu blokirovku mosta-eto odno udovolstvie 3.73 Цитата
Гость lexamur Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 posav polnuyu blokirovku mosta-eto odno udovolstvie 3.73 а в чем отличие и удовольствие? И 3.73 это с какого мотора? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 posav polnuyu blokirovku mosta-eto odno udovolstvie 3.73 и разгон на М20В20 будет как у раненой улитки.. про блок - кому как нравится. а в чем отличие и удовольствие? И 3.73 это с какого мотора? 3,73 шел на М20В25 механика, М50В25 механика до 09/90, М30В30 с автоматом. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 а для чего он нужен? Цитата
bratan Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Тем что передаточное число редуктора выше чем передаточное число МКПП, сооотв. момент с редуктора передается на МКПП (которая нагружается на число редуктора) со всеми вытекающими - очень грубо , т.к. я не автомеханик, но смысл ясен, последствия ощутил. Скорей смерть коробки просто совпадение. Чем с большим числом редуктор, тем проще крутить коробке. Хотя бы так сравнить: С каким редуктором быстрей разгонится машина? Верно. С тем у которого передаточное число больше. Потому что мотору его проще крутить. Цитата
blatun Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 proshe i bistree razgonitsa ta ta4ka-u kotoroy skorost na pervoy pereda4e ne budet previshat bolee 50 km/h a eshe luchshe 40-45km/h. koro4e chem menshe skorosti tem bolshe dinamika i razgon. u nas est kupeshka-m50b25 za 5.5 sekund razgonaetsa,no bolshe 150 km/h ne idet.pri razgone tolko i uspevay dergat za ru4ku :) a krasota blokirovki mosta eto kogda driftom zaxodish v povorot-uveren chto ne vse vladelci bex,znayut chto u nix za most stoit.vo vrema razgona i do samogo konca zadnii kolesa krutatsa oba odnovremenno-daje v povorote-ot chego i polu4aetsa drift da i taga lu4she.krutit vokrug seba na asvalte s takim mostom toje kayf :) Цитата
baron Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 надо глянуть какой у меня редуктор на е30 стоит, но он от IX с блокировкой, движка м50, коробка тоже, но вот передачи короткие, максималка в районе 180-190 а вариант с заменой главной пары есть для БМВ ?! Цитата
joka Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 а какие редукторы(с каким передаточным числом) ставились на какие моторы? где глянуть? и какие из них подойдут под м50 б25? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.