Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

стали цокать на горячую форсунки после того,как мне их помыли в уз (узнал позже,что это вредно для форсунок).вот теперь хочу заменить,нужны номерки.

и от 2литрового на 2,5 пойдут? двигатель м50

Опубликовано

стали цокать на горячую форсунки после того,как мне их помыли в уз (узнал позже,что это вредно для форсунок).вот теперь хочу заменить,нужны номерки

 

Во первых ничего это не вредно, цокают они из-за другого...Если что, то даже в тисе написано про УЗ, и кому ты больше поверишь?

Заменить тебе будет их геморно, ибо не думаю что ты настолько богат и достанешь их где нибудь)

 

0 280 150 415

Опубликовано

Во первых ничего это не вредно, цокают они из-за другого...Если что, то даже в тисе написано про УЗ, и кому ты больше поверишь?

Заменить тебе будет их геморно, ибо не думаю что ты настолько богат и достанешь их где нибудь)

 

0 280 150 415

нашел по 300 рублей правда с 2х литровой.из-за чего могут,стали цокать именно после этой процедуры

Опубликовано

ценник за чтуку пздц негуманный, то что они цокают это нормально, может ты проста раньше к ним не прислушивался=)

меняли колпачки в бошке,колечки,форсунки отдал,помыли в уз.потом поставили,запустили движок.начало цокать на горячую,начал думать,что гидрики,менял масло,мыл гидрики,результата ноль,потом стал прислушиваться:завожу на холодную,1-2 секунды идет небольшой стук и пропадает(стук совсем другого характера),тогда то и понял,что это и есть гидрики.потом на горячую стук совсем другой,почти на 100% уверен,что форсунки.просто достал этот цокот.

Опубликовано

Вообще форсунки понять надо в любом случае, с нашими-то пробегами...

Хочу попробовать купить парочку в Китае. Никто не знает что это такое?

 

Форсунки бош это, как видно по фото...

 

Просто каким то макаром оказались в китае...

Опубликовано

в общем скажите,а то я вообще может не в ту сторону капаю.все таки могут форсунки начинать цокать именно после прогрева двигателя?повторюсь, при запуске на холодную утром стук слышен 1-2 сек,это точно гидрики,потом совсем другой цокот идет,да и видео уже кучу пересмотрел,гидрики по мощнее тарабанят,а это прям рой саранчи как будто.

Опубликовано

Вообще форсунки понять надо в любом случае, с нашими-то пробегами...

Хочу попробовать купить парочку в Китае. Никто не знает что это такое?

 

Распылитель на форсунке грязный.

Скорее всего они б/у.

Он должен быть как и верхушка форсунки светло-зелёный.

Опубликовано

Поделюсь своим опытом. Не надо кроить на форсунках, вот вариант http://www.ebay.com/itm/New-OEM-Bosch-BMW-18lb-fuel-injector-set-0280150415-/300527544756?_trksid=m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D72287683868096354&_qi=RTM1084479 поставил себе и забыл, а то мыть, чистить, после 50 тыс я думаю действенно но не после 500 тыс. пробега.

Опубликовано

парни так что посоветуете в моей ситуации?и еще,дабы не создавать новую тему хотелось вопросик задать:то работает,то не работает второе положение дворников,т.е. на ходу постоянно,а при остановке с паузой,теперь стало постоянно с паузой.в чем причина может быть?

Опубликовано

Форсунки либо цокают, либо нет. Это не гидрики, от нагрева там почти не зависит. Определись точно это они или нет, а потом меняй. С двух литров не подойдут. Можешь попробовать волговские поставить, вот тема

Если это после промывки в уз случилось, покатайся немного, опять забьются смолами и перестанут цокать. Хотя цокают они из за разбитого седла.

Опубликовано

Поделюсь своим опытом. Не надо кроить на форсунках, вот вариант http://www.ebay.com/itm/New-OEM-Bosch-BMW-18lb-fuel-injector-set-0280150415-/300527544756?_trksid=m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D3%26po%3DLVI%26ps%3D63%26clkid%3D72287683868096354&_qi=RTM1084479 поставил себе и забыл, а то мыть, чистить, после 50 тыс я думаю действенно но не после 500 тыс. пробега.

 

 

))))))))))))

 

Нормал продавец?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А у меня просто дикий разброс по форсункам (до 2-х раз различие, двигло трясется как бешенное).

Кто менял на не оригинал, что ставили в итоге ?

Опубликовано

А у меня просто дикий разброс по форсункам (до 2-х раз различие, двигло трясется как бешенное).

Кто менял на не оригинал, что ставили в итоге ?

 

Вот получил новые форсунки 405 с ебея...Обошлись мне в 243.98$ (7826р)

 

На ХХ нихрена не изменилось, в динамике и расходе еще предстоит понять, пока даже 50км не проехал...

 

Я тоже думал что потряхивание из-за форсунок...Оказалось что нет...

 

 

Так что нас, с extremracer уже двое кто купил у Boraparts нульцевые форсунки за 250 баксов...Кстати в сша есть еще один продаван, у него тоже есть комплект 405, по такой же цене...

Опубликовано

Я тоже думал что потряхивание из-за форсунок...Оказалось что нет...

Не оно?

Надоела мелкая дрожь...грешил на фазы. Нервы кончились) Записался в хороший сервис центр, чисто по бмв, на диагностику) Компьютерная диагностика показала что ошибок нет! Сказали что надо менять все 6 катушек, лопнутые оказались, и уплотнительные колечки форсунок. Старые колечки стояли от ваза...оказалось их ставить нежелательно. Старые входили легко, с новыми забивать пришлось кулаком. Ну и ремень заодно махнул. Итог: на низах поперла, дрожи нет!)) Ура!

Опубликовано

Не оно?

 

Дело в том, что дрожь, или потряхивание, была с самого начала...Наверное она появляется типа толчка каждые три секунды, ровно, потом тычок в одну сторону, потом как бы в другую...Если передавать через видео, то лучше будет наверное положить пластиковую бутылку с водой на панель.

 

Это не фазы, ибо за все время владения распреды менялись два раза, соотв два раза выставлялись, все время одна и та же картина, что до, что после...После последнего раза, это капиталка, вообще сказали что кто то "риппер", так моторист назвал деталь "КОЛЕСО ИМПУЛЬСНОГО ДАТЧИКА 11 31 1726386", который на впускном распреде, с которого датчик положения распредвала считывает, стоит ноборот, и его аж помяло, ибо там выступ чтоб не поставить неверно, но в нашей раше все могут. Ну поставили как положено, изменений не дало.

 

Колечки форсунок на данный момент новые, шли с форсунками, никакого подсоса нет...

 

ДПКВ работает, но насколько верно, можно гадать, но без него не заводится...

Отключал дпрв и заводил...Разницы с отключенным не заметил...1450 Ом показывает тестером...Хз может он...

 

Катушки целые, наконечники новые...Но целые то целые, но старые...В темноте никакой "светомузыки нет"...Вот катушки на очереди по замене у меня...

 

Диагностика...Нужно конечно на сканнер съездить, но на моторе еще до капиталки диагностика показывала только ошибку лямбды, других не было...Ну еще пару мелких, но о них я без диагностики знал...

 

Спасибо за заботу Комбатик)))

Опубликовано

У друга на тойоте, мотор 3S точно такая же, характер совсем чуток отличается, ибо 4х цилиндровый, но вообще нереально похожая природа вибрации...

 

Еще вопрос, это нормально что подушки под тяжестью двигателя как бы сплющились? Это свидетельствует о их кончине? На картинке то цилиндрические, а у меня слегка как бочки...

Опубликовано

Ну может и подушки. А разброс по компрессии в цилиндрах ровный?

 

Что до капиталки был ровный на перегретом моторе...После вскрыти было видно что маслосъемное не айс, а вот компрессионные нормальные...Что после капиталки...

Подушки проверить тогда оставил на их совесть, но теперь самому придется...

 

Кстати новые форсунк цокают так же, как и старые...Просто на заметку...

Опубликовано

Я себе тоже новые брал по бошу в 15 рублей встали , брал через бош сервис! Ничего кроме потраченых денег не заметил ))))) едет также , расход такой же , ровный хх , но за такие деньги......

Опубликовано

Я себе тоже новые брал по бошу в 15 рублей встали , брал через бош сервис! Ничего кроме потраченых денег не заметил ))))) едет также , расход такой же , ровный хх , но за такие деньги......

Хех...Тоже самое настроение...

 

Ну поменял...Ну ничего особо не поменялось...Ехать стала более воздушно что ли, особенно при обгонах на трассе почувстовал, в городе в принципе тоже есть улучшение...

 

Расход не замерял с новыми...

 

Вроде не эффект плацебо, а вроде и эффекта не на эти деньги нет...Проще взять бу протестенные с ебея, или заказать на разборке, да из 12 пободрать одинаково льющие...

 

А тот тут на форуме всякие заливали какие у них эффекты от форсунок бош, применяемых на отечественных авто...Аж больше 30 страниц...

Это же какие они ушатанные должны быть то, чтоб эффект такой получить от замены? Что они с родными форсунками делали вообще?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...