longman Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Здарова братцы!-) Давно не заходил сюды,хочу поведать миру (с) на чем сейчас катаю,от она 2.0 Е39 98 года 06 месяца На палке и на тряпки,да,еще на 15-шках ))) Авто в оригинале за исключением тонировки и оплетки на руле,что примечательно,укладывается в 10-ку при разгоне до 100-ни,у меня 523 всего чуть чуть быстрее ехала... Родной пробег 300 тысяч,все аэрбэги на месте,все пашет исправно П.С хочу Е38 728 Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Аппарат с косяками , но достойненький из тех вёдер , кот колесят по городу Цитата
longman Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Привеет!) почти все доделал кстати!)) Цитата
dantist435 Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Поздравляю,дружище,катайся в радость! Цитата
Gadiss Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Поздры))) тока не пойму смысл замены..... 38 бери 3.5 лучше,машина тяжёлая,она и с малым мотором хавать будет,но при этом динамики почти не будет (ну или хотяб 3.0 м54 поставить) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Ыыы))) А зачем 523 продал??? Уж она была намного интереснее и по комплектухе и по динамике. Цитата
longman Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Опубликовано 20 июня, 2012 523 продал т.к деньги понадобились.... По динамике,как ни странно, 520 не сильно отличается,для меня это было очень удивительно.... Думал буду пенсионерить =)) Цитата
dantist435 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 20 л.с. действительно не особо ощущаются. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Да ладно вам!))) Когда машину искал, брал у друга 520 покататься на работу, на автомате правда...Печальная, очень печальная езда. Но главное самому нравится, остальное на второй план! Цитата
longman Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 согласен,с акпп не едет вобще,в данном случае как раз очень ощущается разница между мкпп и автоматом Моя 523 разгонялась до сотни примерно чуть меньше 9-ти сек,эта 520 за 10,не критично,разница гораздо более ощутима когда едешь впятером на пример.... 520 тут начинает жестко проигрывать А вобще машина будет продана и куплена 2.5/2.8/3.0... В идеале Е38 728 Цитата
Combat Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 В идеале Е38 728 В идеале машина будет труп ))) 38 бери 3.5 лучше,машина тяжёлая,она и с малым мотором хавать будет,но при этом динамики почти не будет (ну или хотяб 3.0 м54 поставить) Цитата
longman Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Опубликовано 25 июня, 2012 Я не имел ввиду идеальное состояние... Цитата
Combat Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 2и8 не тот мотор для Е38. Сравни 518 и 525 например, вот это тоже самое будет. Цитата
arteminio Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Налог!!! Видимо это главная причина выбора е38 с 2и8. Цитата
Gadiss Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 меня тоже налог смущает......но транзиты рулят и штрафы с камер не приходят ну а за границу я на ней и не собираюсь) Цитата
edw555 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 авто красивое. отписал в личку. Цитата
longman Опубликовано 23 августа, 2012 Автор Опубликовано 23 августа, 2012 Всем привет,ответил тут и на Е39 клубе. Цитата
доктор Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Привет! симпатичная машинка, с виду, как новенькая. где ты их только находишь? я на что ни гляну вроде и год свежий, а хлам хламом Цитата
longman Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Опубликовано 9 сентября, 2012 Ищу везде просто,ты и сам являешься непосредственным участником в последних поисках....))) Машина продана. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 E39 BMW )) А эта чем не угодила?? Едет "почти" как 523??))) Цитата
longman Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 523 с акпп за мной не успевала) ....завтра напишу и покажу зачем продал ,если все будет хорошо!) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 523 с акпп за мной не успевала) ....завтра напишу и покажу зачем продал ,если все будет хорошо!) Да? Значит это когда то была "523 с акпп", либо там водЯтел перепутал руки с ногами!))) Да мы все народ простой, просто зачем лукавить...нужно было просто признаться что мотор слаб и по комплектухе зеро!)) Цитата
longman Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Да эт все так,тема же называется "520-й барабанчик"... Но разница между моей 523 и этой 520 была всего около секунды на разгон до 100 Цитата
Wovan Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 здорова! какие перемены , давно не заходил ... Где обнова ?! Цитата
longman Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Опубликовано 16 сентября, 2012 Привет! ...короче купил снова 520 с М54В22 и мкпп,искал 2.5-3.0 ,но когда увидел состояние ,комплектуху и цену тачки - мотор,а точнее его объем отошел на второй план!))) Вот вин,фото сделаю позднее)Все,кроме асц работает,асц будем чинить. За три дня влил в авто почти 40-кет)) Тип Значение Номер шасси WBADT11080GY52095 Код типа DT11 Тип 520I (EUR) E-серия E39 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M54 Рабочий объем 2.20 Мощность 125 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/SIENAROT (F4SR) Дата пр-ва 2001-05-28 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD Многофункциональное рулевое колесо S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S299A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр. S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional S612A BMW ASSIST "BMW Assist" S630A AUTOTELEFON MIT SCHNURLOSEM HOERER Автомобильный телефон с беспр.трубкой S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий S970A BUSINESSPAKET Комплект Business Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S548A KILOMETERTACHO Спидометр S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий Информация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.