Shark-E21 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Не о блоке кнопок говорю.. Просто непонятно - блоки GM и RM мне нужны новые или подойдут те, которые у меня стоят? Один "знаток" местный говорит, что те, которые стоят у меня - без функции стеклоподъёмников (мол, раз в машине нет - значит и в блоках нет). А если куплю блоки - а они не нужны - это и блоки будут валяться и лишняя трата денег. Цитата
kozya Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Не о блоке кнопок говорю.. Просто непонятно - блоки GM и RM мне нужны новые или подойдут те, которые у меня стоят? Один "знаток" местный говорит, что те, которые стоят у меня - без функции стеклоподъёмников (мол, раз в машине нет - значит и в блоках нет). А если куплю блоки - а они не нужны - это и блоки будут валяться и лишняя трата денег. Не надо ничего покупать под заднее сидение, свои блоки оставь...посто в тот день когда будеш всё ставить, перывм делом подключи кнопки, затем пальцем на кнопки жать а ухом слушать щёлканье реле в блоках под задним сидением, ну эт так для проверки и со спокойной душой можно начинать устанавливать всё остальное. Цитата
ROD Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 хм.. электролюк и отсутствие эсп.. оригинально. если люк реализован через оригинальную проводку, то и с блоками не должно быть проблем. Этих немцев не понять. Лично у меня была 520 93 года, так там из электро было только, люк и подкачка спинки , зеркала невсчет. Проводка была Low, но проводов с фишками было практически на все комплекты дооснащения (противотуманки, круиз, полный электросалон, омыватель фар, стеклоподъемники (только перед), дожим щеток, сигнализация. Насколько помню две касеты под задним сиденьем стояли. Цитата
Combat Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Не о блоке кнопок говорю.. Просто непонятно - блоки GM и RM мне нужны новые или подойдут те, которые у меня стоят? Один "знаток" местный говорит, что те, которые стоят у меня - без функции стеклоподъёмников (мол, раз в машине нет - значит и в блоках нет). А если куплю блоки - а они не нужны - это и блоки будут валяться и лишняя трата денег. Посмотри номер блоков на фотках на первой странице, номер должен быть один в один или здесь почитай. Я в этой теме выкладывал ссылку "установка ...колхозный вариант", там тоже есть про номера блоков. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 Завтра поставлю свои блоки в тачку с полными стеклоподъёмниками. Если заработает всё - значит, и у меня блоки полные. Цитата
kozya Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Если заработает всё - значит, и у меня блоки полные.Да не бывает их других :aiaiai: Цитата
Shark-E21 Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 По ссылке на bmwland - бывают RM LOW ещё.... Хоть убей не помню, какие у меня... Цитата
Combat Опубликовано 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 Ты же фотки выложил! Если твои фотки посмотри на компе через увеличение. В радикале номера не видно. Цитата
Vvovann Опубликовано 30 января, 2010 Опубликовано 30 января, 2010 может кто подсказать куда (в какие номера контакты) втыкнуть два проводка с концевика механизма на задней левой двери? а то подъёмник вверх до конца сработал, концевик сработал. и теперь окно вниз не идёт. даже релюха не щелкает (а вверх щелкает). там проводки тонкие идут. желто-сине-белый, и коричне-желтый Цитата
Palych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 После ремонта машины (520 М50 1992 г.) осталось немного денег и я решил установить стеклоэлектроподъемники, а то как то уж не солидно на ручках ездить...но....проще сказать чем сделать. Машинкуа у меня "лоу" или как там если ни чего нет, но блоки под задним сиденьем имеются. Тут, на форуме, помогли с советом чё купить (сами подъемники, кнопки, электрику - все это вышло 4500 рэ), но еще и установка....а тут ваще швах - до 8 тыщь и пара дней в сервисе.... Кто нить чё нить посоветует? Один парень хотел помочь, да я его телефон ...короче потерял. Цитата
Bloody Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Если ставить все как штатно, то нужен блок комфорта и родную проводку. Вобщем нужен донор. Завязаны стёкла во всю проводку очень серьезно. Сообщение склеено: [time]1265385322[/time] Да не вздумай напрямую кнопки вещать на управления моторами. Сожгешь напрочь, да и не закомутируешь правильно. Они управляют сигналом который идет на блок реле. Цитата
Palych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Спасибо за совет, сам то я не буду делать, в электрике ноль. может мастера посоветуете или сервис грамотный....ну естественно что по божески взяли. И что эжто за блок комфорта????????????? Есть электрика (полностью 0т 530 бехи дизель на все двери), думаю должна подойти. Цитата
bratan Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Есть версия с силовыми кнопками. Там всё работает напрямую. Цитата
bratan Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 А чего подробней. Посмотри схему от ваз 2110. Почти один в один, по два провода в дверь. Только в задних дверях ещё кнопки есть, туда нужно отдельный плюс тянуть от блока кнопок у ручника. Ну и при такой схеме никакой доводки стёкол нет. Вот смотри, тут всё и про блоки и про кнопки.http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/15163-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%8d%d0%bb-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b536/page__st__30__s__5fa21f1c29515707f411886be5b098e0 Цитата
Palych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Хммм...интересно, но я чёт уже загорелся радной - штатной, хочется по уму. Цитата
bratan Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 А я всё штатно и говорю.По ссылке то почитай про кнопки Цитата
Palych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Спасибо, читал, отценил.....но хочется штатно - вот и все. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 А чего подробней. Посмотри схему от ваз 2110. Почти один в один, по два провода в дверь. Только в задних дверях ещё кнопки есть, туда нужно отдельный плюс тянуть от блока кнопок у ручника. а можно про задние кнопки более подробно( те что в дверях) Цитата
Sandars Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Доброго времени суток!!! В машине изначально стоят эл. привода на передние стёкла. Вопрос заключается в следующим. Должен ли быть второй разъём на задние стёкла? Если да, то где его искать? Когда устанавливал патрубок вентиляции на зад, я его не заметил. Цитата
Palych Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 Братан! У меня та же проблема. Машина тоже была на ручках, решил поставить электрику, купил механизмы, кнопки и проводку.....вот тут то проблема и вылезла, уж очень критично проводка подъемников переплитается с проводкой машины. Можно колхозить - народ тут уже предлогал свою помощь в этом. Можно на прямую по схеме которую, по мойму, используют в десятом семействе жигулей. Ну и последний - штатный (сервис, 5-10 часов работы, 5-8 тыщь рубликов) Я тут народ наслушался и наверно выберу все таки штатный, а то все эти новации что то не прельщают. Цитата
zloiy Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 народ подскажите а где он есть этот блок комфорта и зачто он отвечает???? Цитата
Combat Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Вот читай http://www.e34.su/forum/index.php?topic=1592.msg205481;topicseen#msg205481 Цитата
Fozzil Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Я тоже хотел мудрить,но плюнул поехал на разборку,набрал 4 дверные косы,старые снял,новые поставил,и всё работает! Езжу тащусь и никакого колхоза!!! Всё ориджинал от БМВ. :) Цитата
Sandars Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Доброго времени суток!!! В машине изначально стоят эл. привода на передние стёкла. Вопрос заключается в следующим. Должен ли быть второй разъём на задние стёкла? Если да, то где его искать? Когда устанавливал патрубок вентиляции на зад, я его не заметил. :hiii: Цитата
GRUDGE Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 эл. подъемники очень медленно поднимаются и опускаются, в чем проблема??? Цитата
Combat Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 :hiii: Где искать? В консоли, где сам блок кнопок стоит. Но может фишки и не быть. В любом случае нужно снять заднюю часть косоли и посмотреть есть или нет. эл. подъемники очень медленно поднимаются и опускаются, в чем проблема??? Люфт-перекос, заедание механизмов (нет смазки), конец приходит моторчикам. Цитата
zloiy Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 вопрос еще такой у меня стоит high-version !! стеклоподемники на веслах ! я так понимаю вся проводка должна вроде стоять???и блок комфорта тоже должен быть?? за рание всем спасибо Цитата
bratan Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 а можно про задние кнопки более подробно( те что в дверях) А что именно то?Спрашивай. Братан! У меня та же проблема. Машина тоже была на ручках, решил поставить электрику, купил механизмы, кнопки и проводку.....вот тут то проблема и вылезла, уж очень критично проводка подъемников переплитается с проводкой машины. Можно колхозить - народ тут уже предлогал свою помощь в этом. Можно на прямую по схеме которую, по мойму, используют в десятом семействе жигулей. Ну и последний - штатный (сервис, 5-10 часов работы, 5-8 тыщь рубликов) Я тут народ наслушался и наверно выберу все таки штатный, а то все эти новации что то не прельщают. Понимаете, вот я дал ссылку на белорусский форум, там хоть и про е36 но всё расписано, видимо просто лень прочитать девять страниц. Суть такая, что блок кнопок идёт в нескольких вариантах, два силовых и два слаботочки.ю Вот те блоки которые силовые- там всё идёт напрямую на мотор. А где слаботочка- они управляют моторами через блок ГМ и РМ. Дак вот схема силового подключения совпадает со схемой ваз2110(это я к тому, кто незнает как пользоватся етм). Т.е. мотор стеклоподъемника подцепляется напрямую к блоку кнопок, с задних моторов провода идут сначала на кнопку двери а потом на блок кнопок на консоли. На этот же блок кнопок приходят + и -. Это ШТАТНАЯ схема. Соответственно если у вас есть большой разъём в консоли под слаботочку и блоки РМ и ГМ под сидухой, то нужен блок кнопок под слаботочку. Так же следует убедится что до двери провода на мотор и на микрик мотора подходят, а так же что данная разводка есть в дверях. Цитата
Combat Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 bratan , не вводи людей в заблуждение - силовая схема подключения моторов на кнопки это полный отстой! Почему? Приведу пару цитат с Голгофы: Насчет вазовских кнопок.У меня два года стояли где всяких реле сзади и с реле переди.Спереди до сих пор все работает ,а вот сзади...Через год контакты в кнопке без реле подгорают,происходят залипания и очень легко оставить кнопку в положении нажато.Конечно за 6 секунд ничего не сгорит но вот если кнопка залипла на день то кердык стеклоподъемнику, по крайне мере у меня после такого на +-12в он теперь не реагирует ,про какую защиту говорили не понял так как я думаю что обмотка нагрелась межвитковое замыкание и конец))на втором стеклоподъемнике сзади где реле через два года кнопка стала залипать,но вовремя заметил.Так что по любому надо реле В интернете упорно гуляют схемы, согласно которым ток, идущий через электродвигатели подъемников, проходит непосредственно по кнопкам их управления. Как, например, вот на этом рисунке: (Взято с http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro...cles/4451.html) Такой вариант схемы мне кажется как минимум нелогичным, а как максимум – пожароопасным. Ведь неизвестно, что сгорит в первую очередь: предохранитель, кнопка стеклоподъемника или машина целиком. Самое удивительное, что подобные схемы подключения практикуются не только любителями, но и производителями автомобилей, и не только отечественных. И, наверное, с моей стороны было бы очень самонадеянно оспаривать технические решения профессиональных инженеров-электриков, но есть несколько «но»: 1. В хороших автомобилях, в т.ч. BMW, цепи электродвигателей и кнопок управления разделены; 2. Кнопки, включенные непосредственно в цепь двигателей сгорают за милую душу. Достаточно поговорить с продавцами электротоваров на авторынке и они выдадут Вам такую статистику… Короче, кнопки стеклоподъемников спрашивают почти каждый день. Горят, однако. И я с ними полностью согласен. Сообщение склеено: [time]1265477624[/time] Так как у меня такая колхозная схема досталась от прежнего хозяина. Хз как проложенные провода, кривой ход стекла, а кнопки вообще не понятно от чего. Вот пришлось переделывать и ставить доводчик. 500 рублей за него не очень большие деньги. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.