Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не о блоке кнопок говорю.. Просто непонятно - блоки GM и RM мне нужны новые или подойдут те, которые у меня стоят? Один "знаток" местный говорит, что те, которые стоят у меня - без функции стеклоподъёмников (мол, раз в машине нет - значит и в блоках нет). А если куплю блоки - а они не нужны - это и блоки будут валяться и лишняя трата денег.

Опубликовано

Не о блоке кнопок говорю.. Просто непонятно - блоки GM и RM мне нужны новые или подойдут те, которые у меня стоят? Один "знаток" местный говорит, что те, которые стоят у меня - без функции стеклоподъёмников (мол, раз в машине нет - значит и в блоках нет). А если куплю блоки - а они не нужны - это и блоки будут валяться и лишняя трата денег.

Не надо ничего покупать под заднее сидение, свои блоки оставь...посто в тот день когда будеш всё ставить, перывм делом подключи кнопки, затем пальцем на кнопки жать а ухом слушать щёлканье реле в блоках под задним сидением, ну эт так для проверки и со спокойной душой можно начинать устанавливать всё остальное.
Опубликовано

хм.. электролюк и отсутствие эсп.. оригинально. если люк реализован через оригинальную проводку, то и с блоками не должно быть проблем.

Этих немцев не понять.

 

Лично у меня была 520 93 года, так  там из электро было только, люк и подкачка спинки , зеркала невсчет. Проводка была  Low, но проводов с фишками было практически на все комплекты дооснащения (противотуманки, круиз, полный электросалон, омыватель фар, стеклоподъемники (только перед), дожим щеток, сигнализация.  Насколько помню две касеты под задним сиденьем стояли.

Опубликовано

Не о блоке кнопок говорю.. Просто непонятно - блоки GM и RM мне нужны новые или подойдут те, которые у меня стоят? Один "знаток" местный говорит, что те, которые стоят у меня - без функции стеклоподъёмников (мол, раз в машине нет - значит и в блоках нет). А если куплю блоки - а они не нужны - это и блоки будут валяться и лишняя трата денег.

Посмотри номер блоков на фотках на первой странице, номер должен быть один в один или здесь почитай. Я в этой теме выкладывал ссылку "установка ...колхозный вариант", там тоже есть про номера блоков.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

может кто подсказать куда (в какие номера контакты) втыкнуть два проводка с концевика механизма на задней левой двери? а то подъёмник вверх до конца сработал, концевик сработал. и теперь окно вниз не идёт. даже релюха не щелкает (а вверх щелкает). там проводки тонкие идут. желто-сине-белый, и коричне-желтый

Опубликовано

После ремонта машины (520 М50 1992 г.) осталось немного денег и я решил установить стеклоэлектроподъемники, а то как то уж не солидно на ручках ездить...но....проще сказать чем сделать. Машинкуа у меня "лоу" или как там если ни чего нет, но блоки под задним сиденьем имеются. Тут, на форуме, помогли с советом чё купить (сами подъемники, кнопки, электрику - все это вышло 4500 рэ), но еще и установка....а тут ваще швах - до 8 тыщь и пара дней в сервисе....

 

Кто нить чё нить посоветует? Один парень хотел помочь, да я его телефон ...короче потерял.

Опубликовано

Если ставить все как штатно, то нужен блок комфорта и родную проводку. Вобщем нужен донор. Завязаны стёкла во всю проводку очень серьезно.

Сообщение склеено: [time]1265385322[/time]

Да не вздумай напрямую кнопки вещать на управления моторами. Сожгешь напрочь, да и не закомутируешь правильно. Они управляют сигналом который идет на блок реле.

Опубликовано

Спасибо за совет, сам то я не буду делать, в электрике ноль. может мастера посоветуете или сервис грамотный....ну естественно что по божески взяли.

И что эжто за блок комфорта?????????????

Есть электрика (полностью 0т 530 бехи дизель на все двери), думаю должна подойти.

Опубликовано

А чего подробней. Посмотри схему от ваз 2110. Почти один в один, по два провода в дверь. Только в задних дверях ещё кнопки есть, туда нужно отдельный плюс тянуть от блока кнопок у ручника.

Ну и при такой схеме никакой доводки стёкол нет.

 

Вот смотри, тут всё и про блоки и про кнопки.http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/15163-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d1%8d%d0%bb-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%8a%d0%b5%d0%bc%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2-%d0%b536/page__st__30__s__5fa21f1c29515707f411886be5b098e0

Опубликовано

А чего подробней. Посмотри схему от ваз 2110. Почти один в один, по два провода в дверь. Только в задних дверях ещё кнопки есть, туда нужно отдельный плюс тянуть от блока кнопок у ручника.

 

а можно про задние кнопки более подробно( те что в дверях)

Опубликовано

Доброго времени суток!!! В машине изначально стоят эл. привода на передние стёкла. Вопрос заключается в следующим. Должен ли быть второй разъём на задние стёкла? Если да, то где его искать? Когда устанавливал патрубок вентиляции на зад, я его не заметил.

Опубликовано

Братан! У меня та же проблема. Машина тоже была на ручках, решил поставить электрику, купил механизмы, кнопки и проводку.....вот тут то проблема и вылезла, уж очень критично проводка подъемников переплитается с проводкой машины. Можно колхозить - народ тут уже предлогал свою помощь в этом. Можно на прямую по схеме которую, по мойму, используют в десятом семействе жигулей. Ну и последний - штатный (сервис, 5-10 часов работы, 5-8 тыщь рубликов)

Я тут народ наслушался и наверно выберу все таки штатный, а то все эти новации что то не прельщают.

Опубликовано

Я тоже хотел мудрить,но плюнул поехал на разборку,набрал 4 дверные косы,старые снял,новые поставил,и всё работает! Езжу тащусь и никакого колхоза!!! Всё ориджинал от БМВ. :)

Опубликовано

Доброго времени суток!!! В машине изначально стоят эл. привода на передние стёкла. Вопрос заключается в следующим. Должен ли быть второй разъём на задние стёкла? Если да, то где его искать? Когда устанавливал патрубок вентиляции на зад, я его не заметил.

  :hiii:
Опубликовано

   :hiii:

Где искать? В консоли, где сам блок кнопок стоит. Но может фишки и не быть. В любом случае нужно снять заднюю часть косоли и посмотреть есть или нет.

 

эл. подъемники очень медленно поднимаются и опускаются, в чем проблема???

Люфт-перекос, заедание механизмов (нет смазки), конец приходит моторчикам.

Опубликовано

вопрос еще такой у меня стоит high-version  !! стеклоподемники на веслах ! я так понимаю вся проводка должна вроде стоять???и блок комфорта тоже должен быть?? за рание всем спасибо

Опубликовано

а можно про задние кнопки более подробно( те что в дверях)

А что именно то?Спрашивай.

 

Братан! У меня та же проблема. Машина тоже была на ручках, решил поставить электрику, купил механизмы, кнопки и проводку.....вот тут то проблема и вылезла, уж очень критично проводка подъемников переплитается с проводкой машины. Можно колхозить - народ тут уже предлогал свою помощь в этом. Можно на прямую по схеме которую, по мойму, используют в десятом семействе жигулей. Ну и последний - штатный (сервис, 5-10 часов работы, 5-8 тыщь рубликов)

Я тут народ наслушался и наверно выберу все таки штатный, а то все эти новации что то не прельщают.

Понимаете, вот я дал ссылку на белорусский форум, там хоть и про е36 но всё расписано, видимо просто лень прочитать девять страниц.

 

Суть такая, что блок кнопок идёт в нескольких вариантах,  два силовых и два слаботочки.ю

Вот те блоки которые силовые- там всё идёт напрямую на мотор. А где слаботочка- они управляют моторами через блок ГМ и РМ.

 

Дак вот схема силового подключения совпадает со схемой ваз2110(это я к тому, кто незнает как пользоватся етм). Т.е.  мотор стеклоподъемника подцепляется напрямую к блоку кнопок, с задних моторов провода идут сначала на кнопку двери а потом на блок кнопок на консоли.

На этот же блок кнопок приходят + и -. Это ШТАТНАЯ схема.

 

Соответственно если у вас есть большой разъём в консоли под слаботочку и блоки РМ и ГМ под сидухой, то нужен блок кнопок под слаботочку. Так же следует убедится что до двери провода на мотор и на микрик мотора подходят, а так же что данная разводка есть в дверях.

Опубликовано

bratan , не вводи людей в заблуждение - силовая схема подключения моторов на кнопки это полный отстой! Почему?

Приведу пару цитат с Голгофы:

Насчет вазовских кнопок.У меня два года стояли где всяких реле сзади и с реле переди.Спереди до сих пор все работает ,а вот сзади...Через год контакты в кнопке без реле подгорают,происходят залипания и очень легко оставить кнопку в положении нажато.Конечно за 6 секунд ничего не сгорит но вот если кнопка залипла на день то кердык стеклоподъемнику, по крайне мере у меня после такого на +-12в он теперь не реагирует ,про какую защиту говорили не понял так как я думаю что обмотка нагрелась межвитковое замыкание и конец))на втором стеклоподъемнике сзади где реле через два года кнопка стала залипать,но вовремя заметил.Так что по любому надо реле

 

В интернете упорно гуляют схемы, согласно которым ток, идущий через электродвигатели подъемников, проходит непосредственно по кнопкам их управления. Как, например, вот на этом рисунке:

ad1d3ccf9734.jpg

(Взято с http://www.moscvich.auto.ru/manual/elektro...cles/4451.html)

 

Такой вариант схемы мне кажется как минимум нелогичным, а как максимум – пожароопасным. Ведь неизвестно, что сгорит в первую очередь: предохранитель, кнопка стеклоподъемника или машина целиком. Самое удивительное, что подобные схемы подключения практикуются не только любителями, но и производителями автомобилей, и не только отечественных. И, наверное, с моей стороны было бы очень самонадеянно оспаривать технические решения профессиональных инженеров-электриков, но есть несколько «но»:

 

1. В хороших автомобилях, в т.ч. BMW, цепи электродвигателей и кнопок управления разделены;

2. Кнопки, включенные непосредственно в цепь двигателей сгорают за милую душу. Достаточно поговорить с продавцами электротоваров на авторынке и они выдадут Вам такую статистику… Короче, кнопки стеклоподъемников спрашивают почти каждый день. Горят, однако.

 

И я с ними полностью согласен.

Сообщение склеено: [time]1265477624[/time]

Так как у меня такая колхозная схема досталась от прежнего хозяина. Хз как проложенные провода, кривой ход стекла, а кнопки вообще не понятно от чего. Вот пришлось переделывать и ставить доводчик. 500 рублей за него не очень большие деньги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...