bratan Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Или клеммы с проводами. Если их легче будет найти. Лучше конечно штутную проводку в дверь. Цитата
Mishka525 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Опубликовано 11 сентября, 2009 Или клеммы с проводами. Если их легче будет найти. Лучше конечно штутную проводку в дверь. А если самопалом провода в дверь протянуть, хуже же не станет?) Цитата
bratan Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Там небольшой кусок надо. Главное стяжками стянуть, чтоб стеклом не зажевало. А вот чтобы провод подключить к фишке на стойки нужны круглые пины. Цитата
Mishka525 Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Опубликовано 11 сентября, 2009 Там небольшой кусок надо. Главное стяжками стянуть, чтоб стеклом не зажевало. А вот чтобы провод подключить к фишке на стойки нужны круглые пины. Ну это то сделаю..Провода красивенько так протяну в двери от фишечки на кузове..Тока до сих пор не вкурил почему на задних два штекера а на передних по одному..?? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну это то сделаю..Провода красивенько так протяну в двери от фишечки на кузове..Тока до сих пор не вкурил почему на задних два штекера а на передних по одному..?? на передних дверях нет кнопок - управление с пульта в центральной консоли, на задних дверях кнопки.. Цитата
longman Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Чтобы не плодить новые темы спрошу здесь - за что отвечает эта кнопка? Не могу понять Цитата
bratan Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Деактивирует кнопки задних пассажиров. Цитата
longman Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Спасибо! :privett: Сообщение склеено: [time]1252692749[/time] ЭЭ.. :pisaka: Еще спрошу заодно - почему у меня автоматический режим стеклоподъемников работает полностью только на водительской двери? На трех других он работает только на опускание стекла :golova: На подъем же стекла, кнопку приходится держать нажатой.... В чем может быть косячок ? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 ЭЭ.. :pisaka: Еще спрошу заодно - почему у меня автоматический режим стеклоподъемников работает полностью только на водительской двери? На трех других он работает только на опускание стекла :golova: На подъем же стекла, кнопку приходится держать нажатой.... В чем может быть косячок ? косяка нет.. управление одним нажатием регулируется вот этими микровыключателями: 61 31 1 390 887 (для авто до 11/91) и 61 31 8 356 082 (для авто после 11/91) Цитата
iLuxa Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Спасибо! :privett: Сообщение склеено: [time]1252689149[/time] ЭЭ.. :pisaka: Еще спрошу заодно - почему у меня автоматический режим стеклоподъемников работает полностью только на водительской двери? На трех других он работает только на опускание стекла :golova: На подъем же стекла, кнопку приходится держать нажатой.... В чем может быть косячок ? так и должно быть. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Вопрос в эту же тему, дабы не плодить. Стоят все 4 весла, проводка "лоу", под консолью разъёмы для подключения кнопок есть (2 штуки, чёрный и белый), в дверях - пусто. Под сиденьем блока нет, есть только разъёмы с подведёнными проводами (предполагаю, что это как раз под этот блок). В дверях - как у топикстартера один в один. В продаже есть комплект - 4 механизма с дверной проводкой (разумеется, и проводка под замки сразу есть), блок и кнопки. С какой проводки (лоу или хай) - не знаю. Вопрос - дверные проводки отличаются, встанут с одной машины на другую? P.S. Накладку под ногами водителя снимал - там в жгуте, который идёт на водительскую дверь, вроде всё что надо есть. Сообщение склеено: [time]1252735389[/time] А, чуть не забыл - в машине и ЦЗ есть, и люк электрический... Цитата
bratan Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Пробуй. Должна дверная проводка подойти. Кнопки тебе скорей всего нужно СИЛОВЫЕ. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 СИЛОВЫЕ - это как? Судя по фото топикстартера - у меня точнотакие же разъёмы под торпедой.. И блок RM стоит - он же люком управляет... Сейчас сгоняю в гараж, сниму седло - сделаю фотки. Цитата
bratan Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 СИЛОВЫЕ - это как? Судя по фото топикстартера - у меня точнотакие же разъёмы под торпедой.. И блок RM стоит - он же люком управляет... Сейчас сгоняю в гараж, сниму седло - сделаю фотки. Унреал. Как с проводкой ЛОУ может быть блок RM? Если блоки есть, то кнопки скорей всего коммутируют только сигнальную часть. Особенно если кнопка с двойным нажатием- сильно нажал и стекло автоматически открылось\закрылось. Есть ещё вариант, когда функции АВТО нету, кнопки подают сигнал на блок ГМ. Это как раз видимо те кнопки, о котрых написал Тарантинов. Если проводка ЛОУ, то блоков РМ и ГМ нет. Следовательно ток с кнопки поступает на мотор подъёмника=силовые кнопки. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Сегодня сфоткаю, что стоит под сиденьем.... Силовые кнопки как-то отличаются от обычных? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 ... Есть ещё вариант, когда функции АВТО нету, кнопки подают сигнал на блок ГМ. Это как раз видимо те кнопки, о котрых написал Тарантинов. ... функция комфорт есть и работает, по одному нажатию закрывается только водительское стекло.. это тогда как? задние весла, но пульт на четыре стекла стоит в центральной панели, проводка до дверей есть. "блок" под сидушкой при нажатии кнопок задних эсп щелкает. Цитата
bratan Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Блок комфорта вроде как отдельно от блок ГМ идёт. Я знаю что кнопок есть несколько видов. И если ничего не путаю то: 1.Силовые- просто коммутируют ток на моторы. 2.Управляющие- подают сигнал. 3.Управляющие с дожимом. Либо это вариант 2+блок комфорта. Как то так. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 а.. еще забыл добавить: по комплектации vin эсп нет.. но дверные карты передние без дырок и колхоза. эсп спереди на болтах стоят, то есть доукомплектовывали в любом случае. з.ы.: управляющие кнопки (на перед и зад) в центральной части разные бывают? Цитата
bratan Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 ... з.ы.: управляющие кнопки (на перед и зад) в центральной части разные бывают? Ээм не понял сути вопроса. Если про блок кнопок на консоли, то да. Предыдущий мой пост. Вроде там контакты даже разной толщины. Есть кнопки вобще только на передние подъёмники(это получается четвёртый вариант). А дальше идёт вместо задних маленький кармашек. Поищу фотки кнопок , где то были. К концу месяца выложу..... Цитата
TARANTINOV Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Ээм не понял сути вопроса. Если про блок кнопок на консоли, то да. Предыдущий мой пост. Вроде там контакты даже разной толщины. Есть кнопки вобще только на передние подъёмники(это получается четвёртый вариант). А дальше идёт вместо задних маленький кармашек. Поищу фотки кнопок , где то были. К концу месяца выложу..... те, что на передние только стекла я понял.. по етк это дело так выглядит: так вот кнопки номер 2 (61 31 1 379 075) и 3 (61 31 1 374 491) имеют только по одному номеру! да и кнопки 4 тоже (61 31 1 379 076). и все-таки я думаю, что отличие будет именно в детали 1 (61 31 1 390 887 - для авто до 11/91 и 61 31 8 356 082 - для авто после 11/91) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Смотрим фотки: 1. вот такая панель приборов, как понимаю - лоу. 2. Вот такие блоки стоят под задним сиденьем: Как понимаю - это случай хай-проводки. На блоках - соответственно GM и RM. 3. Вот такие разъёмы под торпедой в районе кнопки аварийки (сама кнопка вынута, качество фотки не очень, там два - белый и чёрный) Как понимаю - мне надо только механизмы, кнопки и проводку в двери? Цитата
kozya Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 1. вот такая панель приборов, как понимаю - лоу.На двух литровых, дизелях и 518 других не бывает, првильно-это лоу.Как понимаю - это случай хай-проводки. На блоках - соответственно GM и RM.Да это хай жопа, удача для 520, я смотрю даже элекролюк есть :heyy1:.3. Вот такие разъёмы под торпедой в районе кнопки аварийки (сама кнопка вынута, качество фотки не очень, там два - белый и чёрный)Белый на передние, чёрный на задние.Как понимаю - мне надо только механизмы, кнопки и проводку в двери?Да, верно. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Вопрос по блокам - RM и GM всегда одинаковые? А то местный "знаток" БМВ говорит, что те блоки, которые у меня стоят - пустые, т.е. электролюк и ЦЗ в них есть, а электростёкол - нет. По ЕТК - блок реле всегда одинаковый, блок GM два номера - один оборотный основной модуль, второй просто основной модуль (думаю, потроха не различаются). Мягко говоря - он неправ? :) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Вопрос по блокам - RM и GM всегда одинаковые? А то местный "знаток" БМВ говорит, что те блоки, которые у меня стоят - пустые, т.е. электролюк и ЦЗ в них есть, а электростёкол - нет. По ЕТК - блок реле всегда одинаковый, блок GM два номера - один оборотный основной модуль, второй просто основной модуль (думаю, потроха не различаются). Мягко говоря - он неправ? :) электростекол нет вообще сейчас? у меня аналогичная комплектация как я понял, но стекла передние уже доукомплектованы с гермашки, блок комфорт работает. Цитата
kozya Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Мягко говоря - он неправ? :)Ну если только совсем совсем мягко говоря ))) обычно в таких случаях я выражаюсь совсем иначе ))) :rolff:.Когда поставиш кнпочки между передними сидениями и будеш их жмякать, в этих блоках под сидением будут реле щёлкать, первым делом ставь их, заодно и удостоверишся :miniii: Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 электростекол нет вообще сейчас? у меня аналогичная комплектация как я понял, но стекла передние уже доукомплектованы с гермашки, блок комфорт работает. Машина была пустая - электрозеркала и электролюк, ну и ЦЗ. Предыдущий владелец запихал в неё кондей (тоже от е34). Блоки RM и GM стоят. Разъёмы под кнопки есть, самих стеклоподъёмников нет. Когда поставиш кнпочки между передними сидениями и будеш их жмякать, в этих блоках под сидением будут реле щёлкать, первым делом ставь их, заодно и удостоверишся :miniii: Мне бы зараннее - стеклоподъёмники поедут от Evgen (кстати, у него брали уже кто-нибудь, всё ОК?), отдельно потом блок тащить накладно.. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Машина была пустая - электрозеркала и электролюк, ну и ЦЗ. Предыдущий владелец запихал в неё кондей (тоже от е34). Блоки RM и GM стоят. Разъёмы под кнопки есть, самих стеклоподъёмников нет. хм.. электролюк и отсутствие эсп.. оригинально. если люк реализован через оригинальную проводку, то и с блоками не должно быть проблем. Цитата
kozya Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 отдельно потом блок тащить накладно..Бери всё вместе, просто начни установку с блока кнопок которые между сидениями. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Бери всё вместе, просто начни установку с блока кнопок которые между сидениями. И куда потом девать блок лишний? :) :) :) Как вариант - попробую завтра поставить свои блоки в машину, в которой стоят эсп. Если заработает - блоки мне не нужны... Цитата
kozya Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 И куда потом девать блок лишний? :) :) :) Как вариант - попробую завтра поставить свои блоки в машину, в которой стоят эсп. Если заработает - блоки мне не нужны... Да ты не понял,, я говорю про блок КНОПОК которые между двумя ПЕРЕДНИМИ сидениями...задние вообще не трогай... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.