Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитала темы про е39, но ответа на свой вопрос не нашла.

Вообщем на просторах инета вычитала такую вещь, что у машин до сентября 98 было какое-то напыление на цилиндры или на блок. Я не знаю как правильно все объяснить, но смысл вопроса я думаю понятен. Так вот говорят, что это плохо. Чем плохо? И еще можно определить по каким-то цифрам на блоке, чугунный он или никасиловый что-ли))

Опубликовано

У меня до сентября *98 но алюсил.

По номеру отливки на блоке, можно точно выяснить, какое напыление на блоке, это касается и рестайлов, и дорест. т.к. в зависимости от импорта в ту или иную страну шли разные напыления

Опубликовано

Так, а что эти напыления дают? Чем это плохо, как многие говорят? Я теперь из-за этого смотрю на машины после 98 года)

Опубликовано

Принято считать, что Никасиловое напыление, разрушается от некачественного бензина..... падает копрессия(очень сильно) начинает хавать масло...

Вот такое вот хреновое лето(((((

Чуть позже дам ссылку, почитаешь...

Есть здесь в "базе знаний" но чёт поиск тупит(((

Опубликовано

странно конечно что неслышали вы но отвечу и на этот вопрос

ИМХО дело было так: в 1993 стали делать М60 с никасилом. Движки мощные, тачки с ними - дорогие. Абы кто такие машины не брал, т.е. денег хватало у владельцев на хороший бензин, очищенный от серы. Потому что нефть из Ливии и Алжира. Машин с М60 намного меньше, чем с М50. Посмотрели немцы опыт эксплуатации М60: хорош никасил, давай в М52 его засунем! Для людей ничего не жалко.

 

Но потом машинки стали покупать американцы. А эт уже другая ментальность. Да и нефть у них поставлялась с высоким содержанием серы. Соответственно, бензин никто не очишал от серы. Да еще там наши (и не только наши ) эмигранты стали бензин бодяжить по-черному ! И начали сыпаться М60. У особо бережливых владельцев, которые заправлялись где-попало, да подешевле. А также у владельцев М60 на вторичном рынке по всему миру, которые брали б/у машинки года-двух лет от роду у немецких олигархов ! А бензин заливали с серой. Или ваще какой-нить ослиной мочой. Особо много проблем было с М52: машин таких больше, да и стоили они подешевле, чем с М60. А значит брали М52 с 1995 года более экономные владельцы. В основном на Е36 и немножко на Е34, а потом на Е39.

 

И все с претензиями к BMW: че за фигня? Меняйте блок по гарантии! Немцы хватались за голову, но меняли. Много. Пока дошло, в чем причина такого количества выхода из строя долговечных (на полигоне BMW ) никасиловых блоков! Но по М52 дощло аж в 1998! А до этого думали, что движок М60 перегревался и меняли, меняли программы в мотроне... Потом М60 последние стали делать алюсиловые. Но М52 продолжали упорно покрывать никасилом!!!

 

Поэтому в М62 перестали наносить никасиловое покрытие и просто после отливки блока цилиндры ускоренно охлаждали, что и приводило к возникновению "алюсила" на стенках цилиндра, да поршни заменили, а в М52ТU впендюрили чугунные гильзы. Так как коэфф теплового расширения люминия и чугуна - разный, в М52TU ограничили мощность до 150 и 170 л.с. для гарантии. М52 с никасиловым покрытием тож 150 и 170, но из-за другой причины. Идея такая, вероятно: М60 перегревались, думали немцы, и поэтому сыпались, значит у М52 надо мощность ограничить. Да и экономичнее будет! И только в 1998 дошло, где собака зарыта! Движки-то с никасилом нормальные. Бензин не очень. Но процесс пошел. И немцы решили: нафига мучиться, покрывать никасилом? Можно просто гильзу впендюрить. Тем более, что алюсиловые блоки без никасилового покрытия легко ремонтируются расточкой и вставкой алюсиловых же гильз.

 

В М62TU добавили в 1998 Ванос, а в M52TU c 2.5 и 2.8 - двойной Ванос.

 

Есть сайт http://realoem.com по вину можно определить с каким покрытием движок.

 

M50 - чугун

До 09.98 на М52 шёл никасил (алюминиевый БЦ + никасил (NiSi))

После - алюсил (как известно М52 с никасилом отзывались и ремонтировались гильзовкой).

М52TU соответственно начал выпускаться с 09.98 (алюсил + Double-VANOS).

Чугунные гильзы устанавливались на М54, а на М52TU алюсил + Double-VANOS!

М52TU (буквы TU означают усовершенствованный - technikal upgrade (update). M52TU в отличие от M52 имеет систему впускного трубопровода DISA, изменения в топливной аппаратуре, программа в DME.) - алюминиевый БЦ + алюсил (AlSi) с 09.98

 

По другим данным:

И М52TU и М54 имеют чугунные сухие гильзы, а дата замены Никасила на Алюсил в моторах М52 обозначена как 08 или 09.98

 

М52 с завода имеет никасиловое покрытие (кроме двигателей, устнавленных на Z3, где стоят чугунные сухие гильзы).

Алюсил всегда использовался в М70.

Итог:

Никасил разрушается от некачественного топлива (с высоким содержанием серы), остатки которого смшиваются с преодичски выпадающим конденсатом, внутри цилиндра, что приводит к образованию серной кислоты.

А вообще Алюсил и Никасил это специальное покрытие стенок цилиндра. Никасил применялся на мотоциклетных движках потом начали применять на автомобилях с двигателями М52 и М60, где БЦ из лёгкого сплава, а не из чугунного. Из-за некачественного топлива никасил разрушается, и это ведёт к потере компрессии и вообще к смерти двигла.

 

Для справки: на всех машинах с М62 с 09/98 , а точнее с конца 08/98 начали устанавливать Ваносы (и на 5-ых, и на 7-ых моделях)

в этом же году и месяце пошли М52TU, с двумя Ваносами.

Опубликовано

Ух! Развернуто! Т.е. с 09.98 идет М52TU. Но и о них тоже непонятные отзывы. Вообще почему-то приставку TU не любят а тут похоже, что такие двигатели лучше. Очень не хочется "попасть" с этим делом на ремонт после покупки.

Опубликовано

Приставку ТУ нелюбят, за наличие Ваносов, кои, как запчасть дорогостоящая, меняется владельцами очень неохотно)))))))

Хотя всё в мире относительно... не такие уж и "крейзи бабки" если чё подать надо будет.

Как правило, гремят Ваносами 62-е моторы...

В целом, если авто = мотор живые, то и поводов беспокоится не должно быть.

Естественно , перед покупкой, к Семёну на диагностику обязательно

Опубликовано

Принято считать, что Никасиловое напыление, разрушается от некачественного бензина..... падает копрессия(очень сильно) начинает хавать масло...

Вот такое вот хреновое лето(((((

Чуть позже дам ссылку, почитаешь...

Есть здесь в "базе знаний" но чёт поиск тупит(((

 

Вот именно что "принято", а так это херня и бред, никасиловые движки живее ТУшных - никель-кремниевое покрытие стенок блока цилиндров вообще практически не изнашивается и не разрушается, разве что кольца, а на серу в бензине - которой кстати у нас в стране никогда не было,даже в мохнатые 90ностые (это из разряда легенд про "неубЕваемые немецццкие машины") а было это в основном в пендосии,т.к. там до сих пор покупается наше сырье за копейки и бодяжится всякой бормотенью - знаю о чем говорю, закончил РГГРУ. А так на дрянное топливо грешат и чугунивые блоки и тем более гильзы (м52ТУ после 08.98). При тщательном осмотре любой машины, если она берется на достаточно длительное время, надо сделать эндоскопию двс и все будет понятно.

Опубликовано

Все верно, у самого 39-ка 96г.в и ни за что не поменяю её на более свежую с тушным мотором ни тем более с м54. Обычный m52 по надежности стоит ближе к м50, м52ту ближе к геморройному м54, ну а дальше у бмв вообще идут отвратительные моторы. Поэтому чувствую 38-ка и 39-ка это последние бмв на которых я буду ездить. А если честно 34-ка мне больше нравилась, за исключением комфорта.

Опубликовано

а на серу в бензине - которой кстати у нас в стране никогда не было,даже в мохнатые 90ностые (это из разряда легенд про "неубЕваемые немецццкие машины")

Без обид, выскажу свой мнение, у нас сера была в бензине, сейчас уже практически нет. Почему была, читаю газету Авторевю, там ни раз проводили экспертизы бензина, с разных бензоколонок, в разных частях страны. И в 90% процентах случаях, находили серу в составе топлива. Более того, учась в университете, подрабатывал у себя на кафедре ДВС. Мы проводили много разных испытаний, по заказу различных структур и изданий. И скажу, что когда проводили испытания 95-го, то в 2004 году, экспертиза показала, наличие серы в половине образцов. Точно помню, что тогда не было его вообще в Киришском и Несте топливе. В других образцах, показатель наличия серы был минимален, но был. Поэтому думаю, что однозначно утверждать, что не было серы в нашем топливе, не стоит.

Опубликовано (изменено)

Единственные, кто что-то адекватное написал, это ///Antoha/// и briancev ...

Остальное бредище...Бредятище...

+1! алюсил-никасил...не проще тогда поставить чугунный блок от М50 и забыть навек?

М52TU-M54... ой дерьмо моторы - ваносы гремят. А ремкоплект ваноса купить НЕ?

 

з.ы. Главное в машине кузов, а не мотор. Капиталка мотора стоит в 1,5-2 раза дешевле чем покраска кузова.

Изменено пользователем Combat
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Все моторы хорошие если живые. У меня были все моторы))) Смотрите рестайловую в м паке 525 или 530. По деньгам 450-500 уложитесь в более менее аппарат. По мне так 540 только, от остальных быстро устаешь.... но если кусается налог то 525 от 99г. до 99г М52 хороших моторов единицы и эти машины не продаются.... Ваш бюджет?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем спасибо за отзывы, купила год назад 523 м52в25 98 года. Состояние хорошее, проблем не доставляет, по мотору все хорошо, масла ни грамма не ест, голова была отремонтирована прошлым владельцем (все что в ней есть и еще направляющие клапанов). Поменяла только радиатор основной, и кое что по подвеске, но я поняла, что если даже аккуратно ездить она требует к себе большего внимания чем на е34.

Опубликовано

у меня м52tu? 528, аппарат жив здоров, езжу полтора года, всё пучком! (зубов бояться, как говорится))))) 

Я очень хотела 528, но на механике проблематично было найти. 525 в основном дизеля, что тоже не рассматривалось, а хорошие бензинки опять же на механике-дорого.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...