RaceR29 Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Встанет ли масляный насос от м54в30 на 50й блок?Одни говорят что встает,другие что не встает.Посмотрел BMWCATS -вот что нашел по м54 http://www.bmwcats.com/spares/11417501568/usage/ по м50 http://www.bmwcats.com/spares/11411740155/usage/ Применяются на е38 2,8 оба... Но хочется услышать знающих людей. Так же интересует замена масляного стакана с 54 мотора для дальнейшей установки масляного радитора.Но со стаканом судя по каталогам точно облом. Цитата
RaceR29 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 а зачем? 3.2 литра и сопутствующее барахло,когда все соберу и заведу,выложу отчет Цитата
Combat Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Онанизм какой-то... Можно номера забить в поисковике и посмотреть что насосы разные по конструкции. В том же ЕТК возможность замены-не замены тоже описана. Например на Е36 М3 S50 насос такой же как и на М50 http://www.bmwcats.com/spares/1740154/usage/E36/ Стакан можно вколхозить с доработками - прокладка одинаковая с М50. Цитата
misha-bmw Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 3.2 литра и сопутствующее барахло,когда все соберу и заведу,выложу отчет у вас щели в моторе увеличиваются? или я не в теме? Цитата
RaceR29 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 у вас щели в моторе увеличиваются? или я не в теме? Вы в теме!Щели действительно не увеличились а даже наоборот уменьшились,а вот нагрузки полагаю возросли с увеличением объема и снятия отсчеки по оборотам, тем более просто так инженеры бмв не стали от избытка материалов ставить на 3х литровые моторы масляные насосы с увеличенными роторами.Хорошо когда давление масла есть,в разумных приделах конечно.Поправьте если я не прав. Цитата
misha-bmw Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 да, по поводу нагрузок согласен! но может просто померить, может и этого достаточно будет! Цитата
Combat Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Вы в теме!Щели действительно не увеличились а даже наоборот уменьшились,а вот нагрузки полагаю возросли с увеличением объема и снятия отсчеки по оборотам, тем более просто так инженеры бмв не стали от избытка материалов ставить на 3х литровые моторы масляные насосы с увеличенными роторами.Хорошо когда давление масла есть,в разумных приделах конечно.Поправьте если я не прав. Сможешь тогда объяснить почему на Е36 М3 USA 3/3,2 ставился насос с такими же роторами и звездами насоса и коленвала как и на Е34/E36 M50? А на 3,2 Euro нет? Какой диаметр у звездочек маслонасосов и количество зубьев? Цитата
RaceR29 Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Опубликовано 13 июля, 2012 Сможешь тогда объяснить почему на Е36 М3 USA 3/3,2 ставился насос с такими же роторами и звездами насоса и коленвала как и на Е34/E36 M50? А на 3,2 Euro нет? Какой диаметр у звездочек маслонасосов и количество зубьев? Евро движок мощнее и маслонасос более производительный. Евро: S50B30-287 сил при 7 000 rpm S50B23-320 сил при 7400 rpm США :S50B30US -240 сил при 6000 rpm S50B23US -240 сил при 6000 rpm Я не говорю что у меня мотор 320 сил, я просто хотел узнать подойдет ли маслонасос от м54в30.Маслонасос не подходит,тему можно закрыть.Всем спасибо за ответы! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.