Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% . Для правильного расположения датчика - зазор между датчиком и зубцами шкива должен составлять 1 +-0.3 мм. "От руки" датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит.

на М20 датчики не магнитят.

магнитит например от УЗМЗ ГАЗ волги..проверено..два датчика передо мной сейчас :)

Опубликовано

Всем спасибо за советы ,сегодня или завтра буду проверять датчик, мне кажется в нём проблема !

А кто может объяснить, куда втыкается ДПКВ, чтобы наверняка ?

На коллектор прикручивется коса, на два болта. Снизу этой косы выходятся две фишки из трёх контактовэ. Одна фишка находиться посередине косы, а вторая находиться на краю косы ближе к телевизору.

1) ДПКВ воткнут у меня в крайнюю фишку, которая со стороны телевизора

2) А датчик импульса втыкается в середину.

У меня так они подключены ... Всё правильно или я ошибся ? :unknown:

Опубликовано

вообще я поял датчик ДПКВ.

На конце, где идёт штекер, на изгибе, лопнула оболочка наружняя и обмотка, которая идёт вокруг двух проводов, я её восстанавливал путём пайти, но два других провода целые были. Пойду сопротивление мерить....

Опубликовано

ДПКВ показывает 520 Ом сопротивление ... это наверно плохо ?

Два провода на нём целые, желтый и чёрный, а вот обмотка вокруг этих двух проводов практически по всей длине отсутствует, сгнила гдето 20-30 см. от датчика.

ДПКВ завтра пойду заказывать, посмотрим что будет после того как я поставлю новый, это будет не раньше понедельника =(

Опубликовано

Всем спасибо за советы ,сегодня или завтра буду проверять датчик, мне кажется в нём проблема !

А кто может объяснить, куда втыкается ДПКВ, чтобы наверняка ?

На коллектор прикручивется коса, на два болта. Снизу этой косы выходятся две фишки из трёх контактовэ. Одна фишка находиться посередине косы, а вторая находиться на краю косы ближе к телевизору.

1) ДПКВ воткнут у меня в крайнюю фишку, которая со стороны телевизора

2) А датчик импульса втыкается в середину.

У меня так они подключены ... Всё правильно или я ошибся ? :unknown:

у меня на оборот, в середине у меня ДПКВ, в крайней фишке что ближе к радиатору втыкается датчик импульса.

 

провод оплётка который у тебя сгнил...он не куда не подключается...попробуй любой другой провод припоять к нему и всё..за изолировать.

Опубликовано

а то что 520 сопротивление...это ещё терпимо ?

Может тогда не стоит покупать новый ДПКВ !? всётаки не дешёвый !

Удивительно всё то, что в гараж я заехал своим ходом год назад и всё работало отлично, что могло случиться в процессе ремонта и что я не так сделал, я понять не могу =((((

Значит ДПКВ включу в середину !

ДПКВ и Датчик импульса, это самые короткие фишки, которые выходят с косы, да ?

Ковырял я ДПКВ и кроме двух проводов в нём ничего не нашёл, хммм

Опубликовано

Машинка завелась !!! Урааа !!!

Работает всё как часики =)))

520 сопротивления значит достаточно ...

да в букваре сейчас прочитал, на М20 двигателя там одной фразой про ДПКВ и сопротивления, от 500 до 1020 ..так в чём было то дело .часовых дел мастер :) ? места в разъёмах ?

Опубликовано

на М20 датчики не магнитят.

магнитит например от УЗМЗ ГАЗ волги..проверено..два датчика передо мной сейчас :)

беру свои слова обратно...датчики ещё как магнитят..сори.

Опубликовано

датчик магнитит, лезвие от китайского ножика примагничивает =)))

Я думаю что дело было в том, что бензин не был прокачен в системе, я же все трубки менял !

Снял обратку, прогнал бензин и вставил шланг, потом завожу и вуаляяяя )))))

Я думаю, что проблема была в непрокаченой системе, ну и датчики не знал как точно стояли, пока вы мне не помогли!

Так что всем спасибо, вместе мы СИЛА :respect: :respect:

Опубликовано

датчик магнитит, лезвие от китайского ножика примагничивает =)))

Я думаю что дело было в том, что бензин не был прокачен в системе, я же все трубки менял !

Снял обратку, прогнал бензин и вставил шланг, потом завожу и вуаляяяя )))))

Я думаю, что проблема была в непрокаченой системе, ну и датчики не знал как точно стояли, пока вы мне не помогли!

Так что всем спасибо, вместе мы СИЛА :respect: :respect:

молодец с победой!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...