Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если резко стартануть, по ощущением автомобиль как будто подпрыгивает многократно, кажется что колёса теряют сцепление и снова ловят в быстром темпе. По наблюдениям, после нескольких таких стартов эффект уменьшается/пропадает. Немного порылся в инете, в основном списывают это на сцепление, либо на "пластмассовую резину". Сзади стоят гудиеры 225х55х16. А по поводу сцепления вот мнение:

Наблюдал такую же картину на своем Лансе 2.0: при резком трогани сильный стук впереди машины и легкие скачки. При этом были явные проблемы со сцеплением, не мог плавно трогаться на первой скорости (стаж более 7 лет  ). Поменял сцепление, сказали, что демферные пружины потеряли упругость и диск сцепления не плотно прижимался... Это часто распростаненный брак производителя на опреденные года выпуска автомобиля. У офицалов даже есть разрешение на ремонт данной поломки по гарантии (если машина моложе 3 лет или 100000 км). После замены проблема пропала, могу спокойно трогаться как с пробуксовкой так и без. Вся работа в Рольфе обошлась около 16000р

Применительно к заднему приводу вообще и E34 в частности, может кто сталкивался с такой проблемой? :)

Опубликовано

да там целый букет может быть.. приводы, крепление редуктора, "подушки" балки, само сцепление......

Сообщение склеено: [time]1252768641[/time]

тему в техничку.. да и обсуждалось там уже..

  • 1 год спустя...
Опубликовано

дело не в сцепе.

у меня на автомате, случайно чуть бксанул на мокром асфальте, тоже колёса в припрыжку пошли.

дело в резине скорее всего.

на моей е34 была вся подвеска сделана.

и всё равно пргали, в зависимости от того какая резина стоит.

Опубликовано

А я как подвеску и сцепление сделал - давно такого не замечал. ИМХО дело в люфтах :) Хотя они ещё остались немного, в кардане и полуосях.

Опубликовано (изменено)

дело в гумилагерах в первую очередь, во вторую - в опорах омора! (при этих проблемах - при срыве с буксом - колесо прыгает как ненормальное).... ну лично у меня так было!

Изменено пользователем ToSHiK
Опубликовано

"Жопа" кстати тяжелее передка - проверено :) Ну по крайней мере у меня так. Так что 50:50 с завода может быть запросто. К тому же при разгоне зад нагружается неслабо.

Опубликовано

Кем проверено то?при старте вес назад переходит,при торможении вперед,при стабильном движении стремится к 50:50,от этого и управляемость хорошая! Прыжки при пробуксовке зависят от сцепления с покрытием и от дефектов трансмиссии

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...