SPN Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Если резко стартануть, по ощущением автомобиль как будто подпрыгивает многократно, кажется что колёса теряют сцепление и снова ловят в быстром темпе. По наблюдениям, после нескольких таких стартов эффект уменьшается/пропадает. Немного порылся в инете, в основном списывают это на сцепление, либо на "пластмассовую резину". Сзади стоят гудиеры 225х55х16. А по поводу сцепления вот мнение: Наблюдал такую же картину на своем Лансе 2.0: при резком трогани сильный стук впереди машины и легкие скачки. При этом были явные проблемы со сцеплением, не мог плавно трогаться на первой скорости (стаж более 7 лет ). Поменял сцепление, сказали, что демферные пружины потеряли упругость и диск сцепления не плотно прижимался... Это часто распростаненный брак производителя на опреденные года выпуска автомобиля. У офицалов даже есть разрешение на ремонт данной поломки по гарантии (если машина моложе 3 лет или 100000 км). После замены проблема пропала, могу спокойно трогаться как с пробуксовкой так и без. Вся работа в Рольфе обошлась около 16000р Применительно к заднему приводу вообще и E34 в частности, может кто сталкивался с такой проблемой? :) Цитата
TARANTINOV Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 у меня при схожих симптомах был причиной маховик.. Цитата
bratan Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Тоже думаю либо маховик либо эластичная муфта. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 да там целый букет может быть.. приводы, крепление редуктора, "подушки" балки, само сцепление...... Сообщение склеено: [time]1252768641[/time] тему в техничку.. да и обсуждалось там уже.. Цитата
Ярик Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 не факт у меня из за колес такая фигня была!!!! Резину поменял и все!!!!!!! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 дело не в сцепе. у меня на автомате, случайно чуть бксанул на мокром асфальте, тоже колёса в припрыжку пошли. дело в резине скорее всего. на моей е34 была вся подвеска сделана. и всё равно пргали, в зависимости от того какая резина стоит. Цитата
Dikiy Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Было так на М2141, на 540 только при гравии, да и то особо не прыгает. Цитата
SPN Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 А я как подвеску и сцепление сделал - давно такого не замечал. ИМХО дело в люфтах :) Хотя они ещё остались немного, в кардане и полуосях. Цитата
клоун Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 дело скорее всего в том что жопа легкая,вот и прыгает. Цитата
100XANOFF Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 У БМВ развесовка по осям 50х50 Цитата
ToSHiK Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) дело в гумилагерах в первую очередь, во вторую - в опорах омора! (при этих проблемах - при срыве с буксом - колесо прыгает как ненормальное).... ну лично у меня так было! Изменено 29 июня, 2011 пользователем ToSHiK Цитата
st-026 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 проверь для начала давление в шинах... Цитата
SPN Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 "Жопа" кстати тяжелее передка - проверено :) Ну по крайней мере у меня так. Так что 50:50 с завода может быть запросто. К тому же при разгоне зад нагружается неслабо. Цитата
Antoniodem Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Кем проверено то?при старте вес назад переходит,при торможении вперед,при стабильном движении стремится к 50:50,от этого и управляемость хорошая! Прыжки при пробуксовке зависят от сцепления с покрытием и от дефектов трансмиссии Цитата
SPN Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Опубликовано 30 июня, 2011 На ТО оси взвешивали. На водительском сидел чел 104 кг и задняя ось была тяжелее передней (M30B35). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.