Веталь Опубликовано 16 июля, 2012 Опубликовано 16 июля, 2012 Вообщем мои сдохли,поставил себе хорсунки от 525 с регулятором в 3.5 Бар!!! Расход я скажу даже уменьшился,машина просто зашептала)))) Единственное кик-даун потупее стал и не такой резкий(Хотя всё равно прёт!!!) . Вот меня и интересуют как скажется это на моём двигателеи его работе??? Может есть у кого опыт??? BMW 520 M50 1990 год!!! Цитата
Combat Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Регулятор зря поменял, надо было на 3 оставить. Цитата
Веталь Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Завтра должны новые колечки придти!!! Думаю регулятор махнуть на свой!!!! Хотя разницы не почувствовал!!!! Единственное- только что с кандёром потупее стала)))) А так расход стал меньше явно))))Сегодня съездил на СО СН, сказали всё идеально и на холостых и на 2500 об/мин!!! Кто разбирается вечером могу написать показания СО и СН!!! Цитата
miracleuu Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Ехать то у тебя стала от большей производительности... А так 414 и 415 в принципе близки по производительности...Но регулятор надо на 3 бара... Насчет расхода вопрос конечно требующий большей конкретики, ибо очень херовый расход на "всем родном" в хреновом состоянии может сильно отличаться от расхода на "неродном" в нормальном состоянии, в пользу последнего...Так что без конкретики - полная судъективность... Насчет СО и СН опять же к состоянию родного и не родного...И особенно..."идеально"... Ну в итоге, кто тебе что скажет? Храмого скакуна и здорового осла еще никто в живую не видел, чтоб делать на них ставки на спринте... 1 Цитата
Combat Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 +1 Я у себя смотрел их параметры (скачал в своё время из нэта расширенный файл по форсункам) - почти одинаковые по производительности при 3барах. 120 и 120,4 Static capacity (100% duty cycle) g/ min(n-heptan) @3bar 163 и 164 cc/min petrol @3bar 0280150414 1.3 120 163 15,9 LU BMW 0280150415 1.3 120,4 164 15,9 LU BMW Цитата
Веталь Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Согласен с Вами ребят!!! Завтра буду ставить свой регулятор и новые колечки!!! Про состояние своих форсунок не знаю,но как показывает факт - не всё хорошо!!! Как поставлю отпишусь как результат и есть ли разница со своим регулятором в 3.0 Бар!!! Цитата
Combat Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 в принципе при живой лямбде разницы не будет почти никакой. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Заслонку еще от 25-ой поставь и будет тебе счастье!!!! Цитата
Веталь Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Думаешь если заслонку поставить, что-нибудь изменится??? Или ты просто стибёшся??? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Думаешь если заслонку поставить, что-нибудь изменится??? Или ты просто стибёшся??? В данный момент ты прокачал топливную систему, подача топлива пошла получше, но наполнение воздухом осталась стоковым. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Как увеличивали мощность на карбюраторных авто: Увеличивали топливные жаклеры (машина начинала ехать веселееи и жрать побольше) потом увеличивали воздушные диффузоры (подрыв становился вобще просто сказка и рассход чють уменьшался). Цитата
CrabAndrey Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 а заслонка на 525i на сколько больше 520i!? и больше ли она вообще? а во впускной коллектор от 520i заслонка от 525i встанет? Цитата
CrabAndrey Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 а заслонка на 525i на сколько больше 520i!? и больше ли она вообще? а во впускной коллектор от 520i заслонка от 525i встанет? up Цитата
Виталий 57 Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 Думаю так! если менять заслонку,то соответственно и гофру!2,0 и2,5 они разные сто процентов.Возникает вопрос! встанет ли гофра от 2,5 к расходомеру 2,0 литра???? думаю врятли( Цитата
Combat Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Да я знаю что они разные. Просто в гараже заслонка лежит от 525, вот и хотелось бы узнать диаметр под гофру на 520. А под расходомер можно проставочку сделать из старой гофры, она скорее всего меньше в диаметре. Да и впускных коллекторов было несколько видов, у меня на 90годе по вину бьется коллектор который на 525 ставился. И он реально больше - сравнивал с ваносной 520 по расстоянию от моторного щита до коллектора. Просто когда снимал у себя верхний болт стартера руку с ключом просовывал с трудом, а на ваносной рука свободно проходит. Да и обращали внимание наверное на рёбра отлитые на впускном - есть редкие (у меня такой стоит), а есть частые (на ваносных обычно стоят). Цитата
miracleuu Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Да я знаю что они разные. Просто в гараже заслонка лежит от 525, вот и хотелось бы узнать диаметр под гофру на 520. А под расходомер можно проставочку сделать из старой гофры, она скорее всего меньше в диаметре. Да и впускных коллекторов было несколько видов, у меня на 90годе по вину бьется коллектор который на 525 ставился. И он реально больше - сравнивал с ваносной 520 по расстоянию от моторного щита до коллектора. Просто когда снимал у себя верхний болт стартера руку с ключом просовывал с трудом, а на ваносной рука свободно проходит. Да и обращали внимание наверное на рёбра отлитые на впускном - есть редкие (у меня такой стоит), а есть частые (на ваносных обычно стоят). Это из-за пропускной способности...Ванос для чего и сделан, чтоб на низах впускные клапана позже открывать, типа имитиция 2х клапаного мотора...Ну а раз так, то и впуск поуже нужен...Большая дыра на верхах эффективна, маленькая на низах... А на м52 от м50 ставят коллектор, чтоб на верхах прибавилось... Цитата
CrabAndrey Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 а если поставить на 520i заслонку, гофру, датчик расхода вохдуха от 525i перешивать надо!?? эффект будет? может тогда датчик давления топлива от 525i нужен!?? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 какойто вы фигнёй занимаетесь... Цитата
CrabAndrey Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 какойто вы фигнёй занимаетесь... просто это всё так интересно!:)) Цитата
mrarsanov Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 на 2.0 ставится все от 2.5 всборе - корпус воздушного + гофра + расходомер....у 2.5 все большим диаметром... Цитата
mrarsanov Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 как это всё связано с форсунками? умник глаза вверх подними и посмотри как мой пост связан с другими постами;) а вообще тебе что именно про форсунки подсказать?)) Цитата
Combat Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Сложно первые 5 постов на первой странице прочитать? Цитата
Salih Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 ребята, у меня начали стучать (щелкать) форсунки, машина тупит, не тянет, после 3000 оборотов едет как надо. Поменял форсунки, без результатно, подскажите??? Цитата
ShproT++ Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 ребята, у меня начали стучать (щелкать) форсунки, машина тупит, не тянет, после 3000 оборотов едет как надо. Поменял форсунки, без результатно, подскажите??? датчик фаз сдох, надо полагать ))) Цитата
Кила Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 ребята, у меня начали стучать (щелкать) форсунки, машина тупит, не тянет, после 3000 оборотов едет как надо. Поменял форсунки, без результатно, подскажите??? ЭБУ то какое - "бош","сименс"?Что написано на крайних мозгах около лобового,которые в правом чёрном коробе? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.