Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем мои сдохли,поставил себе хорсунки от 525 с регулятором в 3.5 Бар!!! Расход я скажу даже уменьшился,машина просто зашептала)))) Единственное кик-даун потупее стал и не такой резкий(Хотя всё равно прёт!!!) . Вот меня и интересуют как скажется это на моём двигателеи его работе??? Может есть у кого опыт??? BMW 520 M50 1990 год!!!

Опубликовано

Завтра должны новые колечки придти!!! Думаю регулятор махнуть на свой!!!! Хотя разницы не почувствовал!!!! Единственное- только что с кандёром потупее стала)))) А так расход стал меньше явно))))Сегодня съездил на СО СН, сказали всё идеально и на холостых и на 2500 об/мин!!! Кто разбирается вечером могу написать показания СО и СН!!!

Опубликовано

Ехать то у тебя стала от большей производительности...

 

А так 414 и 415 в принципе близки по производительности...Но регулятор надо на 3 бара...

Насчет расхода вопрос конечно требующий большей конкретики, ибо очень херовый расход на "всем родном" в хреновом состоянии может сильно отличаться от расхода на "неродном" в нормальном состоянии, в пользу последнего...Так что без конкретики - полная судъективность...

Насчет СО и СН опять же к состоянию родного и не родного...И особенно..."идеально"...

 

Ну в итоге, кто тебе что скажет? Храмого скакуна и здорового осла еще никто в живую не видел, чтоб делать на них ставки на спринте...

Опубликовано

+1 Я у себя смотрел их параметры (скачал в своё время из нэта расширенный файл по форсункам) - почти одинаковые по производительности при 3барах.

 

120 и 120,4 Static capacity (100% duty cycle) g/ min(n-heptan) @3bar

163 и 164 cc/min petrol @3bar

0280150414 1.3 120 163 15,9 LU BMW

0280150415 1.3 120,4 164 15,9 LU BMW

Опубликовано

Согласен с Вами ребят!!! Завтра буду ставить свой регулятор и новые колечки!!! Про состояние своих форсунок не знаю,но как показывает факт - не всё хорошо!!! Как поставлю отпишусь как результат и есть ли разница со своим регулятором в 3.0 Бар!!!

Опубликовано

Думаешь если заслонку поставить, что-нибудь изменится??? Или ты просто стибёшся???

В данный момент ты прокачал топливную систему, подача топлива пошла получше, но наполнение воздухом осталась стоковым.

Опубликовано

Как увеличивали мощность на карбюраторных авто: Увеличивали топливные жаклеры (машина начинала ехать веселееи и жрать побольше) потом увеличивали воздушные диффузоры (подрыв становился вобще просто сказка и рассход чють уменьшался).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Думаю так! если менять заслонку,то соответственно и гофру!2,0 и2,5 они разные сто процентов.Возникает вопрос! встанет ли гофра от 2,5 к расходомеру 2,0 литра???? думаю врятли(

Опубликовано

Да я знаю что они разные. Просто в гараже заслонка лежит от 525, вот и хотелось бы узнать диаметр под гофру на 520. А под расходомер можно проставочку сделать из старой гофры, она скорее всего меньше в диаметре. Да и впускных коллекторов было несколько видов, у меня на 90годе по вину бьется коллектор который на 525 ставился. И он реально больше - сравнивал с ваносной 520 по расстоянию от моторного щита до коллектора. Просто когда снимал у себя верхний болт стартера руку с ключом просовывал с трудом, а на ваносной рука свободно проходит. Да и обращали внимание наверное на рёбра отлитые на впускном - есть редкие (у меня такой стоит), а есть частые (на ваносных обычно стоят).

Опубликовано

Да я знаю что они разные. Просто в гараже заслонка лежит от 525, вот и хотелось бы узнать диаметр под гофру на 520. А под расходомер можно проставочку сделать из старой гофры, она скорее всего меньше в диаметре. Да и впускных коллекторов было несколько видов, у меня на 90годе по вину бьется коллектор который на 525 ставился. И он реально больше - сравнивал с ваносной 520 по расстоянию от моторного щита до коллектора. Просто когда снимал у себя верхний болт стартера руку с ключом просовывал с трудом, а на ваносной рука свободно проходит. Да и обращали внимание наверное на рёбра отлитые на впускном - есть редкие (у меня такой стоит), а есть частые (на ваносных обычно стоят).

 

Это из-за пропускной способности...Ванос для чего и сделан, чтоб на низах впускные клапана позже открывать, типа имитиция 2х клапаного мотора...Ну а раз так, то и впуск поуже нужен...Большая дыра на верхах эффективна, маленькая на низах...

А на м52 от м50 ставят коллектор, чтоб на верхах прибавилось...

Опубликовано

а если поставить на 520i заслонку, гофру, датчик расхода вохдуха от 525i перешивать надо!?? эффект будет? может тогда датчик давления топлива от 525i нужен!??

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как это всё связано с форсунками?

умник глаза вверх подними и посмотри как мой пост связан с другими постами;)

а вообще тебе что именно про форсунки подсказать?))

  • 4 года спустя...
Опубликовано

ребята, у меня начали стучать (щелкать) форсунки, машина тупит, не тянет, после 3000 оборотов едет как надо. Поменял форсунки, без результатно, подскажите???

Опубликовано

ребята, у меня начали стучать (щелкать) форсунки, машина тупит, не тянет, после 3000 оборотов едет как надо. Поменял форсунки, без результатно, подскажите???

 

датчик фаз сдох, надо полагать )))

Опубликовано

ребята, у меня начали стучать (щелкать) форсунки, машина тупит, не тянет, после 3000 оборотов едет как надо. Поменял форсунки, без результатно, подскажите???

ЭБУ то какое - "бош","сименс"?Что написано на крайних мозгах около лобового,которые в правом чёрном коробе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...