fas Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Всем привет, проблема заключается в следующем, начали стучать гидрики. Приехал на сервис , чтобы точно узнать это, не смотря машину мне сказали гидрики под замену, купил новые гидрики все, поменяли стуки остались, когда меняли гидрики сказали что распредвалы надо менять так как на поверхности которая в постеле находится есть небольшие царапины, сейчас ссылаются что стуки из-за этих царапин. Подскажите пожалуйста в чем дело и с чего начинать, и могут ли эти стуки быть из-за распредвалов. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 хороший сервис нашел!!!)) первым делом нужно давление масла мерить, в половине случаев стуки гидриков из за низкого давления!! делай выводы. Цитата
fas Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 я вот тоже уже про это подумал Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 и мне кажется то что они там царапины видели, всё это выдумки... Цитата
miracleuu Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Видеозапись со стуками в студию... Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Такая-хе фигня была: Замена гидриков нечего не дола, поменял насос! Цитата
serg530i Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Была такая тоже проблема открутился насос и упал а поддон давления нет и соответствено компенсы стучат подтянул насос застучала цепь так как расстянулась под весом а вот когда поменял цепь все стало чудесно!))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Видеозапись со стуками в студию... зачем вам видеозапись? что она даст? Цитата
fas Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 я как понял надо насос смотреть. Не царапины есть, но совсем небольшие, я хотел купить два распредвала, поехал взял свои для сравнения, приехал на разбор и мне сказали что они совершенно нормальные. Кулачки все гладкие и целые. Цитата
Timur044 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 На кулачках как правило ничего и не бывает особенного,а если задиры на шейках то и на постелях тоже будут.Если совсем мизерные,то ничего страшного. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 потеря давления не только от насоса, обязательно снять вкладыш шатуна главно верхний!!! износ будет виден сразу!!! Цитата
serg530i Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Даа не только от насоса но до насоса добратся немного легче начинать надо с малого. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.