Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бывает такое,другой город,машина стоит мёртвым грузом.сервисы отказывают.я не механ(ток на танке и на электровозах),всё сейчас пытаюсь сделать сам.естессно,условия полевые.ребята из родного города гумманитарку высылают.а именно головку от м20 двухлитрового.подойдёт ли она на 2,5 литра??

Опубликовано

а греться то с чего должна? все подойдет,но у в 20 головки камерпа сгорания меньше,соответственно- степень будет выше.

Опубликовано

Потому что Проходили... Поюзай поиск если Теоретик, а не практик..

разрешу ваш спор через пару дней,расскажу как всё будет сделано

Опубликовано

разрешу ваш спор через пару дней,расскажу как всё будет сделано

Не забуть каналы для охлаждения в башке расточить и что бы они с каналами в блоке совпали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Не забуть каналы для охлаждения в башке расточить и что бы они с каналами в блоке совпали.

эх,работа перегрузила...,совсем не до бумера...,спасибо за совет

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну вы блин даете! советчики блин. если ставить 2.0 на 2.5 то надо либо поршня пилить либо камеру сгорания дорабатывать потому что поршня упрутся в голову. ( сам это проходил). если наоборот то без проблем всяких. ( даже думаю поедет веселей).

Опубликовано

не поедет веселей,там надо в комплексе все менять -впуск,регулятор давления,форсунки и т.д.Речь идет о том,будет греться или нет.

Опубликовано

и ксати....,тут об опыте начали говорить.....

если хотите знать всё о машинке 90х годов,попробуйте пройти на ней пол россии без подготовки машины......

пять дней гнали с красноярска в кострому митсуб фусо 90ого года,дизелёк с правым рулём и мкпп,что естественно,270 коней.и с манипуляторм и удлинённой рамой....два часа сна каждые сутки....

отказывали тормоза,терялись передачи,взрывалась АКБ,проподало сцепление,горели,отовсюду лилось масло,дизель,движка часто не хотела заводиться по самым разным причинам..,ну.и куча всего по мелочам....всё устроняли по пути.

а так...за уралом клёво....дороги кирова и костромы просто ужасны...красноярские девушки очень даже!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а с камерой сгорания как проблемы решали? или так все подошло?)))

так не подойдет.диаметр поршней 80 и 84(2,0 и 2,5 соотв)

камеру надо расширять

Опубликовано

и ксати....,тут об опыте начали говорить.....

если хотите знать всё о машинке 90х годов,попробуйте пройти на ней пол россии без подготовки машины......

пять дней гнали с красноярска в кострому митсуб фусо 90ого года,дизелёк с правым рулём и мкпп,что естественно,270 коней.и с манипуляторм и удлинённой рамой....два часа сна каждые сутки....

отказывали тормоза,терялись передачи,взрывалась АКБ,проподало сцепление,горели,отовсюду лилось масло,дизель,движка часто не хотела заводиться по самым разным причинам..,ну.и куча всего по мелочам....всё устроняли по пути.

а так...за уралом клёво....дороги кирова и костромы просто ужасны...красноярские девушки очень даже!!

 

ахаха )) пока доехали машину починили и как новая стала )) молодцы парни )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...