Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

"Расход масла по книжке" это сколько? Ценник просто ахтунг,ну не-за-что...... как будто это не клуб е34, а клуб лохов....Имейте совесть граждане.

  • Upvote 1
Опубликовано

"Расход масла по книжке" это сколько? Ценник просто ахтунг,ну не-за-что...... как будто это не клуб е34, а клуб лохов....Имейте совесть граждане.

в книжке от 200-300 на М20 грамм на 1 ткм. , если хочешь купить , звони договоримся.

в машину вложено много сил и времени, незачем тут панику наводить мне, ты машину видел , ездил на ней что пишешь не-за что :) что по опциям смотришь только, ню-ню :)...что ты предлагаешь отдать дешевле японского тазика , совесть имей дружище тут всё таки любители марки БМВ, эта машина именно для души!

Опубликовано

Извиняюсь за Флуд. Не надо быть столь категоричными. Это норм.ценник за ЖИВУЮ машину. Надо смотреть. За 200 можно купить ушатанную "бочку", 3х летний ТАЗ или трупоподобный Мерс. Это зарплата полотера из Макдака за 6 месяцев. ЛОХов ищут продавцы М5 за 250 или 525 за 120, которые в принципе НЕремонтопригодны и каждые полгода меняют БЕЗНАДЕЖНЫХ хозяев, после вливаний десятков тысяч в агонию трупа (все эти полгода они катают на своих двоих по разборам). "Скупой платит ДВАЖДЫ" (с). На правах Аппа..

Опубликовано

никогда не слышал о существовании М20В27, 129л.с. это М20В20!

 

Это дефорсированный двиг., у него вообще 125 лошадей, а не 129, и крутящий гораздо выше.

Опубликовано

Много текста Юлия. Сейчас "спецы" по "БМВ за 160" заклюют. Спойлер за 5? ,-зашибись; Квадратные R18 за ?- 40 нормуль; Тормоза от перевернутого Кая за 20 ?-О.К..; Салон от М за 40?-круто... Еще за 40 б/у М-тех с окрасом+10 за Хеллу,- по кайфу. Все вместе 200 и пофиг, что Мы про Б27 не в курсе (МАТЧАСТЬ для Лохов)... Наклейки "Шницель" закроют сквозняки в порогах. Пару тем про имплантацию контрактного V8 с диагнозом 3 литра масла на 1000 "по книжке" поддержит карму НАСТОЯЩЕГО фаната БМВ... Как цигане (сороки) чесслово...) Гордые, крутые, блестящие но на транзитах и с разной резиной на колесах...

Опубликовано

Это дефорсированный двиг., у него вообще 125 лошадей, а не 129, и крутящий гораздо выше.

друже для того чтобы не гадать, берём букварь (только не поиском в яндекс или гугл) и смотрим, да только М20B27 было выпущено 5 видов различных двигателей, у меня лично 129 лс. дефорсированный.

пуляет как паровоз, результат на 1\4 мили ~16 секунд.

 

я вот что подумал, такая корова самому нужна, объявление снимаю о продаже.

возможно и продам в будущем, но только любителю и ценителю марки.

 

всем спасибо.

Опубликовано

в книжке от 200-300 на М20 грамм на 1 ткм. , если хочешь купить , звони договоримся.

в машину вложено много сил и времени, незачем тут панику наводить мне, ты машину видел , ездил на ней что пишешь не-за что :) что по опциям смотришь только, ню-ню :)...что ты предлагаешь отдать дешевле японского тазика , совесть имей дружище тут всё таки любители марки БМВ, эта машина именно для души!

 

Купить с таким расходом масла не хочу, да и другие врятли захотят, тебе нужно ремонтировать двс. Панику никто не наводит, чтобы понять что машина не стоит тех денег, что ты за нее хочешь, на ней необязательно ездить, а достаточно посмотреть на фото узкой морды и барабанную комплектацию с древнючим, трудоемким в ремонте из за поиска новых запчастей моторе. К чему тут японцы я вообще не понял, это совсем другие машины. А так на будущее, если в сл раз поставишь продавать свой "идеал" за такие деньги то выложи больше фото, детально - салона, днища с порогами, и зазоров по кузову - тогда есть шанс. Да и еще - в машине одно из главных достоинств это как раз таки опции, они существенно влияют на цену авто, если они конечно все работают, и тут уж ничего не поделаешь - так диктует потребитель, поэтому и проще продать подуставшую машину с кучей опций, чем барабан "в идеале".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...