Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

чтобы ездило, только по механике (берем новый комплект) выйдет порядка 4-5 килоевро.

при условии, что двиг исправен.. в 6 килоевро уложиться можно.

Опубликовано

Ексель моксель:)а что с мо3гами надо делать то?перепрограммировать?или прошивать?

смысл один и тот же.. под получаемый объем воздуха нужно соответственное количество бенза. может потянуть за собой насос, клапан, форсунки.

Опубликовано

смысл один и тот же.. под получаемый объем воздуха нужно соответственное количество бенза. может потянуть за собой насос, клапан, форсунки.

Ну под это можно и без мозгов обойтись.. Высчитав объем воздуха поменять форсунки и поставить регулируемый клапан давления топлива в рампе.

 

А вообще стоит сначала оценить состояние дрыгателя, если все ок, можно начать с установки стальной прокладки под башку, закрутить все это дело нормальными болтами ARP и дунуть 0.3. Побаловаться кол-вом топлива и дунуть 0.5-0.6 и на этом остановиться.. пока не заработаешь еще пару штук евро  :shoked:

Опубликовано

Ну под это можно и без мозгов обойтись.. Высчитав объем воздуха поменять форсунки и поставить регулируемый клапан давления топлива в рампе.

 

А вообще стоит сначала оценить состояние дрыгателя, если все ок, можно начать с установки стальной прокладки под башку, закрутить все это дело нормальными болтами ARP и дунуть 0.3. Побаловаться кол-вом топлива и дунуть 0.5-0.6 и на этом остановиться.. пока не заработаешь еще пару штук евро  :shoked:

 

Если я правильно понял речь идет о компрессоре-тогда зачем прокладка стальная?(степень на компрессор никто не снижает) Болтов АРП вроде нет а есть шпильки АРП опять таки они не к чему т.к. входной буст не будет привышать 0.5бар!

И что значит-"Побаловаться кол-вом топлива " можно расшифровать эту фразу?!

Опубликовано

Если я правильно понял речь идет о компрессоре-тогда зачем прокладка стальная?(степень на компрессор никто не снижает) Болтов АРП вроде нет а есть шпильки АРП опять таки они не к чему т.к. входной буст не будет привышать 0.5бар!

И что значит-"Побаловаться кол-вом топлива " можно расшифровать эту фразу?!

А чем компрессор так сильно привилегирован, что именно при его установки степень сжатия снижать не нужно? В чем по Вашему отличия механического компрессора от турбо? И для чего вообще снижать степень сжатия?

Да, действительно, на головки БМВ идут шпильки.. А на бмв-мини кстати говоря болты. ARP имеет вполне богатый спектр шпилек и болтов практически для всех агрегатов автомобиля. Можно заглянуть в каталог на 88 страницах.

При установки компрессора я бы заменил форсунки на более производительные. Поставил бы регулируемый вручную регулятор давления топлива (стоит обратить внимание, что это я уже писал выше) и будучи на стенде попытался бы найти оптимальное давление топлива в рампе. Шифровка ясна? :)

ЗЫ Если интересно, могу подкинуть телефончик ребят, предлагают недорого регулятор, симпотяжный такой, с манометром.

Опубликовано

А чем компрессор так сильно привилегирован, что именно при его установки степень сжатия снижать не нужно? В чем по Вашему отличия механического компрессора от турбо? И для чего вообще снижать степень сжатия?

Да, действительно, на головки БМВ идут шпильки.. А на бмв-мини кстати говоря болты. ARP имеет вполне богатый спектр шпилек и болтов практически для всех агрегатов автомобиля. Можно заглянуть в каталог на 88 страницах.

При установки компрессора я бы заменил форсунки на более производительные. Поставил бы регулируемый вручную регулятор давления топлива (стоит обратить внимание, что это я уже писал выше) и будучи на стенде попытался бы найти оптимальное давление топлива в рампе. Шифровка ясна? :)

ЗЫ Если интересно, могу подкинуть телефончик ребят, предлагают недорого регулятор, симпотяжный такой, с манометром.

 

 

Турбо работает от выхлопных газов,а компрессор от коленвала!Эт так мелочи,но если и в таких мелочах вы не видите разницу то дальше только и можно обсуждать такие фразы-"регулятор, симпотяжный такой, с манометром"

Опубликовано

делает и турба и компрессор одно и то же - закачивает воздух в мотор. даже полное название турбины - турбокомпрессор. И в обоих случаях нужно понижать степень сжатия, для предотвращения детонации.

Опубликовано

 

Турбо работает от выхлопных газов,а компрессор от коленвала!Эт так мелочи,но если и в таких мелочах вы не видите разницу то дальше только и можно обсуждать такие фразы-"регулятор, симпотяжный такой, с манометром"

Но комментс.

Давайте зачетку))

 

 

Опубликовано

Могу посодействовать в установке компрессора в Москве и ответить на любые вопросы по поводу вдувания воздуха.

я очень заинтересован в установке компрессора или турбины уже начил откладывать мани надеюсь летом установить !!!!! ты знаеш нормальные сервисы по установке или сам устанавливаеш?

Опубликовано

Могу посодействовать в установке компрессора в Москве и ответить на любые вопросы по поводу вдувания воздуха.

я очень заинтересован в установке компрессора или турбины уже начил откладывать мани надеюсь летом установить !!!!! ты знаеш нормальные сервисы по установке или сам устанавливаеш?

 

у меня друг делает сам компрессоры и мы их устанавливаем на любые авто. Компрессор представляет собой центробежный нагнетатель с закрытым редуктором. Вещь очень надежная. Обслуживания практически не требует, разве что замены ремня. Есть гарантия. Если есть реальный интерес, то дам свой номер телефона

Опубликовано

у меня друг делает сам компрессоры и мы их устанавливаем на любые авто. Компрессор представляет собой центробежный нагнетатель с закрытым редуктором. Вещь очень надежная. Обслуживания практически не требует, разве что замены ремня. Есть гарантия. Если есть реальный интерес, то дам свой номер телефона

 

Bez_B я смотрю ты в этом шаришь в общем дело такое мне не хватает объема двигателя в 2.5 литра

я рассматриваю три варианта !!!!

I- установка турбины или компрессора но как я понимаю без вмешательств в двигатель и кпп не получится ?

II- покупка двигателя 4.0 литра немного покопался в нете и узнал что можно заказать двигатель из Германии  или Польши цена вопроса от 50т.р. до 100т.р. это значит мне надо будет менять кпп, тормоза, и еще по мелочам

III- покупка bmw 540 но есть большая вероятность что машина будет дрова((( но если даже взять не гнилую и более или менее живой движок то буду менять акп на мкп так как автомат терпеть не могу!!!

Как считаешь как мне лучше поступить? И приблизительно во сколько мне встанет установка компрессора если это кофендациально  то скинь свой номер телефона !!!!!!!     

 

 

Опубликовано

Bez_B я смотрю ты в этом шаришь в общем дело такое мне не хватает объема двигателя в 2.5 литра

я рассматриваю три варианта !!!!

I- установка турбины или компрессора но как я понимаю без вмешательств в двигатель и кпп не получится ?

II- покупка двигателя 4.0 литра немного покопался в нете и узнал что можно заказать двигатель из Германии  или Польши цена вопроса от 50т.р. до 100т.р. это значит мне надо будет менять кпп, тормоза, и еще по мелочам

III- покупка bmw 540 но есть большая вероятность что машина будет дрова((( но если даже взять не гнилую и более или менее живой движок то буду менять акп на мкп так как автомат терпеть не могу!!!

Как считаешь как мне лучше поступить? И приблизительно во сколько мне встанет установка компрессора если это кофендациально  то скинь свой номер телефона !!!!!!!     

 

 

 

ТЫ уж сам для себя решай что ты хочешь.

Установка компрессора без вмешательства в мотор будет стоить от 100 до 150 тыщ рублей. В цену входят компрессор, кулер, пайпинг, изготовление крепежа, установка и настройка всего этого. При лучшем раскладе ты получишь до 50-60% прибавки к мощности. В ПТС у тебя будут 192 лошадки, а на деле где-то 300 сил.)) Это плюс.

По поводу свапа мотора на M60 ниче сказать не могу, так как не знаю сколько по деньгам это выйдет, так как у российских барыг цены уж больно разные. Кто-то отдает за копейки с мотором чуть ли не всю машину, а кто-то за "лысый" мотор просит денег как за космический корабль. ТЫ сам -то что от машины хочешь? Вот мой номер - звони, если будут вопросы 8-926-265-72-52 Сергей.

Опубликовано

...

Установка компрессора без вмешательства в мотор будет стоить от 100 до 150 тыщ рублей. В цену входят компрессор, кулер, пайпинг, изготовление крепежа, установка и настройка всего этого. При лучшем раскладе ты получишь до 50-60% прибавки к мощности. В ПТС у тебя будут 192 лошадки, а на деле где-то 300 сил.)) Это плюс.

...

под настройкой что понимается?

и вопрос на тему организации охлаждения компрессора сразу.

Опубликовано

под настройкой что понимается?

и вопрос на тему организации охлаждения компрессора сразу.

 

Под настройкой понимается, то что после установки все будет работать и не будет никаких проблем с механической частью и с работой мотора.  Я не понял вопрос по поводу охлаждения компрессора. Охаждение воздуха нагнетаемого компрессором или самого компрессора. Компрессор смазывается и охлаждается за счет масла. Воздух охлаждается за счет фронтального интеркулера. Мы можем также изготовить комплект для водяного охлаждения нагнетаемого воздуха, естевственно за отдельную плату))

Опубликовано

Под настройкой понимается, то что после установки все будет работать и не будет никаких проблем с механической частью и с работой мотора.  Я не понял вопрос по поводу охлаждения компрессора. Охаждение воздуха нагнетаемого компрессором или самого компрессора. Компрессор смазывается и охлаждается за счет масла. Воздух охлаждается за счет фронтального интеркулера. Мы можем также изготовить комплект для водяного охлаждения нагнетаемого воздуха, естевственно за отдельную плату))

интересовал вопрос по охлаждению самого компрессора. масло будет из "общей" системы или отдельным контуром сделано?

 

в настройку, как я понял из последнего сообщения, не входит работа с мозгами. топливная система (форсунки, насос) также дополнительно придется докупать?

Опубликовано

интересовал вопрос по охлаждению самого компрессора. масло будет из "общей" системы или отдельным контуром сделано?

 

в настройку, как я понял из последнего сообщения, не входит работа с мозгами. топливная система (форсунки, насос) также дополнительно придется докупать?

Масло берется из общей системы.

Работа с мозгами включена в стоимость. ТЫ прав, если выходить на давление 0,5 - 0,6 бар, то, возможно, придется поменять и насос, и форсунки на более производительные, но это не во всех случаях. Если давить 0,3 бара где-то, то вообще ничего не надо.

Опубликовано

Масло берется из общей системы.

Работа с мозгами включена в стоимость. ТЫ прав, если выходить на давление 0,5 - 0,6 бар, то, возможно, придется поменять и насос, и форсунки на более производительные, но это не во всех случаях. Если давить 0,3 бара где-то, то вообще ничего не надо.

спасибо за подробные ответы!

расчетные значения для М50В20 при 0,3 бар какие будут? двигатель после полной капиталки.

да, 98 бенз мой друг?

Опубликовано

Bez_B скажи пожайлуста а у вас хоть один бумер есть с компрессором очень хотелбы посмотреть как это выгледит ну и если встретится хотелбы прокатится на такой машине!!!!!!!! я к тебе обязательно обращюсь я полностью заинтересован ))) а хочю я быстрый разгон и мощности от двигателя  :driverss: 300 кабыл мне в самый раз)))))

Опубликовано

Bez_B скажи пожайлуста а у вас хоть один бумер есть с компрессором очень хотелбы посмотреть как это выгледит ну и если встретится хотелбы прокатится на такой машине!!!!!!!! я к тебе обязательно обращюсь я полностью заинтересован ))) а хочю я быстрый разгон и мощности от двигателя  :driverss: 300 кабыл мне в самый раз)))))

 

У нас есть e46 с м54В30 заточенная под дрифт с этим компрессором. Вдули 1 бар. Изготовили коллектор с водяным охлаждением, сделали алюминиевые шкивы, поставили легкий маховик, ковку, шатуны. На выходе около 500 сил, бешеный момент, мотор крутится как мотоцикл реально!!! тут можно посмотреть http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11908 Также делали много тойот, еще e36 с 1,8.

Сообщение склеено: [time]1254239000[/time]

спасибо за подробные ответы!

расчетные значения для М50В20 при 0,3 бар какие будут? двигатель после полной капиталки.

да, 98 бенз мой друг?

Давить 0.3 бара есть смысл? Какой приход, допустим на 3.5?

При 0,3 бара прирост в районе 30%. 98 бензин желателен. Но можно и 95 лить при таком давлении, если не собираешься жарить, а ехать на работу или на дачу))

Опубликовано

Е36 1,8 где-то я видел.. и фотки есть на компе. красный Е36?

Да, красный.) Но эта e36 один из первопроходцев, поэтому там под капотом не так все красиво выглядит. Сейчас все очень и очень достойно смотрится!

Для желающих прокатиться на e46 с компрессором я могу это устроить, только мы поставим редуктор, а то на прошлых соревнованиях мы его в лоскуты разорвали. Либо можно попросить на тойоте прокатить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...