supermagnum Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Да, красный.) Но эта e36 один из первопроходцев, поэтому там под капотом не так все красиво выглядит. Сейчас все очень и очень достойно смотрится! Для желающих прокатиться на e46 с компрессором я могу это устроить, только мы поставим редуктор, а то на прошлых соревнованиях мы его в лоскуты разорвали. Либо можно попросить на тойоте прокатить. +1 я хочю прокатится буду благодарен за встречю!!!!!!!!!! Цитата
Bez_B Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Примеры работможно посмотреть тут http://photofile.ru/users/garage-inc/ Цитата
Bez_B Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Созрела у меня идея такого рода много кто интересуется установкой компрессора, повышением мощности итд. Посему мое вам предложение. Установка с зап.частями на давление 0.4-0.6 сейчас стоит порядка 150 т.р но это эксклюзив, т.к делается под конкретную машину! Если найдется 3-4 человека с м50 или M30 желающих установить компрессор, то цена будет в районе 100 т.р т.е будут разработаны готовые киты под м30/50 что удешевит процесс и уменьшит время на установку. Кому что интересно, спрашивайте отвечу на любые вопросы. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 ...Кому что интересно, спрашивайте отвечу на любые вопросы. объем и система управления двигателем (мозги) не имеет значения? Цитата
Swunk Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 я думаю, как налог вырастет, спрос на ваши услуги появится гораздо бОльший ) а то насколько я понимаю, щас народ неактивен даже на 46 клубе, а здесь стоимость установки компрессора равна почти полной стоимости автомобиля многих форумчан ) Цитата
Bez_B Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 объем и система управления двигателем (мозги) не имеет значения? Нет, не имеет. я думаю, как налог вырастет, спрос на ваши услуги появится гораздо бОльший ) а то насколько я понимаю, щас народ неактивен даже на 46 клубе, а здесь стоимость установки компрессора равна почти полной стоимости автомобиля многих форумчан ) на 46 клубе дрочеры на 90%. Все хотят сделать и то и это, а в итоге у них все заканчивается установкой штатного навигатора, музыки Harman Kardon и оригинальных ковриков. Цитата
Swunk Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 на 46 клубе дрочеры на 90%. Все хотят сделать и то и это, а в итоге у них все заканчивается установкой штатного навигатора, музыки Harman Kardon и оригинальных ковриков. тут я согласен :D а здесь нищеброды ))) если штраф за транзиты поднимут сильно, то сменю свою на 325 и тогда можно будет подумать о компрессоре ) а вообще надеюсь у вас клиентура есть, вроде как все грамотно судя по фото Цитата
Дан Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 а здесь нищеброды ))) Попрошу говорить только про себя! Если не хватает на обслугу BMW, купите Logan и не парьтесь! Цитата
Bez_B Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 ну, не такие уж тут и нищие. Это ж пятерка bmw как никак.)) Лично я только мечтаю о таком автомобиле и у меня нет денег содержать его, поэтому я езжу на старой мазде. Кто же я тогда?=) Цитата
Swunk Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 хехе, так и знал, что кто-то обидится )) "Вы пижон, Шура! Да-да, вы пижон, не обижайтесь, этим я всего лишь хочу указать ваше место под солнцем" (с) О Бендер Кстати не поверю что старого японца содержать дешевле чем старого немца. Ломается может слегка реже, но по подвеске, к примеру, там по-моему с неоригиналом вообще напряг и стоит все недешево. Сообщение склеено: [time]Wed Oct 7 11:25:52 2009[/time] вот вопрос - для интереса 46ю делали - шкивы сами точили ? сами наверное, с обработкой алюминия у вас вроде проблем нет )) в сток коллектор вдуть не получится? обязательно нужен кастом или же это так сказать роскошь чтобы второй интеркулер был? а фильтр масляный как менять на ней? Цитата
Bez_B Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 хехе, так и знал, что кто-то обидится )) "Вы пижон, Шура! Да-да, вы пижон, не обижайтесь, этим я всего лишь хочу указать ваше место под солнцем" (с) О Бендер Кстати не поверю что старого японца содержать дешевле чем старого немца. Ломается может слегка реже, но по подвеске, к примеру, там по-моему с неоригиналом вообще напряг и стоит все недешево. Сообщение склеено: [time]1254900352[/time] вот вопрос - для интереса 46ю делали - шкивы сами точили ? сами наверное, с обработкой алюминия у вас вроде проблем нет )) в сток коллектор вдуть не получится? обязательно нужен кастом или же это так сказать роскошь чтобы второй интеркулер был? а фильтр масляный как менять на ней? Шкивы точили сами у токаря. В стоковый коллектор дуют успешно. 0,8 бар он держит. У нас не намного сложнее, чем на стоке меняется фильтр. Система на нашей 46 с огромным потенциалом, рассчитывалась далеко не для городской езды, а для спорта и оправдала себя в этом сезоне. Цитата
supermagnum Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Bez_B доброго времени суток я сегодня по совещался в своем сервисе бмв рассказал им свои планы по установке компрессора мне ребята в один голос сказали что обычное сцепление умрет в первую или если повезет на вторую неделю для этого нужно установить керамическое сцепление но проблема в том что его выжать можно только двумя ногами((((((( они это рассказали с примера бмв е46 владелец хотел сжечь авто в пробках так как после московских пробок ноги становились проста каменными!!!!!!!!!!! Цитата
Swunk Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Bez_B доброго времени суток я сегодня по совещался в своем сервисе бмв рассказал им свои планы по установке компрессора мне ребята в один голос сказали что обычное сцепление умрет в первую или если повезет на вторую неделю для этого нужно установить керамическое сцепление но проблема в том что его выжать можно только двумя ногами((((((( они это рассказали с примера бмв е46 владелец хотел сжечь авто в пробках так как после московских пробок ноги становились проста каменными!!!!!!!!!!! тебе бред наговорили... за выжимание сцепления отвечают цилиндры, само сцепление ни при чем, будь оно хоть титановое. а сцепление родное может действительно не выдержать но тогда скорее не выдержит вся цепочка коробас-редуктор-привода. надо смотреть максимально допустимый момент для коробки, я навскидку не помню Цитата
Bez_B Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Bez_B доброго времени суток я сегодня по совещался в своем сервисе бмв рассказал им свои планы по установке компрессора мне ребята в один голос сказали что обычное сцепление умрет в первую или если повезет на вторую неделю для этого нужно установить керамическое сцепление но проблема в том что его выжать можно только двумя ногами((((((( они это рассказали с примера бмв е46 владелец хотел сжечь авто в пробках так как после московских пробок ноги становились проста каменными!!!!!!!!!!! Да ниче не произойдет со сцеплением. Если его палить или подвергать сильным ударным нагрузкам, то оно, конечно, осыпется. Цитата
ДмитрийСПБ Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 а сколько будет стоить весь комплект на м50 без установки? Цитата
Bez_B Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 а сколько будет стоить весь комплект на м50 без установки? Дело в том, что как такого комплекта нет. Мы хотим сделать, но для этого машина нужна. Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 тут я согласен :D а здесь нищеброды ))) если штраф за транзиты поднимут сильно, то сменю свою на 325 и тогда можно будет подумать о компрессоре ) а вообще надеюсь у вас клиентура есть, вроде как все грамотно судя по фото выражаетесь вы товарищ не корректно. вы лучше за себбя говорите! Цитата
Anna Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Попрошу говорить только про себя! Если не хватает на обслугу BMW, купите Logan и не парьтесь! а ты говоришь здесь не нищеброды))) http://www.e34.su/forum/index.php?topic=7428.0 Друзья и владельцы "широких морд" скажите, кто может подарить или за оочень низкие деньги отдать широкую морду, решетки, ноздри, и капот под широкие морды? Просто денег ваще нема, а самое дороге это капот((( Цитата
Vovan Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 здесь нищеброды ))) И это говорит человек,который на М-ку!!!! поставил волговские шланги сцепления :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: Цитата
Дан Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 а ты говоришь здесь не нищеброды))) http://www.e34.su/forum/index.php?topic=7428.0 Из-за некоторых личностей ты готова назвать всех нищебродами? Есть личности которые кроят на М серии.... И это говорит человек,который на М-ку!!!! поставил волговские шланги сцепления :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: :rolff: Это как раз про человека назвавшего тут присутствущих нищебродами!)))) Цитата
Anna Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 ну никто и не отрицает своего нищебродства. Я бы тоже на е60 ездила бы если бы деньги были! и этот человек наверное купил бы себе м-серию поновее. Цитата
Дан Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 ну никто и не отрицает своего нищебродства. Я бы тоже на е60 ездила бы если бы деньги были! и этот человек наверное купил бы себе м-серию поновее. НО КАК?! Как можно поставить на ///М шланги от Волги?! Я хоть и студент, но кроить на авто не позволяю себе!! Цитата
Swunk Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 кто-то проводил исследование, чем отечественный хуже? и так, для сведения САМЫХ УМНЫХ: отечественный стоит 80 рублей. бмв стоит 2300 (прописью две тысячи триста рублей за сраный шланг) под заказ 2 недели. в наличии нет. Цитата
Гость LoLy Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 кто-то проводил исследование, чем отечественный хуже? и так, для сведения САМЫХ УМНЫХ: отечественный стоит 80 рублей. бмв стоит 2300 (прописью две тысячи триста рублей за сраный шланг) под заказ 2 недели. в наличии нет. так если отечественное так дёшево и доступно, зачем вам бмв? Цитата
Anna Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 так если отечественное так дёшево и доступно, зачем вам бмв? да, можно подождать 2 недели шланг длиной 15 см, на котором будет написано бмв и эти 2 недели твоя машина будет стоять или купить точно такой же и устранить поломку в день ее обнаружения это уже спор об оригинальности запчастей одни себе все болтики оригинальные заказывают а у других половина кузовщины китайско-итальянского происхождения ps я никого не осуждаю Цитата
Гость LoLy Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 просто перед тем как сни**я обзывать людей, нужно на себя посмотреть. Цитата
DoCEnT Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Ребятки ОФФТОПИМ!!! скоро начну "пластыри" вешать Цитата
Slava535 Опубликовано 4 ноября, 2009 Опубликовано 4 ноября, 2009 есть реальный интерес к установке компрессора, двиг м 30. вопросы 1.примерная стоимость полной работы? 2.двигатель сток,но перебранный. 3.что входит в стоимость? 4.какие гарантии того,что в ближайшее время не появится никаких проблем? Цитата
Bez_B Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 есть реальный интерес к установке компрессора, двиг м 30. вопросы 1.примерная стоимость полной работы? 2.двигатель сток,но перебранный. 3.что входит в стоимость? 4.какие гарантии того,что в ближайшее время не появится никаких проблем? Привет! Если интересно, то звони 89262657252 Цитата
_leshui_e34 Опубликовано 21 ноября, 2009 Опубликовано 21 ноября, 2009 Турбо работает от выхлопных газов,а компрессор от коленвала!Эт так мелочи,но если и в таких мелочах вы не видите разницу то дальше только и можно обсуждать такие фразы-"регулятор, симпотяжный такой, с манометром" Просто мега бред... я в шоке... афтор жги ещё)))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.