Гость Sashok4 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Bez_B подскажи что делаеться с мозгами???? Они же помоему не EPROM ! как коректируються углы зажигания угол открытия форсунок и как вообще это все там прописываеться???? на сколько мои познания в моторах с компресором верны то там весь мотор надо перетряхнуть, и поставит туда как минимум ковку что бы на 1 баре его не разорвало! Цитата
Bez_B Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Bez_B подскажи что делаеться с мозгами???? Они же помоему не EPROM ! как коректируються углы зажигания угол открытия форсунок и как вообще это все там прописываеться???? на сколько мои познания в моторах с компресором верны то там весь мотор надо перетряхнуть, и поставит туда как минимум ковку что бы на 1 баре его не разорвало! Если 1 бар дуть, то это уже надо более серьезно подходить к делу. По нашему опыту до 0,8 бар мотор нормально держит. До этих 0,8 мозг останется штатный. Мы ставим топливный контроллер свой и обманку. Все будет работать без косяков. Цитата
Гость Sashok4 Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 Bez_B если не секрет какой контроллер??? S-AFC APEXI или что то другое??? Просто хочу заморочиться с закисью вот и мне теперь интересно стало как все это дело с мозгом подружить!!! Цитата
Bez_B Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Bez_B если не секрет какой контроллер??? S-AFC APEXI или что то другое??? Просто хочу заморочиться с закисью вот и мне теперь интересно стало как все это дело с мозгом подружить!!! У нас свой контроллер собственный и обманка тоже. Цитата
Arsenchik Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 Если 1 бар дуть, то это уже надо более серьезно подходить к делу. По нашему опыту до 0,8 бар мотор нормально держит. До этих 0,8 мозг останется штатный. Мы ставим топливный контроллер свой и обманку. Все будет работать без косяков. по вашему опыту - 0,8 на каком моторе? Цитата
Doktor Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 Как дела в этом направлении ? Цитата
мегавольт Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Хм... Когда последний раз сталкивался с подобным гавном, то не думал что еще его раз увижу.... Люди, не лошите. Предлагаемая система наддува- барахло... На 0.8 если и выйдет, то только к пяти-шести тысячам. Подшипники в этой хрени долго не живут. Почему все производители предпочитают ставить компрессоры типа "Рутс" и "линсхольм"? Почему они не ставят центробежное дерьмо из турбокомпрессора от трактора, раз оно компактнее и дешевле? Подобного типа компрессора делают тюнинговые фирмы за бугром. Например АВТ... Но, Не из тракторной улитки! Поставте себе какой нибудь "Гаррет" 1752 и будете счастливы. Он к 2000-2500 на полный буст выйдет. Да и стоит б.у. 10000р. Вот только с настройкой косяк.... Без онлайна это все лажа. Так что ставим "Абит", "Халтек" а кто храбрый "Мегасквирт"... Цитата
Doktor Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Продолжим разговор в новом году? :welcome:Есть реально кто поставил и может рассказать?Это- :heyy1: или- :doloi: Цитата
ДжекБитл Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 ТЫ уж сам для себя решай что ты хочешь. Установка компрессора без вмешательства в мотор будет стоить от 100 до 150 тыщ рублей. В цену входят компрессор, кулер, пайпинг, изготовление крепежа, установка и настройка всего этого. При лучшем раскладе ты получишь до 50-60% прибавки к мощности. В ПТС у тебя будут 192 лошадки, а на деле где-то 300 сил.)) Это плюс. По поводу свапа мотора на M60 ниче сказать не могу, так как не знаю сколько по деньгам это выйдет, так как у российских барыг цены уж больно разные. Кто-то отдает за копейки с мотором чуть ли не всю машину, а кто-то за "лысый" мотор просит денег как за космический корабль. ТЫ сам -то что от машины хочешь? Вот мой номер - звони, если будут вопросы 8-926-265-72-52 Сергей. Это откуда интересно при 0,3 бар 50-60% прибавка. Разве что предварительно еще поставить кованные поршни, титановые клапана, толкатели, тюненговые валы, доработать каналы ГБЦ, купить облегченный маховик и свободный выпуск??? Забыл, к этому еще добавить строкер 3.0 или 3.2 Вот тогда будут Ваши заявленные 300 л.с., ВОЗМОЖНО.... А еще понадобятся помпа, насос, форсунки и куча еще всего по мелочи.... Дальше отвечаем на вопрос, а сколько выдержит КПП, которой уже лет 15-20 и стандартное сцепление? ОК, теперь у нас 300 сил на стандартной подвески и штатных тормозах, которых, кстати на удивление, многим не хватает при поездках за город на уставших моторах... Как стоковые 225/60 15. А каково от этого всего не новому кузову? Итого бюджет M5 e39 в идеале из Германии? :) Цитата
Туринговый Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Без_Б на м50б25 как продвижения? Есть готовый кит? Цена? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.