Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Bez_B подскажи что делаеться с мозгами???? Они же помоему не EPROM !  как коректируються углы зажигания угол открытия форсунок и как вообще это все там прописываеться???? на сколько мои познания в моторах с компресором верны то там весь мотор надо перетряхнуть, и поставит туда как минимум ковку что бы на 1 баре его не разорвало!

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Bez_B подскажи что делаеться с мозгами???? Они же помоему не EPROM !  как коректируються углы зажигания угол открытия форсунок и как вообще это все там прописываеться???? на сколько мои познания в моторах с компресором верны то там весь мотор надо перетряхнуть, и поставит туда как минимум ковку что бы на 1 баре его не разорвало!

 

Если 1 бар дуть, то это уже надо более серьезно подходить к делу. По нашему опыту до 0,8 бар мотор нормально держит. До этих 0,8 мозг останется штатный. Мы ставим топливный контроллер свой и обманку. Все будет работать без косяков.

Опубликовано

Bez_B если не секрет какой контроллер??? S-AFC  APEXI или что то другое??? Просто хочу заморочиться с закисью вот и мне теперь интересно стало  как все это дело с мозгом подружить!!!

Опубликовано

Bez_B если не секрет какой контроллер??? S-AFC  APEXI или что то другое??? Просто хочу заморочиться с закисью вот и мне теперь интересно стало  как все это дело с мозгом подружить!!!

У нас свой контроллер собственный и обманка тоже.

Опубликовано

Если 1 бар дуть, то это уже надо более серьезно подходить к делу. По нашему опыту до 0,8 бар мотор нормально держит. До этих 0,8 мозг останется штатный. Мы ставим топливный контроллер свой и обманку. Все будет работать без косяков.

по вашему опыту - 0,8 на каком моторе?

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Хм... Когда последний раз сталкивался с подобным гавном, то не думал что еще его раз увижу.... Люди, не лошите.  Предлагаемая система наддува- барахло... На 0.8 если и выйдет, то только к пяти-шести тысячам. Подшипники в этой хрени долго не живут. Почему все производители предпочитают ставить компрессоры типа "Рутс" и "линсхольм"? Почему они не ставят центробежное дерьмо из турбокомпрессора от трактора, раз оно компактнее и дешевле? Подобного типа компрессора делают тюнинговые фирмы за бугром. Например АВТ... Но, Не из тракторной улитки! Поставте себе какой нибудь "Гаррет" 1752 и будете счастливы. Он к 2000-2500 на полный буст выйдет. Да и стоит б.у. 10000р. Вот только с настройкой косяк.... Без онлайна это все лажа. Так что ставим "Абит", "Халтек" а кто храбрый "Мегасквирт"...

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ТЫ уж сам для себя решай что ты хочешь.

Установка компрессора без вмешательства в мотор будет стоить от 100 до 150 тыщ рублей. В цену входят компрессор, кулер, пайпинг, изготовление крепежа, установка и настройка всего этого. При лучшем раскладе ты получишь до 50-60% прибавки к мощности. В ПТС у тебя будут 192 лошадки, а на деле где-то 300 сил.)) Это плюс.

По поводу свапа мотора на M60 ниче сказать не могу, так как не знаю сколько по деньгам это выйдет, так как у российских барыг цены уж больно разные. Кто-то отдает за копейки с мотором чуть ли не всю машину, а кто-то за "лысый" мотор просит денег как за космический корабль. ТЫ сам -то что от машины хочешь? Вот мой номер - звони, если будут вопросы 8-926-265-72-52 Сергей.

 

Это откуда интересно при 0,3 бар 50-60% прибавка.

 

Разве что предварительно еще поставить кованные поршни, титановые клапана, толкатели, тюненговые валы, доработать каналы ГБЦ, купить облегченный маховик и свободный выпуск???

Забыл, к этому еще добавить строкер 3.0 или 3.2

Вот тогда будут Ваши заявленные 300 л.с., ВОЗМОЖНО....

 

А еще понадобятся помпа, насос, форсунки и куча еще всего по мелочи....

 

Дальше отвечаем на вопрос, а сколько выдержит КПП, которой уже лет 15-20 и стандартное сцепление?

 

ОК, теперь у нас 300 сил на стандартной подвески и штатных тормозах, которых, кстати на удивление, многим не хватает при поездках за город на уставших моторах... Как стоковые 225/60 15.

 

А каково от этого всего не новому кузову?

 

Итого бюджет M5 e39 в идеале из Германии? :)

  • 1 год спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...