Гость MB&BMW4ever Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 Элькатс предлогает два врианта, собственно вопрос- какой нжен и зачем их два вида? Цитата
dr.motor Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 их три вида 80 с 88 с 92 с чем горячее мотор тем больше экономия топлива выбор термостата зависит от климата и окружающей температуры Цитата
Гость MB&BMW4ever Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 их три вида 80 с 88 с 92 с чем горячее мотор тем больше экономия топлива выбор термостата зависит от климата и окружающей температуры Логика такая?: чем жарче на улице, тем холодне нужен термостат ("Африка"- 80, Норвегия 92)? Выходит в Питерском климате нужен 92гр? Цитата
frost968m Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Логика такая?: чем жарче на улице, тем холодне нужен термостат ("Африка"- 80, Норвегия 92)? Выходит в Питерском климате нужен 92гр? Поставил себе 92гр.Wahler,за неимением 88,затем купил 88гр.но так и не установил,а у нас жара +33+35гр.расход действительно падает,стрелка чуток отклоняется от 12 часов,не перегревается ни капельки.Думаю стоит ставить 88 или 92гр.Насколько я помню для М50 рабочая температура двигателя 95гр.да и муфта вентилятора не насилуется постоянно.Удачи. Цитата
miracleuu Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Думается 80 градусов нужно ставить от m20... Цитата
Combat Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 На м20 он такой же. М50 № 5 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/11/35/11_4931/ Цитата
miracleuu Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 На м20 он такой же. М50 № 5 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/11/35/11_4931/ Что значит "такой же"? Ааа....ну это в бвкатс так показывает...Я смотрю в ilcats.ru...Там на m50 такой не отображается, только на m20...А то что по размерам такой же, видел уже... Цитата
Combat Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Так думаю понятнее будет. Применяемость термостата на 80гр. № 11531713040 http://www.bmwcats.com/spares/11531713040/usage/ Цитата
miracleuu Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 Так думаю понятнее будет. Применяемость термостата на 80гр. № 11531713040 http://www.bmwcats.com/spares/11531713040/usage/ Значит из m50 можно сделать холодный мотор... Цитата
frost968m Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Значит из m50 можно сделать холодный мотор... Можно,а нужно ли это,это же не дизель и расход сразу увеличится и машина не так резво бегает на не прогретом моторе. Цитата
DemonNSK Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Поставил на 92, авто нагревается намного дольше ... Цитата
Combat Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Можно,а нужно ли это,это же не дизель и расход сразу увеличится и машина не так резво бегает на не прогретом моторе. Наоборот - чем ниже температура, тем ниже расход и т.п. Цитата
miracleuu Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Наоборот - чем ниже температура, тем ниже расход и т.п. На данном момент мнения у разношерстной публики будут расходиться...))) Производители же в угоду экологии поднимают температуру...Из-за какого именно аспекта, я так толком и не понял... Поставив термостат на 80 градусов, расход бензина никак не на литр вырастет. Зато масло сбережете...Ну и мотор... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.