Julia_Ku Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 ну судя по покрышкам,действительно ничего не меняли ))))))) Ладно прикалываться)))) Вон тут спортсменов сколько, по несколько раз за сезон меняют. А я вот куплю весной новые шины и мне их лет на 5 хватит))))) Цитата
Панчер Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Ну фарики может и китайские. Мне интересно как в самих глазках лампочки поменять. Там их 5 шт. в каждой. Только горят ни не все. Смотря какие фары,а так к этим лампочкам должны подходить проводки с цоколем,бывает что цоколь просто плотно вставляется,в этом случае надо просто взять за цоколь и вытащить,а бывает цоколь вставляется и его надо провернуть в какую то из сторон,такой повернуть и вытащить.Все как призамене ламп,в фарах и фонарях.Как смог объяснил... Цитата
Julia_Ku Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 Будем смотреть. Вообще потом глазки газовые куплю белые, с ксеноном желтые как-то не очень. Цитата
Панчер Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Будем смотреть. Вообще потом глазки газовые куплю белые, с ксеноном желтые как-то не очень. Скорей всего на лампачках надеты силиконовые колпачки желтого цвета,можно приобрести лампочки различной расцветки,видел в продаже белые,синие,голубые,оранжевые и т.д.Но в большинстве случаев с китайской оптикой очень плохое качество освещения дороги,поэтому я бы посоветовал оригинальную оптику. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 Так фары вроде родные, только глазки приколхожены. Ксенон светит очень хорошо, а вот габариты (глазки) вообще ни о чем. Их только в темноте видно нормально. Цитата
dantist435 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 покажи фото фары,узнаем родные или нет и фото тыльной стороны фары. Так на вскидку не кажутся они родными.. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Опубликовано 30 августа, 2012 С туманками все нормально. Задних только нет. Лампочки либо перегорели, либо их нет. А спереди одна перегорела. Короче там все правильно подключено. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 Прошло 4 недели, как авто у меня. За это время проблем глобальных обнаружено не было. Единственно купила патрубок радиатора верхний и шланг гура (жидкости не уходят, но шланги мне не нравятся). В выходные будут заменяны. Застучали передние косточки, в ближайших планах полная диагностика передней подвески и устранение всех возможных неполадок одним разом. Так же в срочных поисках оригинального капота в идеальном состоянии и переднего бампера. Хочу на эту машину все лучшее)))) Насчет стайлинга пока не определилась. Что лучше, шедоу или хром? Ноздри черные или классические хромовые? Тонировка будет, но не раньше весны. Вообщем не могу определиться, черное все сделать или в хром? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 ХРОМ Вот и я к нему склоняюсь. А как правильно хром называется который по окнам идет? Цитата
GLK Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поздравляю с покупкой)) Я бы не советовал на хром переходить и оставил бы так(все таки за черными модингами меньше ухода нужно)) лучше оригинальные передние фарки прикупить от рестайла - ибо те которые стоят колхоз дикий и гореть в них глазки никогда нормально не будут.) и капот рестайловый . на бампер кстати продается на дорест очень даже ничего такая накладочка стоит около 5к помоему и вид становится более грозный чтоли... тонировка сзади хз, по мне лучше или в круг или вообще без нее)) А по поводу е39 и е34 я не могу сказать что лучше.. Е39 посовременннее и для девушки я думаю намного приятнее... Я вот свою е39 530 на мешалке продал на той неделе в связи с сгоревшей дачей и знаю что пока еще их можно найти живые, а вот если есть живая е34 то такая корова нужна самому.. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 1). Тонеровка это пережиток прошлого,колхос, либо прерогатива пеонеров -ну а если уж тонировать то минимум с передними боковыми, что сейчас анрил..))) Но я бы все равно не стал...сам взял авто с рождения не тонированное и уродовать не поднялась рука, хотя не на пенсии ешо.. 2). Насчет обрамления хром\шедоу - оставить заводское шэдоу, в гермашке конца 90ностых ешо не дураки сидели, и все было сбалансировано. С твоим цветом хром будет только еще больше старить авто... 3). Ноздри хром классика, остальное цуорни нозря это потсан-стайл...Капот одинаковый на рестайле и дорестайле, различается только ноздрями, которые рестайловые крайне убого сочетаются с дорестайловым бампером. Если машина дорестайл, то она должна быть дорестайл...Либо менять все на рестайл, что нецелесообразно как например на е34 с м20\м30... 4). Кстати на подвесочку лучше запастись денег...уверен что одними косточками там вопрос не решиться. Все ИМХО... Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 ХРОМ Пароги себе хромом апклей Цитата
Julia_Ku Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 GLK спасибо за отзыв. Кстати у тебя капота не найдется на нее? Не буду тайвань покупать, хочу оригинал, но в отличном состоянии, в идеале. Антоха, по поводу тонировки, я понимаю, что так более классически смотрится, но блин, меня аквариум слегка напрягает. А на подвесочку уже все приготовлено)))), осталось с работы выбраться. С новым капотом, будет новый рестайловый бампер и раздутые ноздри. Это я уже решила) Цитата
muller Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 хоть убейте, непойму, почему рест. ноздри должны смотрется убого с дорест. бампером.... (как будто верхняя часть бамперов координально отличается))) Цитата
GLK Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 GLK спасибо за отзыв. Кстати у тебя капота не найдется на нее? Не буду тайвань покупать, хочу оригинал, но в отличном состоянии, в идеале. Антоха, по поводу тонировки, я понимаю, что так более классически смотрится, но блин, меня аквариум слегка напрягает. А на подвесочку уже все приготовлено)))), осталось с работы выбраться. С новым капотом, будет новый рестайловый бампер и раздутые ноздри. Это я уже решила) нет капота нету) я пока 39-ки не пилю еще) Цитата
dantist435 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 капот на разборах легко найдешь. Я тоже считаю, смысла нет ставить рестайл ноздри,оставляя при этом старый бампер. Из всего перечисленного в первую очередь надо менять бампер,далее фары и по списку. Цитата
R.W. Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Пароги себе хромом апклей без тебя никак, в каждую дырку залезешь... Цитата
Julia_Ku Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 хоть убейте, непойму, почему рест. ноздри должны смотрется убого с дорест. бампером.... (как будто верхняя часть бамперов координально отличается))) Я если честно, тоже. Но раз уж все говорят, значит буду красоту правильную наводить) Цитата
Julia_Ku Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Опубликовано 13 сентября, 2012 Да, оказывается молдинги с хромом не поставить.... Я думала, купила и все, а нет. Крепления разные. Так что придется эту идею оставить. Цитата
GLK Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Да, оказывается молдинги с хромом не поставить.... Я думала, купила и все, а нет. Крепления разные. Так что придется эту идею оставить. интересная история) Цитата
Julia_Ku Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 Первая красавица в моей деревне)))) Цитата
Julia_Ku Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Подвижки начались. Поменяли сегодня радиатор (по прошлому опыту с 34-кой решила что лучше поставить все новое, что бы про охлаждение не вспоминать). На днях перетряс передней подвески. Да, еще обратила внимание, что из пола под водительским сидением в него же идет провод в "тканевой" оплетке. Вроде подогрева нет по вину, кнопок нет, а что тогда за провод? Изменено 18 сентября, 2012 пользователем Lady_e34 Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 провод на пиропатрон преднатяжителя ремня Цитата
Julia_Ku Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 провод на пиропатрон преднатяжителя ремня Ром, по русски напиши)), это как? Цитата
Виталий 57 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Я думаю он имел ввиду систему пасивной безопасности! Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ром, по русски напиши)), это как? По нормальному - это штука, которая при аварии выстреливает и ремень дожимает тебя в сиденье, чтобы не прибило подухой. Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 угу как то так http://www.youtube.com/watch?v=Lh8azbrfUqE&feature=player_embedded но у нас не в стойку уходит ремень а затягивает замок ремня в сидуху есть смысл проверить кстати их живые ли на 34ке стоит тоже преднатяжитель (94 - 96 года) но у него не электро подрыв а ударный Цитата
Julia_Ku Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 О, полезная штука. Это она "тестом" на приборке при заводке красным загорается? Цитата
Roma_lg Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 да это всё многокомпонентная удерживающая система SRS проверить ПРАВИЛЬНО только на GT-1 тестере заводском а так ключ в первое положение значёк аирбага должен загореться и потухнуть второе положение уже не должен загоратся а то после дтп их часто либо с АБС паралелят либо с сигнализацией пристёгнутого ремня ну и учитывать что в случае дтп непристёгнутый человек может получить серьёзные повреждения и даже такое очки трубки курительные тоже поосторожнее Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.