Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внутренности можно засунуть в новую болванку ключа, кстати у меня есть она)) у Сереги в коробке лежит) или можно просто кнопки поменять

Опубликовано

2 раза в год!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????Я меняю не меньше 5-ти раз в год с учетом годового пробега около 50000,каздые 7000-10000

Для вашего сведения: оригинальное масло, ЛонгЛайф(это то которое рекомендует завод), и тот-же завод, сделал на приборке, индикаторы сервисного обслуживания(зелёные квадратики, в часности).

 

так вот: сервисный интервал на е39 считается не по пробегу, а по израсходованному топливу, и календарю.

На моём авто(5-40), зелёные квадратики гаснут, при сжигании 700 л. топлива.

Это аксиома.... а реалии таковы, что на всякий случай, меняю раз в 50000 км.(так как кручу мотор не щадно)

 

 

:aleksey_01:

мне 39 конечно очень понравилась после 34-ки, но потом я понял что в надежности она конечно уступает, желаю чтоб у тебя так не получилось))

Женя, ты не прав!!!!!

Нормальный КРЕПКИЙ, ХОРОШИЙ автомобиль.

А если ключики у Сени лежат, завтра-послезавтра, заеду, забиру один))))))))

(и несмей, ботон крошить))))) на е39)))))))) )

 

for Lady_e34 масло сейчас есть, по 316,83 руб. за литр.

Опубликовано

 

for Lady_e34 масло сейчас есть, по 316,83 руб. за литр.

Я сегодня Кастрюль видела по 440 за литр. Не знаю менять его или нет. Оно поменяно и так недавно.

 

У него целиком ключ.... пока его нарезать надо, и перебрать.

 

Я может выкидной захочу, но это пока не первая необходимость.

Опубликовано

Я сегодня Кастрюль видела по 440 за литр. Не знаю менять его или нет. Оно поменяно и так недавно.

Доезди до замены, а потом уже оридж. вольёшь.

Выглядит оно на щупе приличненько?

Опубликовано

Доезди до замены, а потом уже оридж. вольёшь.

Выглядит оно на щупе приличненько?

 

Да, прозрачное. Только вот сервисный интервал не скинут.

Опубликовано

Кто нибудь объясните чем е39 нежнее??)))) За год интенсивной эксплуатации (в день проезжаю минимум 70 км) в подвеске поменял только 1 косточку - и то можно было ездить, в аццкие 35 градусные морозы все заводилось, грело и ездило - в отличии от помирающих вокруг на глазах новых несанов мурано, тает камри, авенсисов..ну про дизиля вообще молчу. Эта машина технологичнее, но никак не слабее, а во многом и посильнее....жаль что на е39 эта динамика роста остановилась, и дальше пошли машины заточенные под маркетинг.

Опубликовано

Ааа)), по бумажке где-то тыс 4 назад.

Ну тогда, готовь бабло, заказывай масло-фильтра, и потихонечку, готовыся к замене всего этого добра.

(Возьми себе за правило, все фильтра менять при замене масла, это касается воздушного и салонных(очень у нас всё-таки пыльно))

 

Кто нибудь объясните чем е39 нежнее??)))) За год интенсивной эксплуатации (в день проезжаю минимум 70 км) в подвеске поменял только 1 косточку - и то можно было ездить, в аццкие 35 градусные морозы все заводилось, грело и ездило - в отличии от помирающих вокруг на глазах новых несанов мурано, тает камри, авенсисов..ну про дизиля вообще молчу. Эта машина технологичнее, но никак не слабее, а во многом и посильнее...

потдерживаю 100%!!!!!

Опубликовано

нежнее нежнее

рейка тяжки куча всякого по жопе которого в 34ке просто нет

 

А в 34ке? Вечно сопливый рулевой редуктор, перебрать который не представляется возможным, а взять на разборе за некуслую сумму с лотереей 50\50 или через скко он наипнеца (в прошлом году просили 4к...это если без сервотроника), разъйопывающиеся центральная и боковые тяги?? Посчитай сколько это стоит - кетай не предлагать...рулевую рейку можно перебрать самому, ломаться там особо нечему - разве что выработка на штоках, но и это делается, а так ремкомплект стоит 2000р., 1 день работы при наличии прямых рук и вуаля - на 50 000 про нее можно забыть. Теперь жопа - 34ка, вечно продавленные гумми, высверливающиеся кусками...яйца - это куда нежнее чем задние рычаги на е39 - ты когда нибудь их вживую видел или поднимал??? Кстати их ремонт чаще всего ограничивается заменой сайлент блоков.

 

П.С. Все это говорено было не 1 раз, покатаешь и посмотришь, только не нужно вводить людей в заблуждение.

Опубликовано

Для вашего сведения: оригинальное масло, ЛонгЛайф(это то которое рекомендует завод), и тот-же завод, сделал на приборке, индикаторы сервисного обслуживания(зелёные квадратики, в часности).

 

так вот: сервисный интервал на е39 считается не по пробегу, а по израсходованному топливу, и календарю.

На моём авто(5-40), зелёные квадратики гаснут, при сжигании 700 л. топлива.

Это аксиома.... а реалии таковы, что на всякий случай, меняю раз в 50000 км.(так как кручу мотор не щадно)

 

 

Женя, ты не прав!!!!!

Нормальный КРЕПКИЙ, ХОРОШИЙ автомобиль.

А если ключики у Сени лежат, завтра-послезавтра, заеду, забиру один))))))))

(и несмей, ботон крошить))))) на е39)))))))) )

 

for Lady_e34 масло сейчас есть, по 316,83 руб. за литр.

Друг,а причем здесь зеленые квадратики??????????????я меняю 7-10 тыс,вообще пофиг на квадратики,это раньше чем по квадратикам.Поправься,у тебя написано что меняешь каждые 50тыс!!!!!!!!!!!!!

Я вообще непонял к чему ты это мне написал

Опубликовано

e34 или е39, вот в чём вопрос? обе хороши, каждому своё...

+1

Только вот заметил одну интересную вещь - кто пересел на 39-ки почему-то начинают с усёром доказывать что она лучше е34. МАния величия чтоли появляется? Типа у меня е39, а вы тут все на дровах катаете. К чему всё это? Сколько людей, столько и мнений.

Опубликовано

Вечный спор,каждый хвалит свое болто.Задняя подвеска на мой взгляд на е34 надежнее,шаровых нет,всего 6 сайлентблоков,включая гумики которые один раз заменил и забыл когда это делал.Больше топливный бак,сзади в е34 посвободнее(мне так показалось)

В е39 не понравилось:

Электроглюки,невозможно снять верхние рычаги не снимая стабилизатор(болты упираются в него)Но в другом что спорить у е39 современее салон,крепче кузов на скручение,больше подушек безопасности...

Автору поздравления с покупкой и удачи на дорогах!

Опубликовано

+1

Только вот заметил одну интересную вещь - кто пересел на 39-ки почему-то начинают с усёром доказывать что она лучше е34. МАния величия чтоли появляется? Типа у меня е39, а вы тут все на дровах катаете. К чему всё это? Сколько людей, столько и мнений.

я так никогда не говорил :smile123: 34- это сила!

Опубликовано

Женя, ты не прав!!!!!

Нормальный КРЕПКИЙ, ХОРОШИЙ автомобиль.

А если ключики у Сени лежат, завтра-послезавтра, заеду, забиру один))))))))

(и несмей, ботон крошить))))) на е39)))))))) )

 

Да я не буду)) просто мне попался такой экземпляр... 39 приятнее, комфортнее и т.д. и внутри она мне гораздо больше нравится и следующей машиной я наверняка взял бы ее)

 

ключик там всего вроде один был))

Опубликовано

да и я не говорил

34ка охеренная машина

по харизме так ваще уделывает 39ку как бык овцу

39ку строили с целью переплюнуть 34ку которая и так задрала планку до небес

Опубликовано

Всем спасибо)), споры прекращаем. Машины разные и не будем их сравнивать. Мне 34-ка н6е прекращает нравиться, но не вечно же мне на ней ездить. Вот захотела гемор посвежее:rofl2:

Опубликовано

Всем спасибо)), споры прекращаем. Машины разные и не будем их сравнивать. Мне 34-ка н6е прекращает нравиться, но не вечно же мне на ней ездить. Вот захотела гемор посвежее:rofl2:

Так никто ж не против ))) Наоборот это хорошо, а 34-ка всегда должна быть второй машиной, а не первой в семье.

Опубликовано

Друг,а причем здесь зеленые квадратики?....

...Я вообще непонял к чему ты это мне написал

Написал, так, для общего (Вашего) развития... чтоб Вы знали, при чём тут зелёные квадратики :222:

З.Ы. Да))) опечаточка вышла, борщенул я с циферкой... каюсь... Конечно хотел написать ПЯТЬ тысяч.

 

+1

Только вот заметил одну интересную вещь - кто пересел на 39-ки почему-то начинают с усёром доказывать что она лучше е34. МАния величия чтоли появляется? Типа у меня е39, а вы тут все на дровах катаете. К чему всё это? Сколько людей, столько и мнений.

Обьективно: 39 кузов выигрывает по электрооснащению, шумке, вообще, комфорту в целом

Субьективно: меня прельстил 39 кузов, грамотным климатом, автоматом с типтроником, и большей леквидностью.

По поводу технической части, обе эти машины, одинаково крепки и надёжны. Сказать, что какая-то из них лучше или хуже... у каждой модели есть свои болячки...

Но как средство передвижения, обе они прекрастны!!!!!!

 

 

 

ключик там всего вроде один был))

 

Ну вот... и чё ты мне предлагаешь делать?????

В духе здорового соревнования, предложить, кто первый тому и тапки, или джентельмена из себя скорчить?????

Опубликовано

Ключик уступаю)), потом прикуплю, пока этот работает и ладно. Просто кнопки истерлись, некрасиво.

 

В срочном порядке купила два б/у колеса. Мои убитые в хлам, если еще день и случилась бы неприятность в дороге. Второе почти такое же.

aodrbwsa56g.jpg

Опубликовано

жеееесть

слики полные

не дай бог на такой ездить

 

Да, я сама такие первый раз вижу. Ну то что лысые, я знала и в выходные хотела поменять. А вот то что такие грыжи, мне вчера чел едящий за мной сказал. Вот срочняком авито и шинка))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...