Gil Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Внутренности можно засунуть в новую болванку ключа, кстати у меня есть она)) у Сереги в коробке лежит) или можно просто кнопки поменять Цитата
Julia_Ku Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 Не, менять так целиком. Цитата
muller Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 2 раза в год!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????Я меняю не меньше 5-ти раз в год с учетом годового пробега около 50000,каздые 7000-10000 Для вашего сведения: оригинальное масло, ЛонгЛайф(это то которое рекомендует завод), и тот-же завод, сделал на приборке, индикаторы сервисного обслуживания(зелёные квадратики, в часности). так вот: сервисный интервал на е39 считается не по пробегу, а по израсходованному топливу, и календарю. На моём авто(5-40), зелёные квадратики гаснут, при сжигании 700 л. топлива. Это аксиома.... а реалии таковы, что на всякий случай, меняю раз в 50000 км.(так как кручу мотор не щадно) мне 39 конечно очень понравилась после 34-ки, но потом я понял что в надежности она конечно уступает, желаю чтоб у тебя так не получилось)) Женя, ты не прав!!!!! Нормальный КРЕПКИЙ, ХОРОШИЙ автомобиль. А если ключики у Сени лежат, завтра-послезавтра, заеду, забиру один)))))))) (и несмей, ботон крошить))))) на е39)))))))) ) for Lady_e34 масло сейчас есть, по 316,83 руб. за литр. Цитата
muller Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Не, менять так целиком. У него целиком ключ.... пока его нарезать надо, и перебрать. Цитата
Julia_Ku Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 for Lady_e34 масло сейчас есть, по 316,83 руб. за литр. Я сегодня Кастрюль видела по 440 за литр. Не знаю менять его или нет. Оно поменяно и так недавно. У него целиком ключ.... пока его нарезать надо, и перебрать. Я может выкидной захочу, но это пока не первая необходимость. Цитата
muller Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Я сегодня Кастрюль видела по 440 за литр. Не знаю менять его или нет. Оно поменяно и так недавно. Доезди до замены, а потом уже оридж. вольёшь. Выглядит оно на щупе приличненько? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 Доезди до замены, а потом уже оридж. вольёшь. Выглядит оно на щупе приличненько? Да, прозрачное. Только вот сервисный интервал не скинут. Цитата
muller Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Да, прозрачное. Только вот сервисный интервал не скинут. А чё прежний владелец-то говорит??? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Опубликовано 26 августа, 2012 Насчет интервала? Не знаю, не спрашивала. Цитата
muller Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 Насчёт: скока т. километров назад масло менял!!! Цитата
Julia_Ku Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Насчёт: скока т. километров назад масло менял!!! Ааа)), по бумажке где-то тыс 4 назад. Цитата
Roma_lg Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 хорошая машина внутри как у меня прям тряпка моторспорт Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Кто нибудь объясните чем е39 нежнее??)))) За год интенсивной эксплуатации (в день проезжаю минимум 70 км) в подвеске поменял только 1 косточку - и то можно было ездить, в аццкие 35 градусные морозы все заводилось, грело и ездило - в отличии от помирающих вокруг на глазах новых несанов мурано, тает камри, авенсисов..ну про дизиля вообще молчу. Эта машина технологичнее, но никак не слабее, а во многом и посильнее....жаль что на е39 эта динамика роста остановилась, и дальше пошли машины заточенные под маркетинг. 1 Цитата
muller Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Ааа)), по бумажке где-то тыс 4 назад. Ну тогда, готовь бабло, заказывай масло-фильтра, и потихонечку, готовыся к замене всего этого добра. (Возьми себе за правило, все фильтра менять при замене масла, это касается воздушного и салонных(очень у нас всё-таки пыльно)) Кто нибудь объясните чем е39 нежнее??)))) За год интенсивной эксплуатации (в день проезжаю минимум 70 км) в подвеске поменял только 1 косточку - и то можно было ездить, в аццкие 35 градусные морозы все заводилось, грело и ездило - в отличии от помирающих вокруг на глазах новых несанов мурано, тает камри, авенсисов..ну про дизиля вообще молчу. Эта машина технологичнее, но никак не слабее, а во многом и посильнее... потдерживаю 100%!!!!! Цитата
Roma_lg Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 нежнее нежнее рейка тяжки куча всякого по жопе которого в 34ке просто нет Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 нежнее нежнее рейка тяжки куча всякого по жопе которого в 34ке просто нет А в 34ке? Вечно сопливый рулевой редуктор, перебрать который не представляется возможным, а взять на разборе за некуслую сумму с лотереей 50\50 или через скко он наипнеца (в прошлом году просили 4к...это если без сервотроника), разъйопывающиеся центральная и боковые тяги?? Посчитай сколько это стоит - кетай не предлагать...рулевую рейку можно перебрать самому, ломаться там особо нечему - разве что выработка на штоках, но и это делается, а так ремкомплект стоит 2000р., 1 день работы при наличии прямых рук и вуаля - на 50 000 про нее можно забыть. Теперь жопа - 34ка, вечно продавленные гумми, высверливающиеся кусками...яйца - это куда нежнее чем задние рычаги на е39 - ты когда нибудь их вживую видел или поднимал??? Кстати их ремонт чаще всего ограничивается заменой сайлент блоков. П.С. Все это говорено было не 1 раз, покатаешь и посмотришь, только не нужно вводить людей в заблуждение. Цитата
arkadiy797 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Для вашего сведения: оригинальное масло, ЛонгЛайф(это то которое рекомендует завод), и тот-же завод, сделал на приборке, индикаторы сервисного обслуживания(зелёные квадратики, в часности). так вот: сервисный интервал на е39 считается не по пробегу, а по израсходованному топливу, и календарю. На моём авто(5-40), зелёные квадратики гаснут, при сжигании 700 л. топлива. Это аксиома.... а реалии таковы, что на всякий случай, меняю раз в 50000 км.(так как кручу мотор не щадно) Женя, ты не прав!!!!! Нормальный КРЕПКИЙ, ХОРОШИЙ автомобиль. А если ключики у Сени лежат, завтра-послезавтра, заеду, забиру один)))))))) (и несмей, ботон крошить))))) на е39)))))))) ) for Lady_e34 масло сейчас есть, по 316,83 руб. за литр. Друг,а причем здесь зеленые квадратики??????????????я меняю 7-10 тыс,вообще пофиг на квадратики,это раньше чем по квадратикам.Поправься,у тебя написано что меняешь каждые 50тыс!!!!!!!!!!!!! Я вообще непонял к чему ты это мне написал Цитата
R.W. Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 e34 или е39, вот в чём вопрос? обе хороши, каждому своё... ТС поздравляю с обновкой(!) 1 Цитата
Combat Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 e34 или е39, вот в чём вопрос? обе хороши, каждому своё... +1 Только вот заметил одну интересную вещь - кто пересел на 39-ки почему-то начинают с усёром доказывать что она лучше е34. МАния величия чтоли появляется? Типа у меня е39, а вы тут все на дровах катаете. К чему всё это? Сколько людей, столько и мнений. 1 Цитата
Панчер Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Вечный спор,каждый хвалит свое болто.Задняя подвеска на мой взгляд на е34 надежнее,шаровых нет,всего 6 сайлентблоков,включая гумики которые один раз заменил и забыл когда это делал.Больше топливный бак,сзади в е34 посвободнее(мне так показалось) В е39 не понравилось: Электроглюки,невозможно снять верхние рычаги не снимая стабилизатор(болты упираются в него)Но в другом что спорить у е39 современее салон,крепче кузов на скручение,больше подушек безопасности... Автору поздравления с покупкой и удачи на дорогах! Цитата
dantist435 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 +1 Только вот заметил одну интересную вещь - кто пересел на 39-ки почему-то начинают с усёром доказывать что она лучше е34. МАния величия чтоли появляется? Типа у меня е39, а вы тут все на дровах катаете. К чему всё это? Сколько людей, столько и мнений. я так никогда не говорил 34- это сила! Цитата
Gil Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Женя, ты не прав!!!!! Нормальный КРЕПКИЙ, ХОРОШИЙ автомобиль. А если ключики у Сени лежат, завтра-послезавтра, заеду, забиру один)))))))) (и несмей, ботон крошить))))) на е39)))))))) ) Да я не буду)) просто мне попался такой экземпляр... 39 приятнее, комфортнее и т.д. и внутри она мне гораздо больше нравится и следующей машиной я наверняка взял бы ее) ключик там всего вроде один был)) Цитата
Roma_lg Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 да и я не говорил 34ка охеренная машина по харизме так ваще уделывает 39ку как бык овцу 39ку строили с целью переплюнуть 34ку которая и так задрала планку до небес Цитата
Julia_Ku Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Всем спасибо)), споры прекращаем. Машины разные и не будем их сравнивать. Мне 34-ка н6е прекращает нравиться, но не вечно же мне на ней ездить. Вот захотела гемор посвежее 1 Цитата
Combat Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Всем спасибо)), споры прекращаем. Машины разные и не будем их сравнивать. Мне 34-ка н6е прекращает нравиться, но не вечно же мне на ней ездить. Вот захотела гемор посвежее Так никто ж не против ))) Наоборот это хорошо, а 34-ка всегда должна быть второй машиной, а не первой в семье. Цитата
muller Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Друг,а причем здесь зеленые квадратики?.... ...Я вообще непонял к чему ты это мне написал Написал, так, для общего (Вашего) развития... чтоб Вы знали, при чём тут зелёные квадратики З.Ы. Да))) опечаточка вышла, борщенул я с циферкой... каюсь... Конечно хотел написать ПЯТЬ тысяч. +1 Только вот заметил одну интересную вещь - кто пересел на 39-ки почему-то начинают с усёром доказывать что она лучше е34. МАния величия чтоли появляется? Типа у меня е39, а вы тут все на дровах катаете. К чему всё это? Сколько людей, столько и мнений. Обьективно: 39 кузов выигрывает по электрооснащению, шумке, вообще, комфорту в целом Субьективно: меня прельстил 39 кузов, грамотным климатом, автоматом с типтроником, и большей леквидностью. По поводу технической части, обе эти машины, одинаково крепки и надёжны. Сказать, что какая-то из них лучше или хуже... у каждой модели есть свои болячки... Но как средство передвижения, обе они прекрастны!!!!!! ключик там всего вроде один был)) Ну вот... и чё ты мне предлагаешь делать????? В духе здорового соревнования, предложить, кто первый тому и тапки, или джентельмена из себя скорчить????? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Опубликовано 27 августа, 2012 Ключик уступаю)), потом прикуплю, пока этот работает и ладно. Просто кнопки истерлись, некрасиво. В срочном порядке купила два б/у колеса. Мои убитые в хлам, если еще день и случилась бы неприятность в дороге. Второе почти такое же. Цитата
Roma_lg Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 жеееесть слики полные не дай бог на такой ездить Цитата
Julia_Ku Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Опубликовано 28 августа, 2012 жеееесть слики полные не дай бог на такой ездить Да, я сама такие первый раз вижу. Ну то что лысые, я знала и в выходные хотела поменять. А вот то что такие грыжи, мне вчера чел едящий за мной сказал. Вот срочняком авито и шинка)) Цитата
R.W. Опубликовано 28 августа, 2012 Опубликовано 28 августа, 2012 сомнения закрадываются, что предыдущие владельцы правильно к машине относились... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.