Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

535 c двигателям М30: древний не убиваемый двигатель дешев ремонте, работает на 92 бензине. Едет гораздо веселее чем 525.

525 с двигателем M50 c мая 1991 года более современный экономичный, после 1992 начал оснащаться системой газораспределения VANOS.работает на 95 но многие льют 92

оба двигателя рядные шестерки.

Обоснуй в чём м30 надёжнее м50??????????

Опубликовано

Обоснуй в чём м30 надёжнее м50??????????

во первых он проще по конструкции чем м50, чем проще конструкция тем она надежней.

во вторых чем мощнее двигатель тем ресурс его должен быть больше.

Опубликовано

во вторых чем мощнее двигатель тем ресурс его должен быть больше.

Наверно, не мощность, а объём?

Чем больше объём, тем выше ресурс.

Опубликовано

У меня первая машина тоже была Е34, и ничего не убился, одно ДТП только было, и то на льду Опельку слегка в ОПу въехал, что даже следов не осталось ни у него, ни у меня... правда у меня 520-ая была (2 литра, 150 л/с, МКПП). Мощности хватало за глаза первое время, потом стало мало... теперь 540-ая, и мощности опять уже мало:(

525-ая думаю в самый раз будет тебе, на М50 с запчастями проблем нет: всё везде и всегда имеется, причём не так дорого всё, как к примеру на М60 и М30.

Первая машина Е34 самое то, ВАЗы тоже не рассматривал, да и б/у японцев тоже (правда со временем по работе на Паджеро пересесть пришлось. Очень недорогая в обслуге и практичная машина: везде проедешь + полный привод + опять же дешевизна запчастей).

Опубликовано

Расскажу, через что проше я при выборе машины. Во первых бери 525 с м50 движком (4 клапана на цилиндр, итого 24) и не парь себе голову 530ми и тд. Для первой машины тебе за глаза хватит, даже не думай. Движок может быть с системой ванос или без нее. Различие в них следующее: у двигателя м50 есть особенность - при разгоне до трех тысяч оборотов тянет слабее, как-только доходит до 3000 происходит как бы "силовой удар". Срывается мощнее. Система корректирует положение распредвалов и ванос "расширяет" диапазон тяги до низов. У меня лично движок без ваноса и я себя ущемленным не чувствую, думаю я не одинок в свем мнении. м50в25 считается самым неприхотливым мотором на е34. м20 брать не стоит. м50 посовременнее будет. При осмотре надо выяснить: кушает ли двигатель масло? если да, то сколько? На своем примере скажу. Когда я брал свою, она просто масло выплевывала, думал капиталить движок надо. Потом поменяли все прокладочки, начал я лить хорошее бочковое масло JB и сейчас прошло уже полтора года и сейчас мы кушаем литр масла на 1500 км. Для сравнения, сейчас нулячие мэрсы хавают литр на 1000 по паспорту. Раскатался движочек. Кстати в м50 масла заливается около 6 литров (поправьте если неточно) антифриза около 8 литров, в м20 меньше (напишите знающие люди пожалуйста). М50 движок сложнее вскипятить))) тоже плюс)))

Далее кузов. Если машина с люком, смотри пороги сзади. Слив с люка идет внутри порога под петлей задней двери. Как правило: машина с люком - пороги гнилые. Почитай раздел гараж. Там есть несколько моментов, когда ребята сталкивались с водой в машине. Вообще читай гараж с утра до вечера, чтобы не плакать потом. Лично я против нахрен долбанных люков. Вечно на всех абсолютно машинах рано или поздно с ним гемор возникает. Я искал сразу без люка, поэтому нашел с живыми порогами. Если при осмотре увидишь, что есть люк и на порогах стоят накладки - НАСТОРОЖИСЬ хотя бы. Если машина блестит, красивая вся растакая, НАСТОРОЖИСЬ! Возможно ее подмарафетили для лоха!!! Я не беру в расчет машины с нашего клуба или машины имеющие отношения к этому клубу. Здесь все больные е34 и не только))) Еще насчет люка. Если сгнивает порог от слива с люка, то сгнивают места, где к кузову крепится балка заднего моста. Задолбаешся потом нахрен. Пожалеешь, что связался. Варить не переварить. Запустишь на самотек - задний мост отвалится. Еще больные места на е34 лючек бензобака вокруг горловины и ниже к бамперу. Ну и с другой стороны. Открой лючек и посмотри все внутри и вокруг. ничего вспучиваться не должно. Далее открываешь капот. Посмотри двигатель снизу. У м50 внизу (на крышке поддона) есть датчик. Течет с него или нет. Далее со стороны водителя, правее корпуса маслянного фильтра есть как-бы ложбинка. У меня там раньше постоянно скапливалось масло. Там есть маленькая прокладочка внутри корпус мотора. Снимается генератор, что-то еще и меняется. Прокладочка маленькая, а разобрать чтобы поменять надо до хрена. Поэтому их мало кто меняет, из-за этого может "жрать масло. И еще одна прокладочка есть маленькая, но я не помню где она))) Знающие люди подскажут. Ну естественно прокладка клапанной крышки и колцевые прокладки под свечи сразу поменять, независимо ни от чего тебе надо будет. Далее посмотри под капотом на лонжероны. Они квадратные длинные. Посмотри, чтобы в них не было здоровых дыр. От вышеописанного в принципе зависит: стоит ли в эту машину вкладывать деньги? Если пороги гнилые, лонжероны в дырках и масло хавает - НЕ СВЯЗЫВАЙСЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! А то будешь потом бегать и кричать, что е34 гавно, чтобы оправдать свой тупой поступок.

Далее комплектация. На машинах с автоматической коробкой копмлектация была лучше. Подлокотники на передних сиденьях только на автоматах были. Если попадется с автоматом, можно и взять. Добить его и поставить палку. Живые коробки по 3-5 тысяч. Они на бмв просто вечные. Далее система отопления и кондиционирования. Вершина на е34 - это двухзонная система кондиционирования ( на м20 она не ставилась вообще) Очень хорошая система. В принципе прогресс до сегодняшнего дня так никуда от нее и не шагнул. Разве не крутить барабанчик интенсивности и температуры, а кнопочки плюс или минус. На сленге клуба ее называют просто климат или клима. Если возьмешь без нее, то скорее всего захочешь ее поставить потом и столкнешся с кучей сложностей от поиска всяких пластмассок корпуса до протягивания всяких проводов ко всяким блокам. Лучше сразу ищи машину с климой. Не пожалеешь!!! Лучше будет, если стеклоподъемников будет 4 на все стекла. Сиденья могут быть кожанными или тряпочными, электрическими и ручными. С кожанным салоном без климы ты летом охереешь, сразу говорю.

Кресла можно поменять (стоят порядка 10-12 тыс) Обивка двери может быть с отделкой деревом и вставкой из мятой кожи. Очень красиво. С деревом лучше. Обивки дверей порядка тех же 10 12 ты. Я вот никак не соберусь. Найти их немного сложновато. На разборках их сразу сметают))) Я пока только спереди на торпеду поставил. Бортовой компьютер лучше тоже чтобы был. 16-ти кнопочный. Потолок скорее всего будет провисший. Под тканью паролончик сгнивает за 15-20 лет и провисает. Проблема не самая сложная для универсала. Через заднюю дверь вытащил, сделал как надо и поставил. На седаневроде надо заднее стекло снимать. Кстати лобовые стекла почти у всех машин отпескоструены. Ночью ни хрена не видно из-за встречных фар. Родной лобаш около 10-12 вроде. Есть неоригиналные. Я себе борк лобаш взял. Скоро поменяю. Такой нормальный.

А теперь перечитай все снова и запомни все, что там написано. Это убережет тебя на 90 процентов от покупки дерьма на колесах, а приблизит тебя к нашему замечательному клубу любителей е34. Еще стоит сказать, что все мощные машины 530 540 продаются уже разорванные. За 200 000 точно разорванные. На своем примере могу сказать. Я тоже на 200 000 расчитывал при покупке. Нашел за 160 универсал. На них вроде цены подороже. 50 000 залетели в него сразу же. Та машина, которую я покупал была у лоха. Он на ней почти не ездил. Картошку возил. Больше она стояла, чем ездила. Это ее и спасло от разрыва. Сейчас она по вложениям около 400 000. И снаружи ничего не изменилось еще, кроме колес. Но у меня уже много деталей под установку. Собираю детали, потом ставить. Красить тоже поэтапно буду, так как машина в бизнесе и не может долго стоять. Еще совет: ищи машину в области. В москве они умирают быстрее от химикатов и продавцы прошаренные как хз кто. Нае...ут и не заметишь. Возьми мастера понимающего в е34, просто маляра хотя бы на худой конец))) Для е34 живо кузов это очень много. Удачи тебе братан в поисках! Надеююсь наш клуб скоро пополнится очередной широкомордой милашкой)))

Опубликовано

Далее со стороны водителя, правее корпуса маслянного фильтра есть как-бы ложбинка. У меня там раньше постоянно скапливалось масло. Там есть маленькая прокладочка внутри корпус мотора. Снимается генератор, что-то еще и меняется. Прокладочка маленькая, а разобрать чтобы поменять надо до хрена. Поэтому их мало кто меняет, из-за этого может "жрать масло.

Как и в моем случае, я по незнанию о существовании оной прокладки мотор выкидывать хотел, масло выливал литрами))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как и в моем случае, я по незнанию о существовании оной прокладки мотор выкидывать хотел, масло выливал литрами))

 

даже не догадывался. надо будет глянуть на моей балалайке (век живи - век учись)

Опубликовано

535 c двигателям М30: древний не убиваемый двигатель дешев ремонте, работает на 92 бензине. Едет гораздо веселее чем 525.

525 с двигателем M50 c мая 1991 года более современный экономичный, после 1992 начал оснащаться системой газораспределения VANOS.работает на 95 но многие льют 92

оба двигателя рядные шестерки.

 

Маленько не согласен, у меня M50 и январь 91 года, так что инфа требует доработки (для проверки правдивости вин в подписе есть)

Опубликовано

Маленько не согласен, у меня M50 и январь 91 года, так что инфа требует доработки (для проверки правдивости вин в подписе есть)

В апреле 90 года вроде пошли m 50,у меня была такая.

Опубликовано

Насчет порогов-помоему это вообще мелочь для е34.Главное,чтоб дно было цело,лонжероны.Переварить их легко самому,если есть руки не из ж...и сварочник.Стоят они недорого(клоккерхольм).А сливы от люка элементарно выводятся из порогов.

Опубликовано

Как и в моем случае, я по незнанию о существовании оной прокладки мотор выкидывать хотел, масло выливал литрами))

можно подробнее что за прокладка?

Опубликовано

Кстати в м50 масла заливается около 6 литров (поправьте если неточно) антифриза около 8 литров, в м20 меньше (напишите знающие люди пожалуйста).

Лично я против нахрен долбанных люков.

Подлокотники на передних сиденьях только на автоматах были.

В мотор 6 литров масла. В систему охлаждения 10.5 литров антифриза, если без кондея, с кондеем 11.

Не на всех машинах с люками, проблемы с порогами. Я как минимум две машины знаю на форуме с люками без проблемных порогов. Просто соляная ванна больших городов и 15-20 зим делают свое дело.

У меня передние подлокотники, МКПП. Так что не только на автоматах ставились.

Ну а в целом - верно расписано.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не на всех машинах с люками, проблемы с порогами. Я как минимум две машины знаю на форуме с люками без проблемных порогов. Просто соляная ванна больших городов и 15-20 зим делают свое дело.

 

 

Точняк, как и не все машины без люка с целыми порогами, люк усугубляет конечно, но не настолько. И соль здесь играет не первую роль, если рассудить то в соли купается больше днище и перед машины, а гнилыми оказываются пороги и задние кронштейны по днищу , те места где плохое проветривание.

Честно сказать это не я придумал, а вычитал в каком то тесте антикоров, просто сильно заморочен по ржавчине..

Идея такая, что пороги плохо проветриваются , возникает конденсат во внутренних полостях при забитых сливах , на конденсат оседает всякая кислотная хрень с выхлопов в загазованных крупных городах в итоге получается что то типа пленки электролита, она проникает в микротрещины в грунте или в поврежденные места и процесс ржавления пошел.

Как вариант машины всю жизнь проездившие в небольших городах при одинаковом насилии и пробеге будут живее по кузову в плане ржавчины нежели машины прожившие в пробках. Чистую соль в расчет не берем наверное....

Опубликовано

Ко всему вышесказанному могу добавить, что по статистике, покупая е34 до 200 рублей, ты рискуешь приобрести труп. Хотя тут большинство е34 были изначально куплены рублей за 150 рубасов, но чего греха таить это были ТРУПЫ. Которые потом заботливо поднимались с колен. Итого имеем 3 варианта владения такой машиной:

 

1. Ездим, отжимаем оставшееся, льем масло подешевле, ремонтируем НАКРАЙНЯК и всяким дешняком, упорно оснащаем машину продукцией отечественного отрыжкопрома. Копим бабло, берем кредит и дальше по накатанной в салон за новеньким солярисом.

 

2. Ездим, ремонтируемся по мере необходимости середнячком и дешнячком, кое-что колхозим, кузов не трогаем, держим в состоянии "более-менее", тешим себя иллюзией, что литр масла на 1-2 тыс км это "допустимый паспортный расход", потихоньку копим, берем кредит и дальше вы знаете.

 

3. В один прекрасный день понимаем что купили УШАТАННОЕ ведро, но оно нам очень близко к сердцу. По итогу выкладываем море бабла, ремонт мотора, подвески, реставрация кузова, потом дооснащение всяким нужным и ненужным хламом в виде кожирожи, дерева и прочих мелочей, и остановиться становится просто НЕОЗМОЖНО. Потом всё доходит до маразма, когда оригинальными покупаются всякие клипсочки заглушечки и даже саморезики. В городе вас узнают, на машину понимающие сворачивают голову. Вы горды собой и своим авто, но если вы садитесь посчитать сколько она (машина) вам обошлась, то при наличии слабого духа есть риск спиться/сколоться/повеситься с горя.

 

Вобщем стоит взвесить хорошенько и подумать, нужна ли тебе старая БМВ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ко всему вышесказанному могу добавить, что по статистике, покупая е34 до 200 рублей, ты рискуешь приобрести труп. Хотя тут большинство е34 были изначально куплены рублей за 150 рубасов, но чего греха таить это были ТРУПЫ. Которые потом заботливо поднимались с колен. Итого имеем 3 варианта владения такой машиной:

 

1. Ездим, отжимаем оставшееся, льем масло подешевле, ремонтируем НАКРАЙНЯК и всяким дешняком, упорно оснащаем машину продукцией отечественного отрыжкопрома. Копим бабло, берем кредит и дальше по накатанной в салон за новеньким солярисом.

 

2. Ездим, ремонтируемся по мере необходимости середнячком и дешнячком, кое-что колхозим, кузов не трогаем, держим в состоянии "более-менее", тешим себя иллюзией, что литр масла на 1-2 тыс км это "допустимый паспортный расход", потихоньку копим, берем кредит и дальше вы знаете.

 

3. В один прекрасный день понимаем что купили УШАТАННОЕ ведро, но оно нам очень близко к сердцу. По итогу выкладываем море бабла, ремонт мотора, подвески, реставрация кузова, потом дооснащение всяким нужным и ненужным хламом в виде кожирожи, дерева и прочих мелочей, и остановиться становится просто НЕОЗМОЖНО. Потом всё доходит до маразма, когда оригинальными покупаются всякие клипсочки заглушечки и даже саморезики. В городе вас узнают, на машину понимающие сворачивают голову. Вы горды собой и своим авто, но если вы садитесь посчитать сколько она (машина) вам обошлась, то при наличии слабого духа есть риск спиться/сколоться/повеситься с горя.

 

Вобщем стоит взвесить хорошенько и подумать, нужна ли тебе старая БМВ.

Помоему по другому и не охарактеризовать не только владельца бмв, но и большинства людей которые востанавливают авто не росийского производства.

У меня у самого так, кроме бэхи есть еще пассат б2 1986г 2.0 обьем, мкпп, полный привод с блокировкой, еще в комплектахе штатной 4эсп, и эл люк.Вложено уже порядка 100, и это не предел. еще стока же нужно.

ну еще есть поджопная 21099 03г, как конфетка, пробег к 60т. подходит, хоть и вожу на ней свою опу, но больше по душе бмв и пассат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...