SPN Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Недавно была капиталка :) Вроде двигатель работает ок. Раньше обычно боком крутился на первой на высоких оборотах (5-6 тысяч). Сейчас пробую на более низких, 2-3 тысячи, на второй передаче, ну двигателю потяжелее как-то чтоли, газ в пол, а он напрягается и обороты поднять не может. В это время вес машины сильно смещён вправо. Ну и вот в этот момент помигивает маслёнка иногда, смотрю на тахометр - обороты 2-3 тысячи, то есть от холостых далеко, на которых насос не справляется. Может такое быть, что масло как бы вбок уходит и насосу нечего хапать? По щупу в данный момент долить грамм 200 надо. И вообще, что лучше, фигачить возле отсечки двигатель или на низких оборотах нагрузку такую давать? Цитата
A1exius Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Масло может в повороте уходить к одному краю поддона под действием центробежной силы, вот и помаргивает масленка. А по оборотам - держать надо те обороты на которых достигается максимальный крутящий момент у данного мотора)) 1 Цитата
Combat Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Для дрифта делают противоотливные поддоны (перегородку внутри ставят) ну или систему сухого картера. Ну и датчик давления масла поставить можно для начала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.