Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброво времени суток,давно хотел поставить эсп на свой bmw e34 520 m20b20 1990г.в.,купил 2 эсп на перёд,б/у. оригинал,есть отдельно блок рм,подскажите как подключить их к блоку и кнопкам управления эсп,с задействованием сигнализации(закрытие при постановке,п.с. сига starline a61).

и ещё,с обрезками проводки которая прилагалась к эсп,была маленькая кнопочка,как я понял она отключает эсп когда они закроются до конца,или наоборот откроются...может я ошибаюсь.

в дверях есть выход для эсп,и ещё какойто.

фото

 

в электрике мало что понимаю,желательно в картинках) спасибо

659818.jpg

659819.jpg

659820.jpg

Опубликовано

спасибо,уже читал,всё что полезно сохранил,

вопрос в другом,как подключить блок рм,что-бы он работал,и подключить к нему сигу

Опубликовано (изменено)

Проще салонную проводку хай поставить.

Есть еще тема в разделе - Установка сигнализации. Там описано тоже много чего.

Просто поставить сигналку и подключить через доводчик все остальное.

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

А подключив эсп к блоку рм,а от него к сигнализации,неполучится? чтоб рм работал только на стеклоподъёмники.

 

п.с. т.е. можно эсп подключить через сигу?без хай проводки?

Опубликовано

Блин... :banghead: там в теме я описывал как это все подключить...

 

- Покупается доводчик типа Бета (сняли с пр-ва вроде) или Фалькон. На него заводятся стеклоподъемники

- Ставится сигналка и подключается к родному ц.з. машины

- На доводчике есть провод на сигналку который закрывает окна при постановке на охрану.

Программируем сигналку (доп.канал). Ставим на охрану - замки закрываются и через пару сек. стекла.

Опубликовано

В штатной схеме стеклоподъемников на хай проводке нужно 2 блока RM и GM + фишки к ним. При цене в 1000р. за пару проще купить доводчик стеклоподъемников, чем мудохаться с изучением электросхем штатной проводки.

Опубликовано

купил доаодчик carmaga wmc 120,ни беты ни фалькона небыло,

щас буду пробывать ставить.

 

с доводчиком не нужны маленькие релюшки которые крепятся на эсп? отключая их когда закроются или откроются полностью.

Опубликовано

ясно,будь добр,скинь схему подключения кнопок,там 6 штырьков,что к какому должно подключатся?

спасибо

а что там той схемы 2 левых к одному моторчику , 2 правых к другому,к двум оставщимся по середине плюс и минус, а вот что у тебя должно к моторчикам приходить при без нажатия кнопок(с постоянным плюсом или постоянным минусом) это надо по твоей схеме смотреть

Опубликовано

завтра схему доводчика сюда залью,но помоему от кнопок идёт в доводчик,а от него к эсп,точно не помню.

ну да немного не так выразился :sorry: от кнопок 2 правых к доводчику и от него к моторчику(правому),2 левых так же к доводчику и от него к моторчику(левому),а два по центру все равно плюс и минус :kol7:

Опубликовано

Ну какой нафиг плюс??? Центральный там минус, посередине "передних" кнопок который, по центру сбоку - это плюс подсветки.

Единственное что нужно сделать - это прозвонить эти 2 контакта между собой чтобы они не замыкались при нажатии кнопок. Можно вообще отпаять этот контакт подсветки от штырька, припаять в нему провод и подключить к фишке кнопки аварийки на серо-красный или серо-черный провод - не помню какой, но серый точно. Тестером можно проверить при вкл. габаритах на нём плюс должен быть.

Опубликовано

фух,на 1 дверь поставил эсп,провода вывел пока в ноги водителя,я не понял как подключать к кнопкам,+ на центральный,а на 2 боковые?

можно-ли как-нибудь задействовать релюшки (при полном закрытии стекла, на моторчик не подавалось напряжение) на эсп (которые по сути и должны стоять там) для безопасности?

 

я с этим дела ещё не имел,может не понимаю что-то элементарное,извиняюсь.

 

нарисуйте пожалуйста схему подключения кнопок к доводчику и моторчикам.

Опубликовано

или я что-то не так понял,но этот доводчик умеет тока дожимать стекла при постановке на сигнализацию и для обычного открытия и закрытия его недостаточно?

Плюс подключаешь на центральный,а с боковых он выходит при нажатии на кнопку(на какую кнопку нажал с той и вышел плюс)

Опубликовано

эт я понял.Чтоб окна закрывались и открывались,нужно менять полярность на моторчик эсп,как подключить кнопки что-б допустим когда нажимаю поднять,по красному шол +,по синему -,когда нажимаю опустить по красному шол - по синему +,я правильно понял принцип работы?

Опубликовано

или я что-то не так понял,но этот доводчик умеет тока дожимать стекла при постановке на сигнализацию и для обычного открытия и закрытия его недостаточно?

Точно мля - это просто доводчик стекол, а не блок управления стеклоподъемниками...

 

Схема должна быть примерно такая как на "Бете"

 

141433928.jpg

Опубликовано

спасибо.

у меня появились блоки рм гм )

щас буду кидать.

 

подключать так:

левая сторона...вод. дверь...синий провод на 17 контакт блока RM, другой провода 16 контакт того же блока.

задняя левая дверь....синий провод на 15 контакт блока РМ, другой то же на 16 контакт, с него же идет на люк (узел по схеме)

правая строна...передняя пассажирская дверь...синий провод на 13 контакт блока РМ, другой на 12 контакт блока РМ

задняя дверь...синий провод на 11 контакт блока РМ, другой провод тоже на 12 контакт (узел по схеме)

 

Концевые выключатели, должны стоять на самом механизме стеклоподъемника:

водительская дверь...один провод на массу кузова, второй идет на 11 контакт блока GM

передняя пассажирская дверь...провод на массу, другой на 9 контакт блока GM

левая задняя дверь... один на массу, второй на 7 контакт блока GM

правая задняя дверь... один на массу, второй на 22 контакт блока GM

порядок работы микровыключателя: контакты замкнуты, стекло открыто....контакты разомкнуты, стекло закрыто.

 

 

т.к. блоки у меня будут работать только на эсп,куда им кидать + и -?

как через них подключить кнопки?

Опубликовано

спасибо,сейчас посмотрю.

сегодня поставил второй эсп на пас. дверь,провода вывел пока в ноги вод.,8 проводов(4 от эсп и 4 от микровыкл.)

Опубликовано

вроде нашол,но в схемах я ничего не понимаю(

 

подскажите пожалуйста нумерацию контактов блоков рм и гм,что и куда ещё к ним подключать помимо кнопок и эсп (плюс,минус,релюшки)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня проблема с эклектростеклоподъемниками,на правой двери двигатель работает передача работает, а вот стекло идет криво и выскакивает из фиксатора тяга, не понятно в чем причина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...