Tusla Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 Приветы. Зимой менял моторчик отопителя и походу как то криво встала заслонка наружного воздуха, при включении кондея она с треском открывается и закрывается как будто ей что то мешает, можно ли до этой заслонки добраться не снимая мотор отопителя? климат обычный с крутилками! и еще заметил что при в ключении кондея муфта компрессора срабатывает а первая скорость не включается, снял фишку с датчика температуры перемыканием добился включения и 1 и 2 скорости? в чем засада может быть? Цитата
chelios Опубликовано 8 сентября, 2012 Опубликовано 8 сентября, 2012 никто не подскажет, в каком положении должны находиться заслонки что по краям от вентилятора и при каких положениях рычажков. Кондейный сименс. Цитата
н601сх71 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 никто не подскажет, в каком положении должны находиться заслонки что по краям от вентилятора и при каких положениях рычажков. Кондейный сименс. Кондейного сименса с завода нет!!! Это переделка. Входные заслонки на сименсе завязаны на регулятор оборотов моторчика. Цитата
н601сх71 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Приветы. Зимой менял моторчик отопителя и походу как то криво встала заслонка наружного воздуха, при включении кондея она с треском открывается и закрывается как будто ей что то мешает, можно ли до этой заслонки добраться не снимая мотор отопителя? климат обычный с крутилками! и еще заметил что при в ключении кондея муфта компрессора срабатывает а первая скорость не включается, снял фишку с датчика температуры перемыканием добился включения и 1 и 2 скорости? в чем засада может быть? Кондей или климат? поточнее!!! Цитата
н601сх71 Опубликовано 9 сентября, 2012 Опубликовано 9 сентября, 2012 Приветы. Зимой менял моторчик отопителя и походу как то криво встала заслонка наружного воздуха, при включении кондея она с треском открывается и закрывается как будто ей что то мешает, можно ли до этой заслонки добраться не снимая мотор отопителя? климат обычный с крутилками! и еще заметил что при в ключении кондея муфта компрессора срабатывает а первая скорость не включается, снял фишку с датчика температуры перемыканием добился включения и 1 и 2 скорости? в чем засада может быть? Кондей или климат? поточнее!!! Цитата
Tusla Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Опубликовано 10 сентября, 2012 Кондей или климат? поточнее!!! как мне кажется на е34 только климаты, даже с крутилками! у меня крутилки температуры без сабли! Цитата
chelios Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Кондейного сименса с завода нет!!! Это переделка. Входные заслонки на сименсе завязаны на регулятор оборотов моторчика. кондей и климат двухзонный. или это разные понятия? И ни какая не переделка у меня!!! Цитата
tyurk Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 кондей и климат двухзонный. или это разные понятия? И ни какая не переделка у меня!!! ВИН скажи свой, и прикрепленную тему читал? Цитата
chelios Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 как мне кажется на е34 только климаты, даже с крутилками! у меня крутилки температуры без сабли! Ни как не могу понять что такое эта "сабля"? И есть ли она на моей машине? Цитата
chelios Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 ВИН скажи свой, и прикрепленную тему читал? gg34269, тему не читал. Цитата
tyurk Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 почитай, многое узнаешь :=) У тебя бехр кондейный если что Цитата
chelios Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 почитай, многое узнаешь :=) У тебя бехр кондейный если что где темка то? Бехр это есть гут или нет? Цитата
tyurk Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Ни как не могу понять что такое эта "сабля"? И есть ли она на моей машине? Нету у тебя сабли у тебя заместо нее резистор http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42175-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b3%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%be%d0%b9-behr-%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be/page__view__findpost__p__688167 :=) наверху тема http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/ Бехр это есть гут или нет?Это супергуд Цитата
chelios Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Это супергуд саулики ))) Цитата
tyurk Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 саулики )))це че за зверь? Цитата
chelios Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Не пояснишь, авто рециркуляция и не авто, в чем разница? Цитата
chelios Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 це че за зверь? что то типа благодарности Цитата
chelios Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 на авто, в подкапотном "нос" стоит когда он чует камаз допустим то автоматом закрывает заслонки наружного вздуха спс. вот это весчь Цитата
Tusla Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 по первому вопросу есть у кого нить ответ? Цитата
tyurk Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Зимой менял моторчик отопителя и походу как то криво встала заслонка наружного воздуха, при включении кондея она с треском открывается и закрывается как будто ей что то мешает, можно ли до этой заслонки добраться не снимая мотор отопителя? климат обычный с крутилками! Думаю навряд ли малой кровью получиться, что автоклимат что кондей все 4 заслонки 2 сервоприводами управляются, точно не уверен но там без демонтажа печки не подобраться к ним и еще заметил что при в ключении кондея муфта компрессора срабатывает а первая скорость не включается, снял фишку с датчика температуры перемыканием добился включения и 1 и 2 скорости? в чем засада может быть? В поиск! Где то проскакиволо что это может быть из-за резистора на самом доп. вентиляторе Цитата
Tusla Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 Резистор рабочий так как замыкал датчик все скорости работают Цитата
tyurk Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 тады наверное давление фреона в системе не в пределах нормы... Цитата
Tusla Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 тож так подумал судя по схеме при давлении выше 18 бар и выше 99 градуса включается повышенная скорость, а нормальная скорость включается при температуре выше 91 градуса не вижу на схеме как в реале при включении кнопки вкл кондея сразу вкл первая скорость :-( Цитата
tyurk Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 В ЕТМ на следущей странице смотри... и еще Цитата
Tusla Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 В ЕТМ на следущей странице смотри... и еще след страницу смотрел только меня смущает диод на схеме реле нормальной скорости вывод 86б по схеме ток течет от реле нормальной скорости на след страницу ETM или я что то путаю или диод на схеме не так нарисовали :-)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.