Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

это groundcontrol.. там идут измененные амортизаторы koni. да и стойка там модифицирована (укорочена). я тут тему уже про койлы groundcontrol и nexen делал.. там тоже глянь.

Сообщение склеено: [time]1254650782[/time]

 

вот эта тема: http://www.e34.su/forum/index.php?topic=5261.0

Опубликовано

Спасибо! Цены на винты конечно жесть)) Ладна ченить придумаем к лету.

с винтами еще проблема есть.. их надо ровно выставить справа и слева.. вроде одинаково, а разница есть в настройках - авто рулится будет уже не так. надо ехать и взвешивать авто.

да и крутить винты каждый раз под необходимый режим использования - это желание надо иметь. мне хватает занижения. бюджетно и на управляемости сказалось весьма и весьма положительно!

Опубликовано

мда...с винтами жесть конечно.думаюможно обойтись и малой кровью,если используешь авто для ежедневной езды,а не для трека,как многи на m-power.хватит B8 и пружин.решил остаовиться на занижении 40-50мм.так как за город не часто выбираюсь.единственное,на новый год в швецию еду,через финов,не маловат ли будет просвет?сорри,что офф,просто может кто знает?

Опубликовано

мда...с винтами жесть конечно.думаюможно обойтись и малой кровью,если используешь авто для ежедневной езды,а не для трека,как многи на m-power.хватит B8 и пружин.решил остаовиться на занижении 40-50мм.так как за город не часто выбираюсь.единственное,на новый год в швецию еду,через финов,не маловат ли будет просвет?сорри,что офф,просто может кто знает?

я зиму откатал с таким занижением по нашим дорогам. ни разу ничего не цепанул и не сел брюхом!

Опубликовано

я зиму откатал с таким занижением по нашим дорогам. ни разу ничего не цепанул и не сел брюхом!

Просто ваши дороги несовсем "наши".. Ведь еще сохранились рук дела немцев...

Опубликовано

Просто ваши дороги несовсем "наши".. Ведь еще сохранились рук дела немцев...

я этого не заметил.. дороги такие же как и в большой россии.. тут не европа. ни разу!

Опубликовано

стоят штатные, после того как убрал проставки сзади( о которых я не знал ) она вообще теперь  на пупке ездит! задние колесики в арки попрятались! домик стал по сильнее!)) по нашим дорогам ниже не надо!! иначе ни бампера  ни глушителя не останется!!)))

Опубликовано

стоят штатные, после того как убрал проставки сзади( о которых я не знал ) она вообще теперь  на пупке ездит! задние колесики в арки попрятались! домик стал по сильнее!)) по нашим дорогам ниже не надо!! иначе ни бампера  ни глушителя не останется!!)))

дык может дело в том, что пружины просажены? как давно менял? у меня вообще разницы сзади после занижения не было. пружины от стандартной высоты были просажены на 30мм.. хы-хы..

Опубликовано

ды я вообще ниче не менял)))) они походу с завода стоят!!!)))) предыдущие изверги ниче на ней в помине не меняли, даже расходники!!!(((((((

Опубликовано

ды я вообще ниче не менял)))) они походу с завода стоят!!!)))) предыдущие изверги ниче на ней в помине не меняли, даже расходники!!!(((((((

а с виду авто (из темы про покупку) очень живой! тогда причина низкой посадки - просаженые пружины..

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Заинтнресовался пружинами Weitec ,интересует коплект -35мм.Не могу нигде найти в продаже ,может кто нибудь подскажет ,куда можно заглянуть.

Опубликовано

Заинтнресовался пружинами Weitec ,интересует коплект -35мм.Не могу нигде найти в продаже ,может кто нибудь подскажет ,куда можно заглянуть.

свяжись. их официально поставляют даже.

http://www.weitec.ru/index.php?id=4

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

парни посоветуйте помягче пружины, с таким занижением как на серебристой. чего стоит сейчас я не знаю, но жестковато, со мной жинка беременная катается ей не нравится:)

88ce6285fd2ca72f-main.jpg

Опубликовано

Смысл заниженых пружин обеспечить большую жесткость и избавиться от кренов. Соответсвенно найти заниженые мягкие пружины не получится, потому что их просто нет! Как сказал Тарантинов, в этом случае машина будет каждый лежак цеплять при переезде через него.

Опубликовано

"Козлит" машина как раз на чересчур жестких пружинах, как бы прыгает на каждой неровности. А на мягких да, будет клевать и цеплять все неровности дороги. Cбалансированные варианты(судя по отзывам в соседней теме) это комплекты от KW. Т.к. там компоненты подобраны друг под друга. А так подобрать пружины помягче, не зная, что стоит уже, будет проблематично. Так что тут либо стоковые стойки-пружины и комфортная езда, либо жесткие-заниженные и управляемость с устойчивостью.

Опубликовано

Мда.. Тарантинов сказал совсем не это, а то что стойки будут упираться в отбойники на кочках! Амортизаторы с корпусом покороче + чуть укоротить отбойник = нормальный ход подвески. Но к сожалению мои познания брендов подвески ограничены тазами, БМВ не занижал. На низком тазу была низкая но полностью работающая подвеска, вполне комфортная. Крены убираются стабилизатором.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...