st1ck Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделитесь опытом кто варил!? кто редуктор с блокировкой ставил? расскажите :welcome: Сообщение склеено: [time]1254139361[/time] хееелп Цитата
TARANTINOV Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 какой мотор? проще купить оригинальный редуктор с блоком под свой мотор.. Цитата
st1ck Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 m50 я нашел kaaz и Diffsonline говорят кац хрустит страшно а дифф стоит ооочень очень много) думал есть здесь кто-нибудь , кто ставил уже? Цитата
Дан Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Штантого мало? Завари полностью! Цитата
Combat Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Штантого мало? Завари полностью! И умрёшь в первом же крутом повороте! Цитата
Дан Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 И умрёшь в первом же крутом повороте! Ездил на таком? Цитата
Combat Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Ездил на таком? Нет. Читал отзывы на Голгофе. Заварка - крайний вариант, только для дрифта, но не на обычной машины для каждодневной езды. В стандартах блок стоит на 25% с преднатягом. Цитата
Vovan Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 m50 а дифф стоит ооочень очень много) В пределах 10-15 т.р.можно купить Цитата
Combat Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 На стайле от М-ки никто не берет! Но на ней балка другая. Цитата
st1ck Опубликовано 29 сентября, 2009 Автор Опубликовано 29 сентября, 2009 В пределах 10-15 т.р.можно купить Diffsonline его я имелл ввиду , с блокировкой который Штантого мало? Завари полностью! combat прав , три раза припаркуюсь и скажу ПОКА резине) думаю KAAZ все-таки прикупить , но уже корч какой-то получится Цитата
Дан Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 На стайле от М-ки никто не берет! Но на ней балка другая. Что за М? На 535 подходит редуктор от М.... Цитата
Combat Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Что за М? На 535 подходит редуктор от М.... И что, реально подходит? :kofee:По ЕТК только шрусы одинаковые и все. Вот объявление Цитата
st1ck Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Опубликовано 30 сентября, 2009 на 525 точно не подойдет на м-ке повышенного трения ? Цитата
Combat Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 на М-ке другая балка и рычаги, только шрусы одинаковы. Плюс редуктор имеет 6 отверстий под кардан, т.ч. еще и его надо будет и не факт что он по длине подойдет к коробке от 525. Если делать сборную солянку то нужно потом кардан балансировать. На всех М-ках редукторы с блокировкой были. Цитата
SPN Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Где его купить-то за 15 тыр? На разборках поди такие же убитые диффы. Насколько я знаю, не так уж их и надолго хватает при активном дрифте, например. Цитата
Combat Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 525 евро новые здесь видел Цитата
st1ck Опубликовано 30 сентября, 2009 Автор Опубликовано 30 сентября, 2009 525 евро новые здесь видел спасибо , полезная ссылочка! Цитата
SPN Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Куда это ставится, заменяемая деталь в редукторе какая-то? Кто пробовал, где отзывы почитать? Цитата
Vovan Опубликовано 4 октября, 2009 Опубликовано 4 октября, 2009 Куда это ставится, заменяемая деталь в редукторе какая-то? Кто пробовал, где отзывы почитать? Во внутрь редуктора) Цитата
st1ck Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Опубликовано 5 октября, 2009 есть на форуме drift.ru там человек готовил 34-ку под дрифт но он диф варил Цитата
Bez_B Опубликовано 5 октября, 2009 Опубликовано 5 октября, 2009 заваренный дифф - не очень клевая тема. На заваренном диффе рвет привода частенько, либо зубцы на шестернях умирают. Я сталкивался и с тем и с тем. С блокировкой нет таких проблем. У нас с весны до глубокой осени тачка ездит боком на соревнованиях и из-за заварки мы часто страдали. Редуктор не выдерживает пары гонок. Последний раз слизало шестерни на квалификации. Если просто раз попробовать, то можно и заварить. Если надолго, то лучше блокировку ставить. Цитата
Arsenchik Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Бред... езжу на заварке с весны. осей не рвало,шестерни просто так не слизывало. чтоб их слизало надо стукнуться об бордюр колесом для перекоса пары... или за маслом не следить... чтоб в повороте из за заварки разложиться надо либо ноги очень кривые иметь либо дол..оебом быть... пол фд ездит на заварке,джэйзет бразерс на заварке,на дрифт воркс поголовно варят... сотношение 1.5вэй(макс.шо есть на бмв)которая не вечна и бу диффа по цене... Без_Б зачем людей дезинформировать ..и так кординальные решения бмв одов пугают.. если варить руками,то ниче не разваливается за пару гонок... Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Arsenchik как твой е34 поживает, сезон нормально пережил? Цитата
Arsenchik Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 )))на последнем этапе жопой бетон поправил))) ..а так нормально))) уже готовлюсь к следующему.. А твой где? :zloii: Цитата
Combat Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Бред... езжу на заварке с весны. осей не рвало,шестерни просто так не слизывало. чтоб их слизало надо стукнуться об бордюр колесом для перекоса пары... или за маслом не следить... чтоб в повороте из за заварки разложиться надо либо ноги очень кривые иметь либо дол..оебом быть... пол фд ездит на заварке,джэйзет бразерс на заварке,на дрифт воркс поголовно варят... сотношение 1.5вэй(макс.шо есть на бмв)которая не вечна и бу диффа по цене... Без_Б зачем людей дезинформировать ..и так кординальные решения бмв одов пугают.. если варить руками,то ниче не разваливается за пару гонок... А у кого там шрусы накрывались летом? Не у тебя ли? 107 пост? Тем более автор темы не на гонки собрался! Цитата
Дан Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 )))на последнем этапе жопой бетон поправил))) ..а так нормально))) уже готовлюсь к следующему.. А твой где? :zloii: Сори за офф, ты в Питер случаем на FD не приезжал? Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 )))на последнем этапе жопой бетон поправил))) ..а так нормально))) уже готовлюсь к следующему.. А твой где? :zloii: строю потихоньку. надеюсь что хотябы в следующем сезоне поучавствую. Цитата
Arsenchik Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 приезжал) шрус накрылся после замены этого на бракованный с разбора : Сообщение склеено: [time]1254943215[/time] а так с шрусами обычно все ок))) Сообщение склеено: [time]1254946943[/time] давай,ускоряйся с темпами.. зима короткая))) Цитата
Дан Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Приезжало две Е34 в тот раз! А что за мотор у тебя? Какого цвета авто? Когда снова в Питер? Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 приезжал) шрус накрылся после замены этого на бракованный с разбора : Сообщение склеено: [time]1254939615[/time] а так с шрусами обычно все ок))) Сообщение склеено: [time]1254943343[/time] давай,ускоряйся с темпами.. зима короткая))) постараюсь, а зима и вправду короткая опять не заметно пролетит. геометрия кузова пострадала после удара? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.