Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Став владельцев баварского авто, и будучи любителем самому доковырятся до истинны (читай ремонтировать авто), периодически ищу нужную и полезную инфу.

Зачастую она находится в техническом разделе тут: http://www.e34.su/forum/index.php?/forum/20-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0-%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9/

 

Но иногда приходится читать текст сплошняком, как например тут: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/710-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8/

 

Уважаемые модераторы, давайте вместе решать проблему, путем редактирования текста в читабельный вид.

Я понимаю, что зачастую это трудоемкая работа, а ставить абзаца и следующую строку бездумно - вариант не из лучших.

 

Лично готов подредактировать некоторые статьи.

Опубликовано

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей)

 

1 вариант (для гражданской эксплуатации)

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию. Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.

 

2 вариант (для спортивной эксплуатации)

Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку.

1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками.

2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок.

 

Про колодки:

Притирка тормозных колодок

Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое - недопустимо. Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия:

1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м)

2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть)

3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми. (с)

Опубликовано

Вот думаю так намного читабельней.

 

 

А еще есть предложения все таки расширить данную тему.

Например в данном топике нет никакой инфы по дискам для Е34, не их размеры, не коды производитлея, не совместимость по разным годам ... а между делом топике в форуме появляются еженедельно, и искать в них потом нужную инфу очень проблематично.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну кому не по... создают темы сами, пишут в л.с. о просьбе перенести, потом мы их переносим в нужный раздел БЗ.

В БЗ многие темы с "битыми" картинками из-за того что в своё время их вставляли ссылками с других ресурсов. Тот ресурс крякнул - и всё.

Для этого приходится все фото-картинки копировать себе на фотофайл, и оттуда ссылки в тему вставлять.

Опубликовано

Еще просьба по названиям тем и подтем. В названии темы часто написана фигня всякая - типа - Хэлп, Памагите, Продам или еще что-нибудь не информативное.

1. Если это продажа - хотелось бы в названии темы увидеть - Продам, деталь, МСК, модель авто,контакты.

2. Если это ремонт - пару слов по теме, типа - Нужна помощь электрика, МСК. Не работает то-то и то-то.

3. И в каждой теме типа такого.........

4 . А такие темы типа Хэлп, Что за-херня, Памагите и т.д. переносить в корзину например......

Опубликовано

Еще просьба по названиям тем и подтем. В названии темы часто написана фигня всякая - типа - Хэлп, Памагите, Продам или еще что-нибудь не информативное.

1. Если это продажа - хотелось бы в названии темы увидеть - Продам, деталь, МСК, модель авто,контакты.

2. Если это ремонт - пару слов по теме, типа - Нужна помощь электрика, МСК. Не работает то-то и то-то.

3. И в каждой теме типа такого.........

4 . А такие темы типа Хэлп, Что за-херня, Памагите и т.д. переносить в корзину например......

в правилах любого раздела указаны обязательные реквизиты для тем.. кто-то читает правила?

Опубликовано

вот и все общение - угу...

Возьмешься за модерацию?

Это же каждому дебилу нужно будет объяснить кто и как. Почему дебилу? Да потому что люди, не то что пользоваться поиском в интернете не могут, они даже темы другие не читают, в которых уже все расписано.

Опубликовано

Темы переносить в корзину не сложно,зато народ понимать начнет...и будет информативно писать. Даже в тему заходить не надо...А то что темы одинаковые плодятся, да хер с ними - кому не надо ,не будет в эти темы заходить и через месяц она умрет,допустим.....А активные темы будут читаться, а пассивные замылятся...

Опубликовано

Темы переносить в корзину не сложно,зато народ понимать начнет...

Народ начнет ныть и спрашивать в лс где его тема и почему её удалили.

Опубликовано

Согласен,меня на Вектра форумен три раза скидывали в корзину, я три раза возобновлял - на третий раз мне написали - читайте пункт правил такой-то, я прочитал - И ВСЕ ПОНЯЛ)))))

Опубликовано

ты на третий раз понял. а тут олени и на двадцатый не поймут. плюс сезонно идут одни и те же темы, темы в шапке, где все разжевано, не читают. а уж правила раздела - самая непопулярная тема в разделе.

Опубликовано

ну как под всех подстроиться?. я порой и сам в темах теряюсь.((((. а с поиском беда просто.!!!!( ничего личного но поиск не пашет. или очень неохотно. (порой незнаешь как забить то чего надо. ( похоже я олень. сезонный...).)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще, как показывает практика, от глупых однотипных тем спасает только грамотно проработанная приклепленная FAQ по всем разделам.

 

Вот для примера (потому как долго там тусил, вплоть до модератора Новосибирской ветки и вообще выделение регионов в общий форум - было все в куче)

Для глупых тем там спец.раздел есть, можно тут глянуть: http://terranoirk.ru/forums/viewforum.php?f=45

Там же на самом верху есть кнопочка "Сборник советов" где FAQ по всем вопросам которые постоянно встречаются.

Так что иногда все-таки форумом надо заниматься, и заниматься плотно ... иначе будут однотипные темы, плач почему не отвечают и все остальное прочее ...

Опубликовано

Пост № 13

Возьмешься за модерацию?

Это же каждому дебилу нужно будет объяснить кто и как. Почему дебилу? Да потому что люди, не то что пользоваться поиском в интернете не могут, они даже темы другие не читают, в которых уже все расписано.

 

Если есть желание - предложения по кандидатуре стать модератором можете отправить в л.с. DoCEnT-у.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...