Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Ребят подскажите кто сталкивался..... вообщем Началось всё после небольшого дождя, вроде лужи в брод не переходил, но в туманку попало немного воды.Потом две недели пока я был в отъезде машина стояла, по приезду сначала поставил другой предохранитель- минут 30 всё работало, заглушил- завёл не горят( предохран сдох)дальше начал разбираться- лампочку с правой стороны пришлось заменить сильно испорчена водой(но нить целая), снимая лампочку увидел что контакты масы сильно окислены всё вычищал там процарапывал, заодно проверил и зачистил сами разъёмы котор к ПТФкам идут.Включил всё работало сутки. Сейчас тоже самое предохранитель сгорел... стоят 15А как положено. прозвонил на короткое замыкание всё нормально, релешка чистая без нагара. Что может быть????

Авто Е34 1993

Изменено пользователем EUGEN
Опубликовано

Была похожая ерунда, когда я заднюю крышку (как её там?) вверх штекером присоединил к ПТФ и в дождь поездил. В этом штекере (в углублении)осталось чуть воды и, короче, замкнуло...

Опубликовано

Была похожая ерунда, когда я заднюю крышку (как её там?) вверх штекером присоединил к ПТФ и в дождь поездил. В этом штекере (в углублении)осталось чуть воды и, короче, замкнуло...

Спасибо за отклик. Но у меня обе крышки штекерами вниз,года два тому назад тоже так же штекерами кверху ездил пока не потухли туманки- мне подсказали что не так закрыл, Но тут же совсем непонятно, может потребление большое всё таки где то плохой контакт..... незнаю уже

Опубликовано

Кстати сегодня поменял местами реле взял с ближнего света-пока работает,и ближний не потух пока. И ещё заметил что лампочка на приборке о включенных передних туманных не горит. Судя по цепи включения то предохранитель может сгорать только из за неисправности от кнопки до предохранителя, так ли это???

Опубликовано

На чём - на "тазу"? Вместо картинки в подпись лучше бы модель-год своей машины вписали бы.

Ну у меня в аватаре всё белым по чёрному и сайт Е34.su. Я конечно допишу модель своей машины, но не думаю что кого то сильно ввёл в заблуждение. Надеюсь что вам есть чем помочь мне в моей ситуации,кроме упрёка.... Был бы рад разобраться.Спасибо

Опубликовано

На моторах до 2и0 и дизелях была проводка подкапотная лоу - там реле на туманки отдельно стоят

На моторах от 2и5 и выше - хай, там реле стоят внутри блока LKM в блоке предохранителей.

Электросхемы естественно разные. И что советовать вам?

Опубликовано

в Базе Знаний - Электрика - Электросхемы есть ссылка на схемы, правда там схема лоу 94 года, но не думаю что есть большие отличия. Посмотрите сами, если честно я уже заепался один их за всех смотреть.

Опубликовано

На моторах до 2и0 и дизелях была проводка подкапотная лоу - там реле на туманки отдельно стоят

На моторах от 2и5 и выше - хай, там реле стоят внутри блока LKM в блоке предохранителей.

Электросхемы естественно разные. И что советовать вам?

У меня была 520, но так вышло что теперь стоит двиг 2,5. Меняли вроде только косу от мозгов до.... незнаю технологически до куда. Так что точно сказать какая у меня проводка теперь незнаю. но впринципе наверное схемы все одинаковые с кнопки выходит на предохранитель после на реле и дальше уже на лампочки. Сегодня туманки работают, как там ближний пока не проверил,думаю что всё таки релюшка косячила....

Опубликовано

с реле на предохранитель, а уже с предохранителя на обе лампы.

т.ч. "капайте" сами туманки проблема в них, не думаю что коротыш где-то в другом месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...