SONYC Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 Доброго всем суток. не могу понять может кто сталкивался с этим? Машинка исправно заводится, но если на ней проехать 1,5-2 часа и заглушить , то после этого около 30 мин не завести т.е. на поворот ключа стартер молчит но напряжение в сети не падает? постоит 30 мин со скинутыми клеммами, клеммы накинул, подзатянул, ключ повернул и завелась. подскажите в чем дело? Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Доброго всем суток. не могу понять может кто сталкивался с этим? Машинка исправно заводится, но если на ней проехать 1,5-2 часа и заглушить , то после этого около 30 мин не завести т.е. на поворот ключа стартер молчит но напряжение в сети не падает? постоит 30 мин со скинутыми клеммами, клеммы накинул, подзатянул, ключ повернул и завелась. подскажите в чем дело? массу на лапе мотора попробуй подтянуть или почистить Цитата
SONYC Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Опубликовано 2 октября, 2012 смотрел , открутил и намека нет на окись, затянуто было норм а проблема осталась. Цитата
Леха207 Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 А если клемму не снимать не заводится? Если поездки короче, то проблемы нет? Попробуй стартер, а конкретно втягивающее посмотреть. Возможно при нагревании контакт где-то отходит. Цитата
kiparis Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 смотрел , открутил и намека нет на окись, затянуто было норм а проблема осталась. Сам провод поменяй. С виду он может быть нормальным, но это только с виду. Машине не пару лет! Цитата
SONYC Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 спасибо за советы . провод заменю, А если клемму не снимать не заводится? Если поездки короче, то проблемы нет?Попробуй стартер, а конкретно втягивающее посмотреть. Возможно при нагревании контакт где-то отходит. если не снимать заводится , а короткие поездки без проблем . до стартера пока не добрался , перелопатим. Цитата
Леха207 Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 если не снимать заводится , а короткие поездки без проблем . Уже лучше. Значит электронику отбрасываем. Остаётся электрика. Стартер включается напрямую от замка зажигания - никаких реле в схеме нет. Если ездишь с печкой (всёж на улице уже прохладно), то копай и сюда. Обрати внимание и на сам замок (попробуй нужные провода соединять перемычкой, а не ключ крутить), и на провода от него. Хотя провода маловероятны. п.с. Будешь рыться - обрати внимание на предмет колхозности в данных цепях. Если что-то внедряли, то туда пристальнее смотри. Цитата
SONYC Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 кстате замок зажиг. был перебран в первую очередь , следов проникновения в проводку или замок не обнаружено. а на счет печки не понял каким образом она взаимосвязана? с этого момента поподробней пожалуйста. Цитата
Леха207 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 а на счет печки не понял каким образом она взаимосвязана? с этого момента поподробней пожалуйста. За длительное время печка успевает прогреть не только салон, но и требуху под панелями (провода, колодки). Где-то что-то отходит и дефект проявляется. Но я продолжаю думать, что проблема в районе стартера. Пробуй стартер напрямую включать - на клемму втягивающего подавай плюс. Цитата
SONYC Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 Спасибо за совет))) разберем стартер позже отпишусь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.