Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь ставил холодный впуск на m30? Каких фирм ставили? Покажите на фото, как это чудо будет выглядеть под капотом=) Как ощущения?

Отговаривать не надо, я твердо решил что поставлю, просто пока думаю какой ставить...

Опубликовано

afepower.com/shop/application_searchnew.php?keyword=Keyword%2FPart+Number&diesel=false&type=gas&make=BMW&year=1992&model=535i&engine=3.5L&searchtype=combo&x=57&y=14

Это не холодный впуск, а просто нулевик в штатное место. Холодный впуск это вот http://www.japsportcars.ru/images/part/179_1.jpg

 

Что-то я тоже не могу найти под м30 мотор( Максимум что нашел так это http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57-0130-1

Опубликовано

Ну а есть от нулевика хоть какая-то реальная выгода или прибавка в мощности,и сколько ресурс у нулевиков¿Слышал есть многоразовые или моющиеся фильтры.кто что о них знает¿

Опубликовано

Ну а есть от нулевика хоть какая-то реальная выгода или прибавка в мощности,и сколько ресурс у нулевиков¿Слышал есть многоразовые или моющиеся фильтры.кто что о них знает¿

Прибавка небольшая, но есть. На бэху не ставил, но на жигуля и на фольц ставил лучше было, тяга сильнее и звук клевый. Есть пару минусов, чистить в среднем каждые 8-10 тысяч и гидроудар можно поймать, если нулевик открыт будет для воды)

Опубликовано

Что в штатное место, что "холодный" это одно и тоже - нулевик. Главное чтобы забор воздуха был не из-под капотного, а с "улицы".

В штатном звук не такой и воздух не так энергично сосет))

Опубликовано

Прибавка небольшая, но есть. На бэху не ставил, но на жигуля и на фольц ставил лучше было, тяга сильнее и звук клевый. Есть пару минусов, чистить в среднем каждые 8-10 тысяч и гидроудар можно поймать, если нулевик открыт будет для воды)

чистить это как?т.е. он многоразовый? :banghead:

Опубликовано

чистить это как?т.е. он многоразовый? :banghead:

Да он многоразовый, чистить хорошо специальный средством, но я чистил с фери))) После дать высохнуть и обработать специальной масленой пропиткой.

Опубликовано

Да он многоразовый, чистить хорошо специальный средством, но я чистил с фери))) После дать высохнуть и обработать специальной масленой пропиткой.

У нулевиков обычно бОльший, по сравнению со штатным фильтром размер ячейки. За счёт этого и сопротивление на впуске меньше, но и фильтрация хуже, а значит вся мелкая пыль попадает в движок.

Опубликовано
http://www.ebay.de/itm/K-N-57A-6041-57I-PERFORMANCE-KIT-BMW-/170769323258?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item27c2a514fa Вот холодный впуск, а если еще и вместо дальней фары вывести, как у Ромы на желтой М5, то индукционный наддув будет... километров после 250 в час)))
Опубликовано

У нулевиков обычно бОльший, по сравнению со штатным фильтром размер ячейки. За счёт этого и сопротивление на впуске меньше, но и фильтрация хуже, а значит вся мелкая пыль попадает в движок.

Не хуже у него фильтрация, поюзай гугл, почитай тесты и про испытания разные.

Опубликовано

http://www.ebay.de/itm/K-N-57A-6041-57I-PERFORMANCE-KIT-BMW-/170769323258?pt=DE_Autoteile&fits=Make%3ABMW&hash=item27c2a514fa Вот холодный впуск, а если еще и вместо дальней фары вывести, как у Ромы на желтой М5, то индукционный наддув будет... километров после 250 в час)))

Этож не для М30

Опубликовано

Какая разница? Гофра гнется, сам фильтр достаточно большой, чтобы обеспечить воздухом 3.5 литра, кронштейны в комплекте. Ставь - не хочу. Вот только ценник не гуманный. Но зато гарантия качества, не китай за 500 рублей.

Опубликовано

Какая разница? Гофра гнется, сам фильтр достаточно большой, чтобы обеспечить воздухом 3.5 литра, кронштейны в комплекте. Ставь - не хочу. Вот только ценник не гуманный. Но зато гарантия качества, не китай за 500 рублей.

Тогда лучше под М30 взять этот http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57-0130-1 он уже преднозначен имено для него.

Просто холодный впуск куда лучше... В нем содержится больше кислорода, соответсвено лучше топливо прогорает. А пласмасовая гофра нагреется и ппц(Плюс гофра идет волнистая, что препядствует прямому прохождения воздуха.

Опубликовано

Поверь, за ту цену, что просят по моей ссылке ничего не перегреется и не будет препятствовать. Просто хорошее и качественное стоит соответственно. Если так хочется холодный впуск - ставь обычный нулевик, мути короб из алюминия для него, и к коробу забор воздуха снаружи, не из подкапотного пространства.

Опубликовано

У меня М30Б35 стоит нулевик но счем сравнивать нет. т.к покупал машину уже с нулевиком. Единственное что сделал это утащил его с помощью труб с коленом ближе к фаре. а то при покупке он был над выпускным коллектором. Если надо могу зделать фотки как у меня это выглядит.

Опубликовано

У меня М30Б35 стоит нулевик но счем сравнивать нет. т.к покупал машину уже с нулевиком. Единственное что сделал это утащил его с помощью труб с коленом ближе к фаре. а то при покупке он был над выпускным коллектором. Если надо могу зделать фотки как у меня это выглядит.

Сфоткай посмотреть=)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Стоит и у меня нулевик, изза того что лень было ехать з аоригинальным фильтром. Звук другой после 4000 оборотов. Добавки мошности никакой нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...