Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно - описание. Машинка куплена в апреле 2012 через неделю после получения прав :) Куплена у какого-то паренька,который практиески ничего не делал со времени предыдущего хозяина (разве что масло подливал). Проведено полное ТО (воздушный фильтр был в паутине). Переборка подвески полная. Разве что не заменены гумики сайлентблоки задних рычагов.

 

Проведение всех манипуляций по переварке и приведению в порядок машинки...

100873857.jpg

100873858.jpg

 

Ремонт задней арки:

100873859.jpg

100873860.jpg

 

более-менее цельный вид:

100873862.jpg

100873863.jpg

 

отсутствие пола под магистралью

100873864.jpg

 

установка сигналки с автозапуском

100873865.jpg

100873866.jpg

 

"лечение" водостоков и промазка пола

100873867.jpg

100873868.jpg

100873873.jpg

Опубликовано

Первое с чего начал - установка защиты которой не было и без которой я при первом перегоне умудрился зацепить картером за трамвайку.
100874113.jpg
100874114.jpg

Следующее - замена комплекта сцепления. Вот именно так и ездил тот кто до меня ездил:
100874116.jpg

Дальше - работа с системой охлаждения. При повышении среднесуточной температуры стала подогреваться (по показаниям)... К тому же старый радиатор непонятно от чего (по фото видно),развалилась крыльчатка да и старый радиатор висел на проводах каких-то (нет,это был не термодатчик,а просто привязан был к телевизору):
100874117.jpg
100874118.jpg
100874120.jpg
100874122.jpg
100874123.jpg
100874130.jpg
100874131.jpg
100874132.jpg

Замена наконечников катушек зажигания:
100874125.jpg

Замена термостата подогрева дросселя:
100874134.jpg
100874136.jpg
100874137.jpg

Работа с системой впрыска (промывка форсунок со снятием и чистка клапана ХХ) + замена прокладок дросселя и впускного коллектора:
100874139.jpg
100874142.jpg
100874144.jpg
100874145.jpg
100874146.jpg
100874149.jpg

Замена прокладки клапанной крышки. По герметику видно что в нее однозначно лазили "носороги":
100874150.jpg
100874151.jpg
100874152.jpg
100874153.jpg

Работа с подвеской. Заменены все рычаги,все аморты,задние пружины (старые лопнули и просели настолько что для их съема не требовались стяжки),все опорники,косточки стабов с резинками и сама передняя штанга стабилизатора поскольку старая отгнила наполовину под крепежом к лонжеронам.
100874155.jpg
100874157.jpg
100874159.jpg
100874161.jpg
100874169.jpg
100874171.jpg
100874182.jpg
100874183.jpg
100874185.jpg

Замена тормозных дисков и колодок по кругу:
100874172.jpg
100874173.jpg
100874184.jpg

Замена рулевого карданчика:
100874174.jpg
100874176.jpg
100874177.jpg

Установка противотуманок и замена переднего бампера:
100874178.jpg
100874181.jpg

Проверка помпы (подозреваю что стоит еще оригинальная):
100874179.jpg
100874180.jpg

Опубликовано

жесть состояние машины было! Молодец! ЗА подход к автомобилю. Но не понял зачем пороги так сделал, не проще было купить готовый порог? И добро пожаловать! :aleksey_01:

Опубликовано

жесть состояние машины было! Молодец! ЗА подход к автомобилю. Но не понял зачем пороги так сделал, не проще было купить готовый порог? И добро пожаловать! :aleksey_01:

Спасибо за принятие... Если честно - оригинальный новый порог стоит 9 рублей. Я не готов был отдавать 18 кусков за куски железа... про б/у речь не веду,это же как покупать на разборе подвеску (читай - рычаги и аморты). К тому же - хоть и передние стойки с усилителями живые и отгнили только крылья с поддомкратниками - я подошел с точки зрения такого понятия как "усталость металла" и просто получилось 2 в 1 - усиление кузова и бОльшая надежность нежели original... За то теперь можно не опасаться прямого бокового удара до 83 км/ч с точки зрения изменения геометрии кузова (всякие кроссоверы и иже с ними Камазы с Зилами не считаются - точка приложения все-таки выше). И шиномонтаж на домкрате посередине производить очень быстро и удобно :)

Опубликовано

Красава, молодец что восстанавливаешь! Защита картера - бомба, почем взял?

искал в интернете,что-то в районе 3100... С доставкой вроде даже... Только есть нюанс - там 4 болта с закладными шайбами (которые каждый раз сваливаются и пр...). НО! там сбоку есть еще 2 приваренные к защите гайки,которые крепятся к лонжеронам,но к ним болты не дают.

Опубликовано

Железо-бетонный порог ))) А так ты молодец, капитального взялся за машину!

Не,просто профиль 100х100,стенка 2,5. Плюс к нему уголок 20х20,а к уголку пол через электрозаклепки :)

Опубликовано

а пороги клоккерхольм ? около 2,5 стоят. толщина 1мм

а ты знаешь эту фирму? Я нет. На тот момент я не готов был рассматривать варианты с восстановлением в базу. К тому же при разборе салона выявилось много новых "очков",которые не видны из-за родного антикора,на котором оно все держалось... Да и желания не было изобретать велосипед. Понимаю что может скажу кощунственную вещь,но на работе клиентам на сгнивших Нивах мы именно такие варианты и делали. К тому же - им под хай-джек не надо было потом ничего усиливать. Это и сыграло решающую роль в выборе материала для "лечения" моей малышки :)

Опубликовано

Молодец отличный подход к машине,варил сам?

спасибо. варил пополам с парнем,у которого гараж и нормальный полуавтомат... Да у него и опыта было побольше с такими делали в плане восстановления. Просто когда я ее взял - слева под задней дверью порога как такого не было. Был вариант "пингвинов" - ПЕНА!!! со шпаклей и антигравием. Подъемник ставился под гумик и так поднималась. Плюс водостоков спереди нет,полов вдоль передка самой нижней части нет (причем как наружного,так и внутреннего) и что очень жутко было - левая реактивная тяга балки болталась в салоне. Т.е. каждая передача - "чпоньк". Тормоз - тот же звук. И раз в 2 недели увеличивающаяся трещина на лобовом... Не очень приятно,особенно при езде на даче где дорога - обычный песок с гравием в стиле стиральной доски...

Опубликовано

спасибо. варил пополам с парнем,у которого гараж и нормальный полуавтомат... Да у него и опыта было побольше с такими делали в плане восстановления. Просто когда я ее взял - слева под задней дверью порога как такого не было. Был вариант "пингвинов" - ПЕНА!!! со шпаклей и антигравием. Подъемник ставился под гумик и так поднималась. Плюс водостоков спереди нет,полов вдоль передка самой нижней части нет (причем как наружного,так и внутреннего) и что очень жутко было - левая реактивная тяга балки болталась в салоне. Т.е. каждая передача - "чпоньк". Тормоз - тот же звук. И раз в 2 недели увеличивающаяся трещина на лобовом... Не очень приятно,особенно при езде на даче где дорога - обычный песок с гравием в стиле стиральной доски...

 

Ох... :ahtung:

Не дал машине умереть.)

Опубликовано

совершенно верно

Вот каталожный номер по экзисту: 17 11 1 712 686. Может можно найти заменители,я лично брал оригинал. НО! У меня с кондеем на ручке. На автомат нужен другой если что :)

Опубликовано

Ох... :ahtung:

Не дал машине умереть.)

Ну я давно хотел такую... Привет из 90-х все-таки :) Да,много косяков,но все приводимо в порядок...

Опубликовано

я случайно просто на м20 поставил себе такой радиатор здоровый,а диффузор не могу найти

так надо было тебе по вину подбирать :) Естественно не подойдет поскольку (могу быть не прав,поправьте если что) на М20 бошка одновальная и ее охлаждать надо меньше в виду меньше объема ОЖ. И соответственно диффур другой...

Опубликовано

так надо было тебе по вину подбирать :) Естественно не подойдет поскольку (могу быть не прав,поправьте если что) на М20 бошка одновальная и ее охлаждать надо меньше в виду меньше объема ОЖ. И соответственно диффур другой...

потому и не мог найти,что по вину...на м20 таких радиаторов не ставилось вообще,вроде как.

Опубликовано

там даже бачек не куда втыкнуть...у меня в коллектор упирается,стоит не ровно,но капот закрывается

Да нет,у тебя видимо что-то не так... Я видел радиаторы на м20,суть такая же как у меня,просто поменьше...

Опубликовано

Итак,купил я все для лечения своей "девочки" :) Именно - помпу,муфту (не решился пока экспериментировать с установкой электроохлаждения) и шкив на помпу. Планирую завтра поменять все это...

 

100969792.jpg

100969794.jpg

100969795.jpg

100969803.jpg

100969806.jpg

100969807.jpg

Опубликовано

Сегодня менял помпу с роликом и муфтой...

Вот собственно что и было:

то что налито - это с радиатора. А вот по защите и вокруг подтеки - это ссалась помпа :)

100984768.jpg

 

Ну и то что было в движке. Прям пенка от каппучино )))

100984770.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...