Triks Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Поршни первый ремонт +0.25мм, второй ремонт +0.5мм ребята, которые точили мне блок, сказали что редкий случай, обычно все моторы бмв сразу под второй ремонт точат мне хватило первого ремонта запчасти все заказывал, но когда при установке поршней в блок заломали одно кольцо, нигде в питере не нашёл колец первого размера в наличии, пришлось опять заказывать. номинала и второго ремонта - горы Цитата
Combat Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 А вот интересно - если поршни взять от дизеля? По диаметру они почти 1 в 1 с М50В20: М50 от 79,980MM(0) до 80,485MM(+0,50) М51 от 79,960MM(0) до 80,210MM(+0,25) Или есть отличия по высоте? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 У меня 50 - 25 получилось так что пришлось капить двс колено на выброс поставил новое стоковое плюс задир на целиндре пришлось точить под второй ремонт т.к. нашли ковку только под второй 14 т.р за штуку (почему ковка? хотел ставить турбо но отговарили ставлю закись) дороботали голову отполировали колодцы, поменяли угол тарелки клапонов на более острый после сборки компрессия 17 на всех!обкотали на холодную запустили и 5000 км на обкатку. Прочиповали комп форсы от 2,8 теперь отсечка на 7,600 об.Ксожилению нет стенда для снятия кобыл но кто чиповал и настраивал скозал что с такими двс он сталкивался и просто после чиповки компа можно прибавить 30-35% мощьности на м-50 т.к. потенциал у этих двс огромный.На впуске поставил ноль,на выпуске по две трубы убрал катализатор оставил стандартный резонатор и на конце два прямоточных резонатора, орет громко но хочеш быстро кататся нужно чемто платить (бензин 98 меньше чем 30л на сотку неполучаетс с моим темпом езды(газ в пол))На 402 330-ая купешка 2008г.в. на два три корпуса в хвосте остается да и резина горит от души !!!! На 15 сликах 20-30 метров при старте две черные полосы! Короче хочеш что-бы ехала готовь 2.000р. за кобылу! Цитата
Combat Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 14 т.р. за 1 поршень кованый? Мне в 1060 баксов все 6 вышло, в среднем 5300 за штуку. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 14 т.р. за 1 поршень кованый? Мне в 1060 баксов все 6 вышло, в среднем 5300 за штуку. если бы ты знал какие унас конские ценники, ты бы скозал (где ты токой дешовый нашол) колено например обошлось в ориджинал 42т.р. а тюненые чечки вобще не найти!!!!!!!! ИЩЮ ГОРБАТЫЕ ВАЛЫ!!!! Цитата
Denis1771 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Надо вам поставку замутить, а то загнетесь же) Цитата
Combat Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Ну в Москве колено от 2,8 = 37т.р. новое стоит. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Вчера оценил динамику. Конфигурация - 2.6 без ваноса, чипована в 2.5+корректировка по расходомеру и топливу, МКПП, новое сцепление, редуктор 4.10. Заезжал по городу с VW 2.0 TFSI (это то, что у него на багажнике написано было) - сказать, что легко уезжаю не могу, но на прямой, при отсутствии других машин - запросто. Обходил он меня только с выездом на встречку. ;) Особенно хорошо с таким редуктором на первых трёх передачах - динамика фантастическая, хотя, конечно, можно было б подлиннее чуть поставить. Цитата
Denis1771 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Вчера оценил динамику. Конфигурация - 2.6 без ваноса, чипована в 2.5+корректировка по расходомеру и топливу, МКПП, новое сцепление, редуктор 4.10. Заезжал по городу с VW 2.0 TFSI (это то, что у него на багажнике написано было) - сказать, что легко уезжаю не могу, но на прямой, при отсутствии других машин - запросто. Обходил он меня только с выездом на встречку. ;) Особенно хорошо с таким редуктором на первых трёх передачах - динамика фантастическая, хотя, конечно, можно было б подлиннее чуть поставить. У него 200 л.с. вроде с турбиной. Выглядит неплохо. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 У любого турбомотора есть такая вещь, как лаг. Да, на этом Фольксе он не очень заметен (ибо я на таком ездил), но всё равно есть. А у атмомотора лага нет. О настройке подобного мотора хочу сказать пару слов. Изначально на обкатке я ездил на прошивке 2.0. Само то именно для обкатки. Потом, когда привыкнешь - никак. Вообще никак. "широкая" лямбда показывает, что дикий перелив, вплоть до 10:1. Прошивка в 2.5 несколько улучшает ситуацию, до 11.5:1,но всё равно не то. Настройка по широкой лямбде и через он-лайн блок - творит чудеса. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Чуть не забыл - это только если вы являетесь счастливым обладателем электрики и блока управления BOSCH. Если Siemens - всё заметно хуже. Цитата
Triks Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Шарк, я так понимаю, ты у турбоштайна мотроник-онлайн заказывал? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Пробовал сначала на "обманке" покататься (между ЭБУ и электрикой ставится) - не то. Поэтому, после консультации - поставил Мотроник-онлайн.. Разобраться, в принципе, не сказать, что фантастически сложно (скорее, слишком кропотливая работа), но оно того стоит. Цитата
Спекулянт Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Пробовал сначала на "обманке" покататься (между ЭБУ и электрикой ставится) - не то. Поэтому, после консультации - поставил Мотроник-онлайн.. Разобраться, в принципе, не сказать, что фантастически сложно (скорее, слишком кропотливая работа), но оно того стоит. Shark ты не мог бы кинуть сюда откорректированную прошивку, был бы очень признателен, а то у нас в городе с этим туговато. Можно узнать в чем разница чувствуется после корректировки,- расход, тяга?! Цитата
Shark-E21 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Спекулянт - сейчас у меня "мозги" откалиброваны под мой 20-летний расходомер. И я на 200% уверен, что другой 20-летний расходомер будет работать совершенно иным образом. Топливо же сейчас у меня в стехиометрии, т.е. 14.7:1. Мощностные режимы пока не даёт возможности настраивать погода - мокро сильно. В Казахстане в каком городе? В Караганде/Темиртау есть человек, который этими блоками занимается. Цитата
Спекулянт Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Спекулянт - сейчас у меня "мозги" откалиброваны под мой 20-летний расходомер. И я на 200% уверен, что другой 20-летний расходомер будет работать совершенно иным образом. Топливо же сейчас у меня в стехиометрии, т.е. 14.7:1. Мощностные режимы пока не даёт возможности настраивать погода - мокро сильно. В Казахстане в каком городе? В Караганде/Темиртау есть человек, который этими блоками занимается. Город Кентау. Просто я подумал даже твоя прошивка откалиброванная под твой расходомер будет куда лучше чем не откалиброванная 2,0. Цитата
recar Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 И все таки что же сделать с сименсом? MS40.1 может врезку в провода сделать какую раз прошить никак? Ну не хаватает ей одних лишь 2.5-ых форсунок и регуляторв на 3бар Цитата
Спекулянт Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 И все таки что же сделать с сименсом? MS40.1 может врезку в провода сделать какую раз прошить никак? Ну не хаватает ей одних лишь 2.5-ых форсунок и регуляторв на 3бар по моему по поводу регулятора ты ошибся, регулятор от 2,5 на 3,5бара. ну и этого все равно мало... Цитата
Shark-E21 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Самый простой вариант с Сименсом - заменить на БОШ и прошить. Цитата
recar Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Не вариант на бош, чё я зря за 11тыр расходомер новый брал. :) 1 Цитата
Shark-E21 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Да, погорячился.. Тут в соседней теме у человека на Сименсе как раз таки помер - продай. ;) Есть, конечно, приблудина одна для MS40.1 - но стоит денег космических. Цитата
recar Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Какая приблуда? Мошт самому спаять? :) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Спаять можно что угодно. Вопрос - надо ли?И, блин, ошибся немного - не понимает оно MS40. :( Цитата
recar Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Поставил новые форсы от боши 406 мотора и регулятор 3.5 оно полетело еще лучше. Еще свечи новые придут ngk поставлю. а то отключается какой-то цилиндр иногда не могу поймать какой, пока добегаю до капота чтобы посдергивать, уже трястись перестаёт. Цитата
Семен Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 А при установке регулятора давления на 3,5, есть какие нибудь минусы? Цитата
recar Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Может быть плюс к расходу? А так + к производительности форс Цитата
Shark-E21 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 отключается какой-то цилиндр иногда не могу поймать какой, пока добегаю до капота чтобы посдергивать, уже трястись перестаёт. Заливает.... Цитата
recar Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Заливает.... А как узнать точнее, на свечах нет копоти. Даже наоборот как будто беднит, слегка белесый налёт. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Для "узнать точнее" служит газоанализатор. Цитата
клоун Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 куда в москве отдать на переделку???? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.