Shark-E21 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Вот беда.... :):) Турбоштейну, ценник, конечно, хороший, но оно того стоит. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 70000 стоит в Волгограде это сделать (запчасти+работа) и без настройки блока управления. В Москве, думаю, вряд ли уложишься в указанную сумму. Тем более - у Александра. Цитата
клоун Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 на днях мотор будет собран. но мучает вопрос,мозги у меня стоян бош 400. надо ли менять??? Цитата
Combat Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Да скорее всего. Я когда свои чиповал, для них была всего 1 прошивка. Цитата
Семен Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 ссылка Чего то не понял у них можно 2.0 сименс чипануть? Цитата
Combat Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Я звонил в свое время, сказали что да. Цитата
Семен Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Я звонил в свое время, сказали что да. Интересно, надо попробывать. Цитата
клоун Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 так что получаетса если голова не шлифованая то и с поршня не приходитса снимать 003 мм? достаточно поставит рем прокладку? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 у меня голова нешлифованная, но я 0.03 мм снял. Ибо бенз у нас, мягко говоря, фиговый... Цитата
Shark-E21 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 На 95-м валит офигенно, расход притапке в пол всегда - 13 литров/100 км по городу, 10л/100 км по трассе. Думаю, может попробовать ещё углы зажигания подвигать.. ;) Цитата
A1exius Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Шарки это на строкере 2.6 такой расход??? А в спокойном режиме сколько? Или спокойно ездить не получается?))) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 15 июля, 2011 Опубликовано 15 июля, 2011 Да, это расход на строкере, при том, что на верхах я его ещё не до конца отстроил и там "заливает".. ПРи спокойной езде не знаю - не получается. ;) Расход "трассовый" приведён на примере поездки 380 км за 3 часа 30 минут при вваливании местами до 170 км/ч. Цитата
A1exius Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Нормально)) У меня много вопросов по постройке мотора, можно будет к тебе обратится обратится?)) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Через этот форум - консультации бесплатные. ;) :):):):):):):):) Цитата
клоун Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 собрали мотор 2.6. едет неплохо,хотя и не крутили,обкатка однако,только вот на холостых потряхивает малость,но стрелка тахометра при этом не шевелитса,стоит ровно. в чем может быть проблема? впуск-выпуск штатные,мозг родной мотрон 400. форсы и регулятор от 525. п.с. расход по бк 11.3 литра при спокойной езде,машина прошла 100км 1 Цитата
Combat Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Потряхивает - свечи, наконечники свечей. По хорошему мозг бы перешить и уж точно не 400-тый Мотрон, а что-то повыше. Цитата
клоун Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) свечи поменял,колбасня пропала,мотор ровно работает. поставил мотроник 403,машина ровней и стабильней стала разгонятса,но холостые упали,щас держатса в районе 450. подозреваю что дела в расходомере Изменено 29 июля, 2011 пользователем клоун Цитата
Shark-E21 Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 только вот на холостых потряхивает малость,но стрелка тахометра при этом не шевелитса,стоит ровно. в чем может быть проблема? Думаю, проблема в самой получившейся конструкции мотора, ибо и у меня и у всех , кому сделал - потряхивает (у меня абсолютно новые катушки/наконечники/свечи). Лечится прошивкой блока на немного большую подачу топлива на ХХ. Мозг 405. Цитата
клоун Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 Думаю, проблема в самой получившейся конструкции мотора, ибо и у меня и у всех , кому сделал - потряхивает (у меня абсолютно новые катушки/наконечники/свечи). Лечится прошивкой блока на немного большую подачу топлива на ХХ. Мозг 405. а если попробовать валы сдвинуть? турбоштейн говорит что проблема скорее всего в этом,штатное положение валов на 2л не совсем подходит для 2.6л. Цитата
Amateur Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 У меня на 2.8 тож холостые низковаты (600) и потряхивает. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 клоун - ты при установке валов пробовал их покачать? Там зазоры весьма небольшие до поршней, лично я бы не рискнул сдвигать. Просто добавил немного смеси... Цитата
клоун Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) не пробовал,но общался с турбоштейном,он говорит что надо двигать,тем более что сам беретса. завтра побалуемся с мотроником-онлайн (Для города я бы оставил штатный впуск. Узкие каналы штатного впускного коллектора прибавляют момента внизу и середине. Если задача снять макс. мощность, надо ставить коллектор 2.5л и дорабатывать под него каналы в ГБЦ.Можно поправить фазы распредвалов.) из переписки с турбоштейном Изменено 6 августа, 2011 пользователем клоун Цитата
Shark-E21 Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 ОК, отпиши тогда что получится... И покрути, по возможности мотор - чтотам на высоких оборотах будет очень интересно... Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 В общем-то, покатавшись год на 2.6 (из них примерно 3 месяца на хорошо настроенном 2.6) понял, что мало, надо больше. ;) Буду или 3.0 собирать (с расточкой существующего блока), или переходить на S-серию моторов. Хотя, как вариант - мотор от е39.. ;) Цитата
mrarsanov Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 ну а как едет 2.6 по сравнению с 2.0? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Офигенно едет. Но мало, хочется больше.. ;) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.