Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

70000 стоит в Волгограде это сделать (запчасти+работа) и без настройки блока управления. В Москве, думаю, вряд ли уложишься в указанную сумму. Тем более - у Александра.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На 95-м валит офигенно, расход притапке в пол всегда - 13 литров/100 км по городу, 10л/100 км по трассе. Думаю, может попробовать ещё углы зажигания подвигать.. ;)

Опубликовано

Да, это расход на строкере, при том, что на верхах я его ещё не до конца отстроил и там "заливает".. ПРи спокойной езде не знаю - не получается. ;) Расход "трассовый" приведён на примере поездки 380 км за 3 часа 30 минут при вваливании местами до 170 км/ч.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

собрали мотор 2.6. едет неплохо,хотя и не крутили,обкатка однако,только вот на холостых потряхивает малость,но стрелка тахометра при этом не шевелитса,стоит ровно. в чем может быть проблема?

впуск-выпуск штатные,мозг родной мотрон 400. форсы и регулятор от 525.

п.с. расход по бк 11.3 литра при спокойной езде,машина прошла 100км

Опубликовано (изменено)

свечи поменял,колбасня пропала,мотор ровно работает.

поставил мотроник 403,машина ровней и стабильней стала разгонятса,но холостые упали,щас держатса в районе 450.

подозреваю что дела в расходомере

Изменено пользователем клоун
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

только вот на холостых потряхивает малость,но стрелка тахометра при этом не шевелитса,стоит ровно. в чем может быть проблема?

Думаю, проблема в самой получившейся конструкции мотора, ибо и у меня и у всех , кому сделал - потряхивает (у меня абсолютно новые катушки/наконечники/свечи). Лечится прошивкой блока на немного большую подачу топлива на ХХ. Мозг 405.

Опубликовано

Думаю, проблема в самой получившейся конструкции мотора, ибо и у меня и у всех , кому сделал - потряхивает (у меня абсолютно новые катушки/наконечники/свечи). Лечится прошивкой блока на немного большую подачу топлива на ХХ. Мозг 405.

а если попробовать валы сдвинуть? турбоштейн говорит что проблема скорее всего в этом,штатное положение валов на 2л не совсем подходит для 2.6л.

Опубликовано

клоун - ты при установке валов пробовал их покачать? Там зазоры весьма небольшие до поршней, лично я бы не рискнул сдвигать. Просто добавил немного смеси...

Опубликовано (изменено)

не пробовал,но общался с турбоштейном,он говорит что надо двигать,тем более что сам беретса.

завтра побалуемся с мотроником-онлайн

(Для города я бы оставил штатный впуск. Узкие каналы штатного впускного коллектора прибавляют момента внизу и середине.

Если задача снять макс. мощность, надо ставить коллектор 2.5л и дорабатывать под него каналы в ГБЦ.Можно поправить фазы распредвалов.) из переписки с турбоштейном

Изменено пользователем клоун
Опубликовано

В общем-то, покатавшись год на 2.6 (из них примерно 3 месяца на хорошо настроенном 2.6) понял, что мало, надо больше. ;) Буду или 3.0 собирать (с расточкой существующего блока), или переходить на S-серию моторов. Хотя, как вариант - мотор от е39.. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...