streller Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Shark-E21 а до сотни разгон не замерял? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Скажем так, VW 2.0 TFSI обгоняю. В общем-то, сейчас ситуация с запчастями лучше, чем, например, год назад. Те же поршни ВАНОСные от 2.5 Автовельт есть на Экзисте в достаточном количестве (а год назад там голяк был полный), ГБЦ 2.5 тоже найти полегче.. Блок точнуть до 84 мм без проблем можно. В итоге - есть смысл делать 2.8 сразу. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 м50в20 в м50в28 http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=23159 Цитата
A1exius Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Во-во-во))) Так и хочу себе сделать, только колено от м54. Но вот вопрос - ГБЦ б25 от ГБЦ б20 отличается каналами охлаждения и подвода масла? Просто если точить, то надо и голову 2.5 ставить. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 ВАДИМ 53 - год назад, когда я собирал М50В26 - с новыми поршнями неоригинальными была беда.. Ставить поршни б/у не хочу - буду брать Автовельт с кольцами Mahle. A1exius - ГБЦ 2.5 и 2.0 по каналам совпадают. Но,конечно, выступ ГБЦ 2.0 в камеру сгорания не есть гут, надо или обтачивать край или, что лучше - ставить голову от 2.5. Цитата
клоун Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 проехал на машинке около 2000км. слопала грамм 300 масла, нормально ли это? машину не дрочил,раскручивал плавно,до 2000-2500,скорость не более 90км. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Ставить поршни б/у не хочу - буду брать Автовельт с кольцами Mahle. авовельт это китай. дальше каждый сам решает что лучше - китай или б/у оригинал. Цитата
клоун Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 я ставил себе комбельшмит с кольцами мале по 1800 за штуку. успел урвать в автодоке,в оригинале у меня стояли поршни нурал а вкладыши комбель Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 300 грамм за 2000 км - это дофига. Течи точно нигде нет. ВАДИМ 53 - ну, например, Турбоштейн ничего плохого именно о поршнях сказать не смог (хотя кольца и прокладки - полное говно). По 1800 за штуку - очень гуманно, это не 3000 с копейками.. Цитата
клоун Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 300 грамм за 2000 км - это дофига. Течи точно нигде нет. слегка сопливит со сливной пробки,а так все сухо. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Выкрути свечи - проверь. Притаком масляном аппетите масло обязательно должно быть в выпуске, на конце выхлопной трубы, например. Цитата
A1exius Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Шарки спасибо)) В зиму начну искать строкер и бошку. Прикинул цены - если с новыми поршнями то 70к надо, если поршни б.у. то 40, что вполне приемлимо. Вот только думаю чем управлять все это хоз-во... но это уже потом будет решаться))) Цитата
клоун Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Выкрути свечи - проверь. Притаком масляном аппетите масло обязательно должно быть в выпуске, на конце выхлопной трубы, например. свечи не выкручивал на все сухо. вобще звонил людям которые мотор делали сказали что первое время ужер должн быть. Цитата
A1exius Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Хавать немного будет на обкатке после капиталки, колечки-поршня притираются. Это нормально. Если все грамотно собрано-обкатано, и запчасти качественные, то масла вообще брать не будет;) Цитата
клоун Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Хавать немного будет на обкатке после капиталки, колечки-поршня притираются. Это нормально. Если все грамотно собрано-обкатано, и запчасти качественные, то масла вообще брать не будет;) я надеюсь)) многие мотористы так говорят. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 A1exius - 2.6 собрал в прошлом году на б/у поршнях (4 т.р.), вышло 50, с учётом того, что гидрики все поменял (11.8 т.р.). Сейчас поршней новых нужных размеров - дофига - почему бы на них и не собрать? клоун - на обкатке (5 тыс.км) у мея съело по щупу около 3мм - это намного меньше 300 гр. Сейчас за 10 тыс. км съело около 7 мм., что меньше 500 гр. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Вот только думаю чем управлять все это хоз-во.. Мотроник Он-лайн. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Я блок не точил, возможно, процесс притирки колец намного быстрее прошёл, чем у тебя. Цитата
A1exius Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 В том то и дело, новые поршни мале выходят 30к за 6шт. Т.к. точить блок в 2.5, то брать буду номинал. Поэтому и думаю, собирать на б/у или копить на новые... Плюс если мотрононлайн ставить - замена всей проводки, ЭБУ и части датчиков. Хотя конечно это оптимальный вариант. Цитата
клоун Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Я блок не точил, возможно, процесс притирки колец намного быстрее прошёл, чем у тебя. возможно,время покажет. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 A1exius - Автвельт чем не угодил? Поршниу них, думаю, в любом случае будут лучше б/у.. А кольца нормальные поставить, типа Мале. Блок управления текущий Сименс, как понимаю? Цитата
mrarsanov Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 да кстати, с сименсом что делать? настроить получится или нет? Цитата
A1exius Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Шарк - автовельт не выдает как аналог на экзисте. А текущий да - сименс. Есть мысль, если уж менять проводку и эбу, то с MS40.1 на MS41-42 попробовать перейти - они шьются. Хотя говорят что и 40.1 можно шить, я щас копаю инфу по данному вопросу. Вот только лучше откатывать в онлайне конечно. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Я аналоги давно не ищу по ЭКзисту - ибо там кроссы кривые до невозмжности. Открываешь каталог того же Autowelt спокойно находишь аналоги. После чего вбиваешь в Экзист уже нужные номера и наслаждаешься присутсвием нужных поршней. В принципе, MS40.1 прошить можно, но количество связанного с этим гемора зашкаливет - легче перейти на Бош. Цитата
клоун Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 я менял себе проводку целиком,правда с лоу на хай,ничего сложного нет,главное целиком менять и желательно своего года,не спеша можно за 2 дня управитса Цитата
A1exius Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Я понимаю что ничего сложного в проводке нет))) И кроссировал сам, и перематывал, так что дело знакомое. Цитата
клоун Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Я понимаю что ничего сложного в проводке нет))) И кроссировал сам, и перематывал, так что дело знакомое. главное целиком сразу менять, я кусками вначале менял,то машина не заводилась то страшные глюки были))) Цитата
mrarsanov Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 вообще начал ребят тоже собирать строкер. у меня ванос 2.0 сименс пока заказал - гидрики, маслосъемные колпачки, кольца, комплекты прокладок верх-низ, новые болты гбц. голову сняли, измерили - сняли 0.10, все каналы хорошие. то есть голова норм вроде. по блок - точить ниче не надо, кольца заказал стандарт. поршня остаются свои. сейчас ищу колено с шатунами от б28. вообще я далеко не моторист, все вышесказанное со слов людей делающих мне мотор. если у кого-то есть предложения или идеи - пожалуйста высказывайте, так как сейчас самое время) Цитата
A1exius Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 А что высказывать? Молодец)) Бери колено с шатунами и будет тебе 2.6))) А чем управлять все это хозяйство думаешь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.