Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажем так, VW 2.0 TFSI обгоняю.

 

В общем-то, сейчас ситуация с запчастями лучше, чем, например, год назад. Те же поршни ВАНОСные от 2.5 Автовельт есть на Экзисте в достаточном количестве (а год назад там голяк был полный), ГБЦ 2.5 тоже найти полегче.. Блок точнуть до 84 мм без проблем можно. В итоге - есть смысл делать 2.8 сразу.

Опубликовано

Во-во-во))) Так и хочу себе сделать, только колено от м54. Но вот вопрос - ГБЦ б25 от ГБЦ б20 отличается каналами охлаждения и подвода масла? Просто если точить, то надо и голову 2.5 ставить.

Опубликовано

ВАДИМ 53 - год назад, когда я собирал М50В26 - с новыми поршнями неоригинальными была беда.. Ставить поршни б/у не хочу - буду брать Автовельт с кольцами Mahle.

 

A1exius - ГБЦ 2.5 и 2.0 по каналам совпадают. Но,конечно, выступ ГБЦ 2.0 в камеру сгорания не есть гут, надо или обтачивать край или, что лучше - ставить голову от 2.5.

Опубликовано

проехал на машинке около 2000км. слопала грамм 300 масла, нормально ли это?

машину не дрочил,раскручивал плавно,до 2000-2500,скорость не более 90км.

Опубликовано

я ставил себе комбельшмит с кольцами мале по 1800 за штуку. успел урвать в автодоке,в оригинале у меня стояли поршни нурал а вкладыши комбель

Опубликовано

300 грамм за 2000 км - это дофига. Течи точно нигде нет.

 

ВАДИМ 53 - ну, например, Турбоштейн ничего плохого именно о поршнях сказать не смог (хотя кольца и прокладки - полное говно). По 1800 за штуку - очень гуманно, это не 3000 с копейками..

Опубликовано

Выкрути свечи - проверь. Притаком масляном аппетите масло обязательно должно быть в выпуске, на конце выхлопной трубы, например.

Опубликовано

Шарки спасибо)) В зиму начну искать строкер и бошку. Прикинул цены - если с новыми поршнями то 70к надо, если поршни б.у. то 40, что вполне приемлимо. Вот только думаю чем управлять все это хоз-во... но это уже потом будет решаться)))

Опубликовано

Выкрути свечи - проверь. Притаком масляном аппетите масло обязательно должно быть в выпуске, на конце выхлопной трубы, например.

свечи не выкручивал на все сухо.

вобще звонил людям которые мотор делали сказали что первое время ужер должн быть.

Опубликовано

Хавать немного будет на обкатке после капиталки, колечки-поршня притираются. Это нормально. Если все грамотно собрано-обкатано, и запчасти качественные, то масла вообще брать не будет;)

Опубликовано

Хавать немного будет на обкатке после капиталки, колечки-поршня притираются. Это нормально. Если все грамотно собрано-обкатано, и запчасти качественные, то масла вообще брать не будет;)

я надеюсь))

многие мотористы так говорят.

Опубликовано

A1exius - 2.6 собрал в прошлом году на б/у поршнях (4 т.р.), вышло 50, с учётом того, что гидрики все поменял (11.8 т.р.). Сейчас поршней новых нужных размеров - дофига - почему бы на них и не собрать?

 

клоун - на обкатке (5 тыс.км) у мея съело по щупу около 3мм - это намного меньше 300 гр. Сейчас за 10 тыс. км съело около 7 мм., что меньше 500 гр.

Опубликовано

В том то и дело, новые поршни мале выходят 30к за 6шт. Т.к. точить блок в 2.5, то брать буду номинал. Поэтому и думаю, собирать на б/у или копить на новые...

Плюс если мотрононлайн ставить - замена всей проводки, ЭБУ и части датчиков. Хотя конечно это оптимальный вариант.

Опубликовано

A1exius - Автвельт чем не угодил? Поршниу них, думаю, в любом случае будут лучше б/у.. А кольца нормальные поставить, типа Мале. Блок управления текущий Сименс, как понимаю?

Опубликовано

Шарк - автовельт не выдает как аналог на экзисте. А текущий да - сименс. Есть мысль, если уж менять проводку и эбу, то с MS40.1 на MS41-42 попробовать перейти - они шьются. Хотя говорят что и 40.1 можно шить, я щас копаю инфу по данному вопросу. Вот только лучше откатывать в онлайне конечно.

Опубликовано

Я аналоги давно не ищу по ЭКзисту - ибо там кроссы кривые до невозмжности. Открываешь каталог того же Autowelt спокойно находишь аналоги. После чего вбиваешь в Экзист уже нужные номера и наслаждаешься присутсвием нужных поршней.

 

В принципе, MS40.1 прошить можно, но количество связанного с этим гемора зашкаливет - легче перейти на Бош.

Опубликовано

я менял себе проводку целиком,правда с лоу на хай,ничего сложного нет,главное целиком менять и желательно своего года,не спеша можно за 2 дня управитса

Опубликовано

Я понимаю что ничего сложного в проводке нет))) И кроссировал сам, и перематывал, так что дело знакомое.

главное целиком сразу менять, я кусками вначале менял,то машина не заводилась то страшные глюки были)))

Опубликовано

вообще начал ребят тоже собирать строкер.

у меня ванос 2.0 сименс

пока заказал - гидрики, маслосъемные колпачки, кольца, комплекты прокладок верх-низ, новые болты гбц.

голову сняли, измерили - сняли 0.10, все каналы хорошие. то есть голова норм вроде.

по блок - точить ниче не надо, кольца заказал стандарт. поршня остаются свои.

сейчас ищу колено с шатунами от б28.

вообще я далеко не моторист, все вышесказанное со слов людей делающих мне мотор.

 

если у кого-то есть предложения или идеи - пожалуйста высказывайте, так как сейчас самое время)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...