Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Небольшой нюанс выявился при сборке строкера на 2.6. Если у вас двигатель после февраля 94го то надо пропиливать УСПОКОИТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА. Т.к. при колене от 2.8 шатуны задевают за него, выявилось после заводки в виде звонкого звука.

Ну и оказалось дорогое удовольствие, около сотки встало всё. Но я блок точил и поршня новые + клапана и втулки новые. Вобщем от старого мотора только голый блок и голая голова.

вот с этим что? актуально или нет?

Опубликовано

Форсунки от 2.0 справляются, ещё и переливать умудрялись по первой.

 

Касательно успокоителя масла (в поддоне) - да, на новых поддонах он другой. Можно пропилить, можно заменить поддон на старый образец.

Опубликовано

Форсунки от 2.0 справляются, ещё и переливать умудрялись по первой.

 

Касательно успокоителя масла (в поддоне) - да, на новых поддонах он другой. Можно пропилить, можно заменить поддон на старый образец.

понял

пропилить вроде тоже вариант, или лчше все таки старого образца?

выхлоп обязателен, или на обкатке можно покататься пока с родным?

 

и главный вопрос - гбц в хорошем состоянии, первый раз я её только что шлифанул - сняли 0.10. думаю как поступать с прокладкой/поршнями? либо прокладка либо сточить?

Опубликовано

Без разницы, можешь пилить, можешь старый образец взять, что удобнее. У меня выхлоп сейчас handmade - трубы приёмные родные, доработана первая банка, далее на 60-й трубе до конца и в конце Bosal. Звучит - на видео слышно звук, очень зло. ;)

 

Лично я поршни фрезернул и прокладку ремонтную поставил. ГБЦ не шлифована ни разу.

Опубликовано

работа пошла, мотор сняли и начали перебирать.

 

один вопрос остается не решеннным - прокладка или фрезеровка поршней. склоняюсь к прокладке, ибо днище поршня трогать не хочется, так как при рассмотрении поршня пришла мысля - поверхность гладкая, после процедуры - будет пористая (ну как минимум не такая как была) - есть риск прогорания. далее нужны советы.

 

стандартная прокладка - 1.8, ремонтная 2.0 - разница в 0.2. на 92м не ездил и не собираюсь, минимум 95, а последний месяц перед данной процедурой перешел на онли98. думаю поставить прокладку и не париться, поршня трогали немцы, нечего нам туда лезть)

 

и ребят, номер прокладки не подскажите? комплекты заказал верх-низ, но как понимаю придется дозаказывать.

Опубликовано

mrarsanov, Ты собираешь 2.6 на ремонтных поршнях?

собираю на родных. парился по этому поводу, но после всех проверок перестал.

мотор блин удачно собрали в гермашки, я первый кто его вскрывал, колено в офигительном состоянии. чистенький весь. похвалили масло, которое лил) так что кастрол 10в60 офигенное масло)

Опубликовано

собираю на родных. парился по этому поводу, но после всех проверок перестал.

мотор блин удачно собрали в гермашки, я первый кто его вскрывал, колено в офигительном состоянии. чистенький весь. похвалили масло, которое лил) так что кастрол 10в60 офигенное масло)

Ну значит тебе повезло. Так как мне придется растачивать под ремонт буду делать сразу 2.8. Это на втором блоке который в гараже лежит. Думаю к следующему лету соберу)) На сервисе только точить буду))

Опубликовано

Ну значит тебе повезло. Так как мне придется растачивать под ремонт буду делать сразу 2.8. Это на втором блоке который в гараже лежит. Думаю к следующему лету соберу)) На сервисе только точить буду))

ну 2.8 посерьезнее чем 2.6

я надеюсь на следующей недели уже обкатывать, так что посмотрим. все будет видно, зря ли я мотался за коленом и шатунами по центральной России)))

Опубликовано

ну 2.8 посерьезнее чем 2.6

я надеюсь на следующей недели уже обкатывать, так что посмотрим. все будет видно, зря ли я мотался за коленом и шатунами по центральной России)))

В ноябре друг с армейки вернётся, он ещё меня уломает турбину к тому что получится прикрутить)) Самолёт получится))

Не зря конечно, 2.6 даже в самом дохлом варианте будет резвее 2.0. Моя и то не хило шлефует да и в занос уходит если хорошо постараться)) Хотя пробега уже за 500

Опубликовано

В ноябре друг с армейки вернётся, он ещё меня уломает турбину к тому что получится прикрутить)) Самолёт получится))

Не зря конечно, 2.6 даже в самом дохлом варианте будет резвее 2.0. Моя и то не хило шлефует да и в занос уходит если хорошо постараться)) Хотя пробега уже за 500

ну с турбо - эт уже конкретный тюнинг. строкер привлек тем, что ресурс по идее должен не особо измениться, да и проще чтоли.

 

вариант резвее 2.0 меня не устроит. авто минимум!!!!! должно наказывать 2.5. иначе разочаруюсь и тогда, лично для меня, затея строкер 2.6 не имеет смысла, если она не рвет 2.5))

Опубликовано

ну с турбо - эт уже конкретный тюнинг. строкер привлек тем, что ресурс по идее должен не особо измениться, да и проще чтоли.

 

вариант резвее 2.0 меня не устроит. авто минимум!!!!! должно наказывать 2.5. иначе разочаруюсь и тогда, лично для меня, затея строкер 2.6 не имеет смысла, если она не рвет 2.5))

Конечно проще, мне тогда придется ещё искать способы уменьшить степень сжатия. А то всё время гонять на 98 не катит))

2.5 порвёт! Так что не боись)) Единственное мозг может подкачать, дополнительные затраты. Но на что только не пойдёшь что-бы скинуть секунду другую при разгоне))

Опубликовано

С маслоуловителем проблему решили с пом. молотка - выстучали просто места контакта с шатунами. Народ, подскажите какая часть глушака больше движок душит, а то есть такая дилемма: средняя и задняя часть от 525 М50, а приемные трубы с катализатором от 520М50, есть приемные от 525М50 безкатовые даже, но под лямбду там нет места, а на нынешних есть - стоит ли менять одно на другое, будет ли приход, если учесть что катализатор норм работает - выхлоп приятный?

Опубликовано

спасибо. вообщем буду ставить прокладку,поршня трогать не буду.

 

сегодня соображал насчет масла. купил для обкатки кастро 10в60 edge. как кольца притруться, солью его и залью во флакончиках бмв кастрол 10в60 рс или как-там его.

вообщем лил 10в60, просто у офф. дистрибьюторов всегда покупал масло - двиг чистенький. зиму откатал, проблем не было. думал-думал, 5в40, 0в40, и пришел к 10в60 - т.к. лил до этого его, поршневая группа не новая, значит есть износ, а значит что лилось то и будем лить, тем более результат видел своими глазами и доволен на 101%)

Опубликовано

Исходя из списка аттестованных масел БМВ - 10w60 для М50 очень не гут. Завтра сфоткаю клапанную крышку и ГБЦ изнутри, которые работали только на Мотуле несколько тыс. км. Офигеете..

Опубликовано

С маслоуловителем проблему решили с пом. молотка - выстучали просто места контакта с шатунами. Народ, подскажите какая часть глушака больше движок душит, а то есть такая дилемма: средняя и задняя часть от 525 М50, а приемные трубы с катализатором от 520М50, есть приемные от 525М50 безкатовые даже, но под лямбду там нет места, а на нынешних есть - стоит ли менять одно на другое, будет ли приход, если учесть что катализатор норм работает - выхлоп приятный?

у меня выхлоп штатный от м50 2.5,катов нет,штатные пламягасители,и лямбды нет теперь)) настройка такая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...