Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

эх чет со строкером для м50в20 геморно , на м50в25 проще получается( меньше переделок)!

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет мужики. Имею Е34 М50В20 декабря 91 года. Очень загорелся колено 2.8 ставить. Насколько понял в моём блоке пилить ничего не надо (в смысле маслоуспокоители). Вопрос вот в чём машина из ОАЭ и лямбда зонда нет с рождения, мозги BOSH, при перепрошивке в 2.5 надо будет ставить зонд, и насколько реально поставить программу без косяков?

Сообщение склеено: [time]1277118042[/time]

И ещё вопрос: откуда возьмётся за 200 кобыл если объем получается 2.6, а на 2.5 с даблваносом 193?

Опубликовано

А сколько они стоят? Всё упирается в бюджет! Не очень то он большой.

Сообщение склеено: [time]1277213963[/time]

Читал на другом форуме что при такой-же переделке выжал 219 лс и 250 Нм, а при пике 280 Нм. Но двигло М52. Насколько реально на М50 такие результаты получить?

Опубликовано

Цифры крнечно заманчивые, но как быть с детонацией? Или только 98 бенз? На 1-й странице есть пост с клуба е36 №1Maestro, так вот он писал, что снял фаску 0,3 мм с днища поршня. что имеется ввиду? Можно наглядно показать где, откуда и куда?

Опубликовано

Цифры крнечно заманчивые, но как быть с детонацией? Или только 98 бенз? На 1-й странице есть пост с клуба е36 №1Maestro, так вот он писал, что снял фаску 0,3 мм с днища поршня. что имеется ввиду? Можно наглядно показать где, откуда и куда?

 

Читай внимательно этот же пост!

 

Он:

Привет,пробежал тыщ 5 наверно,делал сам в гараже,б у ставил колено и шатуна (3т и 3т соот-но),все остальное новое,СЖ-не считал,но на 95м гоняет без детонации,прокладку ставил + 0,3 (ремонтная),на стенд не ездил. Бюджет вместе с заменой коробки около 50т (был автомат).

 

форсунки от 2.5 и прогу под них

 

 

++ ну и на бмвклубе был отчет от человека, где-то ссылка сохранилась.

Опубликовано

И не зачем так ругаться, я же переживаю, это будет моё первое вскрытие. До этого конечно лечил Жигули и Москвич 412, а вот BMW впервые. Короче понял, поршня можно не точить а поставить рем. прокладку. Так?

Сообщение склеено: [time]1277789451[/time]

А вот бюджет я посчитал около 20 выльется

Опубликовано

Если речь идет о TU-шном моторе, то там стоят датчики детонации, так что тут вопрос решается сам собой. Если речь идет про обычный не TU-шный мотор, то в таком случае надо считать степень сжатия, если не шлифовать ГБЦ + поставить ремонтную (+0.3 мм прокладку), то навряд ли СЖ подымится выше 11.6. а с такой степенью сжатия можно ездить на 95-ом.

Можно снять те же 0.3 мм с днища поршня. Но этот вариант на любителя - сами по себе поршни на М50В20 не отличаются излишней прочностью, по сравнению с теми же М50В25. Это вовсе не означает, что они развалятся или прогорят если снять немного с днища, но лучше постараться избежать этого.

Опубликовано

У меня не TU но датчик детонации стоит.

Сообщение склеено: [time]1277791969[/time]

Огромное спасибо! Вот теперь все разложили по полочкам.

Опубликовано

У меня не TU но датчик детонации стоит.

Сообщение склеено: [time]1277788369[/time]

Огромное спасибо! Вот теперь все разложили по полочкам.

 

В таком случае все проще, раз ДД стоят, то ставить ремонтную прокладку, желательно не шлифовать без особой необходимости ГБЦ ну и 95 бензин.

Опубликовано

Скажите а компрессия напрямую зависит от степени сжатия? Если у меня компрессия 14,5 то какая сж? Как посчитать?

Опубликовано

Зависит. Очень приблизительно, компрессия получается умножением степени сжатия на 1.4 барр/атм), но это очень не точное вычисление.

 

Какой мотор? Если М50В20 то СЖ там 10.5

Сообщение склеено: [time]1278051647[/time]

Степень сжатия(СЖ) - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания(КС). Вот. А дальше считайте полный объем цилиндра и объем КС.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всё зависит от того где будешь брать и кто делать. У меня запчасти вышли около 20т.р., работа - сам.

Опубликовано

В Железноводске есть один кулибин по BMW, делает качественно, быстро, не дорого, даёт гарантию. Я у него многому научился. И всё-таки я сам люблю ковыряться.

Сообщение склеено: [time]1280385432[/time]

Там ведь ничего сложного нет, тем более есть такой интересный сайт, где тебе всё подскажут. Адрес я думаю ты знаешь. (Е34.SU). Вот М54 - там я согласен, лезть без навыков страшновато.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Смотря кто делать будет и какие запчасти брать. Если половину с разборки , то уложишься. А если точить блок и ставить новые поршня, то сумма к 80-ти приблизится.

Опубликовано

а ценник на весь комплект з/ч не подскажет никто?

за работу примерно понял....

 

?????????????????????????????????????????????????????????????????????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...