recar Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Если кто прошьет сименс я на того молиться буду тогда каждое утро. :) Цитата
Гость T.J. Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 эх чет со строкером для м50в20 геморно , на м50в25 проще получается( меньше переделок)! Цитата
Roma_lg Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 да и смысла особо нет 2.5 ещё более или менее но ехать без прошивки он будет так же точно может чууууток лучше Цитата
recar Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 Едет оно лучше 2.5 :) Теперь надо мудрить прошивку сименса. Никто ещё не озадачился? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 20 мая, 2010 Опубликовано 20 мая, 2010 В Волгограде есть - но на е39... :( Цитата
Felixx Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Привет мужики. Имею Е34 М50В20 декабря 91 года. Очень загорелся колено 2.8 ставить. Насколько понял в моём блоке пилить ничего не надо (в смысле маслоуспокоители). Вопрос вот в чём машина из ОАЭ и лямбда зонда нет с рождения, мозги BOSH, при перепрошивке в 2.5 надо будет ставить зонд, и насколько реально поставить программу без косяков? Сообщение склеено: [time]1277118042[/time] И ещё вопрос: откуда возьмётся за 200 кобыл если объем получается 2.6, а на 2.5 с даблваносом 193? Цитата
super Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 А возможно вставить мозги от 2.5 и не перешивать свои. Цитата
Felixx Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 А сколько они стоят? Всё упирается в бюджет! Не очень то он большой. Сообщение склеено: [time]1277213963[/time] Читал на другом форуме что при такой-же переделке выжал 219 лс и 250 Нм, а при пике 280 Нм. Но двигло М52. Насколько реально на М50 такие результаты получить? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Все зависит от СЖ на М50. При СЖ около 12 при объеме 2.6 вполне можно получить 220 л.с и 260 Нм крутящего момента, а в пике и 280 Нм. Цитата
Felixx Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Цифры крнечно заманчивые, но как быть с детонацией? Или только 98 бенз? На 1-й странице есть пост с клуба е36 №1Maestro, так вот он писал, что снял фаску 0,3 мм с днища поршня. что имеется ввиду? Можно наглядно показать где, откуда и куда? Цитата
Combat Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Цифры крнечно заманчивые, но как быть с детонацией? Или только 98 бенз? На 1-й странице есть пост с клуба е36 №1Maestro, так вот он писал, что снял фаску 0,3 мм с днища поршня. что имеется ввиду? Можно наглядно показать где, откуда и куда? Читай внимательно этот же пост! Он: Привет,пробежал тыщ 5 наверно,делал сам в гараже,б у ставил колено и шатуна (3т и 3т соот-но),все остальное новое,СЖ-не считал,но на 95м гоняет без детонации,прокладку ставил + 0,3 (ремонтная),на стенд не ездил. Бюджет вместе с заменой коробки около 50т (был автомат). форсунки от 2.5 и прогу под них ++ ну и на бмвклубе был отчет от человека, где-то ссылка сохранилась. Цитата
Felixx Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 И не зачем так ругаться, я же переживаю, это будет моё первое вскрытие. До этого конечно лечил Жигули и Москвич 412, а вот BMW впервые. Короче понял, поршня можно не точить а поставить рем. прокладку. Так? Сообщение склеено: [time]1277789451[/time] А вот бюджет я посчитал около 20 выльется Цитата
Combat Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Я не ругаюсь, просто тем здесь в разделе навалом и ссылок в них тоже. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Если речь идет о TU-шном моторе, то там стоят датчики детонации, так что тут вопрос решается сам собой. Если речь идет про обычный не TU-шный мотор, то в таком случае надо считать степень сжатия, если не шлифовать ГБЦ + поставить ремонтную (+0.3 мм прокладку), то навряд ли СЖ подымится выше 11.6. а с такой степенью сжатия можно ездить на 95-ом. Можно снять те же 0.3 мм с днища поршня. Но этот вариант на любителя - сами по себе поршни на М50В20 не отличаются излишней прочностью, по сравнению с теми же М50В25. Это вовсе не означает, что они развалятся или прогорят если снять немного с днища, но лучше постараться избежать этого. Цитата
Felixx Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 У меня не TU но датчик детонации стоит. Сообщение склеено: [time]1277791969[/time] Огромное спасибо! Вот теперь все разложили по полочкам. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 У меня не TU но датчик детонации стоит. Сообщение склеено: [time]1277788369[/time] Огромное спасибо! Вот теперь все разложили по полочкам. В таком случае все проще, раз ДД стоят, то ставить ремонтную прокладку, желательно не шлифовать без особой необходимости ГБЦ ну и 95 бензин. Цитата
Felixx Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Скажите а компрессия напрямую зависит от степени сжатия? Если у меня компрессия 14,5 то какая сж? Как посчитать? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Зависит. Очень приблизительно, компрессия получается умножением степени сжатия на 1.4 барр/атм), но это очень не точное вычисление. Какой мотор? Если М50В20 то СЖ там 10.5 Сообщение склеено: [time]1278051647[/time] Степень сжатия(СЖ) - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания(КС). Вот. А дальше считайте полный объем цилиндра и объем КС. Цитата
клоун Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 а какова цена переделки? запчасти и работа. Цитата
Felixx Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Всё зависит от того где будешь брать и кто делать. У меня запчасти вышли около 20т.р., работа - сам. Цитата
клоун Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 сам не полезу,ибо боюсь напортачить. кстати посоветуйте место где можно сделать. Цитата
Felixx Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 В Железноводске есть один кулибин по BMW, делает качественно, быстро, не дорого, даёт гарантию. Я у него многому научился. И всё-таки я сам люблю ковыряться. Сообщение склеено: [time]1280385432[/time] Там ведь ничего сложного нет, тем более есть такой интересный сайт, где тебе всё подскажут. Адрес я думаю ты знаешь. (Е34.SU). Вот М54 - там я согласен, лезть без навыков страшновато. Цитата
Esaul Опубликовано 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 Привет с Пятигорска,контакты кулибина не дашь?Он 46 кузовом занимается или только e34? Цитата
Felixx Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Честно, не знаю, хочешь скину в личку номер, позвони поговори. Цитата
Moo Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 а ценник на весь комплект з/ч не подскажет никто? за работу примерно понял.... Цитата
клоун Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 сам не полезу,ибо боюсь напортачить. кстати посоветуйте место где можно сделать. в 60тыс уложусь? Цитата
bratan Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Смотря кто делать будет и какие запчасти брать. Если половину с разборки , то уложишься. А если точить блок и ставить новые поршня, то сумма к 80-ти приблизится. Цитата
клоун Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 блок точить не собираюсь. да и делать даже не знаю где. может кто че посоветует? Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Начинай без рассточки если будет офигенная разница то гуд Цитата
Moo Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 а ценник на весь комплект з/ч не подскажет никто? за работу примерно понял.... ????????????????????????????????????????????????????????????????????? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.