клоун Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 подскажите место где можно произвести операцию!!!! Цитата
Felixx Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Я конечно понимаю, что у каждого свои тараканы в голове, но я с разбора брал только колено, шатуны свои оставил. Всё остальное новое. Делаю сам, и по моим подсчётам не привышаю 20 т.р. Блок точил до второго ремонтного. Цитата
NewJust Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Парни, подскажите кто все-таки может заняться переделкой в Москве? Цитата
Спекулянт Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 сейчас делаю строкер m50b20 в m50b26 машина стоит на ремонте, сказали чиповать обязательно, проблема в том что мне за чип заряжают 350$, подскажите пожалуйста есть ли выход подешевле?(система bosch) Цитата
Dikiy Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 сейчас делаю строкер m50b20 в m50b26 машина стоит на ремонте, сказали чиповать обязательно, проблема в том что мне за чип заряжают 350$, подскажите пожалуйста есть ли выход подешевле? Смотри на е36 клубе, там кто-то сименс шил недорого Цитата
Roman62rus Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 Предлагают от М52 2,8 колено с шатунами и поршнями с кольцами за 30000 Дорого??? Сообщение склеено: [time]1282760219[/time] Кстати "семена" так и никто не прошил??? Цитата
Felixx Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Смотря что ты хочешь делать и на каком двигателе. Если на 2.0 то поршни и шатуны тебе не нужны, кольца тем более. Я вообще взял б/у колено в хорошем состоянии за 5т.р. Цитата
Roman62rus Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Я хочу сделать очень много)))) Незнаю хватит ли на все это времени и средств Точить (либо гильзовать под 2,8 - поэтому и поршня с шатунами) Что останавливает - хад "семен". Неужели нет панацеи (конечно кроме покупки БОША) Цитата
Felixx Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Поиск рулит. В инете при правильном поиске можно много найти. Наверняка есть кто и семёна шил. Удачи. Цитата
Спекулянт Опубликовано 28 августа, 2010 Опубликовано 28 августа, 2010 во общем полазив в интернете нашел стандартные прошивки на m50b25, у меня комп стоит Motronic 3.1 0 261 200 402, сказали что мол купишь микруху и прошьешь, прошить нашел где, у меня вопрос, какая микросхема стоит на этом компе 27с256 или 27с512, и тут же, взаимозаменяемы ли эти микрухи? ( все старания для строкера m50b20 в m50b26) Цитата
Felixx Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Скинь пожалуйста адресок где нашёл прошивки. Нашел сайт с прошивками но чесно так и не понял как пользоваться. Действительно прошивка весит 32 кб? По поводу микрух у меня тоже этот вопрос, на который пока ответа не услышал? Цитата
Спекулянт Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 прошивка действительно весит 32кб http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/4307-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%AD%D0%91%D0%A3-%C2%BB-%D0%91%D0%9C%D0%92/page7 вот ссылка, там паренек под ником xado выложил туда Цитата
Felixx Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Биииг сенкс! +1 Сообщение склеено: [time]1283311866[/time] Ты уже качал прошивки? Почему-то мне не дают скачивать. Уже и зарегистрировался, пофигу выдаёт ошибку, мол нет прав для просмотра этой страницы. Сообщение склеено: [time]1283414761[/time] Понял. Надо набрать 10 постов, потом дадут полные права к сайту. Цитата
Triks Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 ой как в тему как раз собрался капитались m50b20 без ваноса всё в принципе понятно, колено ищем от e39 с 2.8 мотора, шатуны родня, поршня от m50b20 с ваносом форсунки от m50b25, мозги шьём под 2.5 мотор Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее. спёрто с е36клаба. автор: №1Maestro а регулятор давления топлива и расходомер он менял? не нашёл о них ни слова Цитата
Combat Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 регулятор менять однозначно, а расходомер х.з. думаю прошивкой это дело компенсируется. Цитата
Felixx Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Мужики, так всё-таки, насколько реально получить при такой переделке за 200 лс. На том сайте меня чуть не загрызли нереальностью полученных результатов, мол "у меня переделанный на 3.1, весь впуск от 2.5 и на стенде получил 225 лс, а от 2,6 нереально получить 219 лс" и вся такая хрень. Один писал что при переделке в 2,6 получил на стенде 174 лс. Кому верить?! Наверно самому себе, после сборки и обкатки надо будет встать с разными движками и кто-кого. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Не забываем про стоковый м50в25 со СЖ 10.5 выдающий 192 л.с. =) А тут при практически том же объеме(2532 сс) при СЖ от 11.5(в среднем) мы никак не можем получить меньшую мощность чем 200 л.с. =) А если СЖ окобо 12(ну там 11.8 и т.д.) то на выходе будем иметь еще большую мощность. А то что там у кого-то получилось 174 на стенде, так пусть либо того, кто собирал мотор пинают, чтобы собирал лучше, либо стенд меняют =( С 3.0 литра путем не хитрых доработок снимают 230-250 л.с. А если в сочетании со впуском и валами и до 280 л.с.(у Турбоштейна можно глянуть в теме о таком М50В25 переделанном в 3 литра). Удачи в сборке нового мотора! Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 ArganoiD Прочёл Ваши посты про строкер а не можете обобщить ( написать весь рецепт ) полного строкера на м50 в20 Сюбирать обрывки фраз и склеивать чо то не получается , можно что то пропустить За ранее спасибо Цитата
ArcanoiD Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 А что там писать? По моему эту тему уже где только не раскрывали. Увеличивается объем путем установки коленвала с большим ходом кривошипа. В зависимости от переделываемого мотора меняются еще поршневая либо шатуны. Остальное как при обычной капиталке мотора. Если что - обращайтесь в личку, постараюсь помочь =) Цитата
Felixx Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Спасибо, я примерно так и размышлял, но хотелось услышать ещё от кого-нибудь. Теперь я спокоин, что на правильном пути. Сборка уже на заключительной фазе. Цитата
Миша Алимофф Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 А что там писать? По моему эту тему уже где только не раскрывали. Увеличивается объем путем установки коленвала с большим ходом кривошипа. В зависимости от переделываемого мотора меняются еще поршневая либо шатуны. Остальное как при обычной капиталке мотора. Если что - обращайтесь в личку, постараюсь помочь =) Спасибо конечно же обращусь Цитата
Shark-E21 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 а не можете обобщить ( написать весь рецепт ) полного строкера на м50 в20 Сегодня завели первый М50В26 (до этого делали только из 2.5 в 2.8). Исходный мотор - М50В20 без ваноса. Рецепт: 1. Поршни от М50В20 с ваносом (у нас блок был почти без износа, даже с хорошим хоном - точитьне стали, нашли поршни б/у номинал). 2. Коленвал с е39 528 1997 г.в. 3. Шатуны родные. 4. С дна поршня снимаем 0.3 мм (только с выступа, клапанные углубления не трогаем). 5. Прокладку ГБЦ мы поставили ремонтную +0.3мм, т.к. голову шлифовали. Как будет в случае нешлифованной ГБЦ не знаю, но на всякий случай поставил бы всё равно ремонтную. 6. Дальше как обычно - кольца (от М50 ваносного, разумеется), вкладыши (от М50), прокладки, сальники. Машину завели только сегодня, в баке был 98-й (что будет при 95-м или 92-м - не знаю). Из бокса не выезжали - нет жидкости ГУР, редуктор замочить не хотели... Но, думаю, как и в случае с М50В28 - ниже 95-го вряд ли можно будет что-то заливать. И ещё - при установке валов и звёзд надо быть очень внимательным - зазор клапан-поршень минимальный, порядка 10 градусов распредвала. Ошибётесь при установке вала и затяжке крышек - клапан согнётся... Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 в мотроне прошивку не меняли ? 2.8 кольца с блока люминевого ? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 Roma_lg - по кольцам стормозил и уже исправил - от ваносного М50 надо брать, конечно же. Прошивку не меняли, пусть мотор так пока покатается, а там посмотрим. Цитата
Felixx Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 я прошивку сразу поменял. правда заводить буду только в ноябре- долбанная командировка. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Сегодня залили АТФ - выехала эта машина.. Тапку пока не давим, выше 3000 не крутим. Но едет достойно.. ;) Цитата
amx_sub Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Я всё таки напишу то, что хотел, конечно уже говорили, что бред) Но всё же. У меня м50б20 безваносный. Мне сразу сказали бред, если хочу делать под три литра...но потом всё прикинули как есть... И вот что получается: -растачиваем блок до 84 мм, хонингуем - берём колено, шатуны и поршня от m54b30 - голову (как мне говорили) можно ставить от м52б28 (вопрос - а как каналы, совпадают?). Если от м52б28 не подходит, то ставим от м50б25 (разница лишь в отсечке будет). Распредвалы можно положить родные (от м50б20, сказали что они идентичны) - только что посмотрел по экзисту - прокладки под голову м50б25 и м52б28 совпадают, значит и головы идентичны, ура) - ремонтная прокладка +0,3мм - весь впуск от м50б25 - естественно новые кольца, сальники, вкладыши, а атк же замена бензонасоса, форсунок - под всё это шьётся мозг (благо он бошевский) - может что-то по мелочам забыл Как такой вариант? Трёхлитровых моторов немало, но они все в соновном посторены на базе м50б25, как насчёт базы м50б20? Я уже создавал тему про то, выдержит ли блок расточки на 84 мм, отзывы были противоречивые. но в итоге, общаясь наверное с 5-6 мотористами, выяснилось, что ничего страшного не будет, и стенки цилиндров вполне хватит чтобы не было перегрева. если всё делать самому (или с друзьями-мотористами), не беря в расчёт стоимость самих работ, на детали по моим подсчётам уйдёт примерно 65 тысяч (в цену включена расточка и хонинговка, дефектовка к\в, новые кольца, сальнкии и прочие мелочи). Кто что думает на этот счёт? Цитата
Спекулянт Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 салам amx! не плохая идея, вполне можно сделать, мое мнение к списку прибавиться должно немного если хочешь по уму все собрать, поменять выхлоп я думаю стоит, и замена валюметра от 2,5 это незаменимо. Цитата
amx_sub Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 приветствую:) Что такое валюметр?) Если это расходомер - то он со всем впуском) Или это что-то другео? Вызлоп мне предстоит менять в любом случае, но в связи с желанием переделать мотор после его сборки думаю ставить новый выхлоп от м50б25, но неоригинал. На всё про всё от штанов до последней банки уйдёт 11,5 тысяч, так как лямбды и катализатора не будет:) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Переделка 2.0 в 3.0 на мой взгляд небюджетна из-за замены ГБЦ.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.