Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я конечно понимаю, что у каждого свои тараканы в голове, но я с разбора брал только колено, шатуны свои оставил. Всё остальное новое. Делаю сам, и по моим подсчётам не привышаю 20 т.р. Блок точил до второго ремонтного.

Опубликовано

сейчас делаю строкер m50b20 в m50b26 машина стоит на ремонте, сказали чиповать обязательно, проблема в том что мне за чип заряжают 350$, подскажите пожалуйста есть ли выход подешевле?(система bosch)

Опубликовано

сейчас делаю строкер m50b20 в m50b26 машина стоит на ремонте, сказали чиповать обязательно, проблема в том что мне за чип заряжают 350$, подскажите пожалуйста есть ли выход подешевле?

 

Смотри на е36 клубе, там кто-то сименс шил недорого

Опубликовано

Предлагают от М52 2,8 колено с шатунами и поршнями с кольцами за 30000

Дорого???

 

Сообщение склеено: [time]1282760219[/time]

Кстати "семена" так и никто не прошил???

Опубликовано

Смотря что ты хочешь делать и на каком двигателе. Если на 2.0 то поршни и шатуны тебе не нужны, кольца тем более. Я вообще взял б/у колено в хорошем состоянии за 5т.р.

Опубликовано

Я хочу сделать очень много)))) Незнаю хватит ли на все это времени и средств

Точить (либо гильзовать под 2,8 - поэтому и поршня с шатунами)

Что останавливает - хад "семен". Неужели нет панацеи (конечно кроме покупки БОША)

Опубликовано

во общем полазив в интернете нашел стандартные прошивки на m50b25, у меня комп стоит  Motronic 3.1 0 261 200 402, сказали что мол купишь микруху и прошьешь, прошить нашел где, у меня вопрос, какая микросхема стоит на этом компе 27с256 или 27с512, и  тут же, взаимозаменяемы ли эти микрухи? ( все старания для строкера m50b20 в m50b26)

Опубликовано

Скинь пожалуйста адресок где нашёл прошивки. Нашел сайт с прошивками но чесно так и не понял как пользоваться. Действительно прошивка весит 32 кб? По поводу микрух у меня тоже этот вопрос, на который пока ответа не услышал?

Опубликовано

прошивка действительно весит 32кб

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/4307-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%AD%D0%91%D0%A3-%C2%BB-%D0%91%D0%9C%D0%92/page7

вот ссылка, там паренек под ником xado выложил туда

Опубликовано

Биииг сенкс!

+1

Сообщение склеено: [time]1283311866[/time]

Ты уже качал прошивки? Почему-то мне не дают скачивать. Уже и зарегистрировался, пофигу выдаёт ошибку, мол нет прав для просмотра этой страницы.

Сообщение склеено: [time]1283414761[/time]

Понял. Надо набрать 10 постов, потом дадут полные права к сайту.

Опубликовано

ой как в тему

как раз собрался капитались m50b20 без ваноса

всё в принципе понятно, колено ищем от e39 с 2.8 мотора, шатуны родня, поршня от m50b20 с ваносом

форсунки от m50b25, мозги шьём под 2.5 мотор

 

 

Родные форсунки были заменены на форсунки от 2.5,под них же перепрошит контроллер-машина поехала намного веселее.

 

 

спёрто с е36клаба.

автор: №1Maestro

 

 

 

а регулятор давления топлива и расходомер он менял? не нашёл о них ни слова

Опубликовано

Мужики, так всё-таки, насколько реально получить при такой переделке за 200 лс. На том сайте меня чуть не загрызли нереальностью полученных результатов, мол "у меня переделанный на 3.1, весь впуск от 2.5 и на стенде получил 225 лс, а от 2,6 нереально получить 219 лс" и вся такая хрень. Один писал что при переделке в 2,6 получил на стенде 174 лс.

Кому верить?! Наверно самому себе, после сборки и обкатки надо будет встать с разными движками и кто-кого.

Опубликовано

Не забываем про стоковый м50в25 со СЖ 10.5 выдающий 192 л.с. =) А тут при практически том же объеме(2532 сс) при СЖ от 11.5(в среднем) мы никак не можем получить меньшую мощность чем 200 л.с. =) А если СЖ окобо 12(ну там 11.8 и т.д.) то на выходе будем иметь еще большую мощность. А то что там у кого-то получилось 174 на стенде, так пусть либо того, кто собирал мотор пинают, чтобы собирал лучше, либо стенд меняют =( С 3.0 литра путем не хитрых доработок снимают 230-250 л.с. А если в сочетании со впуском и валами и до 280 л.с.(у Турбоштейна можно глянуть в теме о таком М50В25 переделанном в 3 литра). Удачи в сборке нового мотора!

Опубликовано

ArganoiD

Прочёл Ваши посты про строкер

а не можете обобщить ( написать весь рецепт )  полного строкера на м50 в20

Сюбирать обрывки фраз и склеивать чо то не получается , можно что то пропустить

За ранее спасибо

Опубликовано

А что там писать? По моему эту тему уже где только не раскрывали. Увеличивается объем путем установки коленвала с большим ходом кривошипа. В зависимости от переделываемого мотора меняются еще поршневая либо шатуны. Остальное как при обычной капиталке мотора. Если что - обращайтесь в личку, постараюсь  помочь =)

Опубликовано

Спасибо, я примерно так и размышлял, но хотелось услышать ещё от кого-нибудь. Теперь я спокоин, что на правильном пути. Сборка уже на заключительной фазе.

Опубликовано

А что там писать? По моему эту тему уже где только не раскрывали. Увеличивается объем путем установки коленвала с большим ходом кривошипа. В зависимости от переделываемого мотора меняются еще поршневая либо шатуны. Остальное как при обычной капиталке мотора. Если что - обращайтесь в личку, постараюсь  помочь =)

Спасибо

конечно же обращусь

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

а не можете обобщить ( написать весь рецепт )  полного строкера на м50 в20

Сегодня завели первый М50В26 (до этого делали только из 2.5 в 2.8). Исходный мотор - М50В20 без ваноса. Рецепт:

1. Поршни от М50В20 с ваносом (у нас блок был почти без износа, даже с хорошим хоном - точитьне стали, нашли поршни б/у номинал).

2. Коленвал с е39 528 1997 г.в.

3. Шатуны родные.

4. С дна поршня снимаем 0.3 мм (только с выступа, клапанные углубления не трогаем).

5. Прокладку ГБЦ мы поставили ремонтную +0.3мм, т.к. голову шлифовали. Как будет в случае нешлифованной ГБЦ не знаю, но на всякий случай поставил бы всё равно ремонтную.

6. Дальше как обычно - кольца (от М50 ваносного, разумеется), вкладыши (от М50), прокладки, сальники.

 

Машину завели только сегодня, в баке был 98-й (что будет при 95-м или 92-м - не знаю). Из бокса не выезжали - нет жидкости ГУР, редуктор замочить не хотели...  Но, думаю, как и в случае с М50В28 - ниже 95-го вряд ли можно будет что-то заливать.

И ещё - при установке валов и звёзд надо быть очень внимательным - зазор клапан-поршень минимальный, порядка 10 градусов распредвала. Ошибётесь при установке  вала и затяжке крышек - клапан согнётся...

Опубликовано

Roma_lg  - по кольцам стормозил и уже исправил - от ваносного М50 надо брать, конечно же.

Прошивку не меняли, пусть мотор так пока покатается, а там посмотрим.

Опубликовано

Я всё таки напишу то, что хотел, конечно уже говорили, что бред) Но всё же.

 

У меня м50б20 безваносный. Мне сразу сказали бред, если хочу делать под три литра...но потом всё прикинули как есть...

 

И вот что получается:

 -растачиваем блок до 84 мм, хонингуем

 - берём колено, шатуны и поршня от m54b30

 - голову (как мне говорили) можно ставить от м52б28 (вопрос - а как каналы, совпадают?). Если от м52б28 не подходит, то ставим от м50б25 (разница лишь в отсечке будет). Распредвалы можно положить родные (от м50б20, сказали что они идентичны) - только что посмотрел по экзисту - прокладки под голову м50б25 и м52б28 совпадают, значит и головы идентичны, ура)

 - ремонтная прокладка +0,3мм

 - весь впуск от м50б25

 - естественно новые кольца, сальники, вкладыши, а атк же замена бензонасоса, форсунок

 - под всё это шьётся мозг (благо он бошевский)

 - может что-то по мелочам забыл

 

  Как такой вариант? Трёхлитровых моторов немало, но они все в соновном посторены на базе м50б25, как насчёт базы м50б20? Я уже создавал тему про то, выдержит ли блок расточки на 84 мм, отзывы были противоречивые. но в итоге, общаясь наверное с 5-6 мотористами, выяснилось, что ничего страшного не будет, и стенки цилиндров вполне хватит чтобы не было перегрева.

 

 если всё делать самому (или с друзьями-мотористами), не беря в расчёт стоимость самих работ, на детали по моим подсчётам уйдёт примерно 65 тысяч (в цену включена расточка и хонинговка, дефектовка к\в, новые кольца, сальнкии и прочие мелочи).

 

 Кто что думает на этот  счёт?

 

Опубликовано

салам  amx! не плохая идея, вполне можно сделать, мое мнение к списку прибавиться должно немного если хочешь по уму все собрать, поменять выхлоп я думаю стоит, и замена валюметра от 2,5 это незаменимо.

Опубликовано

приветствую:) Что такое валюметр?)  Если это расходомер - то он со всем впуском) Или это что-то другео?

 

Вызлоп мне предстоит менять в любом случае, но в связи с желанием переделать мотор после его сборки думаю ставить новый выхлоп от м50б25, но неоригинал. На всё про всё от штанов до последней банки уйдёт 11,5 тысяч, так как лямбды и катализатора не будет:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...