Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще на самом деле как посоветовали люди, свой мотор лучше не трогать, пока не настанет капиталка (тьфу тьфу тьфу), а будет это судя по его работе - ой как нескоро. Поэтому мысль взять м50 с документами тысяч за 15-20 (реально ли за аткую цену на йти м50 под капиталку) и его неспеша делать...

Опубликовано

думаю, под капиталку и дешевле найти реально

только вот любой продаван моторов будет тебя убеждать, что его м50 в идеале)

Опубликовано

У меня строкер до 2.6 вышел по запчастям в 47к (работа своя)

кому интересно, есть полный список по запчастям с ценами и источниками

Опубликовано

Triks - прикольно - у меня практически до рубля столько же... ;) Колено только точнуть пришлось по корренным в первый ремонт... :) Работа своя, разумеется...

Опубликовано

ну я тож блок точил до первого ремонтного р-ра+шлифовка колена+перепрессовка пальцев(поршни новые, шатуны свои) - отдал 6900 за работу

Опубликовано

Регулятор топлива 3.5атм Bosch               1700 Mikado

Антифриз Febi 1.5л концентрат 4шт 1200 Mikado

Цепь главная оригинал                             2100 Mikado

Успокоитель цепи 1 оригинал               640 Mikado

Успокоитель цепи 2 оригинал               3600 Mikado

Прокладка поддона                             400 Mikado

Коленвал M52TU 2.8                             3400 Евроавто

Прокладки комплект верх(прокладка гбц +0.3) 5300 Таллинская ул

Гидрокомпенсаторы 24шт SWAG               5100 Таллинская ул

Поршень Autowelt 80 +0.25 6шт               4120 Exist

Сальник колена зад Febi                             560 Exist

Прокладки крышек блока перед/зад 200 Exist

Сальник колена перед SWAG               400 Exist

Звезда колена ориг                                    1920 Exist

Звезда распреда под малую цепь 2 шт ориг 2800 Exist

Звезда распреда под главн цепь ориг 1920 Exist

Натяжитель короткой цепи SWAG               1360 Exist

Цепь распредвалов SWAG                660 Exist

Кольца Mahle 80 +0.25                              5720 Exist

Вкладыши коренные KS STD                1700 Таллинская ул

Вкладыши шатунные Mahle STD                2800 Таллинская ул

 

Опубликовано

Регулятор топлива 3.5атм Bosch               1700 Mikado

Антифриз Febi 1.5л концентрат 4шт 1200 Mikado

Цепь главная оригинал                             2100 Mikado

Успокоитель цепи 1 оригинал               640 Mikado

Успокоитель цепи 2 оригинал               3600 Mikado

Прокладка поддона                             400 Mikado

Коленвал M52TU 2.8                             3400 Евроавто

Прокладки комплект верх(прокладка гбц +0.3) 5300 Таллинская ул

Гидрокомпенсаторы 24шт SWAG               5100 Таллинская ул

Поршень Autowelt 80 +0.25 6шт               4120 Exist

Сальник колена зад Febi                             560 Exist

Прокладки крышек блока перед/зад 200 Exist

Сальник колена перед SWAG               400 Exist

Звезда колена ориг                                  1920 Exist

Звезда распреда под малую цепь 2 шт ориг 2800 Exist

Звезда распреда под главн цепь ориг 1920 Exist

Натяжитель короткой цепи SWAG               1360 Exist

Цепь распредвалов SWAG               660 Exist

Кольца Mahle 80 +0.25                             5720 Exist

Вкладыши коренные KS STD               1700 Таллинская ул

Вкладыши шатунные Mahle STD               2800 Таллинская ул

 

 

Самые дорогие оказались поршни.

Опубликовано

Ну, я думаю переделка которую я задумал будет несколько бюджетнее, потому что почти все детали б\у...блин, тут всё по мелочам набирается...а у меня будут такие покупки как другая голова, другое колено...

Опубликовано

Я тоже рассматривал переделку в 3 литра, но счел нерентабельной из за соотношения цена/мощность на выходе

да и на строкер не решился бы, если не назревающая капиталка и загремевшая цепь

Опубликовано

Эх, а я Автовельт поршни что-то заочковал брать (хотя, наверно, надо было б), ибо Экзист у нас любит вещи, типа "5 поршней на, а 6-й - приедет через 2 месяца"... Но гидрики брал Ina.. ;) И колено у нас по 3400 не найти - 8000 онли.. :(

 

Опубликовано

Форсунки стоят новые для базового мотора, т.е. для М50В20. Пока ничего не прошивал, обкатка. Едет хорошо, доволен. Единственно, редуктор стоит короткий - быстро выкручивается.. С другой стороны - ездить можно хоть постоянно на 5-й - момент ускоряет машину весьма резко..

Опубликовано

У меня на обкатке было около 12-ти...сейчас 10-ть литров если не крутить мотор постоянно до отсечки(режим эксплуатации трасса/город - 40/60).

Опубликовано

Сегодня так сложилась дорожная ситуация, что для избежания ДТП пришлось давануть тапку. Ну, собственно, чуть было онои не случилась - тачка рванула вперёд как бешеная.. ;) :) :) :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...