amx_sub Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Ну...замена блока ради трёх литров тоже не менее бюджетна) Примерно одинаково получается... Цитата
Roma_lg Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 лучше заменить мотор целиком Цитата
amx_sub Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Вообще на самом деле как посоветовали люди, свой мотор лучше не трогать, пока не настанет капиталка (тьфу тьфу тьфу), а будет это судя по его работе - ой как нескоро. Поэтому мысль взять м50 с документами тысяч за 15-20 (реально ли за аткую цену на йти м50 под капиталку) и его неспеша делать... Цитата
Anna Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 думаю, под капиталку и дешевле найти реально только вот любой продаван моторов будет тебя убеждать, что его м50 в идеале) Цитата
amx_sub Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Так какая разница как он будет) Большая та часть будет от других моторов) Главное чтобы блок нормальный был) Цитата
Triks Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 У меня строкер до 2.6 вышел по запчастям в 47к (работа своя) кому интересно, есть полный список по запчастям с ценами и источниками Цитата
Shark-E21 Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Triks - прикольно - у меня практически до рубля столько же... ;) Колено только точнуть пришлось по корренным в первый ремонт... :) Работа своя, разумеется... Цитата
Triks Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 ну я тож блок точил до первого ремонтного р-ра+шлифовка колена+перепрессовка пальцев(поршни новые, шатуны свои) - отдал 6900 за работу Цитата
amx_sub Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Triks, очень интересен список деталей. Можно увидеть его? Мелочёвку тоже записывал? Цитата
Triks Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Регулятор топлива 3.5атм Bosch 1700 Mikado Антифриз Febi 1.5л концентрат 4шт 1200 Mikado Цепь главная оригинал 2100 Mikado Успокоитель цепи 1 оригинал 640 Mikado Успокоитель цепи 2 оригинал 3600 Mikado Прокладка поддона 400 Mikado Коленвал M52TU 2.8 3400 Евроавто Прокладки комплект верх(прокладка гбц +0.3) 5300 Таллинская ул Гидрокомпенсаторы 24шт SWAG 5100 Таллинская ул Поршень Autowelt 80 +0.25 6шт 4120 Exist Сальник колена зад Febi 560 Exist Прокладки крышек блока перед/зад 200 Exist Сальник колена перед SWAG 400 Exist Звезда колена ориг 1920 Exist Звезда распреда под малую цепь 2 шт ориг 2800 Exist Звезда распреда под главн цепь ориг 1920 Exist Натяжитель короткой цепи SWAG 1360 Exist Цепь распредвалов SWAG 660 Exist Кольца Mahle 80 +0.25 5720 Exist Вкладыши коренные KS STD 1700 Таллинская ул Вкладыши шатунные Mahle STD 2800 Таллинская ул Цитата
Dikiy Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Регулятор топлива 3.5атм Bosch 1700 Mikado Антифриз Febi 1.5л концентрат 4шт 1200 Mikado Цепь главная оригинал 2100 Mikado Успокоитель цепи 1 оригинал 640 Mikado Успокоитель цепи 2 оригинал 3600 Mikado Прокладка поддона 400 Mikado Коленвал M52TU 2.8 3400 Евроавто Прокладки комплект верх(прокладка гбц +0.3) 5300 Таллинская ул Гидрокомпенсаторы 24шт SWAG 5100 Таллинская ул Поршень Autowelt 80 +0.25 6шт 4120 Exist Сальник колена зад Febi 560 Exist Прокладки крышек блока перед/зад 200 Exist Сальник колена перед SWAG 400 Exist Звезда колена ориг 1920 Exist Звезда распреда под малую цепь 2 шт ориг 2800 Exist Звезда распреда под главн цепь ориг 1920 Exist Натяжитель короткой цепи SWAG 1360 Exist Цепь распредвалов SWAG 660 Exist Кольца Mahle 80 +0.25 5720 Exist Вкладыши коренные KS STD 1700 Таллинская ул Вкладыши шатунные Mahle STD 2800 Таллинская ул Самые дорогие оказались поршни. Цитата
Triks Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Не, самыми дорогими оказались кольца =) все цены указаны уже с учётом количества деталей Цитата
Moo Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 а если с работой, то и в 70 не уложишься.... Цитата
amx_sub Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Ну, я думаю переделка которую я задумал будет несколько бюджетнее, потому что почти все детали б\у...блин, тут всё по мелочам набирается...а у меня будут такие покупки как другая голова, другое колено... Цитата
Triks Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Я тоже рассматривал переделку в 3 литра, но счел нерентабельной из за соотношения цена/мощность на выходе да и на строкер не решился бы, если не назревающая капиталка и загремевшая цепь Цитата
Дан Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Строкер не рентабельная затея Турбо на выходе даст много больше удовольствия. Цитата
Moo Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 а по подробнее где можно прочитать об этом? Цитата
Дан Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 а по подробнее где можно прочитать об этом? http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php?board=36.0 Читай, наслаждайся! Цитата
Moo Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php?board=36.0 Читай, наслаждайся! благодарю! Цитата
Dikiy Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Строкер не рентабельная затея Турбо на выходе даст много больше удовольствия. На каждый день и круглый год строкер лучше))) Цитата
ArcanoiD Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Хороший турбо М50 мотор будет стоит в разы дороже строкера на М50. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Эх, а я Автовельт поршни что-то заочковал брать (хотя, наверно, надо было б), ибо Экзист у нас любит вещи, типа "5 поршней на, а 6-й - приедет через 2 месяца"... Но гидрики брал Ina.. ;) И колено у нас по 3400 не найти - 8000 онли.. :( Цитата
Triks Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Гидрики приехали в пластике с наклейками SWAG, на самих гидриках выштамповано - INA =) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Кстати, какой расход топлива? У меня пока 13 на обкатке, режим езды - от 1800 до 3000 об/мин, не больше... Цитата
Felixx Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 форсунки от 2.5? прошивал? как ехает? доволен? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Форсунки стоят новые для базового мотора, т.е. для М50В20. Пока ничего не прошивал, обкатка. Едет хорошо, доволен. Единственно, редуктор стоит короткий - быстро выкручивается.. С другой стороны - ездить можно хоть постоянно на 5-й - момент ускоряет машину весьма резко.. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 У меня на обкатке было около 12-ти...сейчас 10-ть литров если не крутить мотор постоянно до отсечки(режим эксплуатации трасса/город - 40/60). Цитата
Shark-E21 Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Сегодня так сложилась дорожная ситуация, что для избежания ДТП пришлось давануть тапку. Ну, собственно, чуть было онои не случилась - тачка рванула вперёд как бешеная.. ;) :) :) :) Цитата
Moo Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 ....(режим эксплуатации трасса/город - 40/60). это расход такой???????????????????? :ahtung: :ahtung: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.