Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто хочет быть подопытным кроликом?)))

ваша машина, ваши запчасти, ваши руки, моя помощь)

 

сам хочу е34 525 и обязательно турбануть её) но пока не до этого, но хочется ченить сколхозить)

Опубликовано

кто хочет быть подопытным кроликом?)))

ваша машина, ваши запчасти, ваши руки, моя помощь)

 

 

ваша машина, ваши запчасти, ваши руки, сами делайте)))))))))))))

 

 

 

Опубликовано

кто хочет быть подопытным кроликом?)))

ваша машина, ваши запчасти, ваши руки, моя помощь)

 

сам хочу е34 525 и обязательно турбануть её) но пока не до этого, но хочется ченить сколхозить)

 

ну есть аналогичная мысль...... можно попробовать замутить проэктик))))

Опубликовано

а м50в20 есть смысл? я бы наверное согласился...

 

Весьма относительный, при скромном бюджете можно вытащить 230-250 сил.

Если не скупиться то сразу делается 2.5 и дуется, от 300 реально снять, НО кроить крайне не рекомендую.

Опыт был, мотор 3.5 М30 уже один положили)))

Опубликовано

всё зависит от того в каком состоянии у тебя мотор..

я как бэ предлагаю турбануть с залазением в мотор..

снять гбц смотреть в каком состоянии поршневая, а там уже думать дальше!

Опубликовано

Поподробней по поводу М-30

Где накосячили?

И какой бюджет?

Сколько дуло ? сколько сняли дури?

 

Мотор изначльно М106, то есть М30 турбо, но с доп маслянным охлаждением(форсунками).

Накосячили в смеси, забеднили на 1.9 избытка, при скорости под 200 и поршень стек.

Бюджет получился хороший, но маловато 100-150, надо реально 200+ чтоб было все по уму.

Дунули 1.9 жесткий передув = минус мотор. Реально на 1.2 120-140 букс, при хорошей настройке 1.4 это потолок, просто за машиной будет неуспеть.

Дури не успели замерить, мотор кончился, сейчас идет, очень медленно, но идет, ребилд, новый поршень и большее жирные форсы от STI 550CC. На 1.2 избытка должно хватить по идее.

Опубликовано

всё зависит от того в каком состоянии у тебя мотор..

я как бэ предлагаю турбануть с залазением в мотор..

снять гбц смотреть в каком состоянии поршневая, а там уже думать дальше!

 

 

Верный подход, а СЖ лучше все же снизить на М50 хотябы на 1 единицу, а лучше на 2-3 )))

Опубликовано

как снизить СЖ ?

 

Если М30 то заказать турбо поршня от М106 и пильнуть голову, увеличив камеру сгорания. На М50 тоже самое, но поршни уже заказывать не оригинал, а аналогов ковки много, но дороже.

Ну и прокладку металлическую на 1мм толще стока, ну это бюджетные варианты)))

Опубликовано

1. а голову пильнуть на сколько?

можно так запилить что она кипеть будет постоянно

 

2. Сколько будет стоить поршня такие? турбовые

Я так понимаю что шатуны тоже под замену?

 

что по поводу улитки? гарет?какой?

По поводу паука-выпуск ?

какой рисивер на сколько литров? что бы не было турбо ямы

Пайпы от чего? интеркуллер какой?

Что с датичками и проводкой?

Можно по информативней? и подробней

Опубликовано

по такому случаю могу дать турбину и интеркуллер))

а реально туда ТНВД вкорячить чтоб бензин туда под давлением 170атм подавал))

а то тоже могу выделить вместе с форсунками))

Опубликовано

1. а голову пильнуть на сколько?

можно так запилить что она кипеть будет постоянно

 

2. Сколько будет стоить поршня такие? турбовые

Я так понимаю что шатуны тоже под замену?

 

что по поводу улитки? гарет?какой?

По поводу паука-выпуск ?

какой рисивер на сколько литров? что бы не было турбо ямы

Пайпы от чего? интеркуллер какой?

Что с датичками и проводкой?

Можно по информативней? и подробней

1.Как пилить не скажу лично не пилил.

2. Стоимость есть в сети, на вскидку не помню, тем более что про какой мотор речь идет не понятно.

Паук - какой мотор? М30 сток (м106) или кастом, М50 кастом там же где и поршни с шатунами.

Ресивер - нет информации, цеж не М5 ))

Турбо яма на одной турбине неизбежна.

Улитка у меня была одна ККК27 кончилась, поменял на аналог CZ твинскрол, твинскрол получился абсолютнно случайно просто у этой турбины он встоке, у аналога всмысле.

Пайпы универсальные, кулер тоже на на 500-600 сил, с запасом.

Датчики и проводка все по месту. Датчики - Ширик? темп выхлопа, темп масла, давл. масла, давление наддува. Буст контроллер, вест гейт, блоу офф, настройка или АЕМ или МО, ну или другие варианты что по карману и по близости настройщик, говорят что есть Январь на 6 горшков.

Информативней вроде писал в теме по свою машину, смотри в гараже.

 

 

:respect:

Это к чему?

 

:D

Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих! (с)

Ну тут уж как пойдет)))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

- под 84.5мм (3.327" = 84,5058мм)
- коленвал от М52Б28 если м52 не ТУ можно и голову забрать.
- шатуны Игл 135мм 
- поршня СР под 8.5 СЖ
- вкладыши оригинал бмв всегда
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=4
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=bmwturbo&part=6

6ст от е46 держит все! Двухдисковый ClutchMasters тоже держит все.
Шпильки желательно поменять

прокладка титан

форсунки 800сс

Garrett GT3071R.

 

Кому интересно читайте форум: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,19372

 

Что интересное узнаете, пишите здесь =)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

думал воткнуть компрессор в свою м50б25 - если брать БУ запчасти (компрессор) и по дружбе делать - 120т.р. минимум. на выходе с движка около 300 л.с. (+/- 25) ... до 1 бара  (0,7 - 0,9)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...