Химик Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Двигатель М20 Вчера пока проехал 50 км потерял около 3 литров масла. сегодня утром выяснил что при работающем двигателе масло поднимается по трубке щупа и выбегает наружу. уважаемые знатоки, помогите выяснить причины подобного поведения масла и методы их устранения. Заранее благодарен Цитата
Denzel Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Уплотнительное кольцо поменяй на щупе(внизу). Цитата
Химик Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 а то что масло убегает при работающем двигателе по т рубке щупа это вообще норма? на хорошем двигателе в отсутствии щупа из трубки будет литься фонтан? Да, и убегает масло не через горловину трубки, а где-то на 10 мм ниже через небольшое отверстие в трубке (со стороны двигателя расположено). Это отвертие выглядит предусмотренным..... Цитата
Химик Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 мне кое-кто подсказал что причины могут быть в забитой трубке охлаждения картера. что это за зверь и где он???? Цитата
Леха207 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Если масло прёт прямо по верхней кромке щупа, то значит нарушена система вентиляции двигателя. Картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло. Цитата
Химик Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Опубликовано 9 декабря, 2012 Если масло прёт прямо по верхней кромке щупа, то значит нарушена система вентиляции двигателя. Картерным газам некуда деваться и они выдавливают масло. значит, все же есть где-то вентиляция картера? и она забита? где? Цитата
samhoylik Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Позиция 5 - шланг вентиляции картерных газов. Начни с его чистки. Плюс нужно почистить сами каналы. Они на клапанной крышке. Нужно рассверлить заклепки, вычестить щеткой, а потом нарезать резьбу и закрутить болтиками. Где то помоему даже был отчет. Цитата
Koknato Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 Позиция 5 - шланг вентиляции картерных газов. Начни с его чистки. Плюс нужно почистить сами каналы. Они на клапанной крышке. Нужно рассверлить заклепки, вычестить щеткой, а потом нарезать резьбу и закрутить болтиками. Где то помоему даже был отчет. Не плохо было бы проверить компрессию.Если масло подымается по трубке, то идёт ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ прорыв картерных газов! Как чувствуют себя сальники коленвала? Как заводится холодное авто? Я бы обратил внимание! Цитата
Химик Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Снял шланг отвода картерных газов, он был полностью зашлакован. проблема исчезла. В экзисте заказал новый, сегодня поставлю. Не плохо было бы проверить компрессию.Если масло подымается по трубке, то идёт ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ прорыв картерных газов! Как чувствуют себя сальники коленвала? Как заводится холодное авто? Я бы обратил внимание! Обязательно проверю. Холодное авто заводится без нареканий. Всем огромное спасибо! Цитата
Леха207 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 дрянью он забился неспроста. компрессию мерить обязательно. Цитата
Combat Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ещё из-за забитого катализатора может такая проблема быть, если с вентиляцией всё в порядке. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.